Baidu carlife что такое

Обновлено: 08.07.2024

Baidu состоит из пяти больших направлений.

Также Baidu принадлежат 20,5% Ctrip (путешествия), 2,3% DiDi (такси), 5% Ele.me (доставка еды) и 3,2% Bitauto (продажа авто) — всё вместе это стоит около $8 млрд.

Стоит отметить, стран со своим сильным поисковым сервисом немного — только Россия и Китай (с натяжкой ещё Южная Корея и Япония). Как правило, всех побеждает Google, но в Китае его заблокировали: официально в 2010 году и фактически — в 2012-м. Даже если недавние слухи о потенциальном возвращении и окажутся правдой, ему будет сложно.

Разные подсчёты противоречат друг другу, но можно считать, что у Baidu 70% местного рынка, а остальные 30% делят между собой Sogou из команды Tencent и Shenma от Alibaba. Sogou недавно вышла на IPO и стоит $2,5 млрд, умеет искать по общедоступному контенту WeChat и получает трафик из ресурсов Tencent — WeChat, браузера, сайта и так далее. У Shenma нет десктопной версии, но зато это поиск по умолчанию в самом популярном китайском браузере UCWeb. Кроме них есть ещё Haosou антивирусной компании Qihoo 360, но его доля уже нематериальна. К слову о конкуренции — в 2014 году Baidu пыталась выйти на рынок Бразилии: запустила поиск и даже купила местный Groupon, но не пошло.

В июне появилось экспериментальное приложение Jiandan с продвинутым голосовым поиском (например, одна и та же фраза, произнесённая детским голосом и мужским басом, вернёт разные результаты) и, главное, без рекламы в выдаче — сомнительный сигнал.

По сравнению с нашими поисковыми сервисами, в выдаче Baidu непривычно много собственных проектов. По популярным запросам пять–шесть ссылок из десяти ведут на сервисы Baidu.

Baidu PostBar — запущен в далёком 2003 году, ближе всего к форумам по интересам, но точного аналога в России нет. Каждому поисковому запросу соответствует форум с набором топиков, а если для какого-то запроса такого вдруг не окажется — можно стать первым. Модератор назначается Baidu из числа самых активных пользователей. Follow-модель тоже присутствует, но с учётом того, что 69% трафика до сих пор приходит из поиска, она явно не основная.

Проект зарабатывает на рекламе и немного на VIP membership. В 2016 году были попытки прикрутить короткие видео и прямые трансляции с подарками, но не полетело. Удивительно, но соцсети вроде Weibo до сих пор до конца не убили проект: 191 млн уникальных пользователей в вебе и MAU 80 млн у приложения — вот что значит поддержка поисковика.

Baidu Encyclopedia — китайская Wikipedia, запущенная в 2008 году. Причин существования две: во-первых, конечно, трафик из поиска, во-вторых, периодические блокировки оригинальной Wikipedia.

Отдельного приложения нет, лента встроена в другие продукты Baidu: поисковое, браузер и Baidu PostBar. Несмотря на это, результаты выделяются отдельно: на такую рекламу пришлось 10% выручки Baidu, рост год к году 213% — грех не похвастаться.

В целом в Китае Toutiao, Kwai и YY задали тренды на AI-ленты, короткие видео и прямые трансляции. Приложения с большими аудиториями внедряют эти функции и монетизируются на них, даже когда это неочевидно с западной точки зрения на продукт: сервис знакомств Momo и музыкальные приложения Tencent зарабатывают в основном на IVAS-подарках в стримах.

Самый заметный успех Baidu после поиска — iQiYi. Этой весной, продолжая консолидировать его в своей отчётности (то есть контроль по-прежнему у Baidu), вывели часть акций этой дочерней компании на IPO, текущая капитализация — $18,5 млрд. Сервис генерирует для Baidu 24% выручки при росте 51%.

Про Tencent Video уже рассказывал, iQiYi — конкурент от Baidu. С точки зрения продукта это смесь пользовательского контента с социальными элементами вроде YouTube и платного профессионального — фильмов, сериалов и шоу вроде Netflix. Аудитория огромна — 419 млн активных пользователей в месяц. Интересно, что большинство пользователей смотрит шоу со смартфонов, а не на большом экране.

42% выручки — реклама, 40% — подписки (растут быстрее всего), 18% — лицензирование контента, прямые трансляции и так далее. С пиратством в Китае начали бороться в 2007 году, в 2014-м добили крупнейших, но пользователи ещё не отвыкли: несмотря на цену всего в $3, подписку покупают только 15% зрителей.

Стоит отметить, с музыкой у Baidu получается хуже, чем с видео. Baidu Music продан в 2015 году, вместо него сейчас будут инвестировать в NetEase Music.

Уже анонсирована сделка по деконсолидации направления в отдельную компанию Du Xiaoman, но в отчётность за второй квартал 2018 года выручка ещё включалась, 4% общей. С точки зрения продукта это электронный кошелёк, выдача кредитов и wealth management (инвестиции и управление капиталом). Заметных успехов по сравнению с WeBank и тем более с Ant Financial здесь достичь так и не удалось, отчуждение непрофильного актива выглядит скорее правильным шагом.

К слову, в феврале Baidu продала свой бизнес по доставке продуктов игроку от Alibaba Ele.me за $500 млн и $300 млн за будущий трафик Baidu. C одной стороны, годом ранее бизнес оценивался в разы дороже, с другой — жесточайшая конкуренция субсидий на этом рынке всё равно убивала неготовый к войне Baidu Waimai, на момент продажи он занимал всего 5% рынка.

Есть ещё Baidu Nuomi — вариация на тему Groupon, но тоже умирающая: всего 4% рынка, в 2015 году было 14%. Для сравнения: у Meituan (команда Tencent) здесь 36%, а у Koubei (Alibaba) — 56%. Направление кинобилетов в мае передали iQiYi за $200 млн.

Apollo — операционная система с открытым исходным кодом, надеющаяся стать Android for Cars. Оборудование разрабатывать не планируют, только на уровне стандартов. Начали в далёком 2013 году, в 2017-м перенесли наработки в open-source. По объёму и результатам (количеству вмешательств живого водителя) тестов пока заметно отстают от Waymo.

Направление не приносит выручки, но брокеры оценивают только Apollo в 4% стоимости компании.

Свежее исследование, которое провели специалисты Strategy Analytics, указывает на то, что покупатели всех стран мира выражают большую заинтересованность в мультимедийных системах Android Auto, Apple CarPlay и Baidu CarLife.

Так, например, в США 23% опрошенных заявили, что система CarPlay должна быть обязательно быть в их машине. 56% проявили интерес к CarPlay, лишь 21% не считают систему интересной.

В Европе обязательной систему CarPlay назвали 29% опрошенных, в Китае — 36%. Если говорить о системе Android Auto, то обязательной ее считают 30% американцев и 25% европейцев. В Китае 28% выбрали местную Baidu CarLife.

На графике видно, что процент тех, кто не заинтересован в новых системах, является очень небольшим.

Все больше владельцев машин считают сервисы Android Auto и Apple CarPlay обязательными

В опросе приняли участие 1503 американцев, 1607 европейцев и 2003 китайца.

CarLife - это кроссплатформенный автомобильный сервис, совместимый с основными бортовыми системами, работающими на Linux, QNX или Android. Для мобильных устройств система поддерживает как iOS, так и Android, охватывая 95% смартфонов (по заявлению компании). Пользователи могут подключать свои автомобили и смартфоны через Wi-Fi или USB-кабель.

Что означает CarLife?

имя существительное. водонепроницаемый контейнер, используемый в морских спасательных операциях, подвешенный к тросу и буксируемый взад и вперед между севшим на мель или потерпевшим крушение судном и берегом. Также называется ковчег, машина безопасности.

Что такое Baidu Car Life?

CarLife - это приложение, которое можно запускать на устройствах Android или iOS. Оно использует Собственный движок голосового управления Baidu, аналогично Siri или Google Voice. Текущая версия CarLife поддерживает только навигацию и музыкальные сервисы, но скоро появятся и другие приложения.

Какая машина имеет самый долгий срок службы?

Бренды автомобилей с самым долгим сроком службы

Автомобильные бренды с самым долгим сроком службы, пробегающие 200 000 миль - исследование iSeeCars
КлассифицироватьМодель% автомобилей с пробегом более 200 тыс. миль
1Тойота2.0%
2Хонда1.6%
3Шевроле1.5%

Как я могу изменить Baidu на английский?

Как сделать так, чтобы мой телефон Android работал с автоматическим Wi-Fi?

  1. Подключите телефон к автомобильному радиоприемнику с помощью USB-кабеля.
  2. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процедуру начальной настройки.
  3. Отсоедините кабель USB.
  4. В следующий раз, когда вы сядете в машину, Android Auto Wireless автоматически подключит ваш телефон к автомобильному радиоприемнику.

Что такое большой пробег для Тойоты?

В среднем на машине ездят от 12000 до 15000 миль в год, согласно Erie Insurance. Если вы водите больше, считается, что у вашей машины большой пробег.

Сколько миль - это слишком много на машине?

Не существует абсолютного количества миль, которое было бы слишком много для подержанной машины. Но учтите 200000 в качестве верхнего предела, порог, на котором даже современные автомобили начинают поддаваться многолетнему износу.

Может ли автомобиль проехать 500 000 миль?

Сегодня миллион миль или даже 500 000 миль по-прежнему чрезвычайно необычно для транспортное средство. . Consumer Reports с помощью своего ежегодного опроса обнаружил, что тысячи людей проехали более 200 000 миль на своих оригинальных автомобилях без катастрофических поломок или капитального ремонта.

Проблема Baidu Carlife Android Auto Machine черный экран

После того, как мобильный телефон подключен к машине, сторона экрана водителя синхронизируется с мобильным телефоном. После нажатия кнопки Выход в программе CarLife, нажмите на приложение снова, автомобиль черного цвета, а телефон не синхронизируется.

Когда конец автомобиля щелкают, метод уничтожения активности:

. Только фон служба CarLife еще не разрушена Когда активность снова начала, это активность снова начала, новый SurfaceView, два сравнения журнала, как показано ниже:



В принципе, нет никакой разницы, но в первый раз у меня есть интерфейс синхронизации, второй раз это черный экран.

Следующие результаты связаны с видео заголовка SPS и PPS.

После showfragment, заголовок SPS и PPS получены. При выходе в интерфейсе, интерфейс разрушается и информация голова кадр удаляется. Хотя данные по-прежнему передаются в машину, она отсутствует СПС и ППС. Код, так черный экран.

Тогда почему мобильный USB разрыв строки, снова подключить?

Поскольку телефон USB мобильный отключен, автомобиль будет открыт АБР, а параметры первоначально первоначально, и мобильный телефон останавливается. Когда он снова подключен, глава кадра SPS и PPS естественно расшифровывает успех.

Потому что я надеюсь, что выходы интерфейса CarLife, фоновая служба Carlife продолжается, поэтому он не может быть обработан, как если телефон отключен, поэтому решение записать данные SPS и PPS, но не могу вспомнить в деятельности, потому что, когда ты бросить курить, он будет разрушен, здесь AppManager Этот класс управляется деятельности, а затем вынимают , когда кадр голова видео требуется в showfragment, видео автомобиль не черный экран.

Последняя версия

Имя百度CarLife+ APK
Версия 7.3.0 (118)
Обновлено 14 июл. 2021 г.
Разработчик Baidu Inc
ID com.baidu.carlife
Количество установок1 000+
КатегорияПриложения, Автомобили и транспорт

приложение CarLife

4.第三方开放平台·横扫一路所需所求
CarLife精选适合在车载环境下安全使用的第三方服务,覆盖车生活每一环节。养护、停车、加油、美食等服务陆续有来。
持续更新,敬请期待。

Читайте также: