Блокировка obd разъема угона нет

Обновлено: 05.07.2024

Это лишь одно из тех писем, которые содержат вопрос о защите OBD или диагностического разъёма транспортного средства. По многочисленным просьбам расскажем о рисках и предотвращении хищения данных.

Что интересует угонщиков

Этот разъём традиционно используют автомеханики для получения данных о состоянии автомобиля. В частности, там хранятся сведения о цифровых системах. В зависимости от модификации водитель управляет охранной системой, прописывает действия на случай аварийных ситуаций и даже запускает двигатель, если штатный механизм зажигания сломался, а доступ к проводному пуску затруднен.

OBD – одна из точек извлечения данных, но не единственная. Например, считать данные у Мазды можно из панели приборов, а для Тойоты слабое место – жгуты штатной проводки. Но большинство начинают попытку угона со стандартизированного диагностического канала данных. И в интересах шофера – усложнить им задачу.

Методы защиты

Антиугонные средства разделяют по назначению, способу подключения и итоговым трудностям для угонщика. Их весомое преимущество – они позволяют вернуть работоспособность OBD II, но деактивировать их быстро может только владелец с помощью оригинального устройства.

Блокировка диагностического разъема

ВАЖНО! Для надёжной защиты храните личный ключ открытия болтов отдельно от транспортного средства. При необходимости использования диагностического разъёма снимите защиту дома и установите там же.

Ещё один вариант – модификация разъёма с помощью перепиновки, установки иммобилайзера. Обратный путь вряд ли будет, но вы сделаете его бесполезным. При этом вред штатной электропроводке отсутствует.

На помощь придут и различные реле. Пара настроек – и в режиме охраны оно будет разрывать контакт, до последнего мешая завести авто угонщикам. Успех гарантирован лишь после обнаружения. Но на это могут уйти минуты или часы, а этого ресурса у преступника нет.

Можно создать помехонаполненную среду. То есть ввести цифровой шум. Устройство просто не позволит увидеть вашему автомобилю чужеродную ответную часть. Угонщик не сможет прописать или получить доступ к данным блоков и бросит затею.

Рейтинг по цене (по возрастанию)

  1. Сейф.
  2. Реле.
  3. Переходник.
  4. Цифровой шум.

Заключение и замечания

Официальные дилеры и автосервисы не любят подобные невидимки. Да они в период гарантии особо ни к чему – уважающий себя автомастер не будет рисковать своей репутацией. Но с другой стороны, риск угона свежего автомобиля гораздо выше, поэтому защита имущества – первоочередная задача владельца. Любое противоугонное средство стоит недорого – пару тысяч рублей, зато сэкономит нервов на миллион. Согласны?

Мы отвечаем на частый вопрос - "Что делать с диагностическим разъемом, если через него так легко угоняется автомобиль ?" И уже Вам выбирать какой из способов Вам больше подходит.

chihuahua

Заинтересовавшийся

Угона.нет

Партнёр клуба

Можно перенести сам разъем, можно поменять его на иную конфигурацию с переходником, можно установить OBD Block .

Shmell

Угона.нет, цифровое реле на шину ставился где-то около "мозгов" машины? Связь с переходником как я понимаю по проводам? Получается переходник надо уносить все время с собой или тщательно прятать где-то в авто?

ilyatig

Постоялец

Угона.нет

Партнёр клуба

У ноута есть защита. так что не выгорит.

Угона.нет, цифровое реле на шину ставился где-то около "мозгов" машины? Связь с переходником как я понимаю по проводам? Получается переходник надо уносить все время с собой или тщательно прятать где-то в авто?

Ключ всегда с собой. Блокировка может стоять где есть сама шина, питание и +15. Так что не обязательно рядом с ЭБУ.

Партнёр клуба

цифровое реле на шину ставился где-то около "мозгов" машины? Связь с переходником как я понимаю по проводам? Получается переходник надо уносить все время с собой или тщательно прятать где-то в авто?

Данное реле можно ставить где угодно,главное ,что бы было сложнее до него добраться ! Связь с переходником (ключем) ,все верно ,происходит именно по проводам идущим к разъему ,а вот переходник все же лучше оставлять дома и брать с собой на ТО!

Да ,конечно от засверленного отверстия блокировка диагностики не сильно поможет,но суть того что мы делаем -это усложнить работу злоумышленникам :увеличить время ,а значит и простейшим вариантом они не смогут воспользоваться!

raror

А что в салоне нету больше мест куда можно подключиться по CAN протоколу, обязательно нужно в диагностический разъем лезть?

serso

Модератор

А что в салоне нету больше мест куда можно подключиться по CAN протоколу, обязательно нужно в диагностический разъем лезть?

При выборе "попить воды из крана или сделать врезку в трубу" какой метод ты испробуешь сначала?

raror

Да епт, как только Кулибин поймет что диагностический разъем не работает, тут же подцепится к другому источнику. А тормознутых среди автоворов не много.



Металлическая защита

диагностического разъема OBD



Металлический сейф диагностического разъема OBD способен защитить автомобиль от несанкционированного подключения специального оборудования, которое используется при угоне. Надёжность защиты гарантируется установкой на специальные секретные винты, а так же прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.




Металлическая защита

диагностического разъема OBD



Металлический сейф диагностического разъема OBD способен защитить автомобиль от несанкционированного подключения специального оборудования, которое используется при угоне.Надёжность защиты гарантируется установкой на специальные секретные винты, а так же прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.




Комплект для перепиновки диагностического разъема OBD



Для полноценной защиты автомобиля необходимо предотвратить доступ к диагностическому разъему злоумышленникам. Для этого мы разработали специальные комплекты для перепиновки диагностического разъема. Очень удобные, маленького размера. Диагностический разъем можно перенести в любое скрытое место, а так же к диагностическому разьему не возможно будет подключиться без переходника.




Электронная блокировка диагностического разъема OBD



Система Block OBD предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.
Преимущества:
- индивидуальный электронный ключ;
- скрытность установки;
- габариты цифрового реле всего 12х20х7 мм;
- разрыв 2-х цепей диагностической линии.




Радионепроницаемый чехол для ключа

(для автомобилей с кнопкой "Start / Stop")



Радионепроницаемый чехол для ключа (сумка Фарадея) способен защитить Ваш автомобиль от популярного метода угона - ретрансляция ключа (метод удочки). В данном методе учавствуют 2 злоумышленника. Первый следует за владельцем автомобиля (в торговом центре, либо любом другом людном месте), считывает сигнал ключа специальным оборудованием на расстоянии и передает (рекранслирует) его соучастнику, который находится у автомобиля. Автомобиль воспринимает полученный сигнал, как будто владелец находится возле автомобиля, спокойно открывается и заводится. Автомобилю достаточно принять один сигнал и он будет работать без ключа до тех пор, пока автомобиль не будет заглушен. Данный чехол имеет свойство блокировать любой радиосигнал, поэтому ключ от автомобиля, а так же банковскую карточку невозможно будет считать и Ваш автомобиль (банковская карта) будут полностью защищены от данного вида мошенничества.




Защита разъема и штатного концевика дверей



Одной из уязвимости охранной системы является разъем двери, который злоумышленники отключают через отвертие между крылом и дверью. Отключив данный разъем, отключается концевик. После этого, открыв дверь, не происходит срабатывание охранной системы, установленной на автомобиле. Специально разработанная металлическая защита не даст злоумыщленнику снять разъем двери.




Секретки для колесных дисков



Часто можно услышать мнение, что если Ваши колеса захотят снять, то никакие секретки не помешают. Но это не совсем верно, так как для того, чтобы открутить даже по одному секретному болту на каждом колесе, злоумышленникам потребуется значительно больше времени и сил, в то время как счет идет на секунды. Соответственно, выбирая между автомобилем с секретками и без них, обычно вор гарантированно выберет второй. Таким образом, установив секретки, Вы обезопасите свои колеса от кражи практически со 100 % вероятностью.




Секретные винты крепления
государственного номерного знака



К сожалению, проблема скручивания номеров по-прежнему остается довольно актуальной не только в России, но и в странах ближнего Зарубежья. Злоумышленники делают это либо для того, чтобы требовать выкуп за возврат номеров, либо (что еще хуже) - для последующего угона автомобиля. Секретки помогают защитить номера, поэтому в последнее время пользуются большим спросом.




Металлический сейф для документов



Довольно часто людям, предпочитающим активный отдых, приходится на долго оставлять свой автомобиль без присмотра. Ведь на всяких рыбалках-охотах и прочих спортивно-туристических забавах риск разбить аппаратуру, испортить или потерять документы довольно велик. Да и зачем нагружать себя ненужными сейчас вещами? При этом нет никакой гарантии, что непорядочные граждане не приделают вашим ценностям ноги. Угнать машину не так-то просто, а вот разбить стекло и вынести из салона всё ценное – запросто.

Блокировка диагностического разъема (OBD) – это один из надежных методов в разы увеличить силу штатного иммобилайзера. БДА предотвращает возможность несанкционированного подключения к электронным узлам автомобиля, и, как результат, не допускает обхода штатного иммобилайзера, усиливая защиту вашего транспорта от кодграбберов.

Стоит отметить, что диагностический разъем в заблокированном состоянии предотвратить возможность обнаружения установленной блокировки двигателя. Одним из главных правил монтажа БДА – это постоянное положение диагностического разъема в заблокированном состоянии. Отключать блокировку рекомендуется только при необходимости, например, в период прохождения диагностического осмотра или при сдаче авто на СТО.

На современном рынке можно встретить несколько разновидностей ОБД:

• Установка диагностического разъема в другом (не предусмотренном производителем) месте. Данный способ демонстрирует свою эффективность до того периода, пока разъем не будет обнаружен, да и дилерские центры могут отказаться от технического обслуживания если увидят вмешательство в заводскую схему.

• Производство переходника или перепиновка разъема. Иными словами, под заказ автовладельца изготавливается оригинальный переходник, который будет подключен к новому разъему, никакое другое оборудование к заводскому разъему не подойдет. Вариант надежный, но в большинстве случаев вопросы появляются у дилерских центров, да и редко, но встречаются случаи потери или повреждения переходника.

• В разрыве проводов, соединяющих электронные блоки с разъемом, устанавливается реле блокировки или метка иммобилайзер. В таком случае штатный разъем не поддается изменению, нет необходимости устанавливать переходники. Мошенникам в таком случае намного сложнее определить наличие защиты, так как установка подобной блокировки максимально скрыта.

Для того, чтобы отключить БДА, необходимо перевести работу электронного устройства в служебный (сервисный) режим. Как показывает практика – это идеальный вариант, так как заводская конструкция не страдает, да и момент определения в разы усложняется. У инженеров сервисных центров вопросов не возникает, обслуживание в рамках гарантии производится и дальше, а вот для угонщиков шансы минимизируются.

Читайте также: