Инфинити qx80 или ленд крузер 200 что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Бешеный подхват с паузой от гортанно-клокочущего двигателя сначала заставляет присесть корму, поднимает огромный клюв, а затем выныривает всем телом с таким ускорением, что первые пять секунд хочется просто орать.

В момент плавного переключения АКПП Инфинити QX на вторую ступень стрелка спидометра почти дошла до сотни км/ч. Всего лишь 7,8 секунды – и ты выигрываешь схватку на спринте у Toyota LC 200 с бензиновым V8. Вас разделяют полторы секунды до первой сотни. Невероятный по ощущениям двигатель и отличная работа трансмиссии, распределяющей крутящий момент в зависимости от выбранного режима. Полный привод или задний плюс пониженная передача с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Просто. Понятно. Довольно эффективно, однако не идет ни в какое сравнение с техническим потенциалом XXI века от Land Cruiser 200 – слишком сложного, чтобы руководить внедорожным процессом, и невероятно легкого, чтобы в нем принимать участие.

Безусловно, Land Cruiser блистателен на бездорожье. Но сейчас нас больше волнует вопрос, насколько болезненно его пассажиры перенесут послеобеденный путь из ресторана в офис. Мы ведь стремимся в элитный клуб, не правда ли? А здесь как раз плавность хода и отлаженность работы подвески сыграют сокрушительную роль. Резкие маневры противопоказаны обоим – это безоговорочный факт. И все-таки, если сравнить движение двух этих автомобилей в городе на средних и малых скоростях, у водителя Land Cruiser больше шансов сохранить свою должность. Его подвеска глотает все, что не успели прибрать, забыли закопать или закрыть дорожным знаком. Но если шеф откажется пристегиваться – как говорится, возможны варианты…

На автобане они идут вровень, на бездорожье ползет один Land Cruiser, а у парадного фасада красуется Infiniti. Есть в нем какое-то загадочное, эталонно-мускулистое эхо, доставшееся от американских предков. Назовем это шармом, лишенным всякой чувственности, но, тем не менее, готовым вывернуть ваш кошелек. В нем больше места для пассажиров и комфортнее салон, не говоря уже об изобилии мультимедийных устройств. И стоит он не так уж много по нынешним меркам клуба: всего-то $92 тыс. Однако одни эти факты и цифры не могут сложить нашу общую историю, героем которой станет только один. Наиболее практичный в городе и столь же желанный в пустыне. Действующий миссионер и выскочка из низшего света. А с недавнего времени еще и перевозчик белых воротничков.

Итоги пятилетки: Toyota Land Cruiser 300 против Infiniti QX80 и Chevrolet Tahoe


Владимир Мельников


— Это Chery?

Спасибо работникам автомойки за очередную хорошую идею. Ведь эмблема китайской компании и впрямь перекликается с логотипом Infiniti, а встречается гораздо чаще. И огромный QX80 всерьез не обновлялся с момента рождения в 2010 году, тогда как ключевые соперники уже сменили поколение. Вот они: Toyota Land Cruiser 300 и новый Chevrolet Tahoe. Их с Chery не путают нигде.


QX80 — лучший стайер в нашей компании, причем на любом покрытии

Как и дисплеев на центральной консоли. Один белый, другой серый и без бабуси-разработчицы никто не разберется, как же с ними управляться. Тот, что пониже, отвечает за меню микроклимата и аудиосистемы, и у него есть кнопки по краям. Но информацию о музыке можно вывести и наверх, хотя этот дисплей завязан в первую очередь на страшненькую навигацию. При этом контроль над меню отведен шайбе на центральном тоннеле. А ведь в США у Infiniti уже нормальная передняя панель с монитором сверху, почти как у Ленд Крузера. Но до России это обновление доберется в лучшем случае через год.


• Кошмар перфекциониста: зачем Infiniti заставляет смотреть на два экрана с разным оформлением, я не пойму никогда
• С учетом впечатляющей высоты кресло QX80 можно было бы назвать троном, но по удобству ему до этого статуса далековато

Зато все остальное у этого автомобиля было и пять, и десять лет назад. Рама, независимые подвески и оригинальная система HBMC, Hydraulic Body Motion Control. Амортизаторы соединены между собой в единую гидравлическую цепь — пассивную, без клапанов, но с гидроаккумулятором. Система заменяет отсутствующие стабилизаторы поперечной устойчивости и подавляет крены в виражах, не мешая ходам колес на бездорожье. Вдобавок у QX80, в отличие от Патруля, сзади установлены пневмобаллоны вместо стальных пружин.


Старомодный рычаг удобен — в отличие от шайбы, управляющей верхним экраном. Ближе к подлокотнику — барабан контроля трансмиссии

Не так давно я стал счастливым обладателем старенького Инфинити QX56 2006 года выпуска, и по мере публикации информации и отчетов об этом автомобиле, многие стали задавать шаблонные вопросы.

Естественно, многих интересует размер транспортного налога, расход топлива на сотню пробега , а так же почему я выбрал именно этот автомобиль.

На последний вопрос я и постараюсь сегодня ответить, поскольку при всей кажущейся сложности, выбор для меня был очевиден.

Если опустить моменты относительно удобства, комфорта, габаритов и надежности, скажу просто, что из всех аналогичных моделей финик лучше практически по всем характеристикам.

Даже легендарный Land Cruiser 200 уступает инфинити, и сегодня я вам это докажу, сравнив официальные данные технических характеристик этих двух машин.

Итак, для сравнения я взял Крузак 2007 года, в бензиновом исполнении с объемом двигателя 4,7 литра. Напомню, что мой Инфинити имеет под капотом мотор 5,6 литра, что в принципе не глобально отличается от Тойоты.

Начнём с самого простого.

За счет большего объема мотора, мощность у Инфинити тоже выше. Это очевидно. При этом, что любопытно, Крузак потребляет топливо АИ-95, а мой финик довольствуется 92 бензином, а он существенно дешевле. Определенно это плюс.

Длина Инфинити на 30 сантиметров больше, а это значит больший объем салона, и как следствие удобство для пассажиров.

На втором скрине сводной таблицы можно увидеть показатели размера багажника. У инфинити он на 500 литров превосходит тойотовский.

Но больше всего меня удивил клиренс. Ланд Крузер многие считают чуть ли не эталоном внедорожника, а Инфинити и тут его переплюнул. Клиренс у крузака на 45 мм меньше, чем у Инфинити.

Но и это еще не все. Обратите внимание на массу автомобилей. Тысячи раз приходилось слышать о том, что QX56 тяжелый и на бездорожье ему делать нечего. Но факты вещь упрямая, и как видите, Ланд Крузер почти на 150 кг тяжелее, чем мой автомобиль.

Скажете, что клиренс и вес не главное, важен еще и крутящий момент. Соглашусь, но и тут расстрою поклонников Тойоты. По этому параметру Крузак вновь сливает с показателем 455Нм против 529 Нм.

Ну и на последок, вишенка на торте. LC 200 стоит на вторичном рынке практически в три раза дороже, чем QX56. Как вам такой поворот?

А вы как считатете, почему в нашей стране так переоценён Ланд Крузер и недооценен Инфинити?

Времена нынче непростые. Одинокая заправка в Тарусе с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинную очередь, но даже на ней залить под горлышко столитровый бак QX80 выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже. Делать это придется часто, потому что каждые сто километров в городе мотор VK56 съедает 20 литров горючего, и это при спокойном темпе. А после светофорных гонок или бездорожья расход подлетает к 30 л/100 км. Добавьте сюда еще и транспортный налог на 405 лошадей. Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять с лишним миллионов не считает деньги.

Неслучайно же Land Cruiser 200 и Lexus LX берут в основном с дизелем, а спрос на бензиновый QX80 ниже, чем у любого из конкурентов. Escalade, у которого тоже нет дизельного мотора, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, как раз харизмы у двигателя VK56 не занимать!

Что нового снаружи?

Если в 2014 году миниобновление лишь слегка подретушировало внешность, то сейчас она изменилась куда серьезнее. Прощай, грустный бегемот! Спереди — полностью новое более мужественное лицо с приподнятым капотом, на котором появились ребра, отвесной решеткой радиатора и современными фарами.

По бокам — другие накладки на передних крыльях, более широкие подножки на порогах и чуть измененные 22-дюймовые колеса. Сзади — фонари с модными нынче однородными красными полосками, которые теперь соединяет массивная хромированная планка. Плюс три новых цвета кузова, один из которых, Champagne Quartz, вы видите на снимках.

А внутри?

Увы, интерьер по-прежнему кажется устаревшим и недостаточно премиальным. Кнопочки, регуляторы, крутилки — от ниссановских моделей, кое-где жесткий пластик, бардачок без ворса, холодильника нет (хотя соплатформенный и более доступный Nissan Patrol им оснащен), ну, а с электроникой прям беда… На приборной панели остался старый монохромный дисплей, мультимедийная система и картинка с камер кругового обзора тоже застряли в прошлом веке.

На салонное зеркало теперь можно вывести прямой эфир с дополнительной камеры заднего вида, но графика — как в первой части Need for speed. При этом на дворе 2018 год, а в магазинах продается Need for Speed: Payback!

Читайте также: