Блок управления акпп киа сид где находится

Обновлено: 30.06.2024

    ‹ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ‹KIA CEE'D, KIA CEE'D FL (2007-2012)‹Ходовая и трансмиссия
  • Изменить размер шрифта

Работа АКПП

Модератор: sensey08

arni11555 писал(а): Дмитрий огромное спасибо за ответ
подскажите сслку на шлейф этот на экзисте
по поиску слово шлейф не находит!

arni11555 писал(а): Дмитрий я привильно понял
1) если тест показывает клапана то это очень маловероятно клапана?
2) если скажут неси новый шлейф - сказать что лучше пропаять этот? который есть

arni11555 писал(а): Дмитрий
тест показал соленоид А и соленоид Д

если пропаять то пропаивать и внешний шлейф и внутренний? или как?


Пропаивать верхний шлейф, с нижним ничего никогда не бывает, если конечно ктото не сломает его, верхний шлейф это тот который с разьемом выходящим ниружу, с одной стороны 10 контактный круглый разьем, с другой 8 контактный плоский разьем с датчиком температуры, дублировать надо все 10 контактов, я писал в теме на которую давал ссылку.
В вашем случае я бы проверил защелку на разьеме, попробуйте потянуть за провод ( только без фанатизма)и если разьем вылезет, то он не защелкнут и из за этого может плохо контачить и акпп переходит в аварийный режим, может дело и не в шлейфе, если защелка сломана, то разьем можно прикрутить на короткий саморез что бы зафиксировать.
Если надумаете пропаивать то пропаивать верхний шлеф, еще раз повторюсь

Вообще то разьемы шлейфов сделаны из пластмассы которую не просто расплавить, что у вас там за мастера, возможно сломана защелка на разьеме который с кабелем, который не внутри кпп. Если у вас остался верхний шлейф, то найдите человека который умеет обращаться с паяльником и попросите продублировать его проводами, хотите купите новый шлейф, могу поискать номер нового шлейфа
Но если вам повредили разьем, то и с новым шлейфом нормально работать не будет, в зависимости от повреждения
Надо вам было сделать фото где нашли повреждение, оплавление
Вот номер шлейфа с новым номером 46307-23010
Но и старый должен нормально не один год работать

Основные неисправности блоков управления(мозгов) Kia/Hyundai

На автомобили данного корейского производителя устанавливаются электронные блоки управления (мозги) фирм Bosch, Kefico, Delphi, Continental, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее часто встречающиеся на практике.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 70% случаев не требуется ремонт ЭБУ, т.к. была неправильно произведена диагностика. Проблема изначально кроется в электрической проводке автомобиля. Сервис ECU58 предоставляет полный спектр услуг по диагностике Hyundai/KIA: ремонт электрики и ремонт блоков управления Хендай/Киа(ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности ЭБУ Kia/Hyundai

Частой проблемой ЭБУ Хендай является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате диагностики в системе появляются ошибки вида P030х “Пропуски зажигания в цилиндре Х”.

Причиной данной неисправности является вышедшая из строя катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей,). Проблема конкретно в самом блоке управления. Наш сервис выполнит ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хендай/Киа в Пензе начинается от 3000 р.

Причины из-за которых блок управления может выйти из строя :

  • Переполюсовка контактов при установке дополнительного оборудования
  • Скачки напряжения при неисправной проводке
  • Механические поломки в результате аварии
  • Попадание влаги или топлива внутрь корпуса
  • Падение напряжения в бортовой сети ниже допустимого

Основные признаки и симптомы неисправности ЭБУ Kia/Hyundai

  • Нет управляющих сигналов на форсунки, катушки зажигания, бензонасос, дроссельную заслонку
  • В блоке при диагностике присутствуют не стираемые ошибки
  • На приборной панели мигает лампочка иммобилайзера (ключик)
  • Отсутствие связи ЭБУ с другими блоками и системами

Коды неисправностей, выявляемые сканером при диагностике автомобилей Киа/Хендай:

  • P0602 Программная ошибка блока управления
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0201 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 1
  • P0202 04: Обрыв цепи управления топливной форсункой на цилиндре 2
  • P0300 — обнаружены пропуски зажигания
  • P0300 - цилиндр 4 пропуски зажигания ( воспламенения)

Блоки управления, применяемые на автомобилях Hyundai/KIA:

  • BOSCH ME17.9.11
  • BOSCH ME17.9.12
  • BOSCH ME17.9.13
  • BOSCH ME17.9.21
  • BOSCH MEG17.9.11
  • BOSCH MEG17.9.12
  • BOSCH MEG17.9.13
  • BOSCH MEG17.9.21
  • Siemens SIM2K-141
  • Siemens SIM2K-241
  • Siemens SIM2K-341
  • Bosch M(E)7.9.7
  • SIMK41(43)
  • DELPHI MT38


Bosch ME17.9.11
Блок управления двигателем Kia Rio/Hyundai Solaris/Kia Ceed 1.4-1.6 Bosch ME17.9.11

Siemens SIM2K-341
Блок управления двигателем Kia Sportage/Hyundai Ix35 2.0 Siemens SIM2K-341

Производим ремонт электронных блоков управления автомобилей Киа, Хендай в Пензе. Поможем подобрать замену Вашему блоку в случае невозможности осуществления ремонта. Осуществляем привязку замененных блоков к иммобилайзеру автомобиля.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста!?После частичной замены масла и фильтра в АКПП на киа сиид универсал 1.6 2010г. Примерно где то через 800 км пробега,появились толчки в режиме D, когда удерживаешь на тромозе (например на светофоре), причем были они только на прогретом двигателе.после пробега еще 300км.,толчки увеличились и появились уже и в режиме R.Во время
время движения передачи переключаются также как и раньше,В режиме P и N пинков нет.Машинка пробежала 86000км.Кто-нибудь знающий подскажите или кто сталкивался с такой проблемой. пожалуйста. !

DeDkoFF 74

КИАвод

Привет, щуп смотришь, хватает, не пенится, чистое?
Я менял полностью в декабре, разницы в работе не ощутил, проехал более 5 т.к.м.

DOKPhenix

Новичок

Могу сказать, что приходит конец коробки.
На автомобилях с пробегом около 100 тыс км. и более, я своим клиентам не рекомендую менять фильтр при замене масла в коробке. Объясню почему. В коробке вместе с маслом плавает грязь в связи с естественным износом фрикционов и дисков. Когда вы просто меняете масло, то его уровень не падает ниже гидроблока клапанов, а значит даже небольшой мусор не попадет в клапана, где может забить мельчайшие отверстия. Если же вы снимаете поддон и меняете фильтр, то все масло снутри коробки, со всеми продуктами износа стекает на гидроблок и далее уже в сливную емкость. А значит все продукты износа попадают на гидроблок. С новым маслом, давление увеличивается и весь этот мусор попадает в гидро и электро клапана, которые за небольшой пробег забиваются и начинают неправильно работать или невовремя срабатывать. В следствии чего начинаются удары при переключении в "D" или "R". Дальше могу начаться толчки при переключении передач при разгоне. Дальше будет перегреваться масло и изнашиваться "пакеты" в коробке, что приведет к выводу из строя.
К сожалению это суровая правда.

DeDkoFF 74

КИАвод

Жесть какая!
загонял своего сида в сервис на замену маслаа в акпп, ребята слава им, не стали менять фильтр)

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Нужна помощь. АКПП перешла в аварийный режим. По ошибке заменили шлейф и клапан А. Не помогло, дальше только пробовать другой блок АКПП. (стоит в салоне над левой ногой)
Нужна дизельная машина на 15-30 минут. блок стоит 40тр.
В наличии нигде нет.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Набегом не получится, блок управления необходимо адаптировать к ЭБУ двигателя. И у вас шикарные авто разборы с огромным выбором.

Изображение

Таже проблема только соленоид В, сняли блок управления коробкой разобрали собрали и заработала, а на следующий день опять таже фигня, 3-я работает и все. Тоже дизель 11 года. 12 часов тыкались меняли местами все что можно, то есть ошибка то нет. Теперь не знаю что делать тоже блок искать.

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Менял блок управления, соленоид линейного давления косу. Помогало ненадолго.
Похоже дело не в электрике.
Сделал полную замены масла, через обратку, см. Youtub
Залил промывку liquimoly additiv akpp.
Поставил внешний фильтр от Honda
на шланг к радиатору.
Бльше проблемы не было.

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Кстати, промыть можно моторным маслом низкой вязкости типа 0w20.
Только долго на нем не ездите и без сильных нагрузок. Достаточно 500 км.
Потом полная замена.
Опять же через обратку. Нужно 8л.

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Изображение

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Всем привет.
Такая же проблема. Дизель 11й год.
Коробка переходит в аварийный режим.
Электрик говорит стоит заменёный ЭБУ АКПП.
Видимо у предыдущего хозяина была такая проблема. И исправил он её заменив этот самый блок. Но не на долго.
Кто как исправил?

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Изображение

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Добрый вечер! Ребята помогите, киа соул дизель, акпп в аварии 3-я передача. Уже поменял все соленоиды, фильтр, оба электрических шлейфа, залил новое масло. Ошибка не снялась. До замены были сильные толчки при переключении в положения задней и передней передачи, после замены толчки только с парковки на заднюю. Незнаю что делать. Буду вызывать электрика, пусть все прозвонит. Может подскажите что делать в данной ситуации?

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Пакеты фрикционов проверяли? Если коробка 6-ти ступенчатая вот замечательный видос по разборке-сборке.

Изображение

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Обычное дело, дёргается или пинается задняя и буксует или сбрасывается на третью скорость, когда палёные фрикционы, но я не ясновидящий.

Изображение

95440-23160 блок управления АКПП дизель 2011

Всем привет!
Кто нибудь нашел причину ошибки по соленойду?
Висит онибка P0748, соленойд живой, шлейфы в коробке живые, проводка жива.
Неужели ЭБУ?

Читайте также: