Шкода суперб замена цепи грм

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день коллеги по счастью от обладания Супами
Решено поменять цепь ГРМ на двигателе 2.0 tsi. Пробег 82 тысячи. Три тысячи км назад проверили натяжение - там уже на пределе допуска. Делать буду в ваг центре Щелково.
Предварительно мне озвучили 7500 за работу (цены гуд) и 16000 за запчасти. Вот и хочется у знатоков узнать, такая цена на запчасти это норм или надо самому покупать?

Примерный список запчастей у них на сайте выложен. Впечатляет.

Заодно прошу, если кто располагает данными, кинуть в меня распечаткой комплектации для моего пепелаца.
XW8AH43T1EK300835

Что то как то дешево. Не думаю, что запчасти 2.0 и 1.8 при замене цепи сильно разнятся. У меня под 30 тыр замена вышла у неофициалов с использованием оригинальных комплектующих.

Меняем цепь на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI Ауди Фольксваген Шкода.

Все прекрасно знают, что перескок на этих моторах ведет к пагубным последствиям. Что уж говорить про загибание клапанов, давайте сразу о наболевшем - ДЕНЕЖНЫЙ РАСХОД в разы увеличивается по сравнению со стандартной процедурой. Ниже мы приведем примеры и расценки которые действуют на момент написание этой статьи. Поехали.

Сколько стоит поменять ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ?

  • Какой у Вас автомобиль? Марка? Модель? Год выпуска?
  • Вас интересует цена под ключ? Или только стоимость работ?
  • Audi A3
  • Volkswagen Passat
  • Skoda Octavia
  • Skoda Superb
  • Шкода Йети

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Основные признаки растяжения

  • Во время запуска на "холодную" слышен треск из-под капота, затем он пропадает.
  • Неравномерная работа агрегата, его слегка потряхивает, чувствуется легкая вибрация.
  • Снижается тяга мотора, пропадает былая резвость.
  • На щитке приборов загорается знак - Check Engine
  • Диагностика ДВС выдает ошибку - P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала

Что делать? Срочно менять цепь, натяжитель и успокоители. Иначе поменяете позже, но уже с ремонтом ГБЦ. В разы дороже!

Как узнать, растянута ли цепь или нет?

  • Косвенно проверить состояние можно через компьютерную диагностику. В измеряемых параметрах блока управления двигателем выбираем 93 группу. Смотрим значение синхронизацию распредвала и коленвала. Если значение выходит за пределы, то скорее всего цепь растянута. Но не стоит забывать, что сам регулятор фаз может иметь износ. Тем самым влияя на этот показатель! При проверке необходимо соблюдать все уcловия предписанные заводом изготовителем!
  • Второй способ, он же самый надежный, это визуальный осмотр натяжителя. Через технологическое отверстие, предназначенное специально для осмотра натяжителя, можно увидеть на сколько зубцов он выдвинут. При старом исполнении натяжителя, 4 отметки (зубца) - показатель к замене. На новом образце это значение равняется 6 зубцам. После осмотра, отверстие закрывается новой резино-металлической заглушкой.
  • В нашем автосервисе, диагностика растяжения цепи БЕСПЛАТНО

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ растяжения цепи.

Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.

1. Металлическая крышки повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, установив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто "покидает" своё место, и, вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ , обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

3. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

4. Нарушение шлицов шестерни коленвала: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти идут на металлолом.

Запчасти

Фотографии запчастей для замены комплекта

ЦЕПЬ ГРМ ПОСЛЕДНЕГО ОБРАЗЦА

5650 руб.

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ CDH CDAA

100% Оригинальная Запчасть

2650 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ ГРМ 2.0 TFSI

770 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ BZB 2.0 TFSI

390 руб.

УСПОКОИТЕЛЬ CNC CAEB

940 руб.

ПРОКЛАДКА ЭЛ. МАГ-ГО КЛАПАНА CDNC

100% Оригинальная деталь

480 руб.

прокладка КРЫШКИ
ГБЦ CDNB

680 руб.

270 руб.

Уплотнение трубки щупа

90 руб.

Пробка масляного поддона GEN3

100% правильная Запчасть

150 руб.

Сальник колен вала передний

690 руб.

кольцо сливной пробки

100% качественная деталь

30 руб.

герметик крышки силиконовый

770 руб.

250 руб.

Заказать запчасти можно только по телефону!

Заполните форму ниже. Мы перезвоним и оформим заказ.

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ по капитальному восстановлению моторов VAG 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.5 / 2.8 / 3.0 / 3.6 / 4.2 / 4.5 / 6.0

Отправив запрос в головной офис в Москве, мастер по гарантии получил довольно распространенный (по его словам, для машины моего возраста) ответ: Москва оплачивает 70% стоимости зап. частей, соответственно на меня легло все остальное (30% зап. частей и 100% работ). Но и это еще не все, т.к. машине больше 2-х лет, на нее дают дополнительно: 10% на зап. части и 18% на работы.

Изначально был составлен список зап. частей, заказанных для замены (фото ниже). В процессе работы заменили далеко не все. Сетчатый фильтр оказался в порядке, соответственно отпала надобность менять опорный кронштейн распределительного вала.

Ну собственно вот и все =) Ждем появления суперба 3-го поколения у дилера.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км. печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD . Планка успокоителя верхняя - 06K109469N , планка успокоителя правая - 06K109469M . Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E

И тут уже возникают вопросы:
1. Брак производственный (недокрутили чиво там) или последствия эксплуатации?
2. Если последствия эксплуатации, то как эксплуатировали авто?
3. Гарантия?

Изображение

Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-

. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

Škoda Octavia Scout 1.8 T SI White | GAME O VER Stage 2 | |E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [ IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]| drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 T SI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал

продолжение истории отпишу обязательно пока идет разберательство по поводу гарантии (стандартный ответ - они переписываются с немцами) но я уверен что случай будет на 99,9% гарантийный

про "недокрутили" или само "открутилось" пока не говорят, на счет эксплуатации, машина с автоматом (вариатор) обороты в спокойном режиме всегда держит 1500-2000, обкатку проходили как положено до 1500 км тапку придавить ни ни.
Из 30тыщь 85% город, масло не жрала, долив был тока после обкатки через 7 тыщь около 400 грамм (кстать в ауди масло льют кастрол ), никаких "чек"ов никогда не загоралось, бенз только 95 лукоил экто

пы сы один нюанс каторый вызывает сомнения, все сломалось через 3 дня после ТО-2. на ТО меняли масло + фильтры (свечи не меняли, значит в движок не лазили) меняли топливный фильр, наше подозрение пало на кривые руки сервис-менов и сломаный топливный насос) но они не потвердились

Stilgar писал(а): Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.

Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц

машине чуть больше года пробег 30тык км. печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.

MrRustam писал(а): А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.

чего то говорил =)

имхо, перескакивание цепи может произойти по двум причинам:
1. Вина башмака натяжителя, и как следствие гидравлического цепенатяжителя.
2. Растяжение цепи (из-за некачественных комплектующих).

В первом варианте пахнет недавней сменой вам масла (гарантия), а во втором варианте тоже пахент гарантией.

Stilgar писал(а): :shock:
не могу понять как это может быть связано с заменой масла.
ссылка не работает =(

Уважаемый господин Stilgar!

При останове двигателя детали (поршни, клапана, цепь и др. )занимают определенной положение, соответсвующее наибольшей силе трения или другой силе в нагруженной паре. Т.е двигатель останавливается не свободно, а под воздействием какого-то наиболее нагруженного механизма (ну, как тормоза для всего авто).

Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.

Сервисмен - не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.

Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак - произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину.

Далее владелец продолжил движение до момента разрущения натягивающего башмака и перескоеа цепи.

Понимаю, что бред. А вот результаты вскрытия скроют и преподнесут иначе - и это будет правдой.

давайте тему ссылки уже пректатим =) ссылка работает если скопировать ее в адресную строку тчк

to pridurok спасибо, очень доходчиво описано

но я всё таки больше склоняюсь ко второму -- растяжение цепи, просто проходил это, правда не на шкоде..

Вот это и грустно

ЗЫ
речь о моей машинке идет.

признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае .

nosferaty писал(а): признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае .

ну это уже легче.. держите нас в курсе событий!
а от чего это случилось, тем более факт признали гарантийным, дума мы не узнаем.

nosferaty писал(а): признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае .

Уважаемый господин nosferaty!

Читайте также: