Бмв х6 или инфинити qx70 что выбрать

Обновлено: 18.05.2024

Контрольное взвешивание перед боем показало, что самый тяжелый Mercedes — 2366 кг. BMW подтянут не только с виду: он на центнер легче (2265 кг), а в лучшей спортивной форме с точки зрения баланса мощности и веса — Infiniti: 1991 кг или 154,2 л.с. на тонну против 135,1 л.с. на тонну BMW, разница — 10%!

То, что водителю должно быть удобно, — аксиома, а удобнее всего ему в мультиконтурном ложементе BMW, где можно изменить даже профиль спинки и крепость объятий боковых валиков. Посетуем лишь на излишнюю пухлость руля и неудобные подрулевые лепестки, рассчитанные на людей с длинными пальцами.

Кресло Мерседеса, как и в BMW, мультиконтурное, но валики меньше и жестче, а обивка более скользкая — фиксация тела хуже. Хочется расслабиться.

Но какой комфорт! Mercedes баюкает пассажиров на перине пневмоподвески, уберегая даже от цокота шипов, что и говорить если поставить летние шины, то комфорт будет максимальным.

BMW X6, как и Infiniti, своих спортивных амбиций не скрывает и, что гораздо важнее, готов их воплотить в экстренных ситуациях. Даже задний диван под низкой крышей, рассчитанный всего на двух пассажиров, даже багажник с неудобным доступом не смогли сместить BMW с высшей ступени нашего пьедестала. Можно часами рядить о внешности, но что не вызывает никаких сомнений, так это высочайший уровень инженерной проработки. Победа.

Одноклассники и конкуренты Infiniti QX70 (Инфинити Кьюкс70) в 2022 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 13. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 2 610 000 рублей. Самый дорогой - 4 490 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Infiniti QX70, советуем их сравнить.

Lexus NX 300

Lexus NX 300

BMW X4

BMW X4

Honda Pilot

Honda Pilot

Lexus NX 200

Lexus NX 200

Lexus NX 300h

Lexus NX 300h

Audi Q5

Audi Q5

BMW X3

BMW X3

Ford Explorer

Ford Explorer

Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC

Nissan Murano

Nissan Murano

Volvo XC60

Volvo XC60

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Сравнить

Infiniti QX70 фото

Infiniti QX70 фото
Infiniti QX70 фото
Infiniti QX70 фото
Infiniti QX70 фото

Связанные страницы

Infiniti QX70 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).


При сравнении Infiniti QX70 или BMW X5 следует выделить прежде всего близость указанных авто. Обе машины принадлежат к премиальному классу. Они подчеркнут высокие доходы владельца и его изысканный вкус. Однако между машинами есть и некоторые различия.

Тест драйв Infiniti QX70 и BMW X5: кто кого

Популярность кроссоверов увеличивается год от года. Эти автомобили завоевали интерес водителей за совокупность нескольких факторов. Машины отличаются:

  • вместительностью;
  • надежностью;
  • проходимостью.

По уровню комфорта современные авто класса J ничем не уступают премиальным седанам. В моделях реализованы передовые технологии топливной эффективности. Высокая масса кроссоверов никак не влияет на расход топлива.

Внешний вид Infiniti QX70 и BMW X5

При анализе между Infiniti QX70 или BMW X5 по внешнему виду выявить однозначного лидера невозможно. Экстерьер каждой модели имеет своих почитателей и фанатов. Однозначно утверждать о лидере или аутсайдере в этом случае нельзя.

QX70 производители позиционируют в качестве нового продукта. Вот только его дизайн ближе к классическим моделям FX. У некоторых почитателей марки появление этого авто даже вызвало определенное разочарование. Кроме обновленной решетки радиатора, никаких существенных изменений не появилось. Ей же добавили хромированную окантовку и несколько увеличили ячейки.

Между Infiniti QX70 или BMW X5 модель от японского концерна выбирают прежде всего за несколько агрессивный внешний вид. Хищный взгляд раскосых фар говорит о высоких скоростных показателях. Машина создана для быстрой езды. Однако приверженность японцев к классическим решениям сыграла свою злую роль. Экстерьер QX70 может показаться простоватым и старомодным.

Разработчики рестайлинговой версии BMW X5 тоже сохранили многие классические черты, но дизайнеры смогли и несколько поменять свой подход. Они отошли от привычного авангардизма. Обновленная модель выглядит респектабельно и дорого.

Огромную мощность мотора подчеркивают массивные выхлопные патрубки и габаритные бамперы. Оптика стала исключительно светодиодной. Все это добавило некоторой спортивности автомобилю, но королем скорости по внешнему виду его явно не назовешь.

Дорожный просвет

Во время анализа между Infiniti QX70 или BMW X5 стоит отметить прежде всего предназначение моделей. Чудес проходимости от кроссоверов никто не ожидает, но разработчики QX70 в этом вопросе откровенно подкачали. Клиренс у японца лишь 184 мм. На грунтовке машина будет вести себя вполне уверенно, но более сложные тесты бездорожьем провалит без зазрения совести.

Баварец здесь вышел в лидеры. Немцы довели дорожный просвет до 214 мм. В вопросах проходимости рестайлинговый X5 обходит своего конкурента.

Салон и кузов

В сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 нельзя не рассмотреть интерьеры автомобилей. Здесь, как и во внешнем виде, однозначного лидера выявить невозможно.

Тест драйв Infiniti QX70 и BMW X5: кто кого

В интерьере японца использовали премиальные материалы. Разработчики добились идеальной подгонки деталей друг к другу. Каждый элемент расположен с максимальной эргономичностью. Однако сам дизайн некоторым людям может показаться излишне консервативным.

Информация с бортового компьютера выводится на дисплей приборной панели. Вот только информативность хромает. Другой минус — отсутствие сенсорного управления. Навигация по меню осуществляется через клавиши. Некоторая традиционность проявляется и в других моментах:

  • управление мультимедийной системой;
  • аналоговые хронометры.

Все это создает некоторый эффект архаики. Одним людям такой вариант покажется вполне приемлемым, другие же могут посчитать его недостаточно современным.

Передние кресла у Infiniti отличаются обилием всевозможных настроек и регулировок. Водитель и пассажир смогут задать необходимые параметры и добиться максимального комфорта езды. Спортивных характер кроссовера подчеркивает боковая поддержка кресел. Фиксация максимально надежная и уверенная.

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров. Вот только людям с ростом более 180 см будет откровенно тесно.

Теперь в сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 настал черед разобраться с салоном баварца. Интерьер у X5 выглядит современно, дерзко и молодежно. При этом он не утратил своей роскоши. Светодиодная подсветка нейтральных тонов создает гармоничный уютных фон.

Немец побеждает и при сравнении дисплея. Экран красочный, отличается многообразием и гибкостью настроек. Блики исключены. Даже в яркий солнечный день информация отображается максимально корректно.

Любителей технологичности поразит и вариативность управления. Команды можно отдавать:

  • через сенсор;
  • жестами;
  • голосом;
  • джойстиком.

Геометрия посадки для водителя и пассажиров почти идеальна. Небольшой недостаток кроется только в минимуме боковой цепкости при прохождении поворотов.

Infiniti QX70 или BMW X5

Комфорт для задних пассажиров больше. Здесь будет удобно даже людям с ростом в 190-195 см.

X5 выглядит несколько представительнее конкурента. Длина кроссовера 4922 мм. Высота модели 1745 мм, а ширина чуть более 2-х метров. QX70 в этом случае проигрывает по всем фронтам. В высоту модель вытянулась до 1650 мм, ширина составила 1925 мм, а длина 4865. Единственное преимущество — меньшая масса. Японец легче баварца на 50 кг.

Тест-драйв Infiniti QX70 и BMW X5

Сравнения между Infiniti QX70 и BMW X5 проводились и при непосредственных тестовых заездах. QX70 показал хорошую спортивную динамику. Она несколько снизилась из-за АКПП, но в целом модель продемонстрировала отличный разгон и приличную управляемость.

Переключение передач проходит плавно. Рывков не почувствуют ни водители, ни пассажиры. Проблемы машины выявились при:

  • прохождении поворотов;
  • езде по плохому асфальту.

На скорости кроссовер ведет себя вполне уверенно. Автомобиль отлично держит дорогу и чутко реагирует на все команды руля. Но во время поворотов возникают крены.

Дискомфорт во время езды по плохому асфальту вызван жесткой короткоходной подвеской. Тряска в салоне существенная.

В вопросах тяги и динамики при сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 лидерство досталось баварцу. Немецкий кроссовер отличается уверенным разгоном, надежным прохождением поворотов, минимумом тряски даже на некачественном покрытии.

Технические характеристики Инфинити QX70 и БМВ X5

инфинити бмв х5

Оба кроссовера оснащаются полным приводом. Это улучшает качество передвижения, позволяет владельцу авто увереннее ехать по легкому бездорожью. Чудесами проходимости представленные модели похвастаться не могут, но в своем классе показывают приличные результаты. Лидерство уходит баварцу прежде всего из-за увеличенного дорожного просвета. В остальном же результаты почти одинаковые.

В вопросах скорости немецкий кроссовер тоже выходит победителем. QX70 выглядит спортивнее и динамичнее. Даже боковая поддержка передних кресел намекает водителям на превосходную динамику, но BMW все-таки быстрее. Респектабельный баварец разгоняется до 100 км/ч на 1.3 секунды быстрее, чем конкурент из Японии.

При сравнении Infiniti QX70 или BMW X5 по максимальной скорости лидерство вновь уходит представителю немецкого автопрома. Верхний предел ограничен цифрой в 243 км/ч. У QX70 она ниже на 10 единиц.

Скоростные качества обусловлены прежде всего разницей в двигателях. ДВС у X5 построили с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. У японца же наддува нет, а топливо подается распределительным впрыском. Оба движка шестицилиндровые. Однако у BMW расположение цилиндров рядное, а QX70 инженеры наделили классической V-образной системой.

бмв против инфинити

Своего конкурента баварец опережает и в вопросах расхода топлива. X5 в смешанном цикле авто потребляет 8.8 л АИ-95. QX70 на те же 100 км потребуется уже 12.2 л АИ-95.

Оба кроссовера продаются в 3-х вариантах комплектации. Каждое авто принадлежит к сегменту премиальных. Однако по ценам машины отличаются очень сильно. Здесь в сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 безоговорочное лидерство досталось японцам. Самый дешевый баварец обойдется владельцу в 4 млн 760 тыс. рублей. При этом за QX70 в минимальной комплектации нужно отдать 3 млн 70 тыс. рублей.

В сравнении между Infiniti QX70 или BMW X5 безоговорочное лидерство досталось бы баварцу, если бы не одно но. Этот кроссовер дороже в 1.5 раза. Просто так игнорировать этот фактор не получится.

Люксовых автомобилей премиум брэнда у меня никогда не было. До Х6 владел Маздой 6-кой в последнем кузове и Митсубиси Аутлендером ХЛ.
Решил продать их и купить два в одном- спорт и универсальность.
Главным козырем для меня в Х6 стала его внешность. Ну выглядит он потрясно – спортивный джип. Х5 скучнее.
Салон от Х5 не отличается, только стойки более завалены, что создаёт более плохой обзор. Кстати смотреть в заднее стекло, тоже самое, что в него не смотреть, обзора нет!
В Х6 сзади сиденья разделены, они по отдельности. Как по мне это плюс, оба сидят в своих отдельных креслах.
За что переживал, так это за жёсткость подвески, ведь семья это святое и нужно, что б им было комфортно.
На 19-тых дисках Х6 в меру жёсткий. С Х5 по подвеске разницы почти нет. Многое решает размер колёс и шины.
Ну а управляемость это сказка. БМВ это БМВ – эталон управляемости. Каждая поездка за рулём Х6 как праздник. Вылазишь с машины как малой ребёнок, довольный по самое не могу.
Двигатель очень мощный. Надо к нему привыкать. Пока обкатка, я его особо не терзаю, привыкаю к машине и просто наслаждаюсь. Поверьте, ни мазда 6 ни Аут не едет как Х6.
Могу точно уверить, что БМВ сжирает мозг. На другую марку пересаживаться не собираюсь. Если человек не ездил за рулём БМВ, то ему этого не понять. Советую пойти на тест –драйв в салон БМВ и станет всё ясно.
Ещё могу сказать, что автомат у БМВ очень удачный. Работает чётко и не тупит. Думал, что работа в паре с мощным двигателем помогает ему не тупить. Но оказалось, что дело в автомате, он сам по себе очень хорош. В общем Баварцы хорошо поработали над Х6. Придраться особо не к чему. И качество материалов на высоте и в салоне тихо.
У меня только один минус, приборы в милях, а в км шкала маленькая. Бесит очень сильно, когда сначала смотришь на мили, а потом понимаешь, что это не так скорость и нужно смотреть на микроскопическую разметку в км. Буду менять приборку точно, хочу что б было как у людей.

Тебе 19 лет, ты что машины каждый день меняешь? Или может тебе права при рождении выдали? усенко ты врун и не более того. Это не твой отзыв, ты его просто где то скопировал.

Читайте также: