B1328 ошибка kia ceed

Обновлено: 08.07.2024

Когда отобразилась ошибка B1613 на автомобиле KIA, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле KIA можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.


Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером B1613 - тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент KIA.
Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно - он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:
Неисправность цифровой шины CAN, проявляющаяся в превышении времени ожидания между модулями управления IPM и CLU

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке B1613 у автомобиля KIA, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке B1613 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.


Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой B1613 у автомобиля KIA. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Длина трубки тормозной магистрали от отверстия главного тормозного цилиндра до входного отверстия блока HECU не должна превышать 1 м.

Электронный блок управления (ECU) включается в работу путем подачи на него рабочего напряжения (IGN).

В рабочем состоянии блок ECU должен быть готов (в пределах установленных пределов по напряжению и температуре) обрабатывать сигналы, поступающие от различных датчиков и концевых выключателей в соответствии с алгоритмом управления, определенным программным обеспечением, и управлять работой гидравлических и электрических приводных механизмов.

Эти сигналы преобразуются в сигнал напряжения при помощи цепи обработки сигналов после получения сигнала тока от активных колесных датчиков, и передаются на вход блока MCU.

Когда на один из выводов катушки электромагнита клапана через реле управления клапаном подается положительное напряжение, а второй вывод соединяется на массу через полупроводниковую интегральную схему, происходит включение электромагнитного клапана.

Электрические параметры катушки постоянно контролируются при помощи испытательных импульсов при нормальных эксплуатационных условиях.

Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, система приходит обратно в нормальное состояние после фазы инициализации.

В случае повышенного напряжения (менее 9,3 В) управление ABS блокируется и загорается контрольная лампа.

Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, контрольная лампа выключается, и блок ECU приходит обратно в нормальный рабочий режим.

Отказы, обнаруженные блоком ECU, кодируются этим блоком и записываются в EEPROM (ЭСППЗУ). При включении зажигания они считываются диагностическим оборудованием.

Для проверки ЭБУ во время его изготовления и для модуляции HCU (линя выпуска воздуха или линия испытания опрокидывания и торможения) можно также использовать диагностический интерфейс.


1. Сигнальная лампа АБС

Включение контрольной лампы ABS указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ABS. Контрольная лампа ABS должна гореть при следующих условиях:

При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости.





Принципиальная схема — АБС (2)


Принципиальная схема — АБС (3)



Неисправности ABS



Во время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.

1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.

2. Проверьте отображение кодов.

1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.


1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.


1. Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса (см. процедуры диагностики по кодам неисправностей).

"не было забот, купила баба порося. "
машина сид дорестайлинговый 1,6 на ручке, комплектация люкс-плюс.
Намедни друзья в силу обстоятельств обзавелись сканером автомобильным и решили посмотреть ошибкм в моём пепелаце.
Машину я покупал новой, с уже устновленной сигналкой в салоне. И думал, что ошибок в машине нет. НО, к удивлению, обнаружилось их аж три: С1260 , С1616 и B2500.
Как я понял, последняя ошибка вообще говорит о неисправности аирбэгов.
При этом всё вроде работает нормально, чек не горит, ABS и ESP работают, лапочка AIRBAG на приборке загорается и через некоторое время гаснет, даже если просто включить зажигание не заводя двигатель.
Ошибки сбросили и больше они не появлялись пока что.
Что делать? Озаботьтся более детальной диагностикой или не мешать машине ездить?

Зачем сбросили ошибки? Коды С1260 , С1616 касающиеся АБС и B2500 Айрбегов(SRS SRI FAILURE)- не самые безобидные.

Раз авто гарантийное, их нужно показать было бы на сервисе и запись сделать. Могут дурить и блоки и проводка к ним.

Н.С. Гумилев Брюсову по поводу диагностики внутре Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!

Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад, и когда горит восток.

Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленье
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.

Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось всё, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.

Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!

тоже хочу [strike]кудябликов[/strike]адаптива и кодов ошибок :)
Может, скинемся, сканер впополам купим? :)))

зачем покупать, когда у него угощают? :))) да ну его в пень, сканер этот.
мне ареометра хватило за глаза! :)))

Мне свое хочется А как же аффту помучить?
на ту же шкоду можно за 5-6 тыр купить шнур для ноута с прогой в комплекте и, считай, вот он сканер. И блоки кодировать можно, опции всякие разрешать-изменять, коды читать и графики зырить.
А вот для КИа такого на рынке нет - соответственно, киа - . :)))

Насчет ареометра для антифриза -на Хабаровской зачетный тестер в витрине лежит, профессиональный. Вид внушаит, ценнег тоже. Чото в районе 2,5 тыр :)

Читайте также: