Бензонасос марк 2 110 замена фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Бензобак, сеточка и фильтр тонкой очистки ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Всем привет, только зарегистрировался, хотя читал форум и раньше. Моя жрёт где то 13 литров в смешанном режиме, после замены топливного фильтра.

2000г 2.5 170л Зелёная.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Sol!
Фильтр находится в баке, под средним сидением.

Наверно никак, у меня никак не повлиял

Вы имеете ввиду сеточку? Насколько мне известно фильтра тонкой очистки, в привычном понимании этого значения, в MPV нет. Может быть я ошибаюсь?
Думаю, что на расход это мало влияет. Моя жрёт не по-детски, очень хочется выяснить почему.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Изображение

Вот как этот фильтр выглядит в разрезе :

Замена его на расход бензина повлияла мало

Мой расход тоже не уменьшился, но всё ровно рано или поздно
его менять нужно :inv:
Зато после замены машина перестала поддёргиваться, и разгон стал лучше
Я считаю расход зависит больше от датчика расхода воздуха :rog:
Но диагностика показывает ,что всё работает отлично :-k

Всем Привет!!
Кто объяснит по поводу топливного фильтра в баке.
Насколько я понял сам топливный фильтр это сеточка за номером ZL01-13-ZE1, а то что на форуме обзывается топливным фильтром это "Корпус топливного насоса" GY01-13-ZE0, в котором тоже находится какойто фильтр? После покупки я эти вещи не менял ни разу. И не совсем понимаю нужно менять и корпус и сеточку или достаточно только сеточку?? Машина поддергиваетса на скорости около 70 км/ч провода и свечи меняные. Доступ к фильтрам как я понял в салоне под средним рядом сидений?

Привет!
Точно фильтры за водительским сидением под ковром, сетка-фильтр низкого давления, корпус бензонасоса-фильтр высокого давления. Если менять то оба, что бы по 2 раза не лазить, еще рекомендуют промыть форсунки, раз уж все вскрыто, но это на любителя. Работа не сложная, хотя саму замену фильтров не видел, охранял барахлишко выложенное из салона. Так чо если руки-УХ, вперед и с песней!

Комментарии к теме Замена бензонасоса Toyota Estima

Макар Верховец написал(а)
Насос (эл.мотор) прогоняет жидкость сквозь себя, тем самым, топливо охлаждает мотор. В виду того, что топливо является диэлектриком, это не вредит электрической части мотора. Проводить эксперимент на исправно насосе с водой, пограйней мере глупо.

Медфорд написал(а)
Здравствуйте.у меня вопрос,троит двигатель,незнечите льно но троит.может проблема заключаться в дизельном насосе?.мотор м57 530d в кузове е39 бмв.спасибо

Разин написал(а)
езжу сейчас на 31-й Ниве, стало не хватать комфорта и проходимости, последнее время тоже смотрю на патрика, только пока по финансам новый не потяну, буду копить. Боюсь только если куплю меня неизбежно потянет в джиперство) В этом ролике понравилось как преодолели лужу на девятой минуте, мастерство водителя играет не меньшую роль, чем подготовка автомобиля.

Ячеслав написал(а)
понятно всё, спасибки. вот у меня вопрос = при переключении поворотов, пропадают(иногда) ходовые (габаритные) огни. пошевелю переключатель света, опять загораются. может тоже контакты плохие (не обжаты) на штекере переключения света? или ИЗНОС КОНТАКТОВ включателя света и ходовых огней.

Ильгизар написал(а)
ЗДРАСТВУЙТЕ подскажите пожалуста заводится и глохнет но если чють дать газу то работает что зделать или поменять.

Аскарбек написал(а)
.между корпусом термостата и блоком прокладки не было там кроме резинового кольца?

Gaven написал(а)
В конце я читал-спасибо за просмотр, но я хочу сказать-спасибо за мою машину. Грамотная и уверенная диагностика, грамотный подход ко всему. Спасибо, Суро джан. Респект. Машина и заводится, и летит.

Филя написал(а)
сегодня на заправке на соседнюю колонку подъехал фолькс, такая же фигня. не мог он открыть лючок, переезжал с места на места. всё без толку. подошёл спросить,чем помочь,говорит, что перекосило, про кнопку я и слыхом не слышал, так как предлагал ему чтоб он надавил кнопку,а я попробую постучать по лючку. так и уехал ни с сем. дома решил обратиться к ютубу, так мне всегда интересно в чём же причина. посмотрел , понял как открыть в аварийном случае через багажник. думаю на фольксе тоже додумается погуглить в интернете. спасибо.

Алистар Тафров написал(а)
беру свои слова обратно не привык к тому что обьясняют как в 1 классе родился

месяц Асадуллин написал(а)
Ты толком скажи 5 атмосфер это хорошо или плохо. И какая должна быть норма?

Тристан написал(а)
А где показания давления после замены фильтра, а то поменяли старый на новый фильтр, а давление может и на новом такое же как и на старом.

Мардалимов Мухит написал(а)
прикольно наклейка RUS времен ссср ее клеили на заднее стекло кто ездил на своей машине за границу

И скок стоит примерно?
_________________
Mark X / 2005.05 / 250G Four /

. БЛ. ТЬ. по ходу, не то заказал. щас посмотрел еще раз:
номер 23300-31140 стоит от 730р.(аналог) до 1460р. (оригинал)
а что же я тогда заказал. там тоже написано - фильтр топливный.
_________________
Toyota Mark X 300G Premium '2004г.


Меняй оба. Только не понятно почему у тебя №1 стоит 400, мне экзист выдаёт с получением в Омске 207руб. №2 1373руб.
_________________

Седня снял заднее сиденье, а там ДВЕ большик крышки с проводом на каждый. В какой находится топливный? =)
_________________
Mark X / 2005.05 / 250G Four /



Второй




Да, кстати, когда вытягивал насос (выходит с большим трудом) и наконец выдернул, то из под него вылетела маленькая белая втулка с прорезями. Естественно упала под верстак, еле нашел,так что внимательнее!
_________________
Mark X / 2005 г. / 250G

Думаю дело не в замершем конденсате т.к. перед тем как заглохнуть на мертво он работал. Причин может быть масса, думаю больше самому мучить не стоит авто, а то еще и стартер навернется. Раз запах бензина есть, то маслу уже кирдык. Воздухан к стати давно меняли?

Как вариант сигнализация может виновата, опять же какие цепи она контролирует в режиме охраны? Как вариант в бензине много конденсата. На висте с 3S-FSE был случай, что насос в баке не накачивал нужное рабочее давление, форсунка не открывалась холодного пуска и машина не заводилась, решилось заменой этого самого насоса в баке на контрактный, но по какому принципу осуществляется старт на 1JZ-FSE не знаю.

вернее есть запах не бензина, а выхлопного газа, появляется через 1-2 минуты после завода, воздухан новый (менял в декабре). масло действительно на минимуме пора менять

если свечи сухие после попыток завести то проблема в подаче топлива! если свечи заливает то проблема с искра-образованием или качеством топлива, может и свечи,но не все 6 сразу в отказ ушили это сомнительная версия!

в баке литров 30, сигналка томагавк D-900 (вообще глючит часто), бензин 92й новосибирскнефтепродукт
заправляюсь им постоянно

Начни с самого элементарного - с чистки выпускного коллектора. Вполне возможно не хватате воздуха. Проверка ТНВД следующий этап, если понадобится, но прежде всего отключи сигналку.

не совсем понял насчет чистки выпускного коллектора. Зачем его чистить ? может быть погреть? заодно и катализатор (например кипяток+обогревателем) чтобы конденсат оттаял
или имеете ввиду впускной коллектор чтоб кислорода побольше приходило для поджига смеси?

У самого был такой марк) Во-первых, хорошо бы машинку для начала обслужить - поменять свечи (всё равно пора), и почистить впускной коллектор (явно самому в гараже всё это сделать не получится). Потом обратить внимание на бензонасос, который стоит в баке, находится под задним диваном (кстати сеточку и фильтр бензонасоса тоже надо сменить, если раньше этого не делали). Я думаю что если машина заводилась и глохла - то это либо насос (работает с перебоями или помер), либо катализатор (нет выхода газам). А ещё это может быть неизвестно что, от которого я так и не смог полностью избавиться )))

У меня почти подобная ситуация. На холодную с утра заводится, плавают обороты, потом выравниваются и работает нормально, прогревается и если надавить педаль газа, то его начинает вибрировать и больше 1500 оборотов не дает, трясет вообще. А иногда заведу с ключа, заведется и сразу глохнет и загарается чек. И я не знаю причину. Завтра погоним на станцию, может по ошибке смогут что-то понять, вариантов конечно не много, например, мы думаем может быть из-за форсунки, катушки зажигания, клапан ЕГР, дроссельная заслонка, короче нужно ждать диагноз.

Добрый день
Вчера завелся!

Вчера на весь день оставил обогреватели. Вечером пришел, в гараже +3. Аккум зарядился полностью.
Отключил сигналку. Поставил АКБ, решил попробовать – если не заведусь, тогда буду думать дальше.

1я попытка нет результатов. 2 я и 3 я тоже самое, но вспышки пошли. Сильная вибрация под днищем.

Дал отдохнуть аккуму пару минут. Затем педаль газа в пол и кручу, вспышки пошли сразу затем меня чуть ли не на сиденье подкидывать начало. Секунд через 15 обороты пошли до 5000 потом мгновенно упали до 0 и после этого стрелка тахомета пошлла в красную зону, отпускаю ключ под педаль тряпку, на педаль кирпич (чтоб на ? зафиксирована была) и бегом на улицу дышать свежим воздухом.

Через 2-3 минуты открыл ворота. Прогрел минут 15 ,затем снял фиксацию с педали газа, машина поработала 20-30 секунд и заглохла на холостых. Завел с 3й попытки также педаль в пол. Снова черный дым, сильные вибрации и глохнет на холостых.

Не стал торопиться с выводами, решил сначала полностью прогреть топливную систему.
Завел, стал удерживать обороты на 1500. Просидел минут 15. Результат сразу же глохнет на холостых, но вибрации уменьшились.

Затем поднял обороты до 3000 еще минут 10 и стало стабильней.
Грел еще 30 минут на 1000-1500 и прогазовывал до 3-4 тыс. перестал глохнуть, но обороты плавали от 600 до 1000.

Выгнал на улицу оставил на холостых, убирался в гараже еще минут 40. Результат: колебания оборотов 600-700 не больше. Почистил снег – еще + минут 15. Обороты полностью стабилизировались. Итого время прогрева 2 ч 10 минут.

Прокатился 10-15 км все в порядке, как и раньше было.

Далее мойка и на ночь оставил в гараже с обогревателем Утром +10. Все в порядке сейчас на прогреве стоит каждые 2ч по 15 минут.


По результатам есть вопрос о причинах. Откуда столько конденсата скопилось в выхлопной? 24-30 декабря у меня прогревы были 15 мин каждые 4 часа. В гараже без прогрева.
Варианты:
1. Топливо
Заправляюсь 92м нефтепродукт. Уже почти 2 года как только там. И ранее все было в порядке.
2. Работа топливной системы в целом
Такое количество конденсата в выхлопной может быть вызвано и нарушением нормальной работы топливной системы и движка.
В любом случае буду разбираться и дальше. Начну с планового обслуживания (замена масла, посмотреть дроссельный патрубок, топливный фильтр померить давление на ТНВД) ну и + на пару недель сменю бензин на 96-98.
Всем спасибо за советы, надеюсь информация будет полезна автолюбителям у которых подобные проблемы с авто.

Читайте также: