Сааб 9000 не крутит стартер

Обновлено: 04.07.2024

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия. Прочно затяните все электрические контакты проводов.

Видео про "Снятие и установка на место стартера" для Saab 9000

SAAB 9000: ремонт контактной группы. Win и Fail Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика. SAAB 900 - Starter Motor Removal

День добрый. Притянули сею машинку. Хозяин говорит нет искры. Проверил, снял плиту, повтыкал свечи, замассировал каждую - при прокрутке искры нет, в конце прокрутки (в момент когда ключь отбивается), идет беспорядочная серия искр. Топливо давление есть.
На разъеме модуля зажигания (плита), питане на 10 ноге, и масса есть. Сигнал (скрин установлено 2 мс) появляется на 8 и 9 ноге. В конце прокрутки, и на осцилограмме, идет серия импульсов разной длины.
Подскажите пожалуйста,
правильна ли форма сигнала, и оставшиеся шесть проводов, от модуля идущие на мозг, что на них?

Сергей Нилов

Всем привет! Та же примерно "тема". Сааб 9000 2,3Т, 200Л.С., АКПП, без трекшена, трионик, 1995.
Где искать проблему?

Часто на ходу было. Едешь-едешь и вдруг замечаешь, что авто подтупливает, нажимаешь на газ - при педаллировании подтраивает - паркуешься, двигатель троит все сильнее в итоге глохнет. начинаешь заводить - заводится и сразу глохнет. если нажать газ - не заводится. с каждой попыткой заводки - все хуже, потом перестает схватывать (видимо свечи заливает), если подождать день например, или больше- заведется и поедет. Но сколько проездит 500 км или 50 всегда по-разному.
было раз 5 так за полгода или чуть больше, но последнее время стало чаще - это радует, может удастся найти, что это.

Описываю последовательность:
позавчера не заводился, стал глохнуть на ходу - отвез в гараж вынул свечи, прокалил - вставил завелась, долго гонял его на холостом, поехал 30км все хорошо, на 30 минут заглушил, поехал снова по городу интенсивно давя газ, приехал в нужное место (30 минут и много перекрестков) - через 15-20 минут стоя на холостом вдруг (выскочил ЧЕК) затроила и в итоге заглохла.
Но с собой был сканер: успел посмотреть пока долхла машина:

при режиме когда колбалило на холостом MAP - 87 (кПа наверно, не помню) - норма 43 вроде или чуть меньше, перед выездом из гаража смотрел параметры.. было как-то так
96-97кПа - адски колбасит, постоял 15 минут подождал, стало 80-86 работает лучше, ехать не сможет.

ПАХНЕТ БЕНЗОМ НЕ СГОРЕВШИМ, естественно при неустойчивой работе.
НАЖАТИЕ НА ГАЗ - ГЛУШИТ ДВИГ
кстати были залиты свечи, когда в гараж притащил.

КАССЕТУ МЕНЯЛ - НА ПРОШЛОЙ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ (ТЕПЕРЬ ЗНАЮ, ЧТО ОНА НЕ ПРИЧЕМ, будет запасная походу)

ДПКВ - 4 ДНЯ КАК НОВЫЙ

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В НОРМЕ 2,5 - 2,6
(НАСОС ТЕСТИЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД, БЫЛА ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, СРАБАТЫВАЛА ОТСЕЧКА НА 2500-3000 -

ИТОГ ЗАМЕНА ДПКВ. В МОМЕНТ ОТСЕЧКИ НАБЛЮДАЛ НА МОНОМЕТРЕ СКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ ДО 4 атм), кажется помогло, неисправность была "плавающая" появлялась раза три за 1,5 года в сырую погоду и после проезда большой лужи.

ТЕХОМ ТЕСТИЛ (СЕГОДНЯ) КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА - ЩЕЛКАЕТ

ОШИБКИ БЫЛИ (В ПРОШЛЫЙ - Р0130, СЕГОДНЯ - Р0131 - ЛЯМБДА)

МАФ - в трубочку тянешь - показания меняются, заглушенный 102-104 кПа

СВЕЧИ 3-5 Тыщ от силы, такие какие надо поставил, впрочем это ничего не меняет(как-то раз стояли другие свечи была такая же ситуация - поставил ассорти из того, что по машине валялось - 0 толку, без разницы симптомы те же.

с педалью газа не заводится - газ отпускаешь - заводится и сразу глохнет, чем больше пробуешь - тем хуже, постоит - заведется, работает чуть лучше, затем снова троит и в конце концов глохнет.

Куда девается разряжение и откуда берется вновь? в том ли направлении рыть?

приветствую саабратьев. случилось следующее. приехал домой и давал задним ходом. заглох. при том что машина с автоматом. питаюсь стартером крутить : ноль реакции. вообще не крутит щелк и все. я потом пытался напрямую плюс подать. тоже самое. подумал что массы нет проверил вроде все на месте. правда перед тем как приехал как то вяло крутил стартер. не так как обычно. акумулятор свежий. напряжение 12.3 вольта. подскажите что могло произойти.

2 Автор ответа: V.O.N. 28.03.13 17:09

втягивающее подгорело .
возможно,что и масса плохая на самом стартере из-за окисления аллюминия.

3 Автор ответа: Ренат 28.03.13 17:15

V.O.N., скжи пожалуйста а как много массовых проводов подходят к движку? я насчитал 2

4 Автор ответа: Дядя Фёдор 28.03.13 19:26

Один с акума к коробке, один с кузова у верхней опоры, более силовых масс на пихло нет. Есть ещё с косы, но они к стартеру не имеют отношения.
Прюс силовой на втягивающее под гайку гуд?
Клеммы на акуме гуд?

1 Тема от romazan→ 02-02-2009 12:07:44

Тема: 9.3 Стартер не крутит

Помогите советом или схемой,
На горячей машине после парковки часа два, поворачиваю ключ в зажигании ни какой реакции от стартера, он не крутит а только раздаются два щелчка один с салоне второй под капотом. Аккумулятор свежий.
Что и думать не знаю, предохранителей там нет вроде бы всё на прямую идёт.
Народная медицина рекомендует постучать деревяшкой по стартеру ( он вроде возле коробки передач находится, без ямы не подлезть как я понимаю). Ни естественно снять и проверить щётки, может засорились. ну так 2 часа назад заводилась же !
Хелп плиз.

2 Ответ от барыга→ 02-02-2009 12:40:14

3 Ответ от romazan→ 02-02-2009 13:10:38

4 Ответ от Pilot→ 02-02-2009 14:32:33

у тебя наверное еще и все лампочки на приборке тухнут када хочешь завестись.
Короче проблемма простая .
ЗАТЯНИ клеммы на аккумуляторе. они нагреваются и расширяются! из за этого плохой контакт .

5 Ответ от барыга→ 02-02-2009 14:34:27

6 Ответ от romazan→ 02-02-2009 14:46:14

Ни чего не гаснет, и не тухнет. если бы. знал бы с какой стороны начинать танцевать. а тут тупо разбирать надо, наверное. Ещё как вариант может быть контакт на стартере пропал. тогда что щёлкает ! ?

7 Ответ от барыга→ 02-02-2009 15:52:48

Ни чего не гаснет, и не тухнет. если бы. знал бы с какой стороны начинать танцевать. а тут тупо разбирать надо, наверное. Ещё как вариант может быть контакт на стартере пропал. тогда что щёлкает ! ?

картина в следующем:
когда ты поворачиваешь ключём зажигания то ты подаёшь ток на реле стартера. реле стартера замыкает контакты и подаёт ток на втягивающие стартера.+к этому на стартере всегда присутсвует напряжении от акб.(толстый провод).во втягивающем создаётся электро магнитное поле и оно начинает заводить шестерню стартера в зацепление с маховиком мотора и замыкет контакты толстого проводо в втягивающем и напряжение поступает на электро мотор стертера-стартер начинает вращаться.в внутри втягиващего есть два маленьких медных пятака (к которым на стартере прикручены толстые провода от акб и во внутрь мотора стартера) и большой медный крукляшок который и замыкает эти контакты.
у тебя будит скорее всего что подгорели пятаки и ток не поступает на мотор стартера.либо плохой контакт на толстых проводах.мало вероятно что сгорел сам мотор стартера.
вот поэтому ты слышишь только как втягивающее заводит шестерёнку стартера в маховик а так как контакт плохой то на сам мотор стартера ток не поступает ион не вращается

8 Ответ от romazan→ 02-02-2009 15:56:29

Спасибо,
Завтра разберу, погляжу. отпишусь.

9 Ответ от ndn→ 02-02-2009 19:24:01

10 Ответ от al-aleks 9-3→ 02-02-2009 22:05:16 Отредактировано al-aleks 9-3 (02-02-2009 22:08:34)

У меня была похожая проблема, только было так: заводишь машину на холодную стартер начинает крутить потом останавливается и щелкает, вторая попытка завести: один щелчок и тишина и т.д. Вылечелось снятием и разборкой стартера, полной чисткой и зачисткой всех контактов в том числе и щеток. Помогло на все 100%, уже два месяца езжу и об этом недуге даже не вспоминаю, тьфу-тьфу. Попробуй может и тебе поможет, а если нет тогда неси к спецам.

11 Ответ от Saablya23t→ 04-02-2009 00:04:01

Помогите советом или схемой,
На горячей машине после парковки часа два, поворачиваю ключ в зажигании ни какой реакции от стартера, он не крутит а только раздаются два щелчка один с салоне второй под капотом. Аккумулятор свежий.
Что и думать не знаю, предохранителей там нет вроде бы всё на прямую идёт.
Народная медицина рекомендует постучать деревяшкой по стартеру ( он вроде возле коробки передач находится, без ямы не подлезть как я понимаю). Ни естественно снять и проверить щётки, может засорились. ну так 2 часа назад заводилась же !
Хелп плиз.

В основном эти проблемы от того что стартеру (особенно дизел) необходим большой ампераж . Плохой контакт или прогар провода внутри оплетки снижают силу тока и стартеру нехватает силы провернутся.Это касается +и — .Предохранители стартера есть под капотом большие и мощные. Жми болты.

12 Ответ от СААБля→ 04-02-2009 09:06:43

В стартере есть исчо планетарный механизм. Из-за её тоже бывают траблы

13 Ответ от romazan→ 04-02-2009 10:35:58

Ваще я фигею, после 3-х дней простоя он начал крутить. тем не менее меня это не остановило. Болты от ржавчины разболтались на толстом красном проводе, открутил, зачистил, закрутил. с утра работал. надеюсь без капризов.

14 Ответ от romazan→ 04-02-2009 10:42:37

Помогите советом или схемой,
На горячей машине после парковки часа два, поворачиваю ключ в зажигании ни какой реакции от стартера, он не крутит а только раздаются два щелчка один с салоне второй под капотом. Аккумулятор свежий.
Что и думать не знаю, предохранителей там нет вроде бы всё на прямую идёт.
Народная медицина рекомендует постучать деревяшкой по стартеру ( он вроде возле коробки передач находится, без ямы не подлезть как я понимаю). Ни естественно снять и проверить щётки, может засорились. ну так 2 часа назад заводилась же !
Хелп плиз.

В основном эти проблемы от того что стартеру (особенно дизел) необходим большой ампераж . Плохой контакт или прогар провода внутри оплетки снижают силу тока и стартеру нехватает силы провернутся.Это касается +и — .Предохранители стартера есть под капотом большие и мощные. Жми болты.

По поводу большого ампеража это точно. Поэтому всем дизелям рекомендую заводиться зимой не после того как потухла лампа накала на приборке, а ещё подождать секунд 30-40. эти 30 секунд свечи накала всё ещё накаливаются и берут на себя большой ампераж. Я замерял ток на свечах при помощи тестера и он проподал после поворота ключа через секунд 40. Может кто ещё это делал у кого сколько ?

15 Ответ от Saablya23t→ 04-02-2009 23:38:53

Помогите советом или схемой,
На горячей машине после парковки часа два, поворачиваю ключ в зажигании ни какой реакции от стартера, он не крутит а только раздаются два щелчка один с салоне второй под капотом. Аккумулятор свежий.
Что и думать не знаю, предохранителей там нет вроде бы всё на прямую идёт.
Народная медицина рекомендует постучать деревяшкой по стартеру ( он вроде возле коробки передач находится, без ямы не подлезть как я понимаю). Ни естественно снять и проверить щётки, может засорились. ну так 2 часа назад заводилась же !
Хелп плиз.

В основном эти проблемы от того что стартеру (особенно дизел) необходим большой ампераж . Плохой контакт или прогар провода внутри оплетки снижают силу тока и стартеру нехватает силы провернутся.Это касается +и — .Предохранители стартера есть под капотом большие и мощные. Жми болты.

По поводу большого ампеража это точно. Поэтому всем дизелям рекомендую заводиться зимой не после того как потухла лампа накала на приборке, а ещё подождать секунд 30-40. эти 30 секунд свечи накала всё ещё накаливаются и берут на себя большой ампераж. Я замерял ток на свечах при помощи тестера и он проподал после поворота ключа через секунд 40. Может кто ещё это делал у кого сколько ?

Е сть такое дело (обман реле) После заводки свечи поддерживают работу заведенного дизла некоторое время (Для разных дизлей по разному) Смотри аналоги если прет

Читайте также: