Бесключевой доступ kia cerato 2

Обновлено: 04.07.2024

Проблема с безключевым доступом и электронным ключом

Доброго времени суток всем одноклубниках.
Столкнулся с такой проблемой. Через месяц после покупки авто начались косяки с безключевым доступом - то двери не открываются-не закрываются с кнопки, то авто не видит ключа. До покупки, машина простояла пол года в салоне, подумал что батарею в ключе засадили у ОД и поменял её на новую. Через две недели проблема повторилась, поменял батарейку снова. Дальше уже не смешно - через неделю села и эта батарейка (2 вольта вместо 3). После этого записался на диагностику к ОД. Они с умным видом померили заряд батарейки и утечку тока на пульте-ключе и сделали вывод, что я батарейки разряженные покупаю (хотя покупал в разных местах). В итоге ОД поставили мне свою "фирменную" батарейку записали дату установки и я уехал. Прошло 1,5 недели и опять начались проблемы: машина с кнопки на двери открывается через раз, с пульта тоже не с первого раза открывается. Ехать опять к ОД не вижу смысла пока окончательно не сломается, померил вольтаж батарейки - 2,94V, а должно быть 3,06v.
Да, забыл сказать, установлена сигналка Sher-han с автозапуском (второй ключ разобран и спрятан под панелью), уже думаю может быть электронный ключ от соприкосновения радиоволн сигналки и ключа глючит?? Было ли у кого-нибудь что-то подобное.
Вот из этого всего возникают вопросы:
1. Как ведет себя бесключевой доступ у вас?;
2. Установлена ли у кого-нибудь сигналка с автозапуском?
3. Как часто меняете батарейки в ключе?
Заранее спасибо, буду признателен за ответы.

Вот блин болячки то проявляются.
1. Ведет себя нормально, работает четко. (бывает правда кнопка на ручке двери подмерзает, но это уже другая история)
2. Нет сигналки никакой!
3. Батарейку поменял примерно через год после покупки авто. (она кстати тож в салоне простояла около полугода)


KIA Cerato II ==>> Hyundai i40 2.0 AT

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento. Слабыми местами являются OBD2, блок управления двигателем и штатные замки капота. Рассказываем о способах защиты и даём рекомендации


Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento.

Хочу добавить к этой статистике важный момент. Автомобили старше 2010 года угоняются существенно реже, равно как и совсем свежие автомобили.

Объяснение этому факту достаточно простое. Совсем старые автомобили редко используются в качестве доноров запчастей. А совсем свежие очень сложно реализовать на вторичном рынке.

Традиционно, начинаем с слабых мест KIA в плане сопротивляемости угону.

    OBD2.
    Уязвимость- возможность перезаписать заготовленные ключи в блок управления двигателем через OBD2 разъём. Достаточно подключиться к сервисному разъёму специальной “заводилкой


  1. Замки капота.
    Капот открывается подручными средствами. Конечно, хуже всего, обстоят дела с старыми моделями – механизм расположен очень близко к решётке.

По неподтверждённым данным, электроника автомобиля вполне спокойно может пережить замыкание CAN шины. Не могу это утверждать на 100 %, не попробовав, но учитывая информацию от производителей охранных систем и большое количество напоминаний в мануалах, что цифровую блокировку нужно дублировать аналоговыми реле, всё же, соглашусь с этим утверждением.

Принципы построения защиты от угона автомобилей KIA.

Важно помнить, что угонщик будет выбирать наименее проблемный и слабо защищённый автомобиль. То есть с классической сигнализацией или секреткой, угонщики ещё будут тягаться, а вот с комплексом не будут - себе дороже.

Итак, что нужно делать.

В конце статьи я порекомендую конкретные модели, а сейчас я сделаю небольшое отступление и расскажу про автозапуск и возможности управления автомобилем и сигнализациями.

Автозапуск Kia — бесключевые решения от Pandora, Starline.

Если у Вас автомобиль с кнопкой Start-Stop, то Вы счастливчик. Вы будете, как и прежде, пользоваться штатными ключами, постановка под охрану и снятие с охраны будут производиться автоматически. Аналогично, открывать и закрывать автомобиль можно и автосигнализацией- брелком, по приближению Вас с меткой или с помощью приложения в смартфоне. Ключи можно даже не доставать из кармана.

А вот в случае с стандартным ключом, придётся активировать охрану нажатием на брелке или из приложения в смартфоне, либо сделать активацию по пропаданию метки (отходим от автомобиля).

Что касается дистанционного запуска, то большинство моделей запускаются без необходимости прятать второй ключ. Иными словами, используется бесключевой запуск с электронным обходом штатного иммобилайзера.

Всю информацию я свёл в одной таблице. Надеюсь, она будет полезной для Вас.



Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Принцип построения защиты от угона автомобилей Kia.

Базовый уровень защиты.


Иммобилайзер или сигнализация плюс скрытое реле блокировки.

Второй уровень.


Добавляем замок на капот и, при необходимости, модуль управления замками капота. Кстати, в большинстве случаев, достаточно будет установить один замок в штатные места. Сам механизм находится достаточно глубоко в подкапотном пространстве и до тросиков опционального замка попросту не добраться невандальными методами. Исключением могут быть Sportage 1 поколения (лучше установить замок типа сфера) и Mohave (рекомендую два замка из-за широкого капота).


Третий уровень.


Блокируем OBD2 и устанавливаем скрытый GPS маяк.

Четвёртый уровень.


Устанавливаем замок на КПП, при необходимости, отключаем работу Keyless системы в режиме охраны (это касается, скорее, Sportage, Mohave, Stinger и Quoris).

Из иммобилайзеров, учитывая уязвимость CAN шины, я посоветую модели

Starline i95Lux – достаточно будет добавить замок на капот Prosecurity lock

И если дотянетесь, по бюджету, то


Второй вариант — Starline i96 can Lux. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.


Самый интересный, но, увы, самый дорогой вариант — иммобилайзеры IGLA. Кроме скрытной установки, у них есть уникальная особенность — блокировать запись ключей. То есть, можно сэкономить на защите OBDII.
Для автомобилей KIA до 2017 года придётся устанавливать IGLA с страховочными реле (иначе при замыкании CAN шины угонщиками, IGLA спасует).

Я рекомендую модели IGLA 220, а лучше, 240 авторизация будет штатными кнопками. Не нажал-не завёл двигатель.

С управлением метками и кнопками — IGLA 251|271

А вот иммобилайзеры для автомобилей 2017-н.в. выпуска достаточно будет IGLA Raptor LIN и IGLA 200 LIN


Сигнализации для KIA


Что касается сигнализаций, то из Starline я бы остановился на новой 6 серии. По умолчанию, смотрим на модели Starline E96BT lux, StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM в паре с реле R6. А при построении более сложных систем, лучше выбрать серию Starline A96 2Can-2Lin.


Из Pandora стоит обратить внимание на модели Pandora DX90 BT, Pandect X3150, Pandora DXL 4970 или вариантами на базе Pandect X1900BT 3G, Pandora DXL 3910Pro, Pandora DXL 4910 при построении комплексной системы защиты.


Комплектации и цены обновленного Kia Cerato

Комплектация

1.6 MPI (128 л.с.), 6МКП

1.6 MPI (128 л.с.), 6АКП

2.0 MPI (150 л.с.), 6АКП

1 394 900 рублей

1 434 900 рублей

1 424 900 рублей

1 464 900 рублей

1 519 900 рублей

1 474 900 рублей

1 514 900 рублей

1 569 900 рублей

1 629 900 рублей

1 684 900 рублей

1 754 900 рублей

1 829 900 рублей


Читайте также: