Без свечи стартер крутит со свечей нет триммер

Обновлено: 05.07.2024

Хочу залить в свечные колодцы ЛАВР (раскоксовыватель)
Чтоб потом выплюнуть препарат хочу покрутить стартером секунд 15-20 без свечей.
Вопрос - не вредно ли это электронике? Ну там коммутатор накроется, или мозги ошибку словят или еще чего?
Или, к примеру, надо свечи к высоковольтным проводам подсоединить и корпуса свечей соединить с массой автомобиля?

Пол: муж
Mitsibishi Lancer 9

Никакого вреда не будет. Фишки с катушек сдерните и все. Что будет по любому, т.к. иначе свечи не снять.

Пол: муж
VW Polo Sedan Comfortline

Нужно снять фишки с модулей зажигания,чтобы исключить из работы высоковольтную часть,со свечами может еще прокатит,но без свечей может пробить катушку!

В лавр еще промывка движка дается. Промывешь и новое заливаешь.
Я себе на опель лавр заливал, на ночь и на горячий двигатель.
Если кольца живый жидкасть в целиндрах остается, шприцом высасываешь и чуть гоняешь стартером.
Когда я завел машину, дым был как у дизеля))))
И свечи поменял сразу, старые стали ужаааасные.
Я в два раза лил, помогло. Расход масла упал значительно.

Когда мне компрессию мерили отсоединяли катушку, скзали может крякнуть.

Пол: муж
Mitsibishi Lancer 9

Пред снимите соответствующий.

Лил интервалом неделя.
Лавр брал с 5-ти минуткой.
Жидкость может уйти не только через замки. Если кольца прикипели к поршню тоже уходит и компрессии нет.
У меня за 420 км масла уходила литра 3
А стало 1л/1000 и компрессия возросла.


Нет, Вам следует изучить понятие сленга. И, если уж так хочется изобразить из себя умного, научиться подкалывать на тему русского без собственных ошибок. Свободны.

Пол: муж
Mitsibishi Lancer 9


Жидкость может уйти не только через замки. Если кольца прикипели к поршню тоже уходит и компрессии нет.


в этом случал лавр там не задержится вообще,тут только дедовский способ,залить по горловину керосином и оставить на2-3 дня. только не вздумайте стартер крутнуть,щупом капот навылет пробьёт

Мне такой достался движок. И вообще опелевские движки x16xel самые не удачные.

Чтоб кольца не прикипали надо иногда пендаля давать машинке под жопу)))

Пол: муж
Lancer IX 1.6

Пробывал я лавр, поленился выставить поршни в ровень (один в гараже был, да и темнело уж, а света небыло в гараже) залил лавра, на след. день пришел, начал заводить в раене 11 утра, завел в 19:00 вечера. Весь день ..хался, заливало свечи и все тут, что ни делай, село 2 акума (свой и принесенный) вечером на 3тьем комплекте свечей кое как завел, ну а там как по инструкции дым и т.д.

Не выставленные поршни - итог 2 опущенны, лавр ушел в масло, 2 подняты, лавр не ушел, и жижа заливала свечи, брал капельницу высасывал остатки, без свечей долго крутил стартером, плевался жижей и "копотью" нагарчиком, видимо когда выплюнул всю гадость машинка соизволила завестись.

Фонариком если светить - видно поршни?
Выставлять поршни в среднее положение - колесом поддомкраченным на 4-й (5-й) передаче крутить?
Хотя зачем выставлять - клапана вроде сверху, разве что через открытый клапан испарится ЛАВР?

Доброе утро коллеги! Вопрос в следующем после остановки начал заводить двигатель он завелся и заглох, после этого при повторном пуске он перестал подавать признаки жизни(дв 405 е-3) крутит в пустую как без свечей(компрессии нет по ходу) чек не горит,топливо идет(покрайней мере в рампе давление есть) искра лошадь убьет, через масляную горловину глянул валы вертятся,А не заводится. Может с цепями чего? могло цепи перебросить? Посоветуйте что разбирать? Щас потащу в гараж ее и ноут с собой прихвачу.
спасибо зараннее.

менбен

менбен, Наиболее вероятно,что перескочили цепи. Из за чего сказать трудно,снятие клапанной крышки и передней крышки (в ГБЦ) даст уже более понятную картину. Ноут нужен только как средство общения через инет.

Евгений63

Может с цепями чего? могло цепи перебросить? Посоветуйте что разбирать? Щас потащу в гараж ее и ноут с собой прихвачу.
спасибо зараннее.

Batareica

менбен

менбен

Газель делал, на переходной шестерне оборвало болты, и сломало крышку.. Правильно говорят, разбирать привод ГРМ

vladimirVSavto

Podarok67

Евгений63

Доброе утро коллеги! Вопрос в следующем после остановки начал заводить двигатель он завелся и заглох, после этого при повторном пуске он перестал подавать признаки жизни(дв 405 е-3) крутит в пустую как без свечей(компрессии нет по ходу) чек не горит,топливо идет(покрайней мере в рампе давление есть) искра лошадь убьет, через масляную горловину глянул валы вертятся,А не заводится. Может с цепями чего? могло цепи перебросить? Посоветуйте что разбирать? Щас потащу в гараж ее и ноут с собой прихвачу.
спасибо зараннее.

Здравствует, возникла следующая проблема, x-trail 2003 г. в. двиг.

QR20 не завелся на морозе, после некоторых махинаций, решил продуть цилиндры, выкрутил свечи, покружил стартером, вкрутил свечи, но двигатель перестал схватывать и стал издавать звуки, как буд то свечи отсутствт.

to serfil89: Здравствуйте.

Замерьте компрессию в цилиндрах, а после будем решать.

Замерить компрессию к сожалению нет возможности, но я тоже в первую очередь подумал об этом, топливо поступает, коленвал крутит, искра есть. Тогда вопрос из за чего могла пропасть компрессия.

to serfil89: Но хотя бы проверьте герметичность клапанов, подавая влздух в цилиндры через свечные отверстия. При этом поршень проверяемого цилиндра должен находится в ВМТ такта сжатия.

to serfil89: Здравствуйте. Компрессия может пропасть из-за смывания маслянной плёнки со стенок камеры сгорания. Смывается он бензинчиком, когда долго пытаешься запустить двигатель. Хорошенько зарядите АКБ, выкрутите свечи, возьмите шприц и залейте в цилиндры через свечные отверстия по 30-50мл моторного масла - масло повысит компрессию (если конечно дело не в клапанах и пр), после пробуйте заводиться

Этого не стоит делать! можно получить гидро-удар и плюс к клапанам прибавятся еще и шатуны.

Если кольца снять с поршней и крутануть стартером-то хоть какая нибудь компрессия должна быть.

to serfil89: Смотрите клапана.

xekxek: Этого не стоит делать! можно получить гидро-удар и плюс к клапанам прибавятся еще и шатуны.
Если кольца снять с поршней и крутануть стартером-то хоть какая нибудь компрессия должна быть.

эм.. Выходит масло в цилиндры можно подливать только во время замера компрессии? для выявления износа колец это ведь делают?

лет пять назад на моей первой "двенашке" была такая же ситуация. утром было -25, аккумулятор старенький - завестись не смог. Искра и топливо было в порядке. Раза 2 заряжал АКБ и "мучал" авто - ни в какую. Т.к. машина нужна была позарез, а до ближайшего сервиса км 40 поймал газелиста и аккуратно на третьей, потом на второй скорости катались мы с ним по двору, до первых схватываний метров 150-200 проехали. Тяжело так завёлся, из трубы белый дым, после прогрева всё стало нормуль. В мороз для трансмиссии очень вредны такие заводки, но другого выхода небыло - на третьей немного разогнал холоное масло. Потом одному механику из таксопарка это рассказал, он и посоветовал в след раз плеснуть маслица немного.

to serfil89: Простите за банальный вопрос, а коленвал вообще вращается при работе стартера? Может просто бендикс пробуксовывает?


Всем привет и с Новым Годом!
Была у меня уже проблема со стартером изначально — щелкало, но никакого эффекта не было.
По совету драйвовчан-хитроводов стучал монтировкой и передвигался до поры до времени. Пора и время наступило в -30. Авто крутило стартер после простукивания, но заводиться отказалось.
Ну, думаю, аккум подмерз. Принес мощный из дома на 750А пускового тока, прокалил свечи, горелкой просушил колодцы:))) И никакого эффекта…
Казалось бы, стартер же крутит и причин может быть масса, но он у меня сам по себе не может быть исправным, поэтому было принято снять его в морозы.
Ну вот выбрал теплый денек(-20) и пошел снимать.
В целом ничего сложного и уже много раз все обсасывалось на драйве.
Я лишь выведу все в пункты.
1. Снимаем впуск
2. Снимаем короб фильтра
3. Снимаем клеммы с ДПКВ (чтобы не порвать случайно)
4. Снимаем клеммы с аккумулятора (см. Далее для чего)
5. Снимаем коннекторы со стартера (при неловком движении и подключенном аккуме их может коротнуть)
6. Откручиваем верхний болт на 17
7. Откручиваем нижний болт на 14 (его я смог открутить только трещоткой с удлинителем 20см)
8. Откручиваем крепление селектора АКПП от стартера.
Всё. Стартер свободен. Самое смешное что верхний болт у меня ходил ходуном и возможно из-за ненадёжного крепления был плохой контакт шестеренок, но я уже снял в любом случае и начинаю разбирать и тут мне стало понятно что это финиш — стартер "приехал". А почему понял, смотрите и сами поймете))


Разбираем стартер.
Откручиваем два болта на 8 на задней крышке (они очень длинные).
Если нужно снять втягивающее, то там болты на 10 на самом втягивающем.

Читайте также: