Бмв х5 сколько качать колеса

Обновлено: 05.07.2024

BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.

BMW E 60 5SERIES Какое давление должно быть в шинах.

Подкачка колёс Бмв Х5

Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93

Оптимальное давление в шинах

Как давление в колесах влияет на расход топлива?

Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели

Главное. О системе охлаждения BMW 5 е-39

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

BMW E 60 5SERIES Какое давление должно быть в шинах.

Удаление ошибки спущенного колеса или давления в шинах на BMW 3 E90/E92/E93

Не перекачивайте шины . Для тех кто незнает. Давление в шинах для E53: 1. Из мануала 2004-2005г. USA для 3.0i, 4.4i, 4.8is. 2. Из мануала 2006г. USA ч.1 для 3.0i. 3. Из мануала 2006г. USA ч.2. для 4.4i и 4.8is. +смотри примечание (пост N3) .

Прикрепленные файлы

  • 1.____________2004_2005_._USA_____3.0i__4.4i__4.8is.JPG74,03К 262 Количество загрузок:
  • 2.____________2006_._USA__.1_____3.0i.jpg48,51К 175 Количество загрузок:
  • 3.____________2006_._USA__.2._____4.4i___4.8is.jpg58,22К 116 Количество загрузок:

Теперь для E70. 4. Из мануала 2008г. USA ч.1 для 5-ти местного. 5. Из мануала 2008г. USA ч.2 для 7-ми местного. +смотри примечание (пост N3) .

Прикрепленные файлы

  • 4.____________2008_._USA__.1_____5____________.jpg104,68К 90 Количество загрузок:
  • 5.____________2008_._USA__.2_____7____________.jpg100К 67 Количество загрузок:

Примечание: 1. Compact wheel - компактное колесо (маленькая запаска или подругому докатка), 2. Давление по нашему (в атмосферах) - смотрим на вторую чифру после ( / ) и делим её на 100 (например E53 3.0i перед для пустого 32/220, значит по нашему 2.2 атм.), 3. С 2006 года ещё стали учитывать при расчёте давления в шинах не только загрузку, но и скорость: до 160км/ч и cвыше 160км/ч, 4. Остальное и так понятно, если нет переведёте сами. Внимание: Не перекачивайте шины, особенно задние, иначе у вас при нормальной езде по городу будет сильно изнашиваться задняя резина в середине протектора, а по краям будет ещё хорошая. Такое дело часто встечается на задних колёсах БМВ.

а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?

оказывается о наклейке на двери не все знают
двоим уже показывала - были жутко удивлены, как будто я им тайну создания вселенной открыла!

а наклейку на двери и руководство пользователя уже отменили?

Сделал человек доброе дело, что плохого? Может, кто то не знает, как еденицы переводить к общепринятому у нас виду, а кто-то не знает, что такое МПа, бары и т.п.? А кому-то стойку красили и наклейки больше нет?

согласен, ничего не помешает, сам умудрился на полной прокачке зада год отъездить, читал криво))) хотя стандарт 2.2 в основном и будет счастие.

Спасибо за поддержку. Критиков прошу, читайте название темы ". для тех кто не знает", чтоб небыло более претензий. Почему кто либо может не знать? Вот некоторые причины, например может не быть наклейки, может не быть мануала с авто, человек просто может быть не механик, не физик и не математик, а простой дантист или юрист - зачем ему знать тонкости наших и америк. стандартов, или просто это авто у него первое и он не стал ещё таким знатаком мат. части как некоторые из нас. Но самое бональное на наклейке на двери X5 рестайл ВООБЩЕ нет таблицы диференцирующей давление в шинах в зависимости от разных условий (смотрите фото), приведено лишь одно значение давления для максимально тяжёлых условий, а именно полная загрузка и скорость выше 160 km/ч, т.е. 2.2 спереди, 2.7 сзади . А если ты ездишь на пустой машине или макс. 2-3 чел.+сумка в багажнике (не используя свой X5 в качестве грузовика) да к тому же ещё и не превышаешь скорость, то от твоих задних шин с таким давлением . + едешь как на табуретке. Вобщем я хотел лишь помочь тем кому это надо, выложив инфу с пояснениями по этой теме и всё. Аплодисментов, похвальных грамот и медалей не прошу. С уважением ко всем посетителям форума.

Прикрепленные файлы

Поддержу оратора. Когда машина пришла из штатов заехал проверить давление. Перед - 2,7, зад - 2,2. Негры при предпродажной подготовкой перепутали колёса. Уровнял давление до 2,2 и "Уазик" стал напоминать БМВ

Ты, как я посмотрю, в шинах и дисках завсегдатай и мыслишь конструктивно , поведай нам какое давление по твоей информации надо держать в шипованных шинах 13" при условии полной загрузки авто. А то гуру акцент-клуба мне втирают про 2атм, а я чето с ними не согласен .

Скинь сначала фото шипованных шин 13" на Х5, а я потом расскажу какое давление надо ставить.

В шинах любого автомобиля должно быть нормальное давление. Это влияет на безопасность движения. Подобный показатель должен контролироваться с учетом динамических параметров моделей машин. БМВ — не исключение. Далеко не все владельцы этих моделей знают, каким должно быть давление в шинах. Здесь важно понимать, что в зависимости от модификации БМВ существует норма давления, превышение или занижение которой, может привести к неприятным последствиям.

Прибор давления в шинах БМВ

Прибор давления в шинах БМВ

Если шины накачены не правильно, это напрямую влияет на сцепление колес с покрытием дороги и управляемость машиной. При неграмотном подходе к показателю давления и не верной накачке шин воздухом произойдет быстрый износ колес. Либо автомобиль будет непредсказуемо вести себя на дороге. Это очень опасно. Кроме того, поддержка машины в нормальном диапазоне по отношению давления, позволяет значительно сократить расходы на эксплуатацию. Не придется часто покупать дорогостоящие комплекты покрышек и оплачивать их монтаж. Каждый автовладелец понимает, что покрышки с правильным давлением служат дольше и качественнее по отношению к езде.

Нормы давления

Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?

Измеритель шинного давления

Измеритель шинного давления

Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:

  1. Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
  2. В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31. А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
  3. Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.

Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.

Таблица нормативов

Что делать, если загорелась ошибка на датчике давления

Многие обладатели БМВ жалуются, что на панели приборов часто появляется уведомление об ошибке давления. Красное мигание не пропадает и после подкачки. Большинство не знают, что делать в таких случаях.

Ошибка на датчике давления

Ошибка на датчике давления

Почему выдается ошибка давления в шинах БМВ? Разберемся в этом вопросе. Есть несколько способов решить проблему:

Датчик давления

Как проверить состояние шин и давление в них

Все автовладельцы должны знать, что регулярная проверка состояния шин проводиться самостоятельно либо в сервисе. Но без этого невозможна полноценная эксплуатация. Так как, если упустить момент падения или повышения показателей, можно безвозвратно испортить колеса. Грамотная проверка позволяет избежать многих неприятностей. В пути может спуститься колесо или еще хуже — аварийная ситуация.


Чтобы проверять давление самостоятельно, пользуются специальным манометром. Прибор должен быть всегда в салоне или в багажнике авто. Для грамотной проверки необходимо знать несколько правил:

  1. Если измерять показатель на шинах сразу после езды, когда они еще теплые, цифра давления может оказаться завышенной. Так как внутри шин происходит тепловое расширение. Если все же вы измеряете параметр в теплом состоянии колес, не следует их приспускать. Так как после их остывания давление будет ниже нормы. Лучше дождаться полного охлаждения техники. Только потом измерить давление.
  2. Проверять показатель рекомендуется не реже одного раза в месяц. Или в процессе техосмотра.
  3. Для продления срока службы покрышек необходимо пользоваться манометром раз в неделю.


Последовательность проверки давления должна быть следующей:

  1. Отвинтить колпачок защиты с вентиля, который выступает из колесного диска.
  2. Насадить манометр и плотно его прижать.
  3. Когда считаются показания, сравнить их с рекомендованными. Для этого посмотреть в таблицу или на дверь машины. Там прикреплен значок с необходимыми нормами.

Еще один важный совет: при себе всегда надо иметь запасное колесо. А в нем необходимо поддерживать нужный показатель давления.


Это позволить не заморачиваться с подкачкой и измерением в случае необходимости замены конструкции.

В гараже +15 °C. На улице -20 °C.
Когда недавно был у дилера на калибровке пневмоподвески заметил, что давление передних колес в ремзоне было чуть больше 200 кПа при норме 240 кПа (задние не помню, но помню температуру в шинах -15). Логично, ведь в гараже дома тепло. Пока ехал в сервис шины одновременно и грелись из-за трения о поверхность, и одновременно оставывали при этом, т.к. было за бортом -15 градусов. Потом машина еще постояла на улице минимум 30 минут у гиперамаркета недалеко от дилера bmw и еще примерно столько же на парковке дилера пока я ждал свою очередь на запись (приехал раньше). В сумме где-то час точно постояла на улице. Давление то есть итого упало на 30 кПа (0,3 бара). Сделал вывод, что примерно каждые 10 градусов за бортом меняют на 10 кПа (0,1 бара) давление шин в ту или иную сторону.


За бортом показывает +15,5 градусов. Температура в гараже.

Уже спустя 12 часов дома, когда все шины снова прогрелись до гаражной температуры, подкачал их примерно на 15 кПа компрессором с цифровым манометром так, что стало показывать 250 спереди и 270 сзади. Проехался от дома и обратно 5 минут, примерно 3 км в сумме. За бортом -21 градус. По приезду домой:


Расчитывает бортовой компьютер рекомендованные значения давлений, наверное, и учитывая температуру за бортом, а не только температуру шин.

Погуглил и первая же почти ссылка подтвердила мою догадку — каждые 10 градусов меняют давление примерно на 0,1 бар. Сайт правда про велосипедные шины рассказывает, но сути это слишком сильно не меняет.

Читайте также: