Какая длина троса спидометра на делике

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем. Такая проблема:
осенью нае*нулся трос спидометра. Длиной он был примерно 90-95 см. Покупал два раза тросы , первый был 1000мм-оказался длинный, второй был с джога-880мм(короткий). посоветуйте как выйти из положения, тросы в нск найти не могу. На концах квадрат. И с тросом от джога спидометр работает через раз. Привод менян, смазан.
Спасибо заранее!

Если оболочка от родного троса цела то начинку можно извлечь из троса ВАЗ-2103, 2106 - 964 мм.
С обоих концов можно еще понемногу откусить.

Если оболочка от родного троса цела то начинку можно извлечь из троса ВАЗ-2103, 2106 - 964 мм.
С обоих концов можно еще понемногу откусить.


от родного вроде есть, но там отвалилась гайка. Не знаю насколько это смертельно, оболочка лежит где-то в тех.этаже, а гайку наверное посеял.

Не вижу проблемы поставить трос на 5 сантиметров длинее, совершенно не вижу.
Да и родной с запасом, так что даже более короткий должен при правильной укладке встать без проблем.


Либо привод или спидометр сломан, квадратный замок, либо трос не подходит и нужно укорачивать рубашку либо вообще менять на другой.

Трос длиной метр работал исправно,когда проверял. Проверял держа спидометр выше положения,т.к. так удобнее. Когда прикручивать,он резко переставал работать и съедал грани привода. С тросом от Джона, пришлось привод приподнять его от его начального положения на колесе. Работал исправно. Нашел трос от шестерки. Завтра попробую поставить его. Длиной должен подойти (95см)по результатам отпишусь.

Вроде механизм простой как секс.
2 шестеренки соеденены гибким тросом у которого на концах квадратный замок. Все.

Видишь на фото скобу отмеченную стрелочкой? там можно сделать петлю в которую поместиться лишние сантиметров 10 троса. Ничего поднимать и опускать не нужно, нужно убедится что замки не слизаны и трос в обоих шестернях сидит в них, может ты трос вверх ногами прицепил? он сверху фиксируется подложенной шайбой, чтобы вниз не проваливался в оплетку.

Чтобы ничего у вас не съедало, трос нужно правильно смазать и уложить.
Прокладывается таким образом чтобы был минимальный излом, трос нужно сразу выводить к приводу спидометра, а не по месту его зажимать приборкой с изломом, сделать так чтобы трос не пережимался ничем при повороте рулем вправо и влево до упора, жестко он не крепится к раме, я крепил стяжками но так чтобы тот мог в них перемещаться вперед назад, так крепят все тросы кстати, а то бывало у меня когда отбойником поворота руля трос перерезало за одно мгновение как ножницами по металлу.

Проверяется просто, все крепите к приборке и раме, после чего снизу его пальчиками крутите, если хватает сил пальцами крутить - значит нормально, если нет то где то косяк.

Ставил себе метровый трос, 1 оборот вокруг рулевой колонки и длина становится нормальной.
Да плохо, добавляется лишнее трение, но что делать, других не продают.

Вроде механизм простой как секс.
2 шестеренки соеденены гибким тросом у которого на концах квадратный замок. Все.

Видишь на фото скобу отмеченную стрелочкой? там можно сделать петлю в которую поместиться лишние сантиметров 10 троса. Ничего поднимать и опускать не нужно, нужно убедится что замки не слизаны и трос в обоих шестернях сидит в них, может ты трос вверх ногами прицепил? он сверху фиксируется подложенной шайбой, чтобы вниз не проваливался в оплетку.

Чтобы ничего у вас не съедало, трос нужно правильно смазать и уложить.
Прокладывается таким образом чтобы был минимальный излом, трос нужно сразу выводить к приводу спидометра, а не по месту его зажимать приборкой с изломом, сделать так чтобы трос не пережимался ничем при повороте рулем вправо и влево до упора, жестко он не крепится к раме, я крепил стяжками но так чтобы тот мог в них перемещаться вперед назад, так крепят все тросы кстати, а то бывало у меня когда отбойником поворота руля трос перерезало за одно мгновение как ножницами по металлу.

Проверяется просто, все крепите к приборке и раме, после чего снизу его пальчиками крутите, если хватает сил пальцами крутить - значит нормально, если нет то где то косяк.


сори, что поздновато, но все-таки. подошел трос от шестерки с небольшими переделками. Оказывается, родной трос был метр ровно,а покупной не подошел, т.к. был тоньше и в приводе проворачивался.
Вроде трос ставится прижимной шайбой к приводу? по крайней мере, у меня с завода было так.

Нет, шайба стоит сверху, чтобы трос не провалился вглубь привода и одинакого торчал сверху и снизу из оплетки замками.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Тросик спидометра (поиск альтернативы)

Тросик спидометра (поиск альтернативы)

Доброго времени суток - форумчане!!
Купил себе колпаки на штамповки. Хотел поставить, но оказалось что не получится, ибо на три колеса станет, а на водительское нет, т.к. там на колпачек ступицы крепится трос спидометра, а колпачек этот не дает встать колпаку дисковому. Как быть? Подскажите. А то видел, что народ ставит колпаки. а вот как они решают вопрос с креплением этого тросика не понятно. Может быть крепят в другое место? Или вообще заменяют эту систему каким то аналогом?

Или колпаки надо подбирать выпуклые, я себе так подобрал. Еще можно на водительском в центре аккуратно отверстие сделать по размеру этого колпачка. Я у пред. владельца с таким тюнинхом забирал.

vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был.
Валера, тел. 8963673441ноль

Barmaley писал(а): Ну можешь напримар электронный поставить, путем установки реперного диска на одну из "гранат"

А почему именно на гранату? У меня давно крутится мысль об установке такого диска, как ставилась штатная гребенка АБС. И датчик тот же можно использовать. Вопрос как дальше с электрикой решать, может ГУРУ электроники откликнутся, реперы такие наточить не проблема.

зачем на гранату? онаж скрорость меняет при поворотах))) понимаю, что на 80 никто не решится резко повернуть, но чисто из принципа. Готовая гребенка есть, я бы попробовал примастить датчик индуктивый (абс, коленвала) к дифференциалу. эт так.. в теории. зато всегда средняя скорость между гранатами будет!

Может я чего не догнал, но скорость авто проще мерить по кол-ву оборотов колеса не так ли? Во всех авто данные снимаются либо с КПП либо с датчика АБС. Весь вопрос как скрестить датчик и прибор, да еще и показаний добиться правильных.

меня тоже привлекает эта мысль но. смотря от чего спидометр надо знать его хар-ки на ТАЗах всегда было 1 об-1 метр тогда здесь нет вопросов . С помощью шинного калькулятора выясняем длинну окружности нашего колеса . Передаточное число спидометра и кол-во импульсов на датчике и вычисляем элементарно или я не прав?

да просто тросик подрежь болгаркой в впритык до стопорного кольца, а это будет пол сантиметра, я думаю этого хватит. Я так делал себе
Второй вариант маленькую дырочку в колпаке сверлом

Чтобы скрестить датчик и прибор нужно обратиться к єлектронщикам. Из синусоидального сигнала датчика сделать прямоугольные импульсы постоянной амплитуды, а дальше смотря какой прибор или єлектронный счетчик или аналоговый прибор (как в ВАЗ2106 тахометр). ну и настройка правильных показаний соответственно програмно или подбором соопротивлений/емкостей. Как-то так

*Михалыч* писал(а): Может я чего не догнал, но скорость авто проще мерить по кол-ву оборотов колеса не так ли? Во всех авто данные снимаются либо с КПП либо с датчика АБС. Весь вопрос как скрестить датчик и прибор, да еще и показаний добиться правильных.

Михалыч, я думал об этом уже. Нарыл где то в нэте пример, как паренек ставил на ТАЗик себе электро-спидометр. Там он писал что можно градуировать по сопротивлению. Там то ли на датчике, то ли на самом спидометре есть вариант изменения сопротивления. А для того чтобы выставить нужное сопротивление, можно сделать несложный финт. Сначала на родном спидометре проехать по ровной дороге на 2 тысячах оборотов (ну это если есть тахометр) на 3 передаче. Записать показания спидометра и (если есть, конечно) GPS'a. Потом поставить электронный спидометр и поехать опять на 3 передаче на 2 тысячах. Посмотреть что будет показывать, ну и оттуда уже играть. Либо больше сделать показания, либо меньше. Опять же, желательно сверяться с GPS.

А по поводу того, где ставить датчик, то разницы нет, на гранате он или на колесе. И так и так будут погрешности. Только на колесе может проще. А вообще не даром все производители ставят на вторичный вал коробки. Ибо там самые точные показатели. Но туда врядли кто то полезет ставить. Так что.

Где ставить датчик- по сути - НЕ ВАЖНО.
Если ставим какой либо эл. датчик, то сразу и меняем прибор показывающий скорость и расстояние на Электронный.
Да хоть с ТАЗа 2110
Далее соблюсти точность показаний .
Это диаметр ВАШИХ колес и кол- во импульсов на приборе на 1м. пути. Для тазов это 6 для волг 8 (точно не помню).

Да, почитал и понял, что сходил куда то не туда. Из серии "Не понял, но здорово!".
Давайте проще, имеем некий датчик АБС, репер на ступице, кол-во зубов определим экспериментально, приборка от Пассата или Гольфа с электронным спидометром. Как скрестить эти детали? Я так понимаю, что в этом процессе участвует мозг мотора или нет? Расскажите кто в теме. По сути установка приборки более свежей не получается именно из за спидометра, да и тросик имеет свойство ломаться в самый ответственный момент.

на гольфах,ауди,пассатах сигнал с колеса (синусоидальный)сначала идет в абс а оттуда в приборку уже (прямоугольный). а погрешности скорости при поворотах и движении задним ходом компенсируются четыремя датчиками абс.мотор в преобразованиях этих импульсов не участвует. все блоки получают сигнал "скорость" прямоугольными.
когда у меня был бус в приборкой от а6,я брал датчик скорости на 6 импусов от ваз,накручивал на трос спидометра и ездил. правда летом на 18" колесах было вранье по скорости около 10 км/ч,но это несущественно.да и у меня была мысль о реперном диске,но потом я ее прогнал. проще смазывать трос. трос

Помоему гораздо проще красиво приколхозить навигатор, который не только скорость будет показывать. У меня никогда в синхре не работал спидометр, я ставлю туда маленький навигатор и в путь. Самое главное, что он показывает точно, без погрешностей на размер колёс.

*Михалыч* писал(а): Да, почитал и понял, что сходил куда то не туда. Из серии "Не понял, но здорово!".
Давайте проще, имеем некий датчик АБС, репер на ступице, кол-во зубов определим экспериментально, приборка от Пассата или Гольфа с электронным спидометром. Как скрестить эти детали? Я так понимаю, что в этом процессе участвует мозг мотора или нет? Расскажите кто в теме. По сути установка приборки более свежей не получается именно из за спидометра, да и тросик имеет свойство ломаться в самый ответственный момент.

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Тросик ручника Mitsubishi Delica P27V, 4G63
Мкпп. Контрактный, отправляем в регионы любой транспортной компанией.
4G63

Подробнее

Трос переключения кпп Mitsubishi Delica
Номер: 2WD 2WD, M/T, цена за пару, контрактные, отправляем в регионы любой транспортной компанией.
Mitsubishi Delica, P13V, P27V

Подробнее

Трос спидометра Mitsubishi Delica
Номер: 2WD 2WD Контрактный, отправляем в регионы любой транспортной компанией.
Mitsubishi Delica, P13V, P27V

Подробнее

Тросик ручника Mitsubishi Delica
Номер: 2WD 2WD Часть от ручки тормоза, контрактный, отправляем в регионы любой транспортной компанией.
Mitsubishi Delica, P13V, P27V

Подробнее

Mitsubishi Delica, CV5W

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Трос раздатки Mitsubishi Delica, 4D56
Дата выпуска: 91 В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ,В НАЛИЧИИ 2ШТ,ЦЕНА ЗА 1ШТ,В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ НЕТ ПЛАСТИКОВОЙ ОБОЛОЧКИ,ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ И ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ. MT/4WD
4D56

Подробнее

Тросик спидометра Mitsubishi Delica, 4D56
Дата выпуска: 91 ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ И ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ. MT/4WD
4D56

да не, мне трос и нужен, его нижняя часть. Не понял, привод спидометра и трос спидометра и них не то же самое?
Мне нужен тросик, на конце которого есть выступ, за счёт которого трос крутится. Эта фигулька сточилась и спидометр умер, где-то в Запорожской области. Скорость определял по тахометру и номеру передачи.

Если нужна помощ, то указывайте первую станицу Если нужна помощ, то указывайте первую станицу каталога данной модели. Если урл указан на "последнюю" картинку в каталоге, то отмотать назад или перейти на другую ветвь нет взможности.

Читайте также: