Блок управления двигателем аутлендер хл где находится

Обновлено: 05.07.2024

Только что другу нужно было выяснить, где находится блок управления двигателем Митсубиси Outlander в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео четко видно где расположен блок управления двигателем Митсубиси Outlander.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Mitsubishi Outlander

Досмотрел всё верно сказал полностью согласен с твоим мнением от стиля езды зависит тож кто то тошнит а кто то крутит в красной зоне и от температуры климата лью 5w-40 honda fit rs кручу двиг жёстко г.Владивосток

У меня Mercedes W204, все контрольные лампы гаснут только после запуска. У приятеля на такой же машине аналогичная ситуация.

И ваще не стоит так же снимать наружную гранату если она в норме,легче снимать внутреннею гранату и поменять пыльник и никакой сьемник ненужен

Романыч,красава)УДА ЧИ) Советую тему,поставь блок климата контроля,вместо механики.Будет очень интересно посмотреть. Ты красавчик)

А если звон только когда катишься на нейтральной,причем очень громкий звук.Когда хоть чутка даешь газку пропадает.и вибрации нету

А у меня давление в шлангах системы охлаждения очень маленькое. Прям прогинаются как обычные шарики воздушные толстые. В чём проблема? Слышал,что эти шланги должны быть упругими.

Здравствуйте. 'Лягушка' поставлена новая. Прозвонил мультиметром - исправная. С перемычкой напрямую фонари ЗХ горят. Но с подсоединенной колодкой к 'лягушке' фонари не включаются.Где искать проблему? Заранее благодарен

Скользить во втулке стабилизатор может в разумных пределах, его основной смысл - снижение кренов, за счет упругости самого стабилизатора, а втулки лишь держат его на месте. Вот люфтов во втулках быть не должно - стучать будут. По видео - вы бы еще показали как воздушный фильтр менять или как капот открыть) Лучше снимите замену насоса ГУР на 32ой теане) мы на спор за пол часа меняли)

Общие сведения

Система распределенного впрыска топлива состоит из датчиков, при помощи которых регистрируется состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (engine-ECU), осуществляющего функции управления на основе сигналов датчиков, и исполнительных устройств, работающих по командам блока управления.

Общие сведения

Система подачи топлива, используемая на автомобилях Mitsubishi Motors, сконструирована таким образом, чтобы обеспечить точную дозировку топлива, которая обеспечивает наилучшее сочетание между получаемой мощностью, топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

В системах подачи топлива, электронный блок управления двигателем получает сигналы от соответствующих датчиков и управляет топливными форсунками таким образом, чтобы обеспечить наилучший состав воздушно-топливной смеси на различных режимах двигателя. При изменении режимов работы, топливная система немедленно к ним подстраивается.

Момент начала открытия форсунки и продолжительность ее открытого состояния задаются таким образом, чтобы в двигатель поступала топливовоздушная смесь оптимального состава, соответствующая непрерывно изменяющимся условиям работы двигателя. Форсунка устанавливается на впускном патрубке каждого цилиндра. Топливо подается топливным насосом из топливного бака в топливный коллектор под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления. В топливном коллекторе топливо, под определенным давлением, распределяется к каждой форсунке. В нормальных условиях впрыск топлива осуществляется один раз за два оборота коленчатого вала для каждого цилиндра.

Блок управления производит управление впрыском топлива, частотой вращения на холостом ходу и углом опережения зажигания. Кроме того, блок управления имеет ряд диагностических режимов работы, позволяющих упростить поиск неисправностей.

Общие сведения

Электронный блок управления двигателем поддерживает оптимальные обороты холостого хода в зависимости от внешних условий и нагрузки на двигатель, регулируя количества воздуха, поступающего в двигатель через байпасный канал в обход дроссельной заслонки. Блок управления двигателем управляет сервоприводом регулятора холостого хода (ISC), обеспечивая поддержание

заданной частоты вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки от кондиционера. Кроме того, при включении и выключении кондиционера, производимом на режиме холостого хода, шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ISC) дозирует количество добавочного воздуха таким образом, чтобы исключить колебания частоты вращения коленчатого вала.

Подключенный к первичной цепи катушки зажигания силовой транзистор замыкает и размыкает цепь. Таким образом, осуществляется оптимальное управление углом опережения зажигания в соответствии с режимом работы двигателя.

Электронный блок управления двигателем определяет оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, объемного расхода воздуха, поступающего в двигатель, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

Если электронный блок управления регистрирует неисправность в работе одного из датчиков или приводов, то блок выдает соответствующий диагностический код неисправности.

Записанные в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления данные, относящиеся к датчикам и приводам (коды неисправности), можно считать при помощи MUT-II. Кроме того на определенном режиме работы MUT-II, возможно принудительное управление приводами.

Управление топливным насосом включает реле топливного насоса, которое подает ток к электродвигателю насоса.

Управление реле кондиционера включает и выключает реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Управление реле вентилятора регулирует частоту вращения вентилятора радиатора системы охлаждения и вентилятора конденсора кондиционера в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.

Общие сведения

Для обеспечения эффективного сгорания, система зажигания должна поджечь воздушно-топливную смесь в цилиндре двигателя в определенный момент. Правильно выбранный момент зажигания гарантирует, что выделяющаяся тепловая энергия и развиваемое в цилиндре давление, как результат сгорания, высвобождаются в оптимальный момент в соответствии с положением поршня. Электронный блок управления двигателем получает сигналы от соответствующих датчиков и управляет моментом зажигания.

Общие сведения

Система управления расходом воздуха состоит из системы измерения расхода воздуха и системы управления оборотами холостого хода. Система измерения расхода воздуха обеспечивает оптимальную регулировку потока воздуха при движении автомобиля в обычных условиях путем изменения положения дроссельной заслонки.

Система управления оборотами холостого хода регулирует расход воздуха через систему впуска при полностью закрытой дроссельной заслонке. Эта система контролирует частоту вращения двигателя и положение дроссельной заслонки наряду с другими входными величинами.

Системы управления токсичностью отработавших газов необходимы для контроля за содержанием углеводородов (СН), моноксида углерода (СО), и окислов азота (NOx). На автомобилях фирмы Mitsubishi Motors устанавливаются следующие системы, снижающие выброс вредных компонентов в отработавших газах.

Газы из камеры сгорания через поршневые кольца попадают в картер двигателя. Эти просочившиеся газы (bloW-by gases) вредны, при попадании в атмосферу воздуха.

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV valve) является основным элементом этой системы, он пропускает картерные газы во впускной коллектор, где они, перемешиваясь с воздушно-топливной смесью, направляются в камеру сгорания двигателя.

Система улавливания паров топлива накапливает пары топлива, которые содержат высокую концентрацию углеводородов (СН) и поступают из топливного бака в накопительный адсорбер.

Пары топлива удерживаются в нем до тех пор, пока они не смешаются с воздухом на впуске и не сгорят в камере сгорания двигателя.

Система рециркуляции отработавших газов на некоторых режимах работы двигателя отбирает часть отработавших газов из выпускного коллектора и направляет их во впускной коллектор для снижения температуры в камере сгорания.

Каталитический нейтрализатор помогает снизить содержание вредных компонентов, являясь, по сути, второй камерой сгорания. Катализатор помогает осуществлять химические реакции, чтобы продлить процессы догорания в отработавших газах, что существенно снижает содержание вредных компонентов в них. Каталитический нейтрализатор работает особенно эффективно при соблюдении определенных пропорций воздушно-топливной смеси.

Для контроля работы системы управления токсичностью отработавших газов, на некоторых моделях автомобиле устанавливается система бортовой диагностики (OBD).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Эксплуатация автомобиля в зимний период неисправностей
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л (4в11)/2,4 л (4в12)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (4n1)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Вариатор
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Премьера полноценного третьего поколения Mitsubishi Outlander состоялась на Женевском автосалоне в 2012 году. Внешность модели кардинально изменилась. На смену агрессивному дизайну пришла обтекаемая форма. Соответственно наружности изменился и интерьер: он также стал более обтекаемым и современным. Мягкий материал отделки приятен на ощупь, а алюминиевые вставки в сочетании с блестящим черным пластиком производят приятное впечатление автомобиля более дорогого класса.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

В целом салон стал более просторным. Передние сиденья стали более комфортными, а во втором ряду сидений имеется приличное пространство под ногами и над головами пассажиров. В отличие от предыдущего поколения опциональный третий ряд сидений стал намного просторнее: здесь теперь могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые. Версии автомобиля без дополнительного ряда сидений могут похвастать огромным багажным отсеком. Регулируемые по наклону спинки задних сидений могут быть сложены, образуя идеально ровную погрузочную площадку длиной 167 см (плюс еще 32 см до спинок передних сидений). На смену двухстворчатой двери багажника пришла традиционная одностворчатая, обеспечивающая большее удобство при погрузке. По желанию заказчика дверь багажника может оборудоваться электрическим приводом, позволяющим открывать и закрывать ее с помощью брелока, с водительского места или пользуясь кнопкой на самой двери. Пластиковый трехсекционный органайзер в подполье багажника позволяет разместить большое количество различных вещей, а также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Гамма силовых агрегатов Outlander состоит из рядных четырехцилиндровых моторов. Бензиновые двигатели 4В11 (2,0 л) и 4В12 (2,4 л) развивают мощность 146 и 167 л. с. соответственно, а турбодизель 4N1 (2,3 л) - 150 л. с. Существуют также версии с бензиновым двигателем 4J1 (модернизированная версия 4В11) для внутреннего рынка Японии, но в данном руководстве этот двигатель отдельно не рассматривается. Все двигатели комплектуются бесступенчатыми трансмиссиями (вариаторами) или механическими коробками передач, причем на рынке СНГ официально доступны только вариаторы. Кроме того, доступны версии как только с передним, так и с полным приводом.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Доля высокопрочных и особо высокопрочных сталей в конструкции кузова нового Outlander увеличилась до 51 %, что позволило снизить массу автомобиля на 85 кг. Количество подушек безопасности в зависимости от уровня комплектации варьируется от двух до шести (помимо фронтальных и боковых подушек также имеется подушка для защиты ног водителя в случае фронтального удара).
Даже в базовом оснащении Outlander третьего поколения может похвастать климат-контролем, а версии топовой комплектации оборудованы системой стабилизации, CD-проигрывателем и подогревом передних сидений. Дополнительно (по желанию заказчика) могут быть установлены адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, датчик схода с полосы движения и ксеноновые фары.
Компания Mitsubishi возлагает большие надежды на рынок России и Украины (японцы отождествляют эти два рынка по структуре спроса), ведь львиная доля всех продаж приходится именно на эти страны. Поэтому новый Outlander изначально конструировался с учетом пожеланий россиян и украинцев: ему не страшны отечественные дороги и климат, а функциональность адаптирована под запросы и привычки наших автолюбителей.

Рассмотрены автомобили 2.4, 3.0 л и турбодизель 2.2 л 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

Большинство предохранителей и реле установлены в монтажном блоке под капотом, на изображении цифра 10.

Там же, в отдельном блоке, расположены реле — цифра 11.

OutlanderXL-blok-kapot

Для доступа к предохранителям необходимо нажать на фиксатор и снять крышку.

OutlanderXL-blok-kapot-2

OutlanderXL-blok-kapot-3

В специальном разъеме блока расположен пинцет для извлечения предохранителей, рели извлекаются рукой.

OutlanderXL-blok-kapot-4

Таблица обозначений предохранителей, реле и плавких вставок расположенных в монтажном блоке моторного отсека.

Читайте также: