Бмв е34 не работают стеклоподъемники

Обновлено: 04.07.2024

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

Так как управляет стеклоподъёмниками блок управления бортовой сетью ZKE, обрабатывая сигналы с кнопок. Инженеры .

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

Когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Расскажите в комментариях! Все полезные советы от автоэлектрика .

Не работает стеклоподъемник водительский или пассажирский. Решение проблемы очевидно в 99% случаев виновата .

Как работает климат контроль, полезный совет что за пипка рядом со шлангами печки под капотом БМВ е34 BMW e34 .

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

. подключено не работает но он как бы засирает канал бокала теперь бака будет работать очень или набор одна просьба .

Проверяем аварийку работает проблема оказалась до банальности простой попросту сгорел предохранитель также .

обратился парень с проблемой не заводится бмв, первичные данные от владельца: бензонасос не качает искра есть .

Процесс поиска причины неправильной работы центрального замка на bmw e34. Вообще такое случается на любых .

Если не не жалко на проект какую копейку то вот - карта сбера - 639002389035364025 вебмоней - R 752701454706 Z .

В данном видео рассказывается об самой популярной схеме стеклоподъемников , описаны принципы работы, причины .

В этом видео мы показали что такое блокирующий редуктор, как его заменить, какое масло в него лить, и как он ведет себя .

12.22 Система стеклоподъемников BMW 5 (E34)

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников


Первый шаг в любой диагностической процедуре — это выяснить, что работает, а что нет. Возможно, вы заметили, что боковое окно вашего водителя не работает от бокового переключателя водителя. Это плохой переключатель? Ну, вы можете проверить, не работают ли другие окна с помощью переключателя окон драйверов. Если переключатель работает с другими двигателями, то у вас, вероятно. Просто плохой мотор стеклоподъемника. Если ни одно из окон не будет работать, у вас может быть перегоревший предохранитель. Плохой переключатель окон драйверов или плохой модуль корпуса (GEM). Если дверная панель будет снята, мы сможем проверить двигатель и устранить эту проблему. Если одно из других окон не работает, попробуйте протестировать их с помощью отдельного коммутатора. Имейте в виду, что существует выключатель отключения для задних электростеклоподъемников. Который блокирует выключатели заднего стекла от работы задних стекол. Убедитесь, что переключатель двери водителя установлен так, чтобы переключатели заднего стекла работали.

Второй шаг в диагностике чего-то, что не работает, — это проверка предохранителей. В нашем случае 1997 E39 два предохранителя. Которые приводят в действие систему электростеклоподъемников. — это предохранители 6 и 29.Здесь изображена коробка предохранителей с обозначенными предохранителями 6 и 29 (красная стрелка). Отсоедините предохранитель и посмотрите, не перегорел ли он. Если это так, замените его на заведомо хороший и посмотрите. Начнут ли работать ваши электрические стеклоподъемники. Если вы приводите в действие электрические стеклоподъемники и взрыватель взрывается. То у вас есть короткое замыкание где-то в машине. Короткие замыкания трудно найти для опытных техников, не говоря уже о ДИЯХ. Короткое замыкание — это когда напряжение питания не доходит до потребителя. Потому что оно проходит короткий путь непосредственно к Земле. Вы можете использовать короткий искатель, чтобы найти короткий. Следуйте инструкциям на вашем коротком инструменте поиска, чтобы найти проблему, а затем устранить ее. Изолировав поврежденный провод от Земли корпуса. Если каждый электростеклоподъемник работает от своего собственного индивидуального выключателя. Но не от бокового выключателя водителя. Вы можете проверить соединения на выключателе электростеклоподъемника водителя. Процедуру снятия и отсоединения выключателя смотрите в технической статье

Теперь, когда вы обнажили выключатель, вы можете проверить. Правильно ли подключены электрические соединения. Чтобы проверить. Правильно ли работает какой-либо из двигателей. Вам нужно снять дверную панель оконного двигателя. Который вы хотите проверить. В этом случае мы удалили правую заднюю дверную панель, но эта процедура применима ко всем дверям. Чтобы снять дверную панель двигателя. Который вы хотите протестировать, выполните процедуры. Описанные в технических статьях для передних или задних дверных панелей. Электростеклоподъемники — это реверсивные двигатели постоянного тока. Это означает. Что при подаче напряжения на один провод и заземлении на другой провод двигатель движется в одном направлении. Если вы измените полярность, то есть переключитесь с помощью проводов с питанием и заземлением. Двигатель будет двигаться в обратном положении.

Установите тестовые контакты и прикрепите красный положительный тестовый провод (зеленая стрелка) и черный тестовый провод (желтая стрелка) к проводке силового двигателя. Чтобы вы могли измерить направление напряжения на вашем двигателе. Не имеет значения, какой провод на двигателе вы выберете для красного и черного проводов. Потому что напряжение может идти в любом направлении.

Поверните ключ зажигания и приведите в действие переключатель стеклоподъемника как от переключателя двери водителя. Так и от переключателя двери в самой двери. Если вы сняли (его), чтобы снять дверную панель, просто подключите ее обратно. Нажмите переключатель в направлении синей стрелки и посмотрите на показания напряжения счетчика. В нашем случае мы видим примерно правильные вольты, идущие к двигателю. Это означает, что электрический сигнал поступает в двигатель. Это означает, что переключатель и модуль корпуса (GEM) хороши. А двигатель или соединение с двигателем-это проблема. Если вы слышите. Как работает мотор, но окно не поднимается и не опускается, то это-регулятор окна. Который сломан.

Нажмите выключатель стеклоподъемника в направлении синей стрелки. И вы увидите напряжение на реверсе двигателя. Это означает. Что мощность и земля меняются местами через двигатель. Обратите внимание на отрицательный символ на экране счетчика. Это указывает на то, что напряжение в двигателе изменилось. И двигатель должен работать в другом направлении. Если двигатель не движется. То двигатель или разъем неисправны. Если вы слышите. Как двигается мотор. Но стекло не поднимается и не опускается. То регулятор плох.

Вы можете использовать плавленую перемычку (красная стрелка) для запуска питания и заземления непосредственно от батареи к двигателю.


При подаче напряжения на один провод и заземлении на другой провод двигатель должен двигаться в одном направлении. Если вы перевернете провода, напряжение должно пройти через двигатель в противоположном направлении. И двигатель должен вращаться в противоположном направлении. Вы должны быть осторожны. Чтобы не позволить энергии и наземным источникам питания коснуться. Это приведет к короткому замыканию, и вы увидите большую искру. А предохранитель в вашей перемычке взорвется. Вы можете использовать электрическую ленту. Чтобы предотвратить соприкосновение проводов. Кроме того, никогда не кладите руку в дверную раму. Когда вы работаете с двигателем электростеклоподъемника.


Вы можете попасть в механизм и действительно навредить себе.

Тестирование выключателя электростеклоподъемника: чтобы снять выключатель электростеклоподъемника. Обратитесь к техническим статьям о снятии дверной панели для двери. Над которой вы работаете. Каждый выключатель стеклоподъемника работает одинаково. За исключением выключателя окна водителя. Который встроен в модуль управления дверью водителя. Поэтому эти контакты выключателя не могут быть протестированы без сканирующего инструмента. Способного разговаривать с GEM (модулем кузова).


Выключатель стеклоподъемника имеет 4 провода. Начиная слева направо штырь№ 1 (в данном случае коричневый провод) — это ваша земля (зеленая стрелка). Штырь № 2 (серый/красный) — источник питания для освещения. Штырь № 3 и штырь № 4 (серый/синий и серый/желтый) — для переключателей вверх и вниз.

Подключите черный провод вашего счетчика к контакту№ 1, а красный-к контакту № 3. Вы не должны читать никакого напряжения. Когда вы включаете выключатель света. Напряжение должно увеличиться примерно до вольт батареи.


Это источник питания. Чтобы зажечь выключатель. Эти переключатели имеют два положения в открытом или закрытом положении. Легкое нажатие заставляет окно открываться до тех пор. Пока вы не отпустите переключатель (ручная функция). Нажмите переключатель во второе положение (немного сильнее). И двигатель будет продолжать работать до тех пор. Пока он полностью не опустится (автоматическая функция). В положении покоя на обоих выводах № 1 и № 2 должны быть вольты батареи. Напряжение на выводе№2 падает. Когда вы открываете окно. А напряжение на выводе№1 падает. Когда вы закрываете окно. Когда вы применяете автоматическую функцию в открытом положении. Первый штифт№ 2 будет заземлен в ручном положении. А штифт № 1 также перейдет в 0 вольт в автоматическом положении. Когда вы применяете автоматическую функцию в закрытом положении. Первый штифт№ 1 перейдет в 0 вольт в ручном положении. А штифт№ 2 также перейдет в 0 вольт в автоматическом положении. В обзоре, когда GEM (модуль корпуса) видит, что напряжение на выводе № 2 падает на землю, он сначала начинает открывать окно, а когда он видит падение напряжения на выводе № 1, он открывает окно в автоматической функции. Когда драгоценный камень видит падение напряжения на выводе№ 1, он начинает закрывать окно, а когда он видит падение напряжения на выводе № 2, он закрывает окно в автоматическом режиме.

Проверьте напряжение на выводе№ 2. Вы должны начать с 12 вольт. В ручном открытом положении напряжение должно упасть до 0 вольт. Он также упадет до 0 вольт в положении автоматического закрытия.

Проверьте напряжение на выводе№ 1. Вы должны начать с 12 вольт. В положении ручного закрытия напряжение должно упасть до 0 вольт. Он также упадет до 0 вольт в автоматическом открытом положении.

Контакт№ 4 (зеленая стрелка) является основанием для переключателя. Вывод№ 3 (желтая стрелка) — это источник напряжения для лампы освещения. Вывод№ 2 и вывод № 1 (красная и фиолетовая стрелки соответственно) являются входами переключателя окон в модуль корпуса. Имейте в виду; если вы проверяете работу выключателя, и он работает. Но нет сигнала напряжения на двигатель. Драгоценный камень может быть плохим. У вас сломана проводка или комбинация этих двух факторов. При повторной сборке различных компонентов будьте осторожны. Чтобы проложить проводку так, как вы ее нашли. Вы же не хотите. Чтобы дверные панели или оконные рамы зацепились или потерлись о проводку.

Читайте также: