Берет ли масло двигатель 2 0 твин спарк на альфа ромео 1997 г в

Обновлено: 08.07.2024

Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

2.0 тоже не плохо едет, но эти балансирные валы и т.д..
луче V6 у кореша пробег под 300 000 км, тфу-тфу полёт нормальный
А ход твоих мыслей, Сергей мне нравится, в правильном направлении идёш, Альфа это явно не "серая" ежедневка

что хорошего и плохого можете сказать про них?
я с альфами вообще делов не имел, ничего не знаю.

Dэф, спасибо
но вот как раз таки 2.5 140kw я не смогу кормить наверно, тем более ежжу я не очень то економично.
UNstud, а у тебя конкретно какая?

и расскажите мне про недостатки етой марки, модели.. в общем. UNstud, я так понял у тебя альфа, с чем конкретно сталкивался?

зергуля,
если 2.5 дорого, то ищи 1.8 или 2.0. из них менее геморный 1.8, но 2.0 едет повеселее и рулится машина отменно (2 с копейками оборота от упора до упора).
если мотор крутить, а без этого никак то может есть масло прилично, хотя выше указанного в мануале потребеление не получается.

блин, как там её описывают классно
вот только в каждом отзыве так же написано, что она очень дорогая в обслуживании..

блин, как там её описывают классно
вот только в каждом отзыве так же написано, что она очень дорогая в обслуживании..

ну в россии дороже, чем у нас сами машины. а ремонт для них дорогой, потому что многие после лады или корейских табуреток пересели на альфу.

Бедный студент потянет альфу 1.8 - 100 кв ?

Про ремонт так ничего и не понял, какие вообще недостатки это модели и ремонт сколько и чего обходится. Просто не хочется напороться на финансовые трудности, но и не хочется ездить на корыте. А альфа довольно красива.

Бедный студент потянет альфу 1.8 - 100 кв ?

Про ремонт так ничего и не понял, какие вообще недостатки это модели и ремонт сколько и чего обходится. Просто не хочется напороться на финансовые трудности, но и не хочется ездить на корыте. А альфа довольно красива.


Дорогие ребята Альфисты подскажите какое лучше залить масло на зиму в двигатель твин Спарк 2.0? И поправьте если не прав хотел на следящую замену купить силению 10/40 полусинтетику пробег 166000, или не стоит ? Жду разумных советов . Спасибо

Alfa Romeo 156 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Robotic — observation

Comments 51


5w-40 selenia pure energy star. зимой и летом.


Это у нас в Питере может быть под -30, я вот на зиму в вишневую (там Твин Спарк) 5W-40 залью. А в Сочи нет смысла лить 5-40


в Сочи сильных морозов не бывает. И езда по большей части гражданская. Поэтому рекомендую лить Селения 10W-40, как завод рекомендует. Движки Твин Спарк создавались под именно это масло, а масло именно под эти движки. Вот фото движка который 210 тыс. ездил только на рекомендованном этом масле. Чистота для такого пробега впечатляет…А все эти ширпотребы типа Кастролы Шеллы Мобилы, Тоталы и прочая прочая гадость… Это в Европе они для себя эти масла нормальные делают, для нашего же рынка везут барахло…



Решил я взять Силения 20к 10/40


Я тоже не экспериментирую. В твин спарках каналы все рассчитано под коэфф вязкозти 40. Коэф. вязкости если 60 то это означает гораздо большую прочность на разрыв масляной пленки, и это более густое масло, можешь мне поверить, у меня ведь и ts и jts. в JTS и каналы под него большего диаметра. Есть смысл лить 10-60 в уставшие движки, которые масло едят повышенно, чтобы образовавшаяся более толстая масл пленка снижала расход масла. Или если твин спарк крутить до отсечки часто. При обычном стиле вождения нет смысла лить 10 60 туда где создано под 10 40


Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

Четверо пассажиров разместятся внутри 156 без проблем – правда, соседский Mercedes им лучше не показывать… Простора в С-классе поболее будет. Объем переднего подлокотника таков, что в него влезет не всякий кошелек. Про подстаканники даже не заикайтесь, их нет, совсем и никаких. Итальянцы предпочитают пить ристретто у барной стойки и уже потом мчаться по делам.

alfa romeo 156 передние сидения

alfa romeo 156 задний диван

В движении

alfa romeo 156 красная двигатель

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-13 6,5-8 9-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

alfa romeo 156 красная три четверти (1)

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

alfa romeo 156 красная задняя часть (2)

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (3)

alfa romeo 156 красная фонарь (1)

Через полгода был разобран салон и зачищены от коррозии пол и арки. На ржавые места Павел поставил заплатки, сделал антикор уже с этой стороны кузова, не забыв про внутренние полости, обновил шумоизоляцию, в том числе и задней полки. В процессе удалил громкую связь, подключенную к магнитоле. Телефоны к ней подходили только из каменного века, вроде Siemens S55, а установка с помощью скруток не внушала доверия.

alfa romeo 156 красная

alfa romeo 156 красная

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

alfa romeo 156 красная три четверти (3)

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.


Дорогие ребята Альфисты подскажите какое лучше залить масло на зиму в двигатель твин Спарк 2.0? И поправьте если не прав хотел на следящую замену купить силению 10/40 полусинтетику пробег 166000, или не стоит ? Жду разумных советов . Спасибо

Alfa Romeo 156 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Robotic — observation

Comments 51


5w-40 selenia pure energy star. зимой и летом.


Это у нас в Питере может быть под -30, я вот на зиму в вишневую (там Твин Спарк) 5W-40 залью. А в Сочи нет смысла лить 5-40


в Сочи сильных морозов не бывает. И езда по большей части гражданская. Поэтому рекомендую лить Селения 10W-40, как завод рекомендует. Движки Твин Спарк создавались под именно это масло, а масло именно под эти движки. Вот фото движка который 210 тыс. ездил только на рекомендованном этом масле. Чистота для такого пробега впечатляет…А все эти ширпотребы типа Кастролы Шеллы Мобилы, Тоталы и прочая прочая гадость… Это в Европе они для себя эти масла нормальные делают, для нашего же рынка везут барахло…



Решил я взять Силения 20к 10/40


Я тоже не экспериментирую. В твин спарках каналы все рассчитано под коэфф вязкозти 40. Коэф. вязкости если 60 то это означает гораздо большую прочность на разрыв масляной пленки, и это более густое масло, можешь мне поверить, у меня ведь и ts и jts. в JTS и каналы под него большего диаметра. Есть смысл лить 10-60 в уставшие движки, которые масло едят повышенно, чтобы образовавшаяся более толстая масл пленка снижала расход масла. Или если твин спарк крутить до отсечки часто. При обычном стиле вождения нет смысла лить 10 60 туда где создано под 10 40

Читайте также: