Бензобак на луаз что подходит

Обновлено: 05.07.2024

двигатель F4R 2.0 16V 99 кw 2005г. выпуска. у меня такая машинка. как раз сейчас в ремонте и дополнительно эта запчасть наверное меня жарит. сильно тарахтят клапана как будто это дизель и холостые нестабильно работают глохнет частенько на холостых

На большинстве автомобилей на этот случай и делают небольшие стекла обычно в виде треугольника, чтоб можно было разбить

Пока умный думает, смелый ДЕЛАЕТ! Загир Привет! Все получится! Загир если не сложно подскажи чем чистить впускной коллектор от нагара масла,головки от кокса отмыл химией(мазда 626 2.5) а вот впускной коллектор химия не берет(Арсену Салам! Он прямо как ТопГировский Стиг) Парни всем Добра!

Ребята помогите с номером этой запчасти, у нас продавцы тупят, говорят,что нужен номер, а поискать по каталогам им не охота!

я вот не могу определить с снаружи запах резский от бензина от чего может быть можете про это видео снять? все осмотрел но не могу найти причину Ниссан альмера классик 2006 год

Незнаю я бы купил Хайландер, кроссовер с ДСГ это двойное фаталити.Короче люди которые берут Ваг,Шкоды они по другому дышут и живут,нам этого не понять!

Бензобак луаз 969М-1101010-20
Бензобак луаз 969М-1101010-20
Бензобак луаз 969М-1101010-20

Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

home


много запчастей надо будет

особенно ходовка,движок от запорожса.

луаз у нас деревне была

как я помню крайне ненадежная машина.тот луаз большей части простояла.


Бери! Классная машина. Такие чудеса творит.

У отца в гараже осталась куча запчастей по ЛУАЗу. Отдадим за пол-цены


по весне не вариант в глине утонет, колеса уж больно малые.

тока по твердой почве летом, если переделывать тогда лучше взять уаз)

Если не будешь брать телефончик скинь мне :)


проездили на нем по самым страшным местам. мой вывод

лучше бери газ 69, или уаз тентовый
у луаза мотор слабый, на заднем скорости нет пониженного, поэтому обратно из грязи не выходит,мотор слабоват. колеса маленькие и узкие, проваливаются,особенно тяжела передняя часть, утыкается носом. подвески очень жесткие, поэтому машину часто сваливает из колеи в яму. руль вообще отстой,люфт страшный. рулить тяжело. кабина маленькая, много вещей не возмешь. бак расположен внизу, так что часто пробивает в смятку. мотор расположен низко, поэтому глубокие лужи боится, глохнет посреди лужи. очень шумная машина, и все время сидишь как на качели,спина от этого болит. база очень короткая, на скользкой дороге легко переворачивается. в лесу если одно колесо наткнется на корень , то машина просто застревает , жесткая подвеска.
весной опасно ездить, вода прилипает к рулевым тягам и замерзает. тормоза хуже некуда, при резком торможении сносит заднюю часть. по колее уазика не может проехать, так как задевает за колеснюю подвеску.
единственный плюс это дешевизна.

мое мнение хуже даже нивы.


один раз переворачивались на трассе

колесо переднее задело немного мокрый снег, и машину затянуло в снег и перевернулись. аккумулятор как назло внутри салона, кислота начала капать в людей.
генератор вообще отстой, при ночной езде аккумулятор сдохнет. мотор очень хрупкий. стекла потеют. летом в салоне духовка, вентилятор слабый.


вот мои замечания

нужно поставить генератор помощнее, поставить колеса от нивы, рулевую систему нужно поменять на подшипники, особенно мятниковые рычаги, поставить подшипники на шкворни, подшипники на рычаги подвески, усилить днище бензобака, поставить помощнее вентилятор на отопитель, усилить броню под мотором, форсировать двигатель, я заливал 92 бензин, поставить сиденья от иномарки, свои быстро ломаются, утеплить салон обязательно, желательно поставить на переднюю трансмиссию блокировку колес(подходит от заднего моста), радио, поменять задние амортизаторы на жигулевские, поменять глушитель на жигулевские и вывести назад. вот тогда еще можно ездить


Помню на полигоне "Патриот" весной проходили соревнования джипов по

бездорожью, там луаз постоянно призовые места занимал, оставив далеко всякие сурфы,терраны,крузаки, уступал только уазу и эскудо. Так что в хороших руках видать зверь-машина.

луаз хорош в стоке.

за счет малого веса и хорошей геометрии. слабые стороны - малый ресурс, одноразовый.

уж лучше Нива чем луазик.


Луаз это монстр российского бездорожия

На двоих по тайге хорошая техника. Легоко подается переделкам, творчеству. в с.Майя есть один Луаз с жигулевским движком, так он ни за какие деньги никому не даст. В Борогонцах один мужик тоже переделывает говорят. Мой брат на луазе с 1984 года и тоже никому не дает, хотя многие за хорошие деньги просили. Если с умом то хорошая техника.


Есть ЛуАЗ 968 (квадратный),а у нас был 969М, Вообще тема!!

Проезжали,там где сидели два ЗИЛа 131-х и два УАЗика. Веток рядом накидали и проехали не напрягаясь! Сиденья жигулевские стояли ( с завода). Радио,правда не помню(было или нет) Машина класс.

ЛУАЗ - для охоты и рыбалки не подойдет.

В детстве был Луаз у дяди.
Двигатель воздушного охлаждения, греется быстро, масло закипит при малейшей нагрузке, т.е. при езде по грязи или по снегу даже по первому. Поршневая садится за лето. Грузоподьемности никакой. Слабая ходовая.
Лучше не связывайся.
Поищи УАЗ тент старый или Ниву, если ты нормальный охотник.

Насчет перегрева незнаю. У меня 4 лета подряд, весь сенокос почти каждый день

с утра до вечера работала вместо трактора=) Собирал сено( от мустарар). И ничего, я капот снимал и все. Не грелась. С утра до вечера на пониженной передаче с немалой нагрузкой, местность иногда кочковатая, болотистая. Ничего по движку неломалось. Один раз задние торсионы пломались, поменял мост. И стартер в дождливую погоду барахлит. Кузов быстро ржавеет. А так для 2 человек, без большого табора отличная машина. Для ходовой охоты на уток например. Узкая между деревьями юркает. Бензин нюхает.Я с аласа до деревни (15-18 кеме) проехал на 1 литре бензина, ето еще после дождя (полпути по проселкам. Иномарка=)Евро 4 отдыхает) Луаз оставил после себя лишь приятные воспоминания. Моя первая машина. Масляные радиаторы нагаром покрывались, лечится кипятком с тефаля + фэйри. Тогда сильно не греется.

Последние ЛУАЗы шли с водяным охлаждением, двигатель от Таврии.

Дед всю жизнь на них проездил. И на рыбалку и на охоту. Но ремонтировать надо постоянно. Помню у них какая-то болезнь с КПП, шестерни первой передачи и второй меняют местами. Получается первая передача наоборот на себя, а вторая как первая вкл.

Даже в штатной комплектации автомобиль имеет завидную проходимость

Недостатки Луаза

Двигатель

  • Он очень прожорливый. Для того чтобы проехать сто километров по идеально ровной трассе, придется сжечь минимум 14 литров бензина, и это при объеме 1,2 литра.
  • Воздушное охлаждение. Из-за этого он очень шумный, а так же плохо переносит высокие обороты, которые приходится поддерживать при преодолении препятствия. Как следствие – перегрев, однако, это достаточно редкое явление.
  • Малая мощность. Даже при таких характеристиках 40 лошадок для 1,2 литрового мотора - это просто смешно, отсюда и такой расход, исправление этой проблемы мы рассмотрим чуть позже.
  • Карбюратор, который постоянно просто льет топливо в цилиндры. Это отрицательно сказывается как на работе, так и на запуске двигателя, особенно на холодном.
  • Отнесем это к силовой установке, поскольку редукторы на каждом колесе – это трансмиссия. Честно сказать, трудно придумать что-то более ненадежное, потому что ресурс данного узла не превышает и 80 000 километров.

Подвеска, рулевое управление

  • Высокопрофильная резина, которая способствует раскачиванию на дороге, от этого управляемость очень сильно страдает. Сюда же можно отнести и ширину покрышек 16,5 см, что очень мало. Естественно, преодолевать какую-то грязь или снег на ней практически нереально. Да, еще один момент – это диаметр дисков 15 дюймов. На неровностях за это надо сказать спасибо, но разгон очень уж не радует.
  • Огромный люфт рулевого колеса. Здесь установлен червячный механизм. Порой возникает такое чувство, что его собирали из того, что было на заводе в тот момент.
  • Сложность рулевого управления. В сумме здесь 8 тяг, каждая из которых имеет по 2 шаровых наконечника, итого – огромный люфт, а так же постоянное обслуживание, решение проблемы – только качественные детали, либо самостоятельно изготовление шаровых опор на токарном станке.
  • Маленькие колесные арки и малый ход подвески, поскольку она выполнена на рычагах.

Салон

  • Маленькие сидения, низкие, которые не позволяют посмотреть на дорогу рядом с автомобилем, разве что если ваш рост подходит к 2 метрам, но тогда возникнут проблемы с потолком.
  • Бензиновая печка. Этот момент некоторым нравится, но большинство не в восторге.
  • Низкая шумка и теплоизоляция, которой практически нет.

Пожалуй, на этом все. Есть еще мелкие недочеты, но спишем их на то, что идеального автомобиля не существовало, и он никогда не будет существовать.

Вот так неказисто, просто и по-спартански выглядит внутреннее убранство этого автомобиля

Тюнинг двигателя

Начнем с того, что надо дорабатывать двигатель. Причины названы, осталось их устранить. Забежим чуть вперед и скажем, что кто-то дорабатывает штатный мотор, а кто-то меняет его на ВАЗовский. Мы рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Доработка штатного мотора

Тюнинг двигателя ЛуАЗ 969м прежде всего направлен на повышение надежности и на снижение расхода топлива. Поэтому есть четкий список мероприятий, применимых не только к этому мотору, но и к любому другому.

Не стоит слишком усердствовать, потому что практика показала, что стачивание более 2,5 мм приводит к обрыванию шпилек крепления головок, настолько сильным становится взрыв. Штатная степень сжатия составляет 7,4, в то время как после шлифовки она вырастает до 9. это критическое значение, превышение которого приведет к повреждению двигателя, возможно даже к прогоранию поршней.

  • После шлифовки обязательно применение 92-го бензина, а значит, необходимо заменить поршневые кольца на более качественные. Кроме того, вырастет и температурный режим работы, поэтому надо задуматься о принудительном охлаждении.
  • Некоторые умельцы растачивают цилиндры под поршень 79 мм, от 2106, следовательно, объем возрастает до 1,3 литров. Мощность же в этом случае возрастает вплоть до 60 лошадиных сил.
  • Выхлопную систему целесообразно развести на 2 выхлопных трубы, что позволит более тонко настроить работу двигателя. Поскольку значительно улучшится вентиляция цилиндров

Пожалуй, на этом с двигателем все, больше и него ничего не получится добиться. Кроме того, все эти работы чреваты перегревом в самый неподходящий момент.

Установка двигателя ВАЗ

Итак, посмотрим, что же необходимо для того, чтобы установить под капот силовой агрегат от классики. Прежде всего, надо понимать, что его нужно установить в точности горизонтально, потому что иначе КПП не встанет на место, а первичный вал будет закусывать, что приведет к его обрезанию.

Двигатель 2108 занимает значительно меньше места, чем от классики

Вообще, немного тех, кто действительно занимался подобными переделками. Однако, те, кто это делал, в один голос твердят, что надо устанавливать двигатель от Нивы, то есть 1,7 литра. Да, мощность в 80 лошадок – это хорошо, но масса двигателя и навесного оборудования переваливает за 150 килограмм.

Один умелец, так сказать, Кулибин, нашел решение в двигателе от 21083, что решило проблему перевешивания. Кроме того, объем в 1,5 литра – самый оптимальный для такого легкого автомобиля. Так же надо отметит и сравнительную компактность 21083 относительно Нивовского силового агрегата. Да, есть некоторые предрассудки относительно ремня ГРМ, но это все сплетни и ложь, если все своевременно менять, то ничего не случается.

Помимо всего этого, не будем забывать и о трансмиссии. Штатная КПП от 2108 прекрасно дружит с раздаткой от ЛуАЗа. Еще одно преимущество – это очень маленький картер двигателя, что очень сильно влияет на проходимость.

Картер двигателя приподнялся даже относительно штатного мотора, не говоря уж о длинном блоке цилиндров Нивы

Тюнинг подвески

Как уже говорилось выше, подвеска автомобиля – полностью независимая, что значительно сокращает ее ход. Здесь есть одно кардинально решение – установка мостов, неразрезных мостов. Большинство посчитает, что это невозможно, однако, прецедентов очень много. В этом случае не желательно переносить основной привод назад, потому что проходимость переднего, как известно, в разы выше.

Многие делают лифт подвески, но это ненужно, потому что дорожный просвет и так переваливает за 28 сантиметров, особенно с двигателем 21083.

Родная подвеска выполнена на пружинах,на рессорах грузоподъемность значительно вырастает

Тюнинг салона

Выше уже говорилось неудобных сидениях. Которые, в принципе, можно заменить на абсолютно любые, придется только переварить крепления. Желательно приподнять их на 10-15 сантиметров, тогда посадка станет просто идеальной.

Обязательным мероприятием является усиление направляющих крыши. Иначе автомобиль рискует сложиться пополам на ухабах. Так же желательно заменить руль, потому что штатный имеет слишком тонкий обод, что чревато проскальзыванием пальцев. Да и вообще, если будет установлен мотор от ВАЗа, то это вкорне меняет и внутреннее убранство, но и решение с печкой. Почему? Потому что этот двигатель имеет водяное охлаждение, а значит, радиатор отопителя можно установить в салон, установить рядом вентилятор, после чего в салоне будет тепло.

В этом же случае желательно установить и панель от классики, либо от 2108. Это позволит разместить тахометр, который, надо сказать, очень важен. Кроме того, датчик температуры – это для владельцев ЛуАЗа новинка, так сказать, диковинка, к которой придется привыкать.

Заключение

Подведем итоги. Итак, это автомобиль, который вызывает противоречивые чувства. С одной стороны – это действительно внедорожник, который заслуживает большего. С другой же – сделать из него действительно что-то стоящее без замены силового агрегата практически невозможно. Кроме того, найти запчасти на такой агрегат практически не представляется возможным, не говоря уж о редукторах. Тюнинг ЛуАЗ 969М фото показывают то, чего нельзя передать словами. Ведь обязательно надо рассказать миру о своем творении.

Читайте также: