Замена привода заслонки отопителя ix35 со стороны водителя

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо 👍давно думал посмотреть аналогичную причину. Да, не подскажешь номер каталожный этого моторчика?

Проходим Вместе

Привет земляк. Я тоже с СХД. Тоже ix35 и тоже проблема с печкой. На максимальном обдуве начал моторчик трещать.

Всё Обо всём

сколько вольт давал на моторчик.

Сашка Сашкович

Вадим Дудник

Валерий. У меня была этой зимой такая же проблема. Думал может радиатор забился. Промыл его. Не помогло. Сейчас летом полез смотреть заслонку.посмотрел она работает. Все равно снял,разобрал,прочистил.поставил.так же ведёт себя. Летом в жару не проверишь теперь. Куда смотреть? У меня так не тестируется климат,как на видео,которые тут скинули. Машина хендай соната 2011г. Почти как у вас. И даже заслонка похожа.

ачи- па́чи

я не заморачиваюсь этим.со своей стороны температуру поднимаешь до конца и убавляешь.и начинает дуть одинаково с двух сторон.

У меня была такая . поехал в салон, разобрали двигатель, 3 поршень стер блок, появились зазоры. Все показали рассказали, я как все это увидел, офигел, менял блок с поршнем. Получается болтался там как какрандаш в пенале.

Может будет возможность сделать обзор двигателя 4B12? И вообще как все эти системы реализованы в митсубиси? Ну или просто скажите свое мнение по 4B12

появились ошибки p0011.p0021 ну и тяга пропала на разгоне, все сервисы говорят что нужно менять цепи,мучался,муч ался,и решил поменять их.вздернули коробку,и понеслась. поме няли набор цепок,натяжитель,ус покоитель. в добавок заменили клапана фазорегулятора,и правый впускной фазорегулятор,все сделали,коробку поставили. прпо ехал 40 км и появились ошибкиP 0011 и P 0021 сбросил ошибки,через 30-40 км тоже самое. AUDI A6C6 2.4,бензин 2005 177 л.с. че сделано не так. ошибки достали. машина стала лучше ехать после замены цепей,но ошибки задолбали. как быть а?

Вот это да, даже не думала, что чтобы поменять фильтр, нужно отрезать, приварить, выбить, вставить другой, заварить, отрезать, покрасить. Неужели более удобного способа нет? И жалко стало мастера, все на корточках, в пыли и саже.

Бред 5 зубцов пора готовиться менять цепь. Было 6 зубцов у меня, купил комплект ГРМ оригинал, вскрыли и замерили длину старой цепи и новой длина одинакова. Так и встала новая цепь на 6 зубцов нового натяжителя. Менять надо когда начнет тарахтеть цепь и закончится натяжитель.Один зуб равен 3-4 мм этож на сколько цепь еще должна растянутся. Меньше слушайте пугалок про 5 и 6 зубцов. На 2 зубьях можно 200000 км и больше проехать. Таксисты правильно делают не слушают всякий бред и ездят не вкладываются, а тут нашли нишу и пугают чтобы деньжат срубить. Просто чаще меняйте масло и лейте хор. синтетику в мотор. Всем удачи. Пробег у меня 122 000 км

Знаю этого мастера,лет 15 назад Жигули 5-ку двигатель мне перебирал,знает что делает,досихпор в при деле мастер.

Двигатель самого быстрый ЗАЗ-а в мире - Suzuki Hayabusa (обзор конструкции)

Ремонт трубок заднего кондиционера TOYOTA HIGHLANDER. Стоит ли делать эконом-вариант?

KIA Ceed 1.6 (G4FC) - капиталка

Скрип при запуске холодного авто

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?

Замена сетки бензонасоса на Hyundai Accent

Hyundai Getz обзор | троит двигатель - диагностика и ремонт Hyundai в Мытищах | AUTO ТехЦентр Мытищи

Замена масло в АКПП HYUNDAI ATF SP-III,Фильтр АКПП HYUNDAI 4632122731, Hyundai Getz

Лампы на ix35 ближний дальний свет HIR2 9012

Замена масла в гидроусилителе на хендай солярис

Центральный замок ДВЕРЕЙ)наХЁНДЕ- СОЛЯРИС! релюха,-а излом ПРОВОДКИ в морозную погоду!

Hyundai Accent-капиталка или раскоксовка?!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всем привет))))
Выручайте. купил ix35 2010 года.
1)печка дует холодным со стороны водителя, со стороны пассажира норм(dual выключен, темп hi).
2)уровень топлива живет своей жизнью. То пустой то почти полный то половина.
3)не работает флешка 2шт пробывал.
Не работает навигатор, прошить без флешки не могу(с диска прошить можно?)
Часы в ручную не как не настроить.
Радио не ловит

По печке- замена актуатора заслонки водителя.
По поводу флешки- проверить провод от шгу к разъему
По радио и нави-скорее всего антенна накрылась.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У вас штатная магнитола или аналог — ведроид?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

С флешками чудеса на самом деле. Одни работают, другие нет. Объем, файловая система и т.д. переппробовал разные.

Для этого пришлось снять нижнюю накладку панели приборов, открутив снизу два самореза и сдернув ее с защелок. Панель остается висеть на тросике от капота и проводе от колодки диагностики.


И тут в темной дали в переплетении жгутов проводов, деталей и всякой неведомой фигни, я увидел источник так досаждавших мне стуков.

Захотелось тут же его достать и растоптать починить.
Для это открутил неведомый синий клеммник и доступ стал более свободным.

После этого открутил два самореза и два винта, видимых на фото и аккуратно вывел привод из-под планки алюминиевого цвета.

Далее очень аккуратно надо располовинить привод (я был не очень аккуратен – и сломал одну защелку)

Две шестеренки легко снимаются.

Внизу видна еще одна шестерня (серая), у который и были подстерты зубья – эта шестерня работает небольшим сектором зубьев – поэтому предположил, что диаметрально противоположные зубья должны быть целыми.
Шестерня соединена с белым коромыслом на обратной стороне привода.
За это коромысло разворачиваем шестерню на 180 градусов (чтобы коромысло заняло такое же положение, как и до разворота).

После этого все собралось в обратной последовательности. Контрольное включение климата в разных положениях заслонки показало отсутствие надоевшего тук-тука.

PS. Вот эта белая хреновина забавно поворачивается при переключениях на климате направления обдува воздухом – наверное, это и есть заслонка отопителя.

Читайте также: