Бмв 325 замена стартера

Обновлено: 05.07.2024

Подробно,как нужно снять впускной коллектор,а также сам стартер на автомобилях BMW кузовов E60, E90,E92, E70 итд, .

Начинаем рубрику по самостоятельному ремонту автомобиля, а именно диагностика и замена стартера на bmw n52.

Всех приветствую у видос по стартеров сегодня отверни ведешь не то как я буду ремонтировать стартер туго киев снимал .

Расскажу как снять стартер на автомобиле BMW X5 e70 мотор n52. Приятного просмотра! Меня зовут Павел, и если Вы .

Привет как снять стартер бмв е46 м47 and common rail 150 сил по тису стартер снимается снизу сливается масло .

Если вот так обслуживать хотя бы раз два года можно конкретно продлить жизнь стартера. Потому что все равно .

Так первый старт после ремонта стартера tracker у меня тупил как и говорил еще два болта не прокатил потом ты сейчас .

Для того чтоб снять стартер,нужно снять впускной коллектор и воздушный фильтр с дросселем и приемной трубой !


Стартер автомобиля — это устройство, предназначенное для запуска двигателя, путем вращения коленчатого вала. По сути стартер БМВ представляет собой электродвигатель постоянного тока, питающийся от аккумулятора. При повышенных нагрузках или неправильной эксплуатации стартер может выйти из строя.

-Стоимость ремонта стартера BMW от 4000 т.р.

Стандартные поломки стартера связаны с обгонной муфтой (бендиксом), втягивающим реле или щеточным узлом. Реже причиной неисправности становятся обмотка стартера и якорь. Для ремонта стартера BMW лучше не надеяться на свои силы, а обратиться в сервис, поскольку снятие этого агрегата нередко затруднительны и требуют использования подъемника.

Признаки поломки стартера БМВ 325xi E90/E91/E92 следующие: при повороте ключа зажигания или нажатия кнопки старт-стоп, стартер не вращается; стартер вращается, но мотор не заводится; двигатель завелся, но стартер продолжает работать; при вращении стартера слышны посторонние шумы или щелчки. Ремонт стартера БМВ включает нескольких стандартных этапов: диагностику стартера; его снятие и разборку; дефектовку деталей; замену поврежденных деталей и восстановление ремонтопригодных частей; сборку, тестирование собранного агрегата и его установку на штатное место. Как правило, ремонт стартера BMW 325xi E90/E91/E92 не занимает много времени и выполняется в течение 1 рабочего дня.

Наш техцентр специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей BMW. Мы располагаем самым современным ремонтным оборудованием, а в нашем штате трудятся квалифицированные мастера, имеющие большой опыт устранения любых проблем с BMW. Мы используем оригинальные запчасти, и даем гарантию на проделанную работу и детали. В случае необходимости мы предоставляем бесплатную услугу эвакуатора по Москве. Будем рады помочь вам!

Стартер служит для запуска мотора автомобиля БМВ Е39. Он вращает коленчатый вал силового агрегата, в результате чего двигатель начинает работать. При выходе из строя стартера завести машину становится труднее. Поэтому при появлении признаков неисправности узла рекомендуется выполнить ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером на БМВ Е39и их устранение

В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Их чрезмерный износ является частой причиной нестабильного электрического контакта. Щетки не должны быть подгоревшими или иметь прочие заметные дефекты. При обнаружении любых отклонений щетки подлежат замене.

Также внимание следует уделить коллектору. Его чрезмерный износ или механическое повреждение говорит об необходимости покупки нового узла. Восстановление коллектора малоэффективно и лишь на время вернет якорь двигателя в строй.

Осмотр коллектора

Подгорание обмоток и межвитковые замыкания также выводят стартер из строя. Устранение поломки возможно лишь заменой якоря на новый. Так как его стоимость близка к цене на весь узел в сборе, многие автовладельцы рекомендуют приобретать новый стартер.

Осмотр якоря

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер БМВ Е39

Оригинальный стартер на БМВ Е39 выпускается под несколькими каталожными номерами:

  • 12412249295;
  • 12412344238;
  • 12412247063.

Цена нового узла составляет от 12500 до 17300 рублей. За бывшие в употреблении изделия на авторазборках просят от 3500 рублей. При этом точно определить остаточный ресурс стартера практически невозможно.

Номер по каталогу и стоимость аналога

Стоимость оригинального фирменного стартера крайне высока. Помимо этого найти родное изделие на рынке весьма затруднительно. Поэтому большинство автовладельцев прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Среди альтернативных вариантов достаточно много достойной продукции. В перечне ниже представлены наилучшие бренды, которые имеют преимущественно положительные отзывы от водителей.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера БМВ Е39

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Bosch9860225816800-7500
DensoDSN5049600-11000
Magneti Marelli631930019500-11100
As-plS40314700-5500
Lauber2212656700-7400

Требуемые инструменты

Для замены стартера на БМВ Е39 потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка TORX"на 12"
Головка"на 10", "на 13"
ВоротокЖелательно с трещоткой
УдлинительПрочный
Кардан для вороткаДля удобства доступа к крепежам
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Лента изоляционнаяДля повышения безопасности проводимых работ
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Снять и установить стартер на БМВ Е39 можно без доступа со стороны днища автомобиля. Инструкция по замене узла представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. При этом следует учитывать, что АКБ находится не в подкапотном пространстве, а в специальном отсеке под задним сидением.

Аккумуляторная батарея

Снятие корпуса воздушного фильтра

Отсоединение воздуховода

  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять датчик с патрубком. Некоторые автовладельцы рекомендуют для облегчения доступа к месту где находится стартер демонтировать салонный фильтр. В большинстве случаев данное мероприятие излишне.

Получение доступа к стартеру

  • Открутить болты фиксирующие стартер. Для этих целей удобно использовать длинный вороток.

Рабочая область

  • Открутить гайки, показанные на фото ниже. Они крепят провода стартера и втягивающего реле.

Расположение гаек

Демонтаж старого стартера

  • Установить новый узел.
  • Проверить работоспособность.

Инструкция по замене стартера с доступом со стороны днища

Крепления стартера и проводов очень часто сильно закисают. Из-за этого открутить их становится значительно затруднительно. Поэтому при наличии смотровой ямы, эстакады или подъемника работы лучше проводить с низу автомобиля.

Расположение креплений

Открутить крепления стартера. Желательно пометить положения центровочных шайб. Важно учитывать, что если БМВ Е39 оборудован дизельным силовым агрегатом, то стартер обладает дополнительным креплением, которое располагается со стороны коллектора. Это позволяет снизить нагрузку на болты из-за возникновения сильного крутящего момента, большего по сравнению с авто с бензиновыми двигателями.

Особенность демонтажа стартера на БМВ Е39е с 16-клапанным двигателем

Снятие стартера на БМВ Е39 с 16-клапанной силовой установкой имеет свои особенности. Перед откручиванием креплений электромотора обязательно требуется снимать защиту от высокой температуры выхлопа.

Для изъятия стартера также потребуется демонтаж переднего правого колеса. Это позволит получить доступ к дополнительной опоре стартера, которая располагается позади электропривода. Открутив все крепления узел следует просунуть слегка выше трапеции рулевого управления. Это позволит изъять стартер из моторного отсека.



К ней подошла головка на 10 но бОльшую нагрузку думаю не выдержит, провернёт.

снять стартер бмв е36

Одел её на мал. Третий болт вкручивается в блок двигателя. Ессно, болтики – гаечки – инструменты падали под машину с помощью магнита и такой то матери доставал их оттуда.

снять стартер бмв е36

Вот тут самое интересное: Попробовал стартер подключить а АКБ – всё блин дотягивается! Разобрал, преклонился перед немецким автопромом снять стартер бмв е36 на редукторе и пр. Так, что же, в чём причина? Бендикс работает Вообщем собрал, смазку новую ШРУС – Кастрол, наша – говно с графитом в редуктор, отшлифовал нулёвкой коллектор якоря дороги былищётки мм – ещё поработают, поставил таким же способом как и снимал, второй раз почувствовал себя гуттаперчивым мальчиком.

снятие стартера бмв е36 м43 b16

Попробовал завести Раньше только 1 раз в 40 минут непрерывного дрочения ключём. Отвернуть кабельный канал под впускным коллектором.

снять стартер бмв е36

Отвернуть гайку -стрелка. Замаркировать липкой лентой и отсоединить провода от стартера.

Снятие и ремонт стартера на BMW E36

Отвернуть верхний болт стартера, отжимая при этом водяной шланг. Вытащить болт Отвернуть и вытащить нижний болт крепления.

снять стартер бмв е36

Вытащить стартер. Проверить целостность шестерни стартера и зубчатый венец снять стартер бмв е36. Установка Установка стартера производится в обратной последовательности. Не забыть установить прокладочные шайбы болтов крепления.

Место установки стартера отмечено стрелкой. Как вы поняли, основная проблема в доступе – сложно подлезть.

Нужны длинные ключи, яма и определённая сноровка. Снять стартер бмв е36 ещё на стартере могут оказаться болты со скрученными головками и тогда всё, капец будет полный! Из-под машины срезать ничего не получится.

Крепится стартер к коробке тремя болтами. На фото выше видно.

снять стартер бмв е36

А теперь представьте как туда подлезть через всю коробку, в условиях ограниченности пространства, поскольку коробка располагается достаточно близко к кузову автомобиля.

Читайте также: