Shock sensor что это пандора

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте! Настраиваю датчик удара с пульта. В инструкции на картинке нарисовано что значение предупредительного датчика удара ниже значения тревожного датчика удара. Как такое может быть? То есть если стукнуть рукой по автомобилю то должен сработать предупредительным датчик сначала, а если ударить сильнее то уже тревожный. Но тогда значение предупредительного датчика должно быть выше( то есть выше чувствительность ) а на картинке оно наоборот ниже. Объясните пожалуйста, какое значение должно быть выше?

Сигнализация Пандора. Что это и с чем её едят?
Всем доброго времини суток поделитесь опытом кто нибудь пользовался этой сигналкой

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Пандора это тебе не какой нибудь пульт дистанционного управлением замками как Шерхан или Томогавк или Старлайн - это именно сигнализация, правдо требующая качественной установки.

Интересно что ты хотел имел ввиду Смысл твоих слов можно понять так: пандора это сигнализация, но дистанционно замки не открыть, это доступно только на шерхане, томагавке и старлайне, которые не являются сигнализациями.

Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.

HazarD писал(а): Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.


Еще есть сигнализация Циклон, российского производства с диалоговым кодом.
По поводу пандоры слышал, что у них на брелках сгорают дисплеи довольно часто. Не знаю факт или нет.

Есть, но очень редкая и как следствие плохо с гарантией и тех обслуживанием. На первых Пандорах была небольшая проблема с брелками но это уже было давно и неправда))))

Пандора никогда не сравниться с шерханом, старлайном и т.д. Код который посылает пандора 80 битный, против 6 битного шерхана, разница значительная, вскрыть грабером еще надо постараться. Плюс в стандарте датчики наклона, движения и т.д.

сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Поставил пандору 3000 через месяц брелок начал отключаться, не находил машину, хотя я рядом стоял. Так что с брелками они по моему не доработали.

Да, производители где то что то перемудрили, если собственный брелок, не видит, диалоговый код супер . Такую сигналку точно не взломать с помощью код грабера.

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

MaestroTmn писал(а): сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.


оптимальных усреднённых значений настройки датчиков нет - всё индивидуально , хотя приметил , что заводское значение 19/41 в 90% случаев вполне подходит для среднего седана/хэчбэка.


дополнительным датчиком там и не пахнет - он настраивается отдельно ( иконка на крыше машинки в виде ромбиков ) , да и то -есть возможность цифровой регулировки только "придворного объёмника " , датчика VS-21d

когда входите в меню настроки там видите : 36:00 , 00 как раз и указывает на отсутствие предупредительной зоны .

У датчика удара есть два уровня: основной и предварительный (у них настраивается чувствительность от 0 до 50). У меня вопрос: как правильно их настроить? И для чего вообще они нужны, неужели не хватило бы одного датчика?! Может они выполняют разные функции?

SokolPro

Админинистратор

1 датчик слабого удара (несколько раз пикает при ударе)
2 датчик сильного удара (воет сирена)
ps по крайней мере на тамагафке.

Профессиональный советчик

Датчики удара с двумя зонами сделаны для того чтобы хоть как то отфильтровать ложные тревоги, т.е. кошка на капоте это предупреждение а разбитие стекла тревога, но разбитие стекла может быть разное, чаще всего профи разбивают так что даже предупредительная зона датчика не срабатывает для этого можно порекомендовать БРОНИРОВКУ.

alx75

Мастер советчик

спасибо всем кто ответил

p.s. вопрос собственно возник из-за того что на Пандоре 3000 встроенный датчик удара какой-то глючный (это подтверждается и многими автофорумами). т.е. нужно достаточно сильно ударить что-бы оно сработал (странно что капот, передний бампер и задняя часть вообще не реагируют), но на максимальной (50) чувствительности он орет постоянно! Заметил еще один глюк, раз или два в день сигналка срабатывает сама по себе (чувствительность - 41, на 40 уже молчит)!

Вот и задумался к чему этот самый "предупредительный" если он "никакой"?! Может добавить выносной датчик удара? если я не ошибаюсь у пандоры он имеется?

Читайте также: