Бентли бентайга тюнинг 2020

Обновлено: 05.07.2024

Даже самые богатые люди в мире любят иногда побаловать себя.

Akrapovic создал новую спортивную выхлопную систему для люксового внедорожника Bentley Bentayga, которая, по словам британского автопроизводителя, наделяет 4.0-литровый двигатель V8 более агресивным характером. Обновление выхлопа является одним из нескольких дополнительных аксессуаров, которые добавили больше привлекательности внедорожнику.

Из всех аксессуаров, спортивный выхлоп от Акрапович, получил наибольшую часть внимания. Облегченная система выхлопа изготовлена из высококачественного титана и включает в себя глушитель и набор соединительных труб. На двух овальных выхлопных трубках выгравированы логотипы Akrapovic и Bentley , так как обе компании работали над разработкой системы, и конечно, она должна соответствовать чрезвычайно высоким стандартам Bentley.

Четыре коллекции аксессуаров предлагают дополнительную настройку. В ассортименте Exterior ожидаются надстройки, такие как черная глянцевая внешняя отделка и карбоновые зеркальные кожухи. С ассортиментом интерьера клиенты могут наслаждаться подобными кожаными подушками разброса и сделанными на заказ сумками для багажа / гольфа. Обратите внимание, что выхлопная система Akrapovič доступна только в США, Канаде, Пуэрто-Рико, Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ.

Но именно выхлопная система Akrapovic больше всего выделяется и должна дать Бентайге ощущение спортивного внедорожника. Bentley не назвала цены ни для одного из обновлений, но не стоит ожидать, что они будут дешевыми.

Тюнинг: роскошный и мощный Bentley Bentayga от Startech

Что же нового? Список внешних изменений включает в себя:

Известны цены отдельных вышеупомянутых элементов по-отдельности: передний бампер за 3391 евро, задний (к слову, с вертикальным LED-фонарем в стиле болидов F1) с интегрированной выхлопной системой — 9758 евро.

Тюнинг: роскошный и мощный Bentley Bentayga от Startech

Тюнинг: роскошный и мощный Bentley Bentayga от Startech

Не обошли стороной и техническую составляющую с уже знаменитым W12 на 600 с хвостиком сил. Вернее, уже 710 сил после переделки — и до 1070 Нм крутящего момента (при заводских 900). Причем пиковый момент доступен уже при смешных 1350 оборотах в минуту! Отдельная стоимость дополнений — 18,9 тыс. евро.

Увы, ателье не уточняет, изменили ли как-либо эти улучшения и без того впечатляющую динамику Бентайги. Отдельно отмечается возможность полной переделки салона под потребности и пожелания заказчика — но без демонстрации каких-либо готовых решений под карбоновый экстерьер.

Напомним, что купить Bentayga в России можно в двух основных решениях: от 11,9 млн рублей за дизельную 435-сильную версию и от 16 миллионов — за основную модификацию с 6-литровым 600-сильным бензиновым W12.

Во время тест-драйва новенького внедорожника Bentley Bentayga Speed мы выяснили, что элегантность может быть брутальной, а роскошь — экономной. Делимся с вами впечатлениями и рассказываем об особенностях автомобиля.

Прошлое

Меня всегда тянуло на тяжелый люкс: я еще ни разу в жизни не прошла мимо витрины бутика, не задержавшись около нее хотя бы на секунду. В далеком детстве я могла часами бродить по Третьяковскому проезду, словно количество проведенного там времени каким-то образом приближало меня к заветным маркам. Особенно сильно семнадцатилетнюю Олю манил салон Bentley.Ая И если все остальное казалось хотя бы немного достижимым, то шоу-рум бренда был просто вершиной Эвереста. Тогда я сотни тысяч раз проходила мимо, но так ни разу и не решилась зайти.

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Настоящее

Черный на черном

Вообще так странно видеть Bentley без классической хромированной решетки радиатора. Не знаю почему, но когда я думаю о Bentley, первым делом мое воображение рисует именно ее и именно в хроме. Однако мне достался автомобиль с набором опций Black Specification — в нем все хромированные детали заменили глянцево-черными или карбоновыми. И тут же вся элегантность автомобиля стала такой брутальной…Честно говоря, мне это очень импонирует!

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Гоночные корни

Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.

Вот он, настоящий комфорт!

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Какой ты современный!

Итак, что мы видим, когда садимся в салон автомобиля: большой 10,9-дюймовый сенсорный экран с антибликовым покрытием, который располагается по всей ширине центральной консоли, придавая ей еще более современный вид. Важно, что управление экраном возможно не только при помощи сенсора, но и при помощи кнопок, расположенных под экраном, что, безусловно, намного удобнее во время движения. Тут тебе и телефон отображается, и навигация, в которой здания на карте выглядят, как настоящие. Расстроила меня разве что камера заднего вида — она как-то странно искажает изображение, из-за чего парковаться, ориентируясь только на нее, достаточно сложно. Не знаю, может быть есть специальные настройки, при помощи которых можно настроить изображение… Честно говоря, об этом я подумала уже тогда, когда сдала автомобиль. Ну что тут сказать, блондинка!

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Ну и, конечно, приборная панель водителя полностью цифровая, как в Continental GT, так и в новом Flying Spur. Дисплей настраивается в соответствии с пожеланиями водителя и использует световые эффекты в реальном времени с прикольной анимацией. Кстати, на экране информация может отображаться как в классическом, так и в расширенном режиме. В классическом на дисплее вы увидите только спидометр и тахометр, а в расширенном вместо тахометра могут отображаться карты и мультимедийная информация. Аудиосистема вас тоже непременно порадует: Naim For Bentley — превосходное звучание вне зависимости от стиля музыки и громкости, на которой вам нравится слушать любимые треки.

А сколько стоит?

Вообще стоимость новеньких Bentley Bentayga начинается примерно от 16 000 000 рублей, но конкретно наша комплектация Speed обойдется вам в 24 000 000 рублей.

Bentley Bentayga Speed: королевских кровей, но с дерзким характером

Единственная причина, по которой мы расстаемся — это возможность встретиться вновь

Я начала скучать по Bentley Bentayga Speed еще до того, как за мной закрылась дверь автосалона на Рублевском шоссе. Да оно и понятно, ведь самое сложное в любви — прощание. Но, как известно, каждое окончание — это начало чего-то нового, и это вдохновляет. Хотела бы я обладать таким автомобилем? Определенно, да! В нем есть абсолютно все, что нужно, он — олицетворение роскоши, но при этом настолько скромной и лаконичной, что никто не упрекнет его в излишней вычурности. С ним ты выглядишь элегантно вне зависимости от того, что ты надела утром, выбегая из дома — стильное платье или спортивный костюм. Он подчеркивает твой изысканный вкус и вдохновляет для новых свершений. Каждый день с ним мне хотелось становиться лучше, чем я была вчера. Это ли не повод поскорее вернуть его в свою жизнь?


Наверное ни один автомобиль не вызывал и не вызывает столько разговоров как первый в истории внедорожный Bentley. Чего уж там говорить, если промывание косточек “Бентайге" – любимому виду спорту всех тех, кто не может ее позволить – началось еще задолго до того как она стала “Бентайгой"!

Впервые пуканы рвануло на Женевском автосалоне 2012 года. Именно там британцы представили первый концепт-кар своего будущего элитного внедорожника. Называлась тачка Bentley EXP 9 F Concept и выглядела, мягко говоря, странновато. Так что общественное мнение устроило дизайнерам “Бентли" грандиозный отлуп.

Волна хейта поднялась так высоко, что в Bentley пообещали пересмотреть дизайн серийной версии внедорожника. А может просто сделали вид, что пообещали. Ведь по слухам на EXP 9 F уже в первый день Женевы-2012 поступило так много заявок от реальных покупателей, что британцы могли полностью забить болт на мнение прессы. Походу так и было сделано.



Страшно даже представить, что ждет обновленную версию модели, которая только выходит на рынок. Во всяком случае в плане дизайна она точно однозначно прибавила. Ей очень к лицу (а вернее сказать к задней части) овальные стопари в новом фирменном стиле. Совершенно иначе выглядит и переработанная физиономия. Благородной агрессии облику “Бентайги" добавляют еще более широкая решетка радиатора, прибавившие в размере и переместившееся повыше противотуманки, видоизмененная оптика.

А вот внутри адептов классического стиля ждет разочарование. Обновленная “Бентайга" лишились приборной панели с традиционными “физическими" циферблатами и стрелками. Теперь все приборы чисто виртуальные. Но вряд ли это повод отменять заказ в производство. Да, классические приборы очень жалко, но это уже не изменить – на "мультипликацию" переходят все: и BMW, и Mercedes-Benz, и Porsche. Но духа старой-доброй Англии с потрясным сочетанием выверенного стиля и бесстыдной роскоши в этом “Бентли" до сих пор с горочкой.

Читайте также: