Болтается правый привод киа спортейдж 3

Обновлено: 28.06.2024

Я делал болт побольше в диаметре и подлиннее. Усилинная сталь. Длиннее потому что бы можно было затянуть посильнее. Тянул трубой. Езжу 3 года. Пока нормально.

Здравствуйте, скажите подалуйста, металлополимер никак несможет попасть в подшипник когда одеваем гранату на шлицы, + сверху затягивем болтом тем самым давим вниз. Вариант очень хороший, но единственный вопрос меня интересует

Здравствуйте, если делать аккуратно, то не чего не выдавит, у меня все получилось и у вас получиться.

Добрый день,интересный вариант) Как ходит?Что за болт такой?Где взять.Тоже хочу так сделать)

Болт можно взять любой подходящий по размерам, у меня валялся в ящике я его и взял. Этот привод лежит у меня в резерве, т.к. сейчас работает новый, но данная практика неновая и уже давно применяется на шлицевых соединениях в промышленности. Я уверен, что соединение гораздо прочнее заводского исполнения. Я считаю, что при отсутствии проворота шлицов (шлицы не срезаны полностью) можно использовать даже холодную сварку, т.к. заполняемый объём замкнут.

0 0 Рейтинг ответа: 0

а причина тут одна и ты ее озвучил))у нас в клубном сервисе 65 т.р. под ключ и как с завода)))😂

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, где у вас?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, я имел ввиду в СПб))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, понятно. А не в курсе как шлицы восстанавливают?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, корпус дифа меняют на новый вместе с подшипниками и остальной мелочевкой а на раздатке восстанавливают наплавкой под новый корпус))как то так)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Rustam, официалы тебе зарядят 150 минимум если с новой раздаткой (старую никак нельзя оставлять даже если зубья на месте))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, понятно. Спасибо. Слава богу у меня пока работает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, так у меня тоже работает, пробег 99т., делал профилактику оказалось что износ шлицов 70% на корпусе дифа)думаю через неделю поеду сделаю все сразу и забуду про него)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, тоже собираюсь на профилактику. 2 года назад делал. Тоже износ был.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, а клубный сервис, это где?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Востонявливал в Воронеже 6000! И работа в сервисе 4000

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, как шлицы восстанавливают? Всегда думал, что только замена

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, наваривается, потом снова нарезают, а забыл ещё муфту диф отправлял вместе с валом

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, не встречал. Молодцы,если умеют

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, три года назад делали, пока стоит!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, пока пробег 35, если к ОД на профилактику загнать, какой износ на замену по гарантии? Или до обрыва? Пока думаю, просят 6800

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, про гарантию не знаю! У меня на 50т было, я уже не проходил ТО. Думаю если городская машина то не что не будет, я по районам всегда по грязи ездил!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Павел, в Уфе мне 15000 сказали по времени 7 дней

0 0 Рейтинг ответа: 0

Rustam, 15000 это только шлицы сделать?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Rustam, я делал 6000 вал 4500 муфта диф + подшипники, 4000 за работу в сервисе!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Отдали вал раздатки на завод восстанавливать шлицы. Они подумали, сказали что изготовить новый вал будет проще и надежнее. Изготовили новый вал, напрессовали на нее коническую шестерню, или она там на заклепках, забыл уже. Изготовление вала обошлось в 18 тыс.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Борис, а в коробку новую запчасть ставили?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, да, корпус диффа, он дешевый.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, что-то около 6к, плюс подшипники новые.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Борис, сегодня гляну в каталоге.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, я вот думаю, заказать таких валов десяток на заводе, оптом должно быть дешевле

0 0 Рейтинг ответа: 0

Борис, не поверишь , только что об этом подумал. А чертежи есть ?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, чертежей нет, так как я отдавал им старый вал и они сделали такой же. У меня сейчас клиент должен созреть на такой ремонт, пока деньги копит.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Борис, я взял б/у у ребят под восстановление. Будем думать как восстановить. Хотим на поток поставить ремонт.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, там как коничка на вал одета? На заклепках или посадка с натягом?

Kia Sportage 3 замена правого привода с подвесным подшипником!

Как заменить сальник, простой метод

Замена сальника внутреннего шарнира привода заднего колеса, на автомобиле Хендай Туссан

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Hyundai ix35 AWD АКПП Полная профилактика раздатки+Замена сальников пром вала (правая сторона-шрус)

Технология выполнения работ по замене муфт полного привода на Sportage 1.


Снимаем внешнюю часть муфты, для этого может потребоваться некоторое усилие, т.к. она на герметике, но снимается, в общем-то легко.
Выемка кольца-коронки из внешней части муфты.


Кольцо-коронка держится легкосъёмным стопорным кольцом. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем кольцо-коронку, далее все просто. Вот что получается после разборки. После разборки удалить старую смазку, промыть детали и перед сборкой заложить новую смазку.


Муфта в разобранном состоянии.
Типичные неисправности: обламывание усиков, износ пластиковой обоймы муфты и стесывание задней части кольца-коронки, обламывание усиков и износ обоймы.





Ответная часть муфты.


Для съема данной детали сначала необходимо вытащить стопорную шайбу, которая сидит в пазе ШРУСа, для этого поддеваем отверткой шайбу и вытягиваем часть шайбы на себя, второй отверткой двигаемся вдоль дуги шайбы и постепенно вытаскиваем её на себя вдоль ШРУСа, стараясь что бы она не соскользнула обратно в паз. Важно только вытащить кольцо из паза и немного его продвинуть, после чего оно элементарно вытаскивается пальцами.
Второй способ вытаскивания стопорной шайбы: берем 2мм алюминиевую проволоку и наматываем ее за стопорным кольцом вокруг шлицов ШРУСа, чтобы не дать кольцу обратно сесть в паз, что оно постоянно стремится сделать. Далее достаем руками.
После снятия стопорной шайбы вытаскиваем обычную шайбу. После этого аккуратно поддевая отверткой ответную часть с разных сторон вытаскиваем ее.
Типичные неисправности: Стесывание усиков, обламывание ножек.

Ремонт: стесывание усиков или облом ножек – замена детали.
Разборка закончена. Все детали рекомендуется очистить от старой смазки, промыть и от души смазать.

Берем ответку, одеваем ее на ШРУС и аккуратно вставляем 2 торчащие ножки в предназначенные для них пазы. Ответка ставится в натяг, поэтому аккуратно по кругу постукиваем по ней молотком через деревяшку, до тех пор пока она не встанет на место. Одеваем шайбу, потом стопорную шайбу, до тех пор пока она не встанет в паз ШРУСа.
Смазываем герметиком место соединения и ставим внешнюю часть муфты на место так что бы выступающие зубцы вошли в соответствующие пазы на ответной части.

Поворачиваем внешнюю часть муфты до совмещения крепежных отверстий, вставляем болты (Рис. 1.) и затягиваем.
Сборка завершена.

Читайте также: