Цепи на луаз своими руками

Обновлено: 04.05.2024

Мне кажется, каждый из нас с такими ощущениями сталкивался. Однако каждый из нас сам выбирает пути, по которым можно будет разнообразить свою жизнь. Кто-то выбирает охоту и рыбалку, находя свободное время в выходные дни, а кое-кто, как наш сегодняшний герой, идет дальше, в поисках так сказать более острых ощущений.

Вся дальнейшая история примерно так мне и представляется. Экстремальное бездорожье, назовем это так, когда после употребления этих слов на ум кроме как квадроциклов ничего не приходит, появляется Луаз. Автомобиль и без того наделен качествами внедорожника, но умелец по имени Владимир решил пойти дальше. Далее расскажу и покажу в деталях преображение автомобиля.

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя

Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.

Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.

Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.

Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.

Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный

Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.

Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.

Рулевое управление. Необходимые улучшения

Рулевое управление. Необходимые улучшения

В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.

Кузов

Кузов

Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.

Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.

Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.

Салон

Салон

Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.

Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.

Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.

Вывод

Вывод

№2 SsangYong Натяжитель цепи ГРМ. Устройство и болезни гидравлики

О цепи грм куча информации в интернете ) 30 000 тысяч сангенг актион, цепь гремит. меняю по гарантии.

КРЕТИНЫ . ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ . ДЛЯ ШАРЮЩИХ ЛЮДЕЙ ИЛИ ДЛЯ ТЕХ КТО УЧИТСЯ? ЕСЛИ ДЛЯ ШАРЮЩИХ,ТО ИМ ЭТО . НЕ НАДО,А ЕСЛИ ДЛЯ ТЕХ КТО УЧИТСЯ,ТО . ПОДРОБНО МОЖНО СНИМАТЬ КАК ВЫ ЭТО ВСЁ ДЕЛАЕТЕ?

2003 xjr timing chains inspection

Натяжитель цепи грм возврат штока Corolla 150

Пропала тяга двигателя, перескочил ремень грм, регулировка зажигания опель вектра а c16nz

Замена ступицы Toyota Corolla e 150

ты . у 99% граждан штангенцыркуль максимум из измерялок )) Лучше что-то конкретное посоветовал бы по цепи грм ;)

демпфира на диске поломались из за частых и резких ускорений с места, сам комплект фирмы валео хорошего качества,то что нет шумки и герметика в швах это уже норма(забудьте о качестве) машины должны больше ломаться(не я придумал) и поверьте с таким качеством, работы у нас будет много, снимай как можно больше рабочих моментов, у тебя хорошо получается,путешест вия и быт меня не интересуют,только автомобили,автом обили,автомобили.

Доброго времени, у меня степвагон с B20B при холодном запуске прогревочные обороты не сразу устанавливаются, т.е. заводишь- обороты около 900, а потом постепенно нарастают, при прогреве как положено опускаются, что может быть? Заранее благодарен. Проблемы с цепью грм уже задолбали ;)

Расскажу как было в моем случае. У меня НИССАН АД, первым делом начал загораться 'чек' двигателя. Сразу же поехал на полную диагностику. Ошибка показала неисправность датчика коленвала или его цепи питания. Но тамошние мастера сразу сказали что это уже началось недопустимое растяжение самой цепи. Так как диагностика кстати показала же что авто проехал свое ПЕРВЫЕ 300 000 км, для растяжения цепи, (НИССАН 2001 года) тех времен это нормальный износ. И менять нужно не только цепь и натяжитель, но шестеренки и успокоитель и все что с ней связано, так как любой здравомыслящий человек, пусть даже и не авто любитель как я понимает, заменять новую деталь вместо старой, которая будет работать в коопе с другими старыми деталями - не имеет смысла, как и сказал автоблогер. Вот мне все запчасти обошлись на 18 300, жду когда придут и ставлю машину на ремонт.

Здравствуйте Дима,31.12.17 ставил гнц под названием lbt,сейчас рычит когда газу давишь,завтра буду лесть в поддон,посмотрю что там и заменю маслонасос,а то уже устал менять гнц. У моего приятеля и без цепи грм на луазе куча чего сломалось )

Нормальный двигатель, у меня на нем пробег 180000 и все как часы работает! Обслуживается своевременно и все хорошо. А что касается звука, то это скорее всего подшипник гитары. Звук как видно на видео идет с правой части мотора по ходу движения. Да там цепь, но шумит скорее всего подшипник, там мало смазки. Решение: снимаем гитару, добираемся до подшипника, снимаем уплотнение на подшипнике, набиваем смазки для подшипника, закрываем, ставим и радуемся. Метод проверен лично, звук ушел и теперь мотор шелестит приятно слуху. Всем удачи!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

устанавливаю цепи на брызговики луаз своими руками.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: