Блок dem volvo xc90 где находится

Обновлено: 08.07.2024

Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля VOLVO XC90 с 2002 (двигатели типов бензин 2,5, 2,9, 3,2, 4,4 л и дизель 2,4). Продолжение сборника схем находится здесь. Volvo XC90 - это внедорожник, построенный по принципу пассажирского автомобиля. Он имеет несущий кузов, продуманную систему зон деформации, низкий центр тяжести и передовые системы безопасности, сводящие к минимуму возможность травм у водителя и пассажиров, вне зависимости от аварийной ситуации и силы столкновения. Более того, Volvo XC90 оборудован системой, предотвращающей опрокидывание автомобиля. Система RSC (система защиты от опрокидывания) включает гироскоп, который следит за перемещением автомобиля на дороге и фиксирует опасные моменты. Если система определяет, что риск опрокидывания действительно актуален, то обороты двигателя автоматически снижаются; затем, при необходимости, происходит притормаживание одного или более колес. Если же избежать опрокидывания не удается, то на помощь людям приходят системы безопасности - ремни безопасности с преднатяжителями и надуваемый занавес.

Список сокращений и расшифровка цветов проводов на схемах Volvo XC90


Символы, принятые на электрических схемах



Электрораспределительный блок авто



Цифровые обозначения модулей оборудования





Центральный электронный блок управления





Задний блок управления REM1





Система управления двигателем - схема





Система управления двигателем - турбо





Система управления 6-ти цилиндровым двигателем Volvo XC90





Система управления дизельным двигателем - электросхема

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H - 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h - время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Синхронизация блоков CEM - ECM Volvo

Синхронизация CEM - ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 - Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B - Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM - ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере "противоскольжение выкл". Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка "противоскольжение выкл", компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, "бегут часы", гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Блок управления Халдекс Вольво XC90

Блок управления Халдекс (DEM) в 99% выходит из строя из-за короткого замыкания в обмотке насоса Халдекс. Ресурс этого насоса в зависимости от года изготовления, периодичности замены масла в муфте Халдекс, манеры езды. составляет 50-200 тысяч километров. А значит, если у вас вышел из строя этот модуль, то в первую очередь нужно заменить насос муфты Haldex. Не нужно его проверять. Даже полностью изношенный насос вполне может ещё некоторое время работать. И даже может создавать нужное давление. Но в случае кратковременного короткого замыкания, он с лёгкостью может сжечь и новый DEM. И гарантии в этом случае у вас не будет.

Мы не предоставляем гарантию на DEM, установленный без замены насоса Халдекс.

Единственный случай, когда можно установить этот модуль без замены насоса - это если его у вас украли. Такое часто случается в европейской часто нашей страны. Особенно с Вольво XC90. В этом случае, в зависимости от степени умственной деградации воров, возможно вам понадобиться купить ещё и кабель блока управления Халдекс, соленоид и датчик давления.

Ремонт блока управления Халдекс возможен, но вероятность успешного ремонта зависит от степени повреждения модуля. Для ремонта вам нужно будет прислать к нам свой модуль. Поскольку DEM закрывает собой датчик давления и соленоид, на время пересылки и ремонта, вы останетесь без вашей Вольво. В зависимости от сложности неисправности, скорости пересылки, занятости мастера. ремонт и тестирование может занимать от 2 дней (Омск), до полутора недель (Если вы живёте в Екатеринбурге).

После ремонта DEM необходимо будет обязательно протестировать. Для Вольво 2002-2004 годов выпуска у нас есть специальный стенд, на котором мы можем прошить его и проверить его исправность. Для Вольво 2005-2008 годов выпуска, полноценная проверка возможна только на автомобиле. Для этого мы загоняем свою личную Вольво на подъёмник, устанавливаем на неё отремонтированный блок управления Халдекс, и проверяем работу полного привода прямо на подъёмнике. При желании, перед оплатой, вы можете даже получить видео теста работы полного привода на вашем модуле.

После ремонта или замены DEM обязательно нужно будет заменить предохранитель системы полного привода. По умолчанию там установлен предохранитель на 7.5А. Нужно будет установить на 5А. Это нужно для предотвращения повторного выхода его из строя, в случае износа насоса системы полного привода.

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Для этого датчика (акселерометр) применятся точно такая же диагностика, что и для датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. Так как акселерометр поперечных ускорений, датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, датчик угла наклона и акселерометр образуют единый блок — датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. В случае выхода из строя одного из датчиков замене подлежит весь блок

Volvo

Полный привод, привод на 4 колеса (AWD) anti skid service

Масляный насос модуля управления дифференциалом (модуль DEM)

(DSTC) Клапан нагнетания давления усилителя тормозов

Неисправный клапан нагнетания давления усилителя тормозов

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Клапан нагнетания давления расположен на вакуумном усилителе тормозов и при выходе его из строя требуется замена. Клапан является неотъемлимой частью вакуумного усилителя и меняется узел в сборе. Неисправная проводка подлежит ремонту или замене.

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности.
Для выявления некоторых неисправностей может потребоваться снятие блока нагревателя, разборка и диагностика. Неисправностью может служить загрязнёный датчикпламени, из-за которого нагреватель может не запуститься, т.к. датчик не будет видеть пламя. В этом случае чистится датчик и прилегающая поверхность. Элементы стояночного нагревателя ремонту не подлежат и требуют замены детали. Необходимо поддерживать уровень топлива в баке и уровень (ОЖ) в расширительном бачке для успешного запуска стояночного нагревателя. При выходе из строя одного из датчиков можно заменить один датчик или жгут проводки с датчиками целиком.

Читайте также: