Не включается ксенон на мотоцикле

Обновлено: 07.07.2024

раза.
Если зажглось - горит. Если нет - помогает пару раз вкл-выкл.
Лампочки - новые.
Это в блоке проблема?

года 3 назад было то же самое, только с другой фарой - прошло само собой (сейчас по крайней мере включается всегда)

поменял, интересный результат. левая стала желтить, Как было до предыдущей замены ламп (менял местами из за желтизны) зажигалась вроде нормально, но путем вкл выкл добился что правая зажглась чуть позже, а потом и вовсе не зажглась.
Понаблюдаю, но видимо, блок.

Блоки парами меняют или нет? Сколько обычно живут они?

парами. причОм вместе с машиной :)))) в 99,99% случаев блок либо работает,либо нет. одна сотка остается на то,что блок то работает,то не раюотает. ищи проблемы в питании блока.

Хм, в субасервисе сказали что блок так подыхает мол. Перестает стартовать лампу через раз, потом совсем тогос.

единственно возможный вариант-вода внутри.. причем ее немного,и она коротит переливаясь. но вероятность такого варианта мизерна. практически 100%-проблемы с питанием. дискутирувоть больше не буду,неинтересно. ты спросил совета,я тебе его дал. дальше,как говорит моя племяшка:сяма,тока сяма :)

проверяется блок на столе,с хорошим источником питания..подключил на столе ксенон и куришь бамбук,играешь в нарды,готовишь бастурму или расписываешь подносы под хохлому. вот тогда и увидишь проблема в блоке или в проводах с разъемами,которые останутся на машине.

Приехал на работу не горит одна лампа, думал перегорела. Вечером ехать домой - горят обе. Во время движения выключил ближний, включаю обратно - НЕ ГОРИТ! Потом, немного, погодя опять включаю - не горит другая. Выключаю - включаю - обе не горят. Потом через некоторое время потыркал - включились обе. В чем может быть проблема?

Приехал на работу не горит одна лампа, думал перегорела. Вечером ехать домой - горят обе. Во время движения выключил ближний, включаю обратно - НЕ ГОРИТ! Потом, немного, погодя опять включаю - не горит другая. Выключаю - включаю - обе не горят. Потом через некоторое время потыркал - включились обе. В чем может быть проблема?

Кстати би-ксенон. Когда горит ближний, то дальний включается, когда ближний не включается, то и дальний тоже не работает.

Установка ксенона Изящьное решение

Наткнулся в нете на статью по установке ксенона на мотоцикл. Понравилось изящество решения. Интересно будет тем у кого головной свет горит постоянно. Приведенная в статье схема зажигает фару после включения передачи и гасит после выключения зажигания или принудительно тумблером. В схеме только стоит добавить резистор на 1кОм в цепь базы Ксенон на мотоцикле

Наткнулся в нете на статью по установке ксенона на мотоцикл. Понравилось изящество решения. Интересно будет тем у кого головной свет горит постоянно. Приведенная в статье схема зажигает фару после включения передачи и гасит после выключения зажигания или принудительно тумблером. В схеме только стоит добавить резистор на 1кОм в цепь базы Ксенон на мотоцикле

Не уверен, что дикий ток розжига на холостых оборотах при включении 1-ой передачи есть гуд для работающего генератора и реле-регулятора. Имхо, ссылка - горе от ума.

Не уверен, что дикий ток розжига на холостых оборотах при включении 1-ой передачи есть гуд для работающего генератора и реле-регулятора. Имхо, ссылка - горе от ума.


а ксенон надо врубать выкрутив ручку газа.
. в момент розжига вся нагрузка ложиться на АКБ.
а вот разнесение во времени запуска мотора и вкл света - гуд!

2 Stas. У меня была когда то Yamaha TDM. Там все реализованно именно так с завода. Так что удобство от ума, а не горе. Ток там не дикий а порядка 10А для одного блока. Для АКБ это не проблемма если не постоянно щелкать на не заведенном мотике, реле и генератор тут вообще не при делах, т.к. их задача обеспечить ток заряда и проблемой для них может стать разряженный аккум т.к. ток портебуется солидный.
С одного и даже пяти пусков подряд аккум не высадить!

По поводу ручки газа для розжига, так это нехватка напряжения в бортовой сети. Может клемы проверить
все, т.к. на большом токе потери на окисленной клемме составляет от 0.1В до 0.5В (падение напряжения на сопротивлении), а по всей цепи запросто можно растерять до 1.5В. Соответственно блок не запуститься без газа. Обычно реле решает проблемму даже с грязными клеммами. Вобщем установка ксенона на 4 мотиках доказала необходимость развязки через реле, это не говоря о том что пультик на руле на данный ток не расчитан. Все включается и не гаснет даже на незаведенном мотоцикле.

2 Stas. У меня была когда то Yamaha TDM. Там все реализованно именно так с завода. Так что удобство от ума.

На ямахе стоял с завода ксенон? На ямахе стояли обычные лампочки, схема расчитана на них. Никто же не думал в Японии, что в России на нее потом ксенон заколхозят. Имхо, это все работает за счет запаса прочности, который, тем не менее, не бесконечен.

Лучше до запуска двигателя, чтобы

Даже если при нажатии на стартер ксенон потухнет, новый его розжиг потребует гораздо меньший ток.

2 Stas Повторный розжиг горячей лампы сильно сокращает ее срок жизни хоть и требует меньший ток!

Запас прочности не нужен. Установи реле и все! Остальное я описал.

Правильная установка тем и отличается, что с родной системы берется только управляющее воздействие, а силовая цепь отдельна через реле с аккумулятора. Электрика мотоцикла при такой реализации воздействия даже не ощутит, а АКБ соответствующей емкостью и способностью обеспечить пусковой ток обладает. (Если это нормальный акум пусковой, а не колхоз от UPS который пусковым не является). Схема же из статьи в добавок ко всему сказанному еще и изящна. Вы уж простите меня но я инженер по микроэлектронной технике да еще с красным дипломом. Это хлеб мой так сказать.

Запуск ксенона до запуска двигателя как и подключение его к штатной точки запитки головного света это бред. Во-первыйх при пуске стартером просадка напряжения погасит ксенон однозначно! Вовторых штатная точка запитки действительно на такой ток не расчитана со всеми ее многочисленными клеммами в цепи и особенно ток который способен коммутировать пульт на руле (если он есть). Постепенно контакты прогорят.

Подводя черту добавлю что штатный АКБ может выдавать ток требумый для пуска ксенона в течении часа, дале следует необратимое разрушение. Нам требуется этот ток на 3-5 секунд притом плавно падающий.
Повторный пуск горячей лампы зло и в профессиональной технике, типа осветительных приборов в клубах он блокируется таймером,такая же реализация имет места в нормальных проекторах даже бытовых. Что касается сопротивления в цепи базы то оно нужно что бы база не осталась в воздухе, т.к. в случае перегорания лампочки нейтрали в приборки, следом погорит транзистор в схеме. Это все.


У меня стоит ксенон на 12 ниндзе. Одна лампа перестала светить. Думал - перегорела.

Купил новые лампы, НО оказалось, что перестал работать один блок розжига (их там два).
Блоки и лампы стояли на мотике давно, и на данный момент уже продаются блоки и Лампы с модифицированными разъемами нового поколения.

Поэтому , в итоге, я купил два новых блока розжига и новые лампы H4 Биксенон.
Оставил лишь старое РЕЛЕ, контакты которого полностью подходит к новым блокам.

Вроды бы ВСЕ правильно подключил, как было ИЗНАЧАЛЬНО. ПЛЮС - на клемму аккумулятора. Минуса - на массу.
Ну и далее все разъемы между собой подконнектил, там нельзя ошибиться.НО ксенон включаться не хочет.

Причем, пробовал со старым блоком розжига и лампой все повторить как было до демонтажа - тоже не включается.
Реле щелкает при включении света на пульте. Но не разжигается ксенон.
Есть мысль, что слабое напряжение на аккумуляторе,т.к. мот долго стоял. НО мотик заводится, и раньше, даже
когда аккум садился так, что мот не заводился - ксенон все равно включался.

В чем косяк может быть?!

Заранее спасибо за помощь





Alex 86

Читайте также: