Баф феникс не работает спидометр

Обновлено: 04.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Common Rail на BAW Phenix 1044

Похоже нет нормальной синхронизации датчиков распредвала и коленвала. Может в них и есть вся проблема.

Пробовал отсоединить датчик коленвала, все равно не заводится. Датчик распредвала пока не пробовал отсоединять,но как я знаю, без него вообще не будет заводиться. И к сожалению у меня не так много времени заниматься машиной, диагностика не является моей основной работой.

Проблема в следующем: при любом нажатии на педаль акслератора и последующем его опускании двигатель глохнет

При резком сбросе оборотов глохнет (и если не забита обратка) - проверяйте дозатор ТНВД

Дозировочный блок тнвд тут ни причем - проверено, так как давление в рейле не падает ниже 25-30 Мпа в момент сброса газа, которое необходимо для холостого хода.

Да ну, а какова скважность дозатора в этот момент?

Я могу ошибаться, тогда пусть меня поправят знающие люди. Насколько я знаю из литературы, управление осуществляется по датчику коленвала (он стоит на маховике), он основной. Датчик распредвала является "резервным" на случай пропадания сигнала с основного и его контроля.

Ошибаетесь. Обороты ДВС ЭБУ считывает с датчика коленвала. А датчик распредвала нужен по большому счету только в момент запуска ДВС, для определения опорного сигнала, т.е. момента прохождения поршнем 1-го цилиндра ВМТ. Синхронизируя показания датчиков частоты вращения коленвала и распредвала ЭБУ определяет момент впрыска топлива. При отсутствии сигнала от одного из датчиков, или неправильном сигнале, команды на впрыск топлива нет.

BAW Fenix1044 – я так понимаю двигатель CA4DC2-10E3 c системой Bosch EDC 16С39, если смотреть KTS синхронизация датчиков частоты вращения должна быть 48, да и в любом случае при неудачной попытке запуска из-за отсутствия синхронизации будет висеть ошибка. А конкретно по вашей проблеме был такой же случай с неисправным дозатором, и был такой же случай с неисправными форсами (почему может глохнуть при сбрасывании оборотов из-за форсунок не пойму, но было)

В вашем случае это может быть только шестеренчатый насос низкого давления. Если нет ошибок на регулирование топлива - это зона низкого давления. При сбросе оборотов шестерни начинают подклинивать. То же самое при запуске ДВС - посмотрите факт. давление в рейле, когда не запускается там явно не будет давления, а при долгом запуске давление набирается очень медленно 1,2. 6(8)бар - запустилось (по езитронику 0,1. 0,6 МПа), хотя насосу создать 6 бар - раз плюнуть. Так что ТНВД на стенд в Bosch-сервис. Хотя шестеренчатый насос можно легко проверить и без стенда - отсоединяете его от ТНВД, конец вала ТНВД,( прямоугольный профиль) будет съеден.

Денис, спасибо за советы. Но на двигателе по топливной реально нет проблем, и шестеренчатый подкачивающий насос тут не причем. Во время запуска фактическое давление подымается выше 30 Мпа. При сбросе газа - фактическое давление не падает ниже 25МПа. Просто были такие машины с проблемами по топливной, которые обычно легко выявлялись. Послезавтра должны блок привезти, посмотрим что получится.

то и ремонт baw феникс

Содержание:

ТО и ремонт BAW Феникс

БАУ Феникс – автомобили малой и средней грузоподъемности. Начиная с 2008 года, транспортные средства БАУ Феникс 1065, а также 1044 на территории РФ производит организация BAW-RUS Motor Corporation. Указанные модели машин в 2010 году сменили индекс на 33462 и 33460. В 2011 году в рамках рестайлинга на БАУ Феникс изменился кран отопителя, оснащенный существенным сечением, бортовая сеть приобрела мощность 12V и появилась повышенная шумоизоляция, а в корпусе кабины появился люк.

ТО и ремонт Baw Феникс: модификации БАУ Феникс 32462 имеют отличия от БАУ 33460 в виде:

  • Большой грузоподъемности.
  • Более объемным кузовом с увеличенной площадью.
  • Более длинной платформы.
  • Широкой кабины.

ТО и ремонт Baw Феникс: тюнинг

Тюнинг BAW Fenix, в большинстве случаев – устранение стандартных недостатков. Специалисты выполняют монтаж аэродинамических обтекателей, дополнительного отопителя в салон, меняют стандартную магнитолу, а также монтируют накладки на торпеду.

ТО и ремонт Baw Феникс: коробка передач

ТО и ремонт Baw Феникс: варианты неполадок в КПП и их устранение

1. Посторонний шум. Неисправность может быть вызвана:

  • Износом шестеренок либо увеличенным зазором между их зубцами. В этом случае необходимо проверить элемент. В случае необходимости немедленно замените шестеренки.
  • Крепеж КПП и картера сцепления ослабился – рекомендуется выполнить закрепление соединения.
  • Выходом из строя подшипника – выполняем его замену.
  • Недостаточным объемом масла в КПП – добавляем масло.

2. Произвольное выключение передачи при выполнении движения транспортного средства. Неполадку вызывают такие обстоятельства:

  • Некоторые элементы находятся в плохом состоянии либо изношены. В результате наблюдается слабая посадка в отношении центрирующих поверхностей синхронизатора. Специалисты рекомендуют заменить поврежденные либо изношенные элементы. Ступицу синхронизатора выбирайте с муфтой.
  • Подшипники шестеренок изношены – замените подшипники.
  • Выгибание вилок КПП привело к перекосу элементов системы – выполняем выравнивание вилок либо производим замену элемента.
  • Износ либо ослабление крепежа становится причиной увеличенного осевого зазора между валами и шестеренками. В этом случае необходимо ослабленные элементы затянуть, а изношенные – заменить.

3. Выполнение переключения скорости вызывает затруднения. Причинами неисправности могут быть такие обстоятельства:

  • Синхронизатор блокирует активацию передачи, так как ведет сцепление. Рекомендуется действовать в соответствии с положениями раздела Сцепление.
  • Элементы синхронизатора износились – выполняйте замену изношенных запчастей.

4. Утечка масла возникает при выявлении:

  • Чрезмерно высокого уровня масла в КПП. В этом случае проверяют уровень масла и доводят соответствующие показатели до нормального значения.
  • Масла плохого качества, либо разбавленного водой. Такой смазочный реактив может вспениться, а единственным решением проблемы является замена масла.
  • Уплотнительных прокладок в поврежденном либо изношенном состоянии. В результате затяжка соответствующих элементов ослабляется. Рекомендуется подтянуть крепеж. Если указанная процедура не устранит утечку масла – выполните замену прокладок.
  • Трещин на территории крышек либо картера. Рекомендуется выполнить замену поврежденных элементов.

Схема электрооборудования для ТО и ремонта BAW Феникс
Автор: 2006
Год выпуска: 2009 г.
Формат: pdf (0,5 Мб)
Краткое описание:
Схема электрооборудования автомобилей с двигателем ЕВРО-3.

Руководство для ТО и ремонта BAW Феникс
Автор: Издательство МОНОЛИТ
Год выпуска: 2000 г.
Формат: rar (63 Мб)
Краткое описание:
Руководство содержи т общие сведения об устройстве автомобилей BAW Fenix BJ1044 / BJ1065 / FAW СА1041 и их модификаций, рекомендации и по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии , ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно

Читайте также: