Бензонасос чанган cs35 как снять

Обновлено: 04.07.2024

Бренд принадлежит концерну Changan Automobile Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Changan.

Автомобильная компания Changan, еще именуемая Chana, одна из крупнейших в Китае. Предприятия Changan Autumobile находятся в Поднебесной, Египте, Мексике и других странах. Исследовательские центры занимаются циклом разработки кузова современных автомобилей, что стало приоритетным направлением деятельности компании. Исследования направлены на моделирование и тестирование автотранспорта.

Марка Changan стала самой популярной на родине, оставив далеко позади других местные бренды. Компания собирается поспорить с известными корейскими и европейскими брендами. Темпы продаж автомобилей Changan растут неимоверно быстро. Марка занимает четвертое место после Volkswagen, Wuling и Hyundai. Самой популярной моделью на родине является внедорожник Changan CS35. В России большей популярностью пользуются седаны бренда. В Украине Changan становится серьезным конкурентом другим известным маркам.

Чтобы выявить подделку при покупке оригинальных запчастей Changan, нужно обратить внимание на упаковку. Это качественный картон, который не ломается. Производитель систематически меняет дизайн, чтобы защитить запчасти от подделок. На упаковке есть наклейка с индивидуальным номером запчасти (10-12 знаков), у деталей ровные сварные швы, элементы точно подогнаны, нет химического запаха.

О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным. Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2016 года и уже проехал 50.000 км. Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег?

Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.




Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых "китайцах" раньше "хром" отваливался на раз-два.


Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.


Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке "Ждановичи" и к данной модели отношения не имеет.



Кромки дверей и крышки багажника - ноль проблем.


А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам "номер" болтается, отверстия под винты рассчитаны на "квадратный" знак.



Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…


Небольшой налет коррозии - только на креплениях двигателя.


А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.


Далее отправляемся на подъемник.


И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой - 14 см, без нее - 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.


Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.


Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.


Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата.


Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо - у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.


В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.


Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера - видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.


Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды.


Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.


Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа - проблем не обнаруживаем.


А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь - все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.




С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.


Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.


Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.


В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже.


А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:

"Приобрел автомобиль в январе 2016 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров. Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно. Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь - ее в продаже нет, зато пытаются "втюхать" что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.

Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее. Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, - спасибо низкому курсу российского рубля.


Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос - это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других - не воет. Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно "приговорили" одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля. На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому.


Мотор 1,6-литровый, "автомат" четырехступенчатый - тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине - получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й - средний расход упал до 7,5 на "сотню"! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, - через бак.


Пластик не очень - царапается. Коврики "родные" были очень убогие - сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту - никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко - в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.

Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, "расходники" все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне "зарядили" 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить "туманки" по 15 долларов за штуку.


Кстати, был в Чунцине - городе, где производят Changan. Город огромный - 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов".

Автосервис "Квик-Тайм" предлагает ремонт Changan CS35 в Москве по доступным ценам. Мы обеспечиваем оперативное и профессиональное устранение неисправностей любых систем и агрегатов Changan CS35, что подтверждают положительные отзывы клиентов. Записаться на сервис Changan CS35 вы можете через форму заявки на сайте или по телефону.

Техническое обслуживание Changan CS35

АКПП Changan CS35

Стартер Changan CS35

Сцепление Changan CS35

Рулевое управление Changan CS35

Ходовая Changan CS35

Тормозная система Changan CS35

Топливная система Changan CS35

Электрика Changan CS35

ГРМ Changan CS35

ABS Changan CS35

Генератор Changan CS35

Выхлопная система Changan CS35

ГУР Changan CS35

Двигатель Changan CS35

Кондиционер Changan CS35

Подвеска Changan CS35

Диагностика Changan CS35

  • Диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Замена ГРМ
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генератора
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизеля
  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт отопителя
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт турбины
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт электрики
  • Сход-развал

Ремонт топливной системы

Ремонт трансмиссии

Диагностика

Техническое обслуживание

Замена ГРМ

Ремонт АКПП

Ремонт МКПП

Ремонт вариатора

Ремонт генератора

Ремонт глушителя

Ремонт двигателя

Ремонт дизеля

Ремонт кондиционеров

Ремонт отопителя

Ремонт подвески

Ремонт рулевой рейки

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозов

Ремонт турбины

Ремонт ходовой

Ремонт электрики

Сход-развал

Оплата по факту ремонта

гарантия до двух лет

Диллерские механики

Отзывы о нашей работе

Обращаюсь в этот автосервис не впервые, и всегда все на высшем уровне. В прошлый раз менял тормозные колодки. По факту процедура несложная, но даже здесь есть свои нюансы – то криво поставят, то плохо прокачают, ну в общем с тормозами не шутят. Здесь все сделали отлично. Доверяю теперь только мастерам этого сервиса. Ребята работают талантливые, с руками. Всегда дадут дельный совет и своевременно заметят проблему.

На дороге закипел, пробило прокладку ГБЦ и повело болты, один впоследствии пришлось срывать. Мастера справились на пять с плюсом. Они нашли причину проблемы и устранили ее. Понравилось, что работают очень быстро и качественно, сразу видно, что здесь профи. Никаких нареканий и претензий, все сделано максимально хорошо, плюс вежливо и с пониманием.

Приезжаю в этот автосервис регулярно. Обращаюсь масло поменять, проверить компрессию, настроить оптику. Ещё заезжаю для проведения более серьезных ремонтов: перебрать ходовку, заменить корзину сцепления, отрегулировать клапана. Машинка у меня не новая, и проблем хватает. Хорошо, что есть мои любимые мастера, которые не только прекрасные диагносты, но и профессиональные ремонтники. Ни разу не подводили со сроками.

Здравствуйте.
Из чего же сделан наш автомобиль?
К примеру, видел где-то, что муфта полного привода borg warner. Но больше ни какой конкретики.
Если есть инфа, поделитесь маркировкой запчастей и особенностями работы.

(когда доберусь до подъёмника, конечно сам попробую разобраться, но когда это будет. )
Заранее спасибо.

Участник

Вложения

Владимир Козлов

Опытный

Илья, уточню: маркировка АКПП от полноприводного CS75FL. Переваривает момента 450 Нм, устанавливалась на трёхлитровые Форды, некоторые Лендроверы. Запаса надёжности - мама не горюй, учитывая, что двигатель выдаёт 245 Нм. Не думаю, что с ней будут проблемы.
На переднеприводные ставится айсиновская TF -70SC, если верить сертификату ОТТС.

Новичок

Добрый день. Заезжал на днях на развал, специалист СТО не нашел в компьютерной базе мою модель, соответственно нет возможности определить оптимальные параметры для автомобиля. Но при визуальном осмотре выяснилось, что база один в один похожа на RAF-4, тот который без запасного колеса на крышке багажника) Как то так!

Владимир Козлов

Опытный


Наверняка в руководстве по эксплуатации на Changan CS75 они тоже есть и, скорее всего, одинаковые с FL/

Евгенич

Опытный
Авторитет

Себе купил DENCO IK 20 TT? НО. зазор у низ 1.1 мм.! Я выставил 0.8 мм., т.к езжу на газе. Есть ещё NGK IRIDIUM IX BKR7EIX stock no 2667 тоже под газ 0.8 мм. На бензине и те и те прекрасно работают.

Владимир Козлов

Опытный

В продолжении про углы установки колёс.
Вот информация с китайского заводского мануала для сервисных китайских (опять же) дилеров по модели CS75 образца 2014 года (в России это просто CS75)

4.jpg

Евгенич

Опытный

Себе купил DENCO IK 20 TT? НО. зазор у низ 1.1 мм.! Я выставил 0.8 мм., т.к езжу на газе. Есть ещё NGK IRIDIUM IX BKR7EIX stock no 2667 тоже под газ 0.8 мм. На бензине и те и те прекрасно работают.

СПАСИБО ДЕДЯ!
Посмотрев на ваши свечи, я пришел к выводу, что свечи предлагаемые моим китайским другом нам полностью подходят потому, что у них тоже Диаметр = 14 мм, длина резьбы = 19 мм и размер шестигранника свечи = 16 мм. Калильное число свечи у китайца = 6, т.е. почти середина. И цена за одну иридиевую свечу = 473 ре-минор. Нннада брать. Кроме того, скажу по секрету, что на китайской фабрике "TORCH" еще несколько лет назад производили свечи зажигания под именем одного самого известного мирового бренда
Ну и как я ранее говорил, мой ix35 гоняет с такими свечами с 2017 года.
Если я не прав, то поправьте меня )))

Читайте также: