Багажник открывается только с брелка вольво

Обновлено: 07.07.2024

Буквально 2 недели назад разбирал замок у друга. Там всё разборное до винтика. Лопнула возвратная пружина и замок клинит в закрытом положении.
Пружинка силами самого друга была отремонтирована и всё зараболтало.
Если кто решится сам лезть в замок расскажу что там и как работает. Новый замок 2 с чем то тысячи, может и не рентабельно чинить, . ))

Ruslan51

Заинтересовавшийся

Буквально 2 недели назад разбирал замок у друга. Там всё разборное до винтика. Лопнула возвратная пружина и замок клинит в закрытом положении.
Пружинка силами самого друга была отремонтирована и всё зараболтало.
Если кто решится сам лезть в замок расскажу что там и как работает. Новый замок 2 с чем то тысячи, может и не рентабельно чинить, . ))

Спасибо, но самому ковырятся в полярную ночь на улице, нет желания, пускай дилер ковыряется, на то она и гарантия.

grinman

Заинтересовавшийся

Не исключено, что глючит замок. У меня на ети с замком проблема была, не каждый раз закрывался (меняли по гарантии, замок такой же). Вообщем везёт на закрывание багажника.
Дополню, что замок имеет какую то микросхему, она то и отвечает за логику открывания и закрывания.

titanik

grinman, Сам замок ничего электрического не имеет окромя электрического моторчика и контакта положения.
На моторчик подаётся нарпряжение, он крутится и по червячному валу тянет пластиковый язычок, который разблокирует крюк защёлки. Одновременно взводит спиральную пружину как в детских игрушках или часах. Напряжение снимается и возвратная пружина взводит систему в начальное положение.

grinman

Заинтересовавшийся

grinman, Сам замок ничего электрического не имеет окромя электрического моторчика и контакта положения.
На моторчик подаётся нарпряжение, он крутится и по червячному валу тянет пластиковый язычок, который разблокирует крюк защёлки. Одновременно взводит спиральную пружину как в детских игрушках или часах. Напряжение снимается и возвратная пружина взводит систему в начальное положение.

titanik

grinman, Блок управления замком 100% имеет микросхемы, но он в мозгах машины. На моторчик тупо подаётся 12В. Контроль за включением-выключением осуществляется по потребляемому мотором току. Как только ток резко возрастает,значит снимается напряжение. Если в замок попадает вода и замерзает, то этот момент (возрастание тока) наступает до того, как механизм отработает весь цикл.
В целом причины всего 3.

dim_rulezzz

Участник

меня тоже постигла такая неприятность перед Н.Г. (первый Тиг). Кнопка вообще не нажимается. С брелка тоже не всегда открывается - если не открывается с брелка приходится одновременно жать кнопку на брелке, другой рукой тянуть багажник (сам додумался). Но вчера вот около 0 температура - кнопка заработала, сегодня утром опять нет. Инженер по гарантии на каникулах, сказали приехать после праздников. Будут чинить, если опять сломается - только потом менять. Напрягает меня, что она периодически начинает работать) у нас дилер очень "тяжелый".

Herrty

Новичок

мне тоже по гарантии сразу же исправили. ппц тут проблем. не пора ли с тигуана перебираться на туарег?)

Set630

Новичок

а должна ли открываться автоматом задняя дверь при нажатии средней кнопки на брелке? или только разблокироваться?

SauberF1

а должна ли открываться автоматом задняя дверь при нажатии средней кнопки на брелке? или только разблокироваться?

Если привод двери есть, то должна открываться при удержании кнопки (при однократном, вероятно, просто разблокируется). Если привода нет, то при простом нажатии она разблокируется (при удержании ещё и замок откроется).

Set630

Новичок

Если привод двери есть, то должна открываться при удержании кнопки (при однократном, вероятно, просто разблокируется). Если привода нет, то при простом нажатии она разблокируется (при удержании ещё и замок откроется).

Дверь с приводом.
Понял, скорее всего да - так как при однократном нажатиии мигают габариты и все. Хотя в мурзилке как то скупо про это написано.

zombor

Заблокирован

dan0ne

Новичок

Привет, ребят, а у меня такая проблема.
Дверь багажника открывалась нормально, но несколько дней назад вдруг открываться перестала. Выглядит это так:
1. Открываю ЦЗ - все открывается, кроме багажника, т.е. замок не разблокируется. Раньше открывалось всё.
2. Багажник теперь можно открыть, только удерживая среднюю кнопку на брелке и кнопку багажника. Изнутри я не пробовал, наверное тоже можно.
3. Самое крутое. Замок открывается сам, когда завожу машину, но открывает не до конца. То есть я слышу, что открывается замок, дверь приотпускает, но она все равно держится за петлю. Приходится заводить, выходить и дожимать, чтоб закрылась, открыть не могу.

Настройки ЦЗ не менял, вообще ничего менял. Утром открывалась, днём перестала. Похоже на глюк какой-то. Есть кто-нибудь, кто с этим сталкивался?

Новичок

Здорово Бояре! В субботу словил такой трабл - перестал открываться багажник. Подробности такие, утром с пульта открыл багажник достал продукты, кнопкой закрыл. Все нормально. Ближе к обеду понадобилось в него залезть, но не тут то было - пробую, не открывает. Все другое срабатывает, в смысле двери открыть/закрыть работают, багажная ни в какую! Ни кнопка на самом багажнике, ни кнопка на водительской двери, ни с пульта, ни в заведенном состоянии ни в выключенном. Стал смотреть мурзилку нашел аварийное открытие багажной двери, но прежде позвонил дилеру, может есть другие рекомендации! Оказалось нет, предложил записаться на сервис и ехать к ним. Но закрытая дверь покоя не давала! Решил воспользоваться прочитанным в инструкции. Подцепил отверткой желтый язычок и прокрутил его в направлении по часовой стрелке. Дверь открылась! Прошу прощения, за интимную подробность, подрочил и язычок, и замок несколько раз, замок в отрытом состоянии срабатывает без заедания. Сейчас все работает. Вопрос, который остался, ехать ли к дилеру? Сможет ли он, и будет ли менять замок при фактически работающей детали? Признает ли это гарантийным случаем или выставит на деньги? Машина к слову сказать, куплена этим летом, а по записи уже счет за диагностику при визите к ним около 3 тысяч!

Paravoz555

Заинтересовавшийся

Перестал открываться багажник в ручную, открывается если только удерживать,долгое нажатие на ключе, электропривода багажника, нет , походу проблема в самой ручке, но по приезду к дилеру она заработала, перестаёт работать после 22 часов ,что самое веселое дилеры уже не работают.Поеду на диагностику может ошибки висят.машина 2017 года пробег 26000.

Сергей Арсентьев

1.Проверьте провода в косе на гофре самой крышки,болезнь плохая изоляция от времени и морозов трескается и ломает провод.
2.В самом замке со временем падает сопротивление контактов в микрике. то ли от ваших переделок с диодами,то ли ещё чего,но токи херачат микрик.
3.Открыть крышку багажника можно принудительно подачей питания на сам замок,но при этом всю операцию лучше делать вдвоём,один лезет в багажник через салон добирается до замка с источником питания 12 в.,подключает концы не посредственно на прямую,второй открывает.
Меняйте косу на силиконовые провода МГШВ тоже не советую.

Серега Dobermann

Если проблема в микрике, то крышку багажника можно открыть сняв планку с кнопкой багажника и плафонами подсветки номера открути 4 торкса. Далее отсоединить фишку и замкнуть контакты.

Виталий Жбанов

Виталий Жбанов

Виталий Жбанов

Евгений Чепурнов

Николай Николаев

У меня была другая напасть,перестал открываться багажник,хотя недавно менялись провода,думал причина снова в них. электрик прозвонил провода в косе и сказал что все нормально-ток идёт. Но понять почему замок не щелкает не может,сказал что замку хана,но как его делать он не знает. Заезд ко второму электрику тоже ничего не дал,сказал что замок неразборный. И тут мне чисто случайно попался механик,который сказал что всё разбирается. Вскрытие замка показало что рассыпались щётки в моторчике (он как в машинках на радиоуправлении). Благо был второй замок со сгоревшим концевиком,с него мы и переставили моторчик. Всё заработало!

Алексей Пятницын

Такая же песня была,моторчик перестал работать,разобрал замок,снял моторчик,разобрал сам моторчик(сразу скажу гиморно его вскрывать) и промыл его WD-40,собрал все по местам и вуаля,все работает

Igor Lyulchak

У меня была недавно такая проблема, причина оказалась в том, что кнопка сдохла. после замены все гуд.

Александр Вольшонок

Два раза открывал через багажник и перематывал провода, затем заменил весь пучок на силиконовые и забыл. Третий раз открывал через багажник т. к. Кнопка сдохла..

Суть проблемы на сколько понимаю в конфликте сигналки и иммобилайзера. Авто не открывается ни с брелка сигнализации не кнопкой ключа. Так-же механически личинка замка проворачивается только на закрывание, на открытие-же будь то заварили.
Приезжал спец с организации так назовем "Н", (с их помощью ранее открывал Галант и Фокус) минут сорок покрутившись, свернул свои прибамбасы и удалился так и не открыв автомобиль. Пробовал самостоятельно вскрыть, не получается. Приму с удовольствием дельный совет, ну либо помощь за вознаграждение.

49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня. смотри как надо"

Перестал работать центральный замок с брелка. Если открывать/закрывать ключом, тот ЦЗ срабатывает на всех 3 остальных дверях. В чем может быть проблема?
Думаю:
1. Снять клемму ненадолго, может настройки сбились? В принципе маловероятно.
2. Батарейка в брелке. Опять же - машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.
3. Моторчик (или что-там в двери) на вод. двери не срабатывает - не срабатывают и на остальных дверях? (я просто не особо, как там устроено).
Какие будут идеи?

Дважды герой флейма

с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил

Четырежды герой флейма

с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил

С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.

Изменено: David.N, 27.02.2012 - 19:48

2. Батарейка в брелке. Опять же - машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.

С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.

Изменено: Смысл, 27.02.2012 - 19:50

Четырежды герой флейма

Нипанятна.
Если закрыть ключом дверь то на охрану не поставиться.
Как ты ставишь на охрану.

Как должно быть: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей открываются.
Как сейчас: жму кнопку, машина снимается с охраны, замки дверей не открываются. Вставляю ключ, открываю, срабатывают замки на остальных дверях.
И наоборот: жму кнопку, машина ставится на охрану, осторожно закрываю водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях. Можно сначала закрыть водительскую дверь ключом, срабатывают замки на остальных дверях, и после ставлю на охрану с брелка. Чувствую проблема в водительской двери, как написал Atiptaxx: активатор не открывает вод. дверь, соответственно не открываются и все остальные.

Скорее всего проблема или в блоке сигнализации или в проводах (2 провода на откр/закр от сигналки к блоку ЦЗ) идущих от блока сигнализации к блоку ЦЗ.
Т.к. если работает сам ЦЗ, а он работает по словам автора, то проблема не в нем и не в активаторе вод.двери, потому что активатор вод.двери и дает сигнал в блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
Автор - блок ЦЗ и активатор в вод.двери у тебя полностью рабочий, т.к. при закрытии вод.двери все остальные двери закрываются, тоже и при открытии, т.е. и питания и провода и активаторы - все в полном порядке.

Смотри провода от сигналки к блоку ЦЗ (блок ЦЗ может стоять как в двери так и под панелью где-нить), провода от разъема ЦЗ (обычно отдельный разъем с несколькими проводами) на блоке сигнализации (там два повода от этого разъема идут на блок ЦЗ, а несколько других - скручены вместе и идут или на массу или на +, в зависимости от сигналки и ЦЗ). Или сам блок сигнализации. Думаю как проверить провода и наличие сигнала на выходе сигналки к блоку ЦЗ при открытии/закрытии дверей с брелка писать не надо, а если надо, то пиши, опишу. Там только тестер нужен простой.
Если проблемы с самим блоком сигнализации, то пиши в личку - помогу с ремонтом.

Не открывается багажник. Ни с кнопки на пульте, ни с кнопки в салоне, ни с кнопки на самой двери багажника. Предохранители привода и замка целы. Для доступа к приводу замка, надо снять обивку. Однако, последние 2 точки крепления - винты, доступные только с торца двери и в закрытом состоянии их не открутить. Доступ к замку очень затруднен, в щель между обивкой и крышкой багажника удается просунуть одну руку и фонарь. Вслепую, без детального чертежа замка открыть его не удается. Как открыть дверь с минимальными потерями для машины? - Вариант "ломать эти 2 точки на обивке ответом не является"

Это плохо, что привод замка шевелится, но не открывает замок. Это означает, что поломка внутри механизма, куда добраться непросто даже имея снятый замок в руках. Описания действий в таких случаях ни в одном мануале нет. Каждый раз арматурщик решает по месту, как ему действовать. Универсального ответа нет. Нам приходится решать такие задачи на практике, но, к сожалению, поломки не одинаковы и без понимания, в чём конкретно она заключается, решения не найти. Путь один- обеспечить визуальный доступ. Потери при этом неизбежны.

Здравствуйте, Иван!
Попробуйте еще отогреть автомобиль в теплом боксе, возможно замерз привод замка. Так же если отгибать обшивку двери багажника для доступа к замку, рекомендуется это делать в тепле, что бы пластик был мягче.

Читайте также: