Блок срс логан где находится

Обновлено: 04.07.2024

Renault Logan, 2011, Temic 8201163278, eeprom 95160.

Доброго времени суток всем! Столкнулся с непонятной проблемой. Чистил упомянутый выше блок. До этого сделал не один такой же блок только на Сандере и еще на Сандерике делал блоки 8201 002 828. Все было нормально. Аналогичным образом подчищаю на Логане и в итоге имею ошибку DF194 Замените блок. Перековырял весь дамп. Здесь на форуме находил, что люди заливают 828 дамп и все работает. Нашел в нете такой же чтоб одна подушка была. Залил. Ошибка DF001 Сomputer. Буду еще сличать чем дампы отличаются (на первый взгляд различия помимо ВИНа, версии блока отличаются десятком двумя байтов). Но уже в глазах рябит от байт! Может кто сталкивался с такой бедой, подсказка не помешает. За ранее всем спасибо! Дамп прикладываю, родной, почищенный

Блин, да честно говоря оригинал не стал сохранять! Я их делал четыре штуки один за одним. Первые три сандеро, последний логан. Все четыре дампа были идентичны и краш был у всех в одном и том же месте. Кстати на 540 строке в первой сандере была инфа. При установке на место в памяти ошибок записалось что компьютер залочен. При снятии блокировки в дампе по этой строке записались все ФФ. Все последующие сандеро приняли дамп нормально. Я по аналогии и на логане там тоже сразу все и затер. Кстати пробовал из дампа сандеро строку 540 переписывать в дамп логана - ничего не менялось

Если затереть эти адреса то к ошибке DF194 добавляется DF001. Я уж думаю не блок ли помер. Хозяева говорят что такое с ними часто бывало

Если затереть эти адреса то к ошибке DF194 добавляется DF001. Я уж думаю не блок ли помер. Хозяева говорят что такое с ними часто бывало

Парни ну получилось его сделать. Правда немного коряво. Залил дамп от первой сандеры в которой компьютер локед был. Потом сканером разлочил. Пришлось еще конфиг менять так как на сандере две подушки а на логане одна. Вот только теперь при включении зажигания загораются лампы двух подушек и гаснут потом, а должна то только одна! Попробую поковырять дампы на предмет где там конфигурация и что изменилось при снятии блокировки. Всем спасибо!

Добрый день.
Не стал создавать новую тему, т.к. несколько перекликается с этой.
Прошу совета по такому вопросу:
У меня логан 2008 года с одной водительской подушкой безопасности. В свое время было ДТП со срабатыванием её. Подушку заменили на новую, а вот с блоком беда.
Мой родной блок вот:
родной.jpg

Само собой прописалась crash data (в ДДТ2000 показывает дату срабатывания) и лампочка горит.

Заказал в магазине новый блок, но после его установке загораются две подушки на панели приборов вместо одной и не гаснут. Прошу совета: идти в магазин и менять блок (различия вижу только в штрих-коде - добиваться чтобы штрих-код сошелся?) или после установки нового (на фото) нужно что-то перешивать, т.е. ехать в сервис. На всякий случай: имеется ДДТ2000, хотя это вряд-ли поможет.
новый.jpg

Надо CLIPoм сделать конфигурацию,отключить ПБ пассажира, а вообще то можно было и старый блок сделать

Т.е., я правильно понял, что менять новый купленный не надо? Он подойдет, но надо искать сервис с клипом?
Или все-же попробовать поменять в магазине с точным совпадением штрих-кода и тогда не нужен CLIP ? Просто поставил и все ок? Или тоже надо будет делать конфигурацию?
Прошу прощения за толь дилетанские вопросы, просто пытаюсь понять дальнейшие свои действия: либо в поиски сервиса с CLIP-ом либо в магазин на замену.

Настораживает что в новом обе лампочки подушек не гаснут :(

В магазине он бил под другую комплектацию. как парни написали више вам просто нужен Сервис с клипом или Хороший елекрик с клипом )

Продолжение моих мучений. :)
Вчера ездил на диагностику для "конфигурирования". Правда у диагноста не CLIP, а какая-то другая программа с "серьезным" прибором в резиновом чехле красного цвета (говорит, дорогая диллерская штука, но работает не только с рено).
В любом случае, он подключился к машине, зашел в подушки, отключил вторую, еще какие-то действия провел, но у него пишет что ошибка преднатяжителей левого и правого. Т.е. сейчас горят две подушки с двумя ошибками преднатяжителя. В стрелянном блоке горела одна подушка (поэтому сомнения)
Честно говоря, не знал что они (преднатяжители) стоят в логанах моей простой комплектации.
Соответственно хотелось бы услышать мнения специалистов: стоят ли в логанах 2008г. преднатяжители ремней (т.е. придется заниматься их заменой или танцами с бубном) или продолжить поиски специалиста с CLIP-ом?
Ну и извечный вопрос "что делать"

Спасибо откликнувшимся.
Нашел человека с CLIP-ом в меган-клубе нашего города. Говорит, логаны не делал, но попробует. Ждем спадения морозов - и к нему.

DraconDiman, Привет коллега! Поделись плиз дампиком 8001 163 278 от рено у меня подобный хоть и криво но пойдёт. Сенк.

Всем добрый день! Вопрос похож на тот что уже задавали. Нужен совет по дампу srs блока. я второй владелец. первый сказал - был легкий удар сзади, подушка не сработала но загорелся индикатор подушки водителя. он вроде ничего больше не трогал ездил так. Сегодня залез в блок srs Temic 82 01 163 278, EEPROM 95160. 8я нога выломана из корпуса. то есть родной дамп я уже не получу. нашел чистый дам под мой модуль, заказал микрушку, где прописать VIN знаю. а теперь вопросы:
1. как узнать под сколько подушек сконфигурирован был блок по прошивке? и можно ли вообще.
2. кроме VINа что еще необходимо прописать.

Если такое уже поднималось - прошу просто пнуть в нужном направлении

Ну так сделайте диагностику сначала и если конфигурировать нечем, то можно вместо недостающих элементов сопротивления повесить.

Ну так сделайте диагностику сначала и если конфигурировать нечем, то можно вместо недостающих элементов сопротивления повесить.

Спасибо огромное! не подумал даже что вместо второй подушки можно просто сопрот повесить. Остается только второй - кроме VIN нужно что либо еще изменить в дампе?

Привет парни можете поделиться дампом блока srs память 95160 renault logan srs 8201 163 278 с одной подушкой.

Снятие коммутационного блока Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене коммутационного блока, расположенного под панелью приборов слева.

Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.


Нажав на фиксатор колодки жгута проводов…


…и поворачивая скобу фиксатора, отсоединяем колодку жгута проводов от блока


Сжав фиксаторы… …отсоединяем другую колодку жгута проводов от блока.


Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления блока…


…и снимаем коммутационный блок. Устанавливаем коммутационный блок в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие коммутационного блока Рено Логан, Сандеро"

Эбу мозги Рено Логан Ремонт сигнала на Логане, Сандеро, Ларгус. Заглохла машина Рено Логан (Renault Logan)

Добрый день друзья. Считаю своим долгом предупредить со клубников.
А уж Модераторы сами решат куда сие поместить.

Я работаю диагностом( дядей васей в гараже, то есть неофициал)

Подошел парень .Мол вы не могли бы съездить с CAN CLIP к машине.
Выясняю. Renault Sandero 2012 . Девушка за рулем едет по кольцевой и тут перед ней начинает разворачиваться фура. Две машины в нее на полном ходу. Рено сильно пострадало. Но. Ни одна подушка безопасности не сработала . ДЕВУШКА УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА с переломами в больнице. Страховая готова выплатить только по ОСАГО 160 на 2 .То есть 80 тысяч.

Но Парень общаясь на форумах выяснил, что одному человеку удалось отсудить у диллера после аварии за такой косяк за миллион с лишним. Потому он и пригласил меня, что бы посмотреть. Почему не сработали подушки и видел ли блок SRS удар.
Подъехали . Подключились и тут я честно говоря офигел. Смотрите скрины.
Преступная халатность.

Так что владельцы Renault( особо нашей сборки) подъедете к владельцам CAN CLIP , проверьте конфигурацию и правильно запрограммируйте блок SRS.
Можно и к дилеру , что бы при Вашем присутствии все делали.
Здесь на форуме бываю редко. Почти не бываю .Зашел предупредить. Так что не обессудьте если не отвечу.
с Уважением. Дмитрий Олегович.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ - и не гаснет.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности - только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор - пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности - они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности - например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети - аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Читайте также: