Двигатель газ 560 штайер неисправности

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем одноклубникам.
По счастливой или не посчастливой случайности, стал временным обладателем Газ 2752 с двигателем Штайер 560 турбо, который ставился на катера и лодки(так сказал интернет). Понимаю, что не Опель, но выручайте советом. Проблема такова(Стоит насос форсунка, c турбиной,так понимаю DCI):
на холодную, плохо заводится,
на гарячую,заводится с третьего раза, бывает, что с первого, но редко,
бывает, прорывает и лучше тяга и заводка на горячий двиг.
Год назад, на гарячий двиг., заводился с пол пинка и лучше ехал а сейчас не хочет. Народ. умельцы нашей тайги(сейчас нахожусь в ХМАО)сказали , что форсунки(мерели давление обратки топлива, должно быть 2,50 до 4,0, а у меня 8,0 бар или чего-то там). Замена насос форс. 18000 руб (где-то 650 доларов ) одна, спросил или чистятся, сказали , нет, только замена. Подсказали как заводить, что бы не мучить стартер( отключаеш датчик температуры воздуха и ещё какойто там, типа обманываеш компьютер и заводится с пол пинка и на холодную и на гарячею. Подскажите, может как-то можна их отреставрировать или чем-то прочистить.
Заранее спасиба.

Изменено: Koval Y, 07 Сентябрь 2011 - 11:04

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Привет всем одноклубникам.
По счастливой или не посчастливой случайности, стал временным обладателем Газ 2752 с двигателем Штайер 560 турбо, который ставился на катера и лодки(так сказал интернет). Понимаю, что не Опель, но выручайте советом. Проблема такова(Стоит насос форсунка, c турбиной,так понимаю DCI):
на холодную, плохо заводится,
на гарячую,заводится с третьего раза, бывает, что с первого, но редко,
бывает, прорывает и лучше тяга и заводка на горячий двиг.
Год назад, на гарячий двиг., заводился с пол пинка и лучше ехал а сейчас не хочет. Народ. умельцы нашей тайги(сейчас нахожусь в ХМАО)сказали , что форсунки(мерели давление обратки топлива, должно быть 2,50 до 4,0, а у меня 8,0 бар или чего-то там). Замена насос форс. 18000 руб (где-то 650 доларов ) одна, спросил или чистятся, сказали , нет, только замена. Подсказали как заводить, что бы не мучить стартер( отключаеш датчик температуры воздуха и ещё какойто там, типа обманываеш компьютер и заводится с пол пинка и на холодную и на гарячею. Подскажите, может как-то можна их отреставрировать или чем-то прочистить.
Заранее спасиба.

Ну для начала нужно проверить компрессию в моторе.Какая бы ни была мёртвая секция насос форсунки,если она пытаеся запускать мотор на гарячую,то на холодную тем более должна запускать.Ну и не мешало бы проверить и отрегулировать установочные размеры хода и регулировку рейки насос форсунок.Ну а по ремонту или восстановлению этих секций пока проблематично.Но повторюсь,если на гарячую мотор работает нормально и ровно,то проблема с запуском,тем более холодным не от форсунок.

Ну для начала нужно проверить компрессию в моторе.Какая бы ни была мёртвая секция насос форсунки,если она пытаеся запускать мотор на гарячую,то на холодную тем более должна запускать.Ну и не мешало бы проверить и отрегулировать установочные размеры хода и регулировку рейки насос форсунок.Ну а по ремонту или восстановлению этих секций пока проблематично.Но повторюсь,если на гарячую мотор работает нормально и ровно,то проблема с запуском,тем более холодным не от форсунок.

Не важно какой мотор, горячий или холодный, работа на холостом ровная, даже нет сильной вибрации. Заметил, что последнее время , датчик давления масла начел прыгать от 1,5 до 3,5 на гарячий мотор и 4,0-5,0 на холодный, ну и при наборе оборотов поднимается до 5,0, раньше , стрелка плавала в районе 5,0 - 6,5. При заводке с утра на хол.двиг. , идёт дым с голубизной, но буквально несколько минут поработает и перестаёт. При движении или наборе скорости, дыма нет .

Сизый дым это не сгоревшее топливо.Он может быть от низкой компрессии,ильюших распылителей,и позднего момента впрыска.

Раздел 1. Устройство двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 …. 5
Общие сведения . 5
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм .. .6
Газораспределительный механизм. 9
Система смазки . 10
Система вентиляции картера двигателя . 10
Система охлаждения. 10
Вакуумный насос . 11
Система питания. 12
Система газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха
(для двигателей ГАЗ-5601, ГАЗ-5602). 14
Система рециркуляции отработавших газов . 15
Подвеска двигателя. 15
Система облегчения пуска холодного двигателя .. .15
Раздел 2. Электрооборудование двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (Штайер) …………..16
Аккумуляторная батарея. 16
Генератор . 16
Стартер. 17
Микропроцессорная комплексная система управления двигателем (МКСУД). 17
Блок управления двигателем. 17
Датчики системы управления двигателем . 17
Управляющие и вспомогательные устройства системы управления двигателем. 18
Диагностика МКСУД. 19
Определение неисправностей МКСУД с помощью диагностической лампы . 19
Диагностическая программа Servr . 20
Обозначение программ блока управления…………..23
Диагностика МКСУД при появлении неисправностей……………23
Калибровка блока управления МКСУД………………….24
Раздел 3. Техническое обслуживание двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602 (Штаер). 25
Газораспределительный механизм. 25
Система смазки . 26
Замена масла и фильтрующего элемента . 26
Система вентиляции картера. 26
Привод вспомогательных агрегатов. 27
Система питания. 27
Проверка и регулировка полного хода плунжера насос-форсунки . 27
Проверка угла опережения впрыска топлива ……..28
Регулировка угла опережения впрыска топлива и установка (замена)
зубчатого ремня привода распределительного вала. 29
Проверка дымности отработавших газов в режиме свободного ускорения. 31
Система питания воздухом. 31
Системы газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха. 31
Раздел 4. Ремонт двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602. 33
Замена деталей и узлов двигателя на автомобиле. 33
Замена насос-форсунки . 33
Замена рычага клапана и компенсатора клапанного зазора. 35
Замена распределительного вала. 35
Снятие, разборка, сборка и установка корпуса распределительного вала . 36
Замена электромагнита и датчика положения регулирующей рейки . 37
Замена механизма изменения угла опережения впрыска топлива (для ГАЗ-5602). 37
Замена деталей и узлов двигателя со снятием двигателя с автомобиля . 37
Снятие двигателя с автомобиля. 38
Разборка двигателя. 38
Очистка деталей. 40
Проверка технического состояния и ремонт деталей и узлов двигателя . 41
Сборка двигателя. 44
Каталог деталей и сборочных единиц двигателей (каталог запасных частей )
двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601, ГАЗ-5602. 50

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте


В статье: 1 видео (посмотреть)

—После включения зажигания и работающем при двигателе контроллер выполняет диагностику датчиков цепей и исполнительных механизмов и в случае неисправности своей в фиксирует оперативной памяти код (коды) неисправностей (неисправности). При обнаружении кода неисправности включает контроллер диагностическую контрольную лампу, размещенную на приборов панели автомобиля. Считывание из контроллера и дешифрация неисправностей кодов может осуществляться с помощью диагностических программ и приборов по однопроводной двунаправленной К-линии связи, стандарте в выполненной ISO 9141.
—После включения при и зажигания работающем двигателе контроллер считывает и информацию обрабатывает, поступающую с датчиков системы, и формирует сигналы управляющие исполнительными механизмами в соответствии с измеренными и параметрами расчетными. Типовые параметры системы управления режиме на двигателем холостого хода приведены здесь. контроллера из Считывание и дешифрация параметров системы осуществляется с диагностических помощью средств и приборов по К-линии связи.
—позволяет Контроллер записать в долговременную оперативную память положение начальное топливной рейки, которое устанавливается выполнении при операции ее калибровки.

Сизый дым - это как правило расход масла. Затруднённый "горячий" пуск может быть в результатк зажатых клапанов.

извени,попробую объяснить тебе по другому. -"Газ штаер плохо набирает обороты до 2 тысячь RPM".
А срабатывает турбина так-характерный свист.
И чего тебе там не понятно?

смущает один параметр в дате,это ошибка регулирования рейки.Он на хх крутится около 11мм.Хотя заданные совпадают с фактическими.
Машину отдал,пусть проверяет насос-форсунки или меняет,у него запасные есть.Как сделает,приедит продолжим смотреть.

А срабатывает турбина так-характерный свист.
И чего тебе там не понятно?

на хх крутится около 11мм.

Что значит "срабатывает"? Турбина просто работает, или не работает.


Рекомендуемые нормативные параметры фактического положения топливной рейки:
RPOS= 6 мм—на минимальной частоте ХХ;
RPOS=13 мм—на режиме полной мощности;
RPOS=18 мм—после калибровки на неработающем двигателе (зажигание должно быть включено).

Читайте также: