B1382 ошибка подушек kia

Обновлено: 02.07.2024

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1489?

ЭТАП 3. Проверка индикатора выключения подушки безопасности переднего пассажира.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 4. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS и разъемом выключателя аварийной сигнализации.

  • Электрическая проводимость линии OFLP между разъемом блока управления системой SRS и разъемом выключателя аварийной сигнализации

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Отремонтируйте линию OFLP жгутов проводов между разъемом блока управления системой SRS и разъемом выключателя аварийной световой сигнализации.

Ага, спасибо. Значит я правильно предположил. Об эмуляторе уже прочитал.
А что по первому видео можете сказать?

В книге написано,что для считывания кодов неисправностей СПБ,перемычку устанавливают между SCN и GND. Может лишние коды высветились,что не там перемычку ставил. Я на своей не ставил перемычку,лампочка и так моргала, но ЧЕК не моргал.

Заметив что у меня моргает чек и подушка, полез на форумы и попал на статью . Сделал как описано, но с расшифровкой ошибок не сложилось. Уже когда уходил, заметил что при включенном зажигании и без перемычки чек с подушкой синхронно моргают код 47. С этой то ошибкой все понятно, а вот че с двигателем, это вопрос

C двигателем я думаю ни чё. По двигателю все ошибки 4х значные,а у тебя все 2х значные. Не знаю почему у тебя ЧЕК горит вместе с СПБ.

У меня датчик подушки пассажира с прошлого года начинает умирать.Вынимал его ,поправил,он был весь помятый .Теперь в основном молчит,но когда пассажир выйдет,то начинает мигать красная лампочка подушек и оранжевая,тот же код 47.Короче забил и все.Когда пассажир сидит все нормально и то хорошо.
А чек двигателя тема отдельная,от системы SRS не зависит ,считывай его коды отдельно.

Чувствую, придется все же на СТО заехать и сканером нормально просмотреть ошибки. А то с 47 ошибкой все понятно, но вот почему чек горит - не ясно. Да и обороты иногда начали падать (пытается заглохнуть). Когда ошибки пытался считать, решил и ДМРВ почистить по этой инструкции. Сегодня на работу ехал (25 км), раза 3-4 картина повторялась (хотя раньше подобное происходило пару раз в месяц, а не день)

Всем привет. Сразу, извеняюсь. Но как-то тут привычней спросить уже. Сегодня Forscan 2.1.2 выдал вот такой лог
===DTC P0134===
Код: P0134 - Не обнаружено срабатывание HO2S-11

Модуль: Модуль управления трансмиссией

Детальное описание кода ошибки диагностики

Heated oxygen sensor circuit no activity detected.

--Possible Causes--
- Open or short in HO2S circuit.
- Improper harness connection.
- Intake air system.
- Fuel system.
- Ignition system.
- Damaged sensor.
- Damaged PCM.

===DTC P1170===
Код: P1170 - %%h(HO2S)(186D9)(правый) - обратный сигнал

Модуль: Модуль управления трансмиссией

Детальное описание кода ошибки диагностики

%%h(HO2S)(186D9)(правый) - обратный сигнал

Разрыв или короткое замыкание в электрической цепи электромагнита обратной связи № 1

===DTC P0327===
Код: P0327 - Сбой в цепи датчика детонации 1

Модуль: Модуль управления трансмиссией

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сбой в цепи датчика детонации 1

Это %%h(DTC)(FA18) может быть вызвано:

Датчик удара KS/проводка.

Поржавевшие или ослабленные разъемы

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 1

Неисправность или повреждение %%h(PCM)(186B0).

===DTC P0710===
Код: P0710 - Неисправность цепи %%h(TFT)(114DE).

Модуль: Модуль управления трансмиссией===END DTC P0710===

Извеняюсь, за то, что не туда пишу, т.к. мазда же, только капелка 2000
____________________________________________________________________

Расскажите, пожалуйста, что тут "страшного", как лечить, кроме ДД, смола вытекла, а сопротивление есть- 560кОм?

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Навигация

Kia Sorento Клуб и Форум > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > Всем у кого была ошибка "B134600-высокое сопротивление (подушки безопасности

Всем доброго дня, у кого была ошибка "B134600-высокое сопротивление (подушки безопасности водителя)" загорелась без всяких причин. Снимал подушку, проверял клеммы, окисления нет. Мультируль работает, сигнал тоже. Кто что посоветует? За день до этого делал диагностику у официалов, ошибка по корректору фар (перебиты провода под днищем) и датчик парковки передний(парктроник). Чек не горит.

Читайте также: