B2788 ошибка toyota rav4

Обновлено: 05.07.2024

ОПИСАНИЕ
Этот DTC выводится при выполнении одного из следующих условий: 1) когда ECM регистрирует сбой связи с блоком идентификационного кода; 2) когда ECM обнаруживает ошибки связи в линиях передачи данных; либо 3) если при попытке запуска двигателя различаются идентификаторы связи ЭБУ между блоком идентификационного кода и ECM. Прежде чем приступить к поиску неисправности, вызвавшей появление этого DTC, убедитесь в отсутствии DTC ЭБУ сертификации. В противном случае сначала найдите и устраните неисправность, которая привела к выдаче DTC ЭБУ сертификации.

Таблица диагностических кодов ошибок для Toyota АБС

№ ошибки АБС Toyota Неисправность АБС Toyota Неисправный участок ошибки АБС Toyota
C0200/31*1 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса - Передний датчик частоты вращения
- Цепь переднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
C0205/32*1 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса - Передний датчик частоты вращения
- Цепь переднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
C0210/33*1 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса - Задний датчик частоты вращения
- Цепь заднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
C0215/34*1 Сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса - Задний датчик частоты вращения
- Цепь заднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
- Посторонние частицы на роторе датчика
C0226/21 Цепь электромагнитного клапана SFR - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0273/13*1 Обрыв в цепи реле двигателя АБС - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0274/14 Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0278/11 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS - Высокоамперный предохранитель ABS2
- Жгут проводов (цепь +BS)
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C0279/12 Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS - Высокоамперный предохранитель ABS2
- Жгут проводов (цепь +BS)
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1225/25 Цепь электромагнитного клапана SM - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения - Передний датчик частоты вращения
- Цепь переднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения - Передний датчик частоты вращения
- Цепь переднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения - Задний датчик частоты вращения
- Цепь заднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения - Задний датчик частоты вращения
- Цепь заднего датчика частоты вращения
- Монтаж датчика
C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи - Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
C1243/43*1 Заедание в датчике замедления - Датчик рысканья
- Цепь датчика рысканья
C1244/44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления - Датчик рысканья
- Цепь датчика рысканья
C1245/45*1 Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения - Датчик рысканья
- Цепь датчика рысканья
C1246/46*2 Неисправность датчика давления в главном цилиндре - Датчик давления в главном цилиндре
- Цепь датчика давления в главном цилиндре
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов - Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1251/51*1 Обрыв в цепи двигателя насоса - Жгут проводов
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1267/67*3 Реле нагрузки на педаль тормоза - Реле нагрузки на педаль тормоза
- Цепь реле нагрузки на педаль тормоза
C1337/37 Неверный диаметр шины - Размер шины
C1361/91 Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя АБС - Высокоамперный предохранитель ABS1
- Реле VSC MTR
- Цепь реле VSC MTR
- Реле VSC FAIL
- Цепь реле VSC FAIL
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
C1381/97 Недопустимое напряжение питания датчика замедления и/или рысканья - Датчик рысканья
- Цепь датчика рысканья
U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена - Мультиплексная шина CAN

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций.

  1. *1:
    1. Проедьте на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
    2. Сбросьте коды ошибок.
    1. Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
    2. При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) твердо удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 секунд.
    3. Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
    4. Сбросьте коды ошибок .

    Ошибки функции проверки датчика АБС Toyota

    № ошибки датчика АБС Toyota Неисправность АБС Toyota Неисправный участок АБС Toyota
    C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Передний датчик частоты вращения
    - Цепь переднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    - Посторонние частицы на роторе датчика
    C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Передний датчик частоты вращения
    - Цепь переднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    - Посторонние частицы на роторе датчика
    C1273/73 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Задний датчик частоты вращения
    - Цепь заднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    - Посторонние частицы на роторе датчика
    C1274/74 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Задний датчик частоты вращения
    - Цепь заднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    - Посторонние частицы на роторе датчика
    C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Передний датчик частоты вращения
    - Цепь переднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Передний датчик частоты вращения
    - Цепь переднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Задний датчик частоты вращения
    - Цепь заднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (Ошибка режима активной диагностики) - Задний датчик частоты вращения
    - Цепь заднего датчика частоты вращения
    - Монтаж датчика
    C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (Ошибка режима активной диагностики) - Датчик рысканья
    - Цепь датчика рысканья
    C1281/81 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (Ошибка режима активной диагностики) - Датчик давления в главном цилиндре
    - Цепь датчика давления в главном цилиндре
    - Цепь выключателя стоп-сигналов
    - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
    U0124/95 Нарушение связи с датчиком бокового ускорения - Мультиплексная шина CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

    Указанные в данной таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики.

    Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
    Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
    Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные)

    С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
    С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
    Они взаимосвязаны.

    Геннадий066


    Выходит ругается на MTR или Fail VCS relay?

    Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,

    Геннадий066


    Начнём наверное по старинке, с предов и что есть на разъёме. Далше будет видно

    Питание насоса это 2 и 1 пины А26.
    А основные это 31 и 32, правильно шарю? В этом углу дырка?

    Вложения:

    ОПИСАНИЕ ABS-TOYOTA.pdf

    Геннадий066

    Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
    p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number

    Геннадий066

    Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
    Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS.
    По моему надо рыть в С1280, пока хз.
    продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?

    Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.

    С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
    Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калибровать

    Геннадий066

    Polikarpov

    Едем дальше, нашёл где стоит датчик. Как проверить?

    Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
    Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
    и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
    То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
    Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?

    На моей памяти этот датчик очень живучий, что бы его проверить нужен или TECHSTREAM или Toyota Denso Tester II,
    Вот процедура проверки.

    Вложения:

    Датчик VSC.pdf

    Геннадий066

    По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.

    На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.

    Polikarpov Могу поделиться я не жадный.

    Геннадий066

    Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.

    Генадий, Ваше мнение.
    Это от В.П.Лещенко
    DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
    Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
    - Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
    Неисправный участок:
    - Датчик положения дроссельной заслонки
    - Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
    - Мультиплексная шина CAN


    DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
    Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
    Неисправный участок:
    - Высокоамперный предохранитель ABS1
    - Реле VSC MTR
    - Цепь реле VSC MTR
    - Реле VSC FAIL
    - Цепь реле VSC FAIL
    - Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
    Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.

    Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
    Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?

    Здравствуйте. Пару недель назад на панели загорелся чек и пишет проверьте двигатель и систему 4wd, при этом в работе машины ничего не поменялось. На сканере выдало ошибки: p1047, p1603, p1604, p1605, p264a. Через несколько дней машина потеряла тягу и не давала больше 2 тыс оборотов, потом и вовсе периодами стала ехать 20км/ч. На холостых двигатель трясёт как сумасшедший, держит меньше 500 оборотов и иногда глохнет. Почистили дроссель, поменяли датчик детонации и на сутки она ожила и сбросила ошибки, но потом все повторилось. Ни один мастер толком не может объяснить что с ней и в какую сторону вообще лезть. Может у кого было подобное, что делать в такой ситуации?

    У меня аналогичная ситуация была, загорелся чек с той же надписью проверьте двигатель и систему 4WD. Машина стояла весь день под солнцем, подумал может датчик перегрелся. глючит, на утро завожу, чека нет, все ок, езжу пару дней, опять то же самое, только теперь уже на холодный ДВС - чек и та же надпись, сканирую, выходят ошибки р2646 и р1047, скидываю, пока вот прошло дня 3-4 полет нормальный. на работе двигателя и тяге как то не отобразилось вроде, но суть ошибок беспокоит, в инете почитал че то конкретно никто не пишет, у всех разные версии.

    у меня вчера в движении по городу загорелось ЧЕК, проверь двигатель, проверь систему VSC, проверь систему 4 WD, горело секунд 40, погасло, через пару минут опять, минуту-две и снова потухло, изменений в работе никаких, температура за бортом была +39, сегодня утром +21 поехал на работу и через несколько минут работы опять та же хрень. но уже не потухло а постоянно горело, пробывал заглушить, и снова запуск, то же, проверил включение полного привода - все работает, и на скорости 40 кмч отключается, но проверил тормозную систему при трогании с места (при нажатии до упора педаль тормоза должна включиться блокировка колес на несколько секунд) она не сработала, машина так и катилась дальше и звукового сигнала и индикации не было, вот такая у меня бедося, и не знаю к кому идти
    PS: обычно езжу на газу, вчера закончился, и пришлось целый день поездить на бензине, ( недавно заправил бенз, походу очень конченый ) и движок начал как-то с перебоями,троить что-ли, пыхтеть, особенно на холодную, думаю может причина в нем? кто знает подскажите, а ехать срочно надо далеко, можно ли с этим ехать, забить на время, или оно вылезет боком вскоре и могу не доехать?

    Читайте также: