Бинар 5s дизель схема подключения к сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго время суток. По прошествии морозов озадачился установкой автономки. Судя по отзывам эта модель заслуживает внимания. Хотел поставить в Томске когда был, но в связи с финансами пришлось отложить. Приехал домой и разнца с Томском пугающая. Там установка 8000 здесь 12000 и там и здесь оффициалы. А есть кто то кто ещё устанавливает данную вещицу? Кстати там выходит 36 за всё, здесь 42 т. руб

Всем доброго время суток. По прошествии морозов озадачился установкой автономки. Судя по отзывам эта модель заслуживает внимания. Хотел поставить в Томске когда был, но в связи с финансами пришлось отложить. Приехал домой и разнца с Томском пугающая. Там установка 8000 здесь 12000 и там и здесь оффициалы. А есть кто то кто ещё устанавливает данную вещицу? Кстати там выходит 36 за всё, здесь 42 т. руб

Он 25 в среднем стОит. Возле сузуки центра продавали неск лет назад по цене производителя. Сам тогда повертел в руках,да передумал. Тогда по моему 17,или 18 стоил уже с японской свечой и бошевским насосом.

На сайте стоит 27, в Сузуки звонил. Сказали 42 за всё, сам Бинар + установка. В Томске 8000 установка. Может где у нас подешевле. Что бы цена как в Томске была. А то жабу тяжко душить.

На сайте стоит 27, в Сузуки звонил. Сказали 42 за всё, сам Бинар + установка. В Томске 8000 установка. Может где у нас подешевле. Что бы цена как в Томске была. А то жабу тяжко душить.

Отдельно,без установки уже не продают,что-ли?
Да уж,за 42000 можно и на такси покататься. Я бы выписал ,или купил летом и сам установил. Подъёмник нужен,или яма,чтобы магистраль тянуть.Но нужно помнить,что в сильные морозы если акб и генератор далеки от идеала- не запустится.

Купил я такой. Коллега привез мне прямо с завода из Самары за 27000. Поставили с приятелем сами гараже. Яма или подъемник нужны. Поставить не сложно.

С сайта продают за 27, готов купить. Но есть сомнения. Я хочу чтобы он ещё и к GSM модулю, который на сигналке стоит подключен был. А как это самому реализовать?

У меня Пандора. Там провод есть для подключения к сигналке. Я по телефону запускаю Бинар, потом ДВС так же по звонку.

У меня Старлайн. А схема установки общая для всех или есть по моделям авто? Что то я на сайте не нашёл.

Схема одна для всех если ты про установку Бинара. А по подклчению к сигналке, то нужно найти в схеме сигналке свободный канал и на него цеплять.

С сайта продают за 27, готов купить. Но есть сомнения. Я хочу чтобы он ещё и к GSM модулю, который на сигналке стоит подключен был. А как это самому реализовать?

если у сигналки есть свободный канал, и она позволяет этим каналом через gsm управлять - то почему нет? Бинару\Вэбасто\Гидронику для запуска что нужно? нажать кнопку.. канал сигналки это успешно симитирует.

Вот мне установили в Новом Уренгое.. Бинар 5Б. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
намаялся я с ним, что просто пипец..
В 14 году он мне вышел где-то 38 с установкой.. вебаста была бы 50.
НО:
1. после установки потекли соединения (приехал, подтянули хомуты) - ОК.
2. вторая зима - отказали датчики, бинар перестал заводиться и начал выпадать в ошибки 01 и 02 (ошибка датчиков температуры). Поменял датчики, отдал около 2 тысяч (. ). по гарантии делать отказались, ибо гарантия всего один год.
3. третья зима (16 год) - снова отказали датчики. приехал, поставили какие-то "новые датчики", якобы безотказные. в мороз ниже -36 все равно отказ - ошибки 01 и 02 и замороженная машина. взяли 5400 рублей (диагностика, сами датчики, замена, снятие-установка бампера).

Не знаю, как там 5S, но 5Б я бы никому не советовал!

Я уже сто раз пожалел, что не поставил вебасту или гидроник.
Люди, не ведитесь не якобы дешевизну, по деньгам это дороже выбасты выходит в конечном итоге.

забыл добавить: проблема с датчиками все еще не решена!

Слава, в НУРе морозы поболее чем в Вартовске, я в этом убедился)))
Хотя нынче и в Вартовске зима суровая.

Установка автономного подогревателя Бинар 5Б-СВ самостоятельно (бензин, подключение климата и сигнализации)

Внимание!
Перед началом установки отключаем аккумулятор!
Чтобы не качать мышцы, топлива в баке должно быть минимум!

Изображение

Установка.
Открутить пластиковый ограничитель на заднем мосту(5 болтов, можно и не снимать). Снять хомуты заливного шланга и вентиляции бака.

Ослабить гайки топливного бака. Отсоединить разъем бензонасоса.

Отсоединить коннекторы топливопроводов (красный, белый зеленый), будьте готовы к тому что прольется немного бензина.

Изображение

Для удобства демонтажа, подложить под бак упор нужной высоты.

Открутить гайки и снять бак.

Изображение

Очистить поверхность бака вокруг бензонасоса. Отсоединить коннекторы топливопроводов красный, белый и разъем бензонасоса.

Изображение

Открутить 8 винтов крышки бензонасоса.

Достать бензонасос. Отверстие в баке закрыть тряпкой.



Изображение

Думал, что удастся пропустить топливозаборник внутри бензонасоса, номер не прошел. Из-за его конструкции пришлось изогнуть топливозаборник Бинар. Изгибаем так, чтобы нижний конец топливозаборника находился у дна бака, а нижняя часть бензонасоса имела возможность штатно перемещаться вверх/вниз.

Собираем – опускаем бензонасос в бак, в щель пропускаем топливозаборник, будет неудобно, пришлось слегка разогнуть носик топливозаборника до 45гр. тогда дело пошло. Соединение промазал герметиком, затянул гайки, излишки герметика убрал.

Изображение

Отмеряем длину кабеля для бензонасоса, отрезаем лишнее, монтируем разъем, не забываем про его уплотнения (колечко и 2шт. на сам кабель).

Далее думал куда пристроить бензонасос. Хотелось чтобы в одной куче были все соединения от бака, выполнить условия производителя Бинар и место чтобы было укромное. Пришлось сделать простейший плоский кронштейн с помощью УШМ и дрели.

Монтируем топливопровод Бинар. От бака до бензонасоса уложил в гофру (осталась после резки/оптимизации/укорачивания жгута). Потом подсказали, использовать после (от бензонасоса до котла) внутри резинового шланга на 8мм. Купил в автозапчастях, надо было чуть больше трех метров, пришлось взять 4м. Многие спросят, зачем? На мой взгляд - так надежнее и затрат минимум.

Сливаем ОЖ, выйдет около 7 литров, желательно использовать емкость с широким горлом. Процесс не быстрый, ОЖ сливается долго, тонкой струйкой.


Пока сливается ОЖ, снимаем воздухозаборник (2 винта), снимаем крышку воздушного фильтра (4 винта), отсоединяем разъем, ослабляем хомут, достаем и убираем воздушный фильтр.

Изображение

Снимаем поддон воздушного фильтра: откручиваем болт на 12, а в месте где указаны две стрелки тянем сильно и плавно вверх, аккуратно, слегка покачивая.

Изображение

Снимаем расширительный бачок, два винта, два хомута.

Изображение

Получаем удобное место для монтажа котла Бинар.

Для реализации данного решения мешает разъем. Переделываем, меняем его положение.


Для надежного крепления Бинар, устанавливаем дополнительный винт в опоре стойки амортизатора.

Далее гнем металл, стучим молотком, используем дополнительную полосу металла, сверлим, примеряем. Получается довольно забавная конструкция. После примерки, соединения проварил, зачистил УШМ. Прошу обратить внимание на второе ухо кронштейна (красные стрелка), т.к. оно использовано для дополнительного крепления котла, т.е. не только разогнуто на 90го, но и повернуто молотком на 45гр вверх, проварено, зачищено.






Изображение

Черный пиарщик клана

Далее пробуем смонтировать все вместе – котел, нагнетатель, помпу, отрезаем в размер шланги, ставим на место расширительный бачок. Проверяем, чтобы ничто друг друга не задевало, не мешало.

Изображение

Общий вид смонтированного подогревателя

Выхлопную трубу изгибаем, натягиваем теплоизоляцию, крепим трубу к котлу хомутами. Выхлопную трубу монтируем к раме на дополнительные кронштейны.

Далее занимаемся жгутом. Оптимизируем длину, режем и паяем. В основной жгут укладываем разъем управления котлом от сигналки, необходимую длину увеличиваем остатками от кабеля к бензонасосу.



Изображение

Прокидываем основной жгут от подогревателя за двигателем. К резиновой заглушке в салон выводим два жгута: жгут пульта управления и второй жгут в который объединены два толстых провода реле климата и провода управления запуска подогревателя от сигналки.

Блок предохранителей котла и реле управления климатом, монтируем вместе, крепим на удобную шпильку


Изображение

Монтируем кабель питания подогревателя к аккумулятору.

Основной жгут и топливопровод монтируем стяжками за двигателем.





Проверка монтажа подогревателя в систему охлаждения. Подключаем все разъемы подогревателя. Подключаем топливопровод к подогревателю. Проверяем затяжку хомутов шлангов ОЖ. Монтируем расширительный бачок, коробку с воздушным фильтром. Заливаем ОЖ. Накидываем минусовую клемму аккумулятора. Прогреваем двигатель. Выгоняем воздушные пробки, достаточно было поднять обороты до 2500об. чтобы из печки пошел теплый воздух. Проверяем, убеждаемся, что нет протечек. Глушим.
Далее приступаем к монтажу в салоне.

Внимание! Отключаем аккумулятор!

Снимаем в салоне нижнюю панель под рулем: Снимаем крышку предохранителей. Откручиваем внизу 2 винта, и сбоку 1 саморез и гайку на 10. Откручиваем ручки тяг капота и лючка крышки бензобака, 4 самореза. Снимаем с ручек тяги. Панель тянем плавно на себя и вниз. Наибольшую трудность вызовут два уплотнения выше замка зажигания. Удобнее всего снять резиновое кольцо, и поддеть верхнюю часть панели.


Изображение

Монтируем разъем пульта управления

Монтируем пульт управления, предварительно перекинув его кабель на другую сторону пульта.





Далее аккуратно изолируем, укладываем жгуты, привязываем стяжками. Собираем нижнюю панель. Настраиваем пульт. Проверяем работу котла на всех режимах. Получаем на выходе аккуратный и практически незаметный монтаж автономного подогревателя Бинар 5Б-СВ.


Есть конечно, полно модулей всяких разных, в том числе и с али-экспресса от китайских братьев.

Что касается "по температуре" это уже сложность, как её кодировать-то? Может сухих контактов достаточно:

Команда: запустить подогреватель
Квитанция: подогреватель запущен

А чтоб цифирки тикали как Т растет это сильно осложнит, нужна термопара + АЦП или датчик какой-то который сразу цифровой код выдает, как-то это в модуль вдувать в виде СМС чтоль, опрашивать с какой-то периодичностью.

Хотя может можно найти какой-нибудь модуль хоть для пуска отопления на даче перед приездом, их много, задач-то часто встречается, может и дешевые серийные решения есть.

Так чтобы получить квитанцию - надо её как-то от подогревателя в модем передать, т.е. иметь обратную связь от Бинара. А температуру можно просто померить термопарой на выходе из отопителя.

Хотя то, что имеющийся у меня в комплекте с Бинаром шнурок "о двух проводах" для подключения к дистанционному запуску от сигналки и вот такой


многопроводный кабель к GSM модему Бинара наводит на мысль, что на этом разъеме можно получить "обратную связь" от отопителя

Так чтобы получить квитанцию - надо её как-то от подогревателя в модем передать, т.е. иметь обратную связь от Бинара. А температуру можно просто померить термопарой на выходе из отопителя.

Хотя то, что имеющийся у меня в комплекте с Бинаром шнурок "о двух проводах" для подключения к дистанционному запуску от сигналки и вот такой

Можно померить термопарой, но померив нужно же потом его "оцифровать", а вот тут-то начинаются сложности, я же писал.

А если поставить термореле, биметаллическое или капиллярное, чтоб при достижении нужной Т оно просто замыкалось или размыкалось - все становится сильно проще.

Ты предлагаешь мне нагуглить схему этого шнурка, поискать описания сигналов, которые он выводит? Может ты сам? Или может фиг с ним, со шнурком, просто на пульт подпаяться?

Хотя ладно, я набрал в гугле "Бинар схема" и вот результатт, на, это то что тебе надо наверное, как видишь реализовано все что я писал, команда "пуск" и квитанция "есть пуск", но без всяких температур конечно. Вместо сигнализации можно прицепить любой GSM и все что хочешь:

Бинар 5Д-С ⇐ Elgrand E50. Фотоотчёты

Модератор: михаил_TMB

Приобрел через офф сайт Бинар 5Д-С. Небольшой отчет по установке. Исходные данные - отсутствие второго АКБ (поэтому места хоть пляши)
Бинар в отличие от др. отопителей имеет отдельный нагретатель, соединяемый с блоком посредством гофры. В комплект входят куча хомутов, крепежных болтов, гофры, шланги, соединители и др. все необходимое для монтажа.
Принято решение установить нагнетатель на блок при помощи кронштейна.


Далее этот кронштейн был поркашен.
Начинаем собирать.



Изображение

Помпа БОШ. Рекомендуется устанавливать ниже основного блока. Так и сделано в последующем.

Производитель рекомендует систему подачи топлива реализовать либо забором из бака, либо с обратки, но с установкой дополнительного топливосборника. Поразмыслив что отдельный бачек под днищем не есть гуд. Так же что врезаться в магистраль подачи топлива на участке бак - топливный фильтр тоже плохо т.к. либо двигатель будет высасывать из магистрали Бинара, либо Бинар из магистрали двигателя. Было решено врезаться в крышку топливозаборника в баке. Для этого был снят топливозаборник.
После снятия было обнаружено, что установке мешают ребра жесткости. Но отступать поздно. Решено убрать одно ребро. Сначала выплавлял пояльником - неудобно. Алелуя - беру старый скальпель (железный), грею его на газовой горелке и удаляю ребро. Акуратно и не торопясь. Площадка готова.

На месте шайбы было ребро жесткости.

Далее сверлим, устанавливаем топливозаборник (идет в комплекте) и заливаем герметиком.



Собственно результат установки. Тосол забирается с выхода печки, отдача в месте входа шланга печки в двигатель (последовательно)



Отсутствуют фото насоса. Установлен на днище авто. В планах пустить выхлоп на коробку.
Питание. Установлен вторая АКБ в багажник. Подзарядка происходит следующим образом. С + основного аккумулятора протянут провод к дополнительному. В разрыв этого провада установленно реле, которое замыкается при подаче + с ходовых огней (ходовые огни включаются когда селектор переключения передач находится в положении D) таким образом подзарядка происходит только при движении автомобиля. В остальных случаях второй аккумулятор полностью автономен. С двух сторон подзаряжающего провода установленны предохранители по 30 А.

В Бинар сразу предусмотренны выход на запуск с сигнализации либо с GSM модема.

Читайте также: