Газ 3110 замена масла в гур

Обновлено: 07.07.2024

Купил, блин, себе новую Волгу 3110. Пока ехал из Н.Новгорода домой, на полпути (~300 км) ГУР начал прилично подвывать. Сначала особого внимания не обратил, т.к. люди в конторе при продаже сказали, что такое может быть. Проехал, наверное, ещё 100 км. Развылся он, гад, совсем уж сильно. Сообразил (тормоз, блин!) глянуть уровень в бачке - нифига нету! Стал разбираться - жидкость вытекла через незавёрнутый как следует штуцер для прокачки. Правда, руль на месте всё ещё одним пальцем крутился, т.е. несколько капель, видать, оставалось. Однако нифига нигде по дороге подходящего не было; пришлось ещё, наверное, 30 км так ехать, пока на какой-то бензоколонке не увидел индустриальное масло И-40. Ничего лучше ни в каких ларьках не было. Долил. После этого выть почти перестал, хотя воздух, понятно, остался.
Приехав домой, заменил масло на Липкую Моль Dexron IID/IIE/III/Mercon-совместимую (точное название не помню, ATF III что-ли) жёлтую. Однако при замене влилось 1 л вместо 1,6 положенных. Прокачал. Вроде как всё работает, однако же малёхо иногда подвывает. В связи со всем выше изложенным появились вопросы:
1. Пойдёт ли залитая Липкая Моль? Купил я её, правда, на толпе, но вроде как у конторы с приличным ассортиментом продукции.
2. Т.к. ГУР всё ещё чуть-чуть подвывает, может, заменить на что-то другое? Люди тут вроде писали, что с BP почти не воет, а с веретёнкой совсем не воет, но она небось зимой густеть будет? А BP не разъест чего-нибудь советско-белорусское?
3. Т.к. влилось в 1,5 раза меньше положенного, то получается, что старое слилось не полностью. Нужно ли слить и заменить ещё раз? Липкая Моль жёлтая, на заводе залито тоже было что-то жёлтое (как, впрочем, и И-40). Т.е., если наши используют те же цвета, то основа одинаковая. Интересно, что получилось в итоге. Хотя вот люди предупреждают, что при смешивании несовместимых масел для АКПП на иномарках иногда выходят из строя рулевые рейки или что-то там ещё.
4. Что-нибудь не могло ли накрыться? Всё-таки подвывает (не только шипит, как у всех, а именно ещё и подвывает). Может, обратиться по гарантии, или дохлый номер?
5. Вот тут люди писали, что для прокачки нужно руль до упора выворачивать и погазовать движком. А поподробнее, как это делать? И можно ли, а то в мануале написано, что более 5 сек руль в крайних положениях не держать. Да и звук от ГУРа в этих положениях изменяется.
6. Никто не знает, где сайт у белорусского завода "Автогидроусилитель"? Может там что-то есть. В поиске ничего найти не удалось.

Спасибо, кто дочитал до конца.
С уважением, Сергей.

Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.

Вам потребуются: ключи "на 10", "на 19", емкость для сливаемой жидкости.

Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и, не пуская двигатель, поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоедините шланг к насосу и затяните штуцер моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м).

2. Снимите пробку неразборного бачка (или крышку разборного) и залейте жидкость до верхней метки на щупе (до уровня сетки в бачке) (см. "Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления").

3. Пустите двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливайте жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

4. Прокачайте систему гидроусилителя (см. "Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления").

Видео про "Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления" для ГАЗ 31105

Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Установка усилителя руля уже давно стала неотъемлемой частью конструкции современных автомобилей. При этом, отечественные машины не отстают от иномарок и также имеют на борту подобные модули. По этой причине, водители часто задаются вопросом, какое масло заливать в ГУР ГАЗ 31105, для обеспечения нормальной работы механизма.

Какое масло заливать в ГУР ГАЗ 31105

Что рекомендует производитель

По технической документации компании, в гидроусилитель рулевого управления следует заливать синтетические жидкости с допуском не ниже ATF Dexron 3. Для замены потребуется купить литровую бутыль, чего будет достаточно для полного обслуживания.

Как часто менять

По мануалу, замена рабочей жидкости в ГУР Волги производится каждые 6 лет или раз на 100000 километров пробега. При этом, заводской интервал учитывает, что машина будет ездить с умеренной скоростью и по относительно ровным дорогам, где нет жестких перегрузок, ударов и перегрева.

В реальности межсервисный интервал будет гораздо короче, чем заявляет компания. Обычно опытные водители выполняют замену гораздо раньше. Если машина ездит в условиях небольшого города или поселка, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, актуальным будет время работы смеси не дольше 60000 км пробега. Либо 3-4 года.

Отдельно следует рассмотреть случаи, когда требуется внеплановое обслуживание.

  1. Наблюдаются толчки и вибрации в рулевом колесе во время езды.
  2. Жидкость в расширительном бачке изменила цвет, имеет резкий, неприятный запах.
  3. Рулевое колесо подклинивает или имеется заметное затруднение в его проворачивании.
  4. Выполняется внеплановый ремонт механизма. При переборке устройства, рабочая жидкость обязательно меняется. Также следует заменить или очистить фильтры.

Распространенные аналоги

На рынке 2021 года представлено множество вариантов смазочных средств, подходящих под условия работы представленного механизма. Но автолюбители наиболее часто используют следующие лубриканты:

  • CASTROL Transmax Dex III Multivehicle;
  • ZIC ATF III;
  • ZIC dexron 3 ATF;
  • ELF matic 3.

Как менять масло в ГУР ГАЗ 31105

Процедура замены достаточно проста и не требует наличия сложного инструмента или глубоких познаний. Для выполнения операции достаточно выполнить процедуру.

  1. Проехать на автомобиле несколько минут для разогрева рабочей жидкости. Так масло ГУР будет быстрее стекать с емкости.
  2. Далее потребуется установить автомобиль на ровной поверхности и подготовить необходимый инструмент, емкость для стекания отработки.
  3. Выкрутить крышку расширительного бачка и вынуть изнутри фильтр, промыть его или заменить (зависит от конструкции).
  4. Далее откачивается вся жидкость из емкости, и отключаются напорные магистрали.
  5. Последним этапом является заливка новой смеси и прокачка. После установки на свое место шлангов и фильтра, бачок расширителя заполняется до отметки максимум и прикрывается крышкой.
  6. После этого нужно провернуть руль от упора до упора 6-7 раз. При необходимости долить смазку в РБ.
  7. Конечным этапом нужно завести двигатель и дать машине поработать несколько минут.

Видео

Определив, какое масло заливать в ГУР ГАЗ 31105, пользователь может самостоятельно обслужить машину или устранить мелкие неполадки.

1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и, не пуская двигатель, поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоедините шланг к насосу и затяните штуцер моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м).

Отверните штуцер ГАЗ 31105 Волга

2. Снимите пробку неразборного бачка (или крышку разборного) и залейте жидкость до верхней метки на щупе (до уровня сетки в бачке) (см. здесь ).

Проверяем уровень жидкости в бачке ГАЗ 31105 Волга

3. Пустите двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливайте жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

Кто менял в рулевом масло? Рулевой редуктор 3110 Без гура который.
Интересует как слить из него старое масло,и сколько заливать нового.

Нужен шприц пластмассовый (одноразовый) прозрачный на 10 мл, который покупаем в аптеке. Также нужна прозрачная ПВХ ("силиконовая") трубка с внутренним диаметром 3 или 4 мм и длиной 40-50 см. Потребуется для слива старого масла пустая прозрачная чистая пластиковая бутылка из-под воды или напитков объёмом 0,5 л (можно и на 1 л). Также нужна хлопчатобумажная тряпочка, чтобы протирать капнувшее масло и конец трубки перед тем, как всунуть его в отверстие рулевого редуктора, чтобы не заляпать маслом редуктор вокруг его заливного отверстия.

Откручиваем крышку на рулевом редукторе, кладём её в чистое место, чтобы на неё не попадала пыль и песок, которые на неё может нанести ветер.

Опускаем трубку в редуктор так, чтобы она в нём не закручивалась, а прямо дошла до дна. Медленно отсасываем шприцем через трубку масло из редуктора, затем трубку вынимаем из отверстия в редукторе и быстро сливаем масло в пустую бутылку. Шприц заполняется маслом на 70-80%, иногда и больше.

Бутылку полезно закрепить (привязать) к чему-то (к проводу от аккумулятора, например), чтобы она не перевернулась и из неё не вытекло масло.

Отсасываем масло до тех пор, пока не выберем из редуктора около 200-250 мл старого масла. Объём зависит от модели машины и, соответственно, от объёма заливаемого масла в редуктор.

Масло постепенно стекает с деталей редуктора на его дно, поэтому достаточно трудно уловить момент, когда уже кажется, что масло полностью откачалось. Нужно откачать около 200-250 мл старого масла (зависит от модели машины и от объёма заливаемого масла в редуктор).

Откачивать масло очень желательно в хорошо прогретой машине (после длительной поездки) или если машина несколько часов постояла на солнце и хорошо прогрелась. Летом это делать лучше всего.

Вместо старого масла заливать новое ТАД-17И от солидного производителя или аналог этого масла (трансмиссионное масло 85W-90). Бутылка с маслом на 0,5-1 л.

Масло заливать из пластмассового прозрачного одноразового стаканчика объёмом 100 мл, наливая в него по 50 мл масла и аккуратно сливать это масло в заливное отверстие на редукторе. Стаканчик нужно у его горловины слегка сжимать с боков, чтобы масло лилось узкой струйкой. Контролировать объём заливаемого масла нужно так, чтобы на 15-20 мм оно было ниже, чем верхний срез заливной горловины. Над маслом в редукторе должно быть чуть-чуть воздуха, который будет сжиматься, когда масло от нагрева будет расширяться. Заливать масло под завязку нельзя!

Машину нужно ставить горизонтально, чтобы правильно видеть уровень заливаемого масла.

Плотно закручиваем крышку на заливной горловине редуктора и радуемся мягкой работе руля.

Старое масло утилизируем или используем его для промасливания всяких железяк, чтобы они не ржавели.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Последний раз редактировалось Igor_Kiev 06 май 2010, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).

. на крышке которая в низу, прикручена 4-ми болтиками на 8. не буду точно утверждать какой, но один из нижних откручиваешь, и через маленькую "дюрочку" выливается старое масло, но правда не все. Если есть сжатый воздух, после слива основной порции можешь в заливную подуть, вытечет еще.

Читайте также: