Болячки инфинити ех35 2008

Обновлено: 19.05.2024

vq35hr 3.5 двигатель infiniti, двигатель infiniti, vq35hr, двигатель nissan vq35hr 3.5, двигатель инфинити vq35hr 3.5, infiniti 3.5 vq35hr, двигатель vq35hr 3.5 v6, ниссан фх35 3.5 vq35hr, vq35hr 3.5 двигатель ниссан, Ниссан скайлайн 3.5, Инфинити FX35 3.5, инфинити фх 35, инфинити FX45, инфинити QX60 3.5, бензиновый двигатель ниссан 3.5 vq35hr, vq35hr 3.5 v6, двигатель ниссан 3.5 vq35hr, nissan skyline 3.5 vq35hr, двигатель Nissan 3.5 vq35hr, Z350 vq35hr, Инфинити Q50 3.5


Периодичность регламентного технического обслуживания мотора Infiniti- Nissan VQ35HR 3 . 5 V6

Сколько на сегодняшний день стоит новый и контрактный двс Инфинити-Ниссан VQ35HR 3 . 5 V6?


Какие существуют аналогичные моторы по устройству и строению других производителей?

infiniti ex35, стоит ли? Собираюсь брать с пробегом, бюджет 900 тыс. +-. Стоит ли думать о такой покупке или нет?

DELETED

Доброе время суток! Народ подскажите что сможете. Давно меня волнует автомобиль с именем ех 35, мне нравится внешне. Почитал отзывы, вроде хвалят. Собираюсь брать с пробегом, бюджет 900 тыс. +-. Стоит ли думать о такой покупке или нет? Какие недостатки и болячки у этого авто, как надежность и обслуга? Реально ли найти хороший вариант за такие деньги? Ну чтоб состояние было отличное и один владелец.
Спасибо!

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по устранению проблемы с двигателем VQ35HR.

К нам обратился владелец Infiniti EX35 с жалобой на неровную работу двигателя в движении.

Электронная диагностика выявила код неисправности в системе управления двигателем P0014, расшифровывающийся как "наличие разницы между целевым и фактическим углом фазы газораспределения в правой ГБЦ).

VQ35HR оснащен системой изменения фаз выпускных валов, которая выполнена с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза.

Со временем из-за масляных отложений между штифтом и корпусом происходит заедание и система не может нормально функционировать.

Если продолжать длительное время эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то сам механизм изнашивается, поэтому промывка крышек не всегда помогает.

На данном автомобиле владелец уже промывал крышки, но это не дало результата.

Поэтому решение в данном случае - замена крышки на новую.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 2

Крышка находится не совсем в доступе, поэтому сначала снимаем все детали, которые мешают ее демонтажу.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 3

Причем, производитель выпустил несколько модификаций данных крышек, постепенно совершенствуя их конструкцию.

На крышках последней модификации увеличен зазор между корпусом и электромагнитным тормозом, поэтому очень сложно допустить такое количество масляных отложений, которое будет мешать нормальной работе системы изменения фаз.

Заказать Infiniti EX35: решение проблемы с двигателем - Фото 4

Естественно, помимо самой крышки нужна новая прокладка.

После сборки требуется электронная адаптация механизма изменения фаз выпускных валов.

Она может быть выполнена как с помощью специального диагностического сканера, так и с "ноги".

Процедура несложная и описана в мануале.

После замены крышки ошибка ушла, появилась прежняя динамика, прекратились перебои в работе двигателя.


Быть может этот отчет будет полезен тем, кто присматривается к покупке 7-9летнего EX или будет полезен тем, кто только купил такой.

Для начала немного общей информации для того что бы понимать в каком состоянии был куплен авто:
Машина была куплена в прошлом году в сентябре. Одна хозяйка, которая и купила авто у дилера в 2008 году. Все время ее владения машина была на каске.
Владелица ездила спокойно и немного — за 8 лет пробег составил 69т.км. ТО делалось у официального дилера, все рекомендации выполнялись (история подтвержденная чеками имеется).
По каске у официалов она и ремонтировалась 5 раз :
бампера передний + задний замена покраска,
правое крыло + фара замена (официалы фотки показали — несколько царапин на фаре, слегка помятое крыло и подбитый бампер — за свои деньги 7-8 летнюю машину так вряд ли бы кто ремонтировал, хорошо что у хозяйки каско )
так же ремонтировалось заднее крыло и дверь — но ничего серьезного (толщиномером намеряли 200 микрон)
В общем — машинку поприкладывали, но не сильно и сделали хорошо!


Машина обслуживалась во время и строго в соответствии с рекомендациями дилера! Но зацепило меня не это, а состояние кожаного салона — оно было просто обалденное (для 8 лет и 69 тысяч пробега) за исключением пары косячков: царапина на srs (от кольца или от молнии на рукаве), требовалась профессиональная химчистка т.к. хозяйка курила.
С одной стороны за машиной следили, а с другой и деньги вкладывали строго по рекомендациям дилера — поэтому имеем облезающие диски и хром по кругу, а так же пару сколов на крыше которым на момент покупки было уже пару лет (есть отметки в сервисной книжке).


Далее расскажу свою историю, разбив ее на несколько частей (все детали есть в БЖ, так что здесь кратко по пунктам). Суммы приведены с учетом стоимости запчастей и работы. Т.к. история авто была прозрачна, на ТО поехал по прошествии 10 тысяч с момента предыдущего ТО (сейчас планирую промежуточно менять масло раз в 5-6 тысяч, а то 10 все таки много для масла).

Устранение недочетов и неисправностей доставшихся по наследству:
1)На холодную свистели ролики ремня навесного оборудования — заменили подшипники в роликах + ремень. 5900р
2)Трещины в выхлопе в районе кронштейнов крепления катализаторов — заварили. Довольно распространенная проблема 1000р за обе
3)Помыл подкапотное про-во у оф. дилера — просто необходимая операция, стало значительно чище, хотя не идеально 1500р
4)Профилактическая замена пробки расширительного бачка (довольно известная проблема у фиников и лучше заменить превентивно) 600р
5)Прикупил диски на лето, а то родные облезшие. Диски + шиномонтаж + датчики + прописывание датчиков 18500р
6)Заменил хромированную окантовку правой противотуманки + значек на багажнике + покрасил нижний молдинг пятой двери в цвет кузова 4300р
7)Покраска крыши (было пару рыжих сколов размером с 5 рублевую монету) + задние крылья в районе стыка с бампером (похоже бампер натирал – эта проблема актуальна не только для моего авто) 30000 р
8)Замена лампочки подсветки перчаточного ящика 300р
9)Покраска рамки заднего ПТФ (повсеместная болезнь, она начинает облезать через 3-4 года у всех машин) цена вопроса — баллончик с краской 200р
10)Замена ПТФ (одна из фар была разгерметизирована, похоже последствия аварии, а при ремонте этого не обнаружили и поэтому не заменили) поставил LED фары 2000р
11)Замена клапанных крышек (стандартная болезнь — масло в свечных колодцах, при покупке было в двух цилиндрах при замене через год уже в 5) 22400р


Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации + ТО
1)После морозов -25 сглючили датчики давления в шинах, перепрописали их в сервисе и предупредили что батарейка в 2ух из них умирает 1000р
2)ТО 90 (свечи + фильтра+ масло в ДВС + ОЖ +тормозуха + фреон) + чистка дросселей и форсунок+ промывка радиаторов со снятием 25200р
3)Замена направляющей заднего суппорта 850р
4)Замена втулок стабилизатора переднего 1300р
5)Потек радиатор (стандартная болезнь фиников), был еще родной и через пару недель после ТО на котором его мыли со снятием он потек (лучше после такой процедуры на старом радиаторе делать опресовку системы охлаждения, что бы как я не выяснить это в тоннеле увидев рост температуры ОЖ) 15000р
6)Постоянно горел индикатор стояночного тормоза. Просто поправил концевик педали ножника. Толи в сервисе задели, когда консалт подключали, толи я его ногой задел. Цена вопроса 0р
7)Замена задних колодок 1500р
8)Замена верхнего патрубка радиатора + полная замена антифриза на стенде
(сделал для профилактики т.к. при замене радиатора этого не делали а просто долили антифриза, а до этого когда потек радиатор я дистиллированной воды в систему залил литров 5) 4500р


Форс-мажор
1)Словил камушек на лобовое, что было очень обидно, так как стояло оригинальное стекло, которое было заменено по КАСКО предыдущей владелицей полгода назад 6700р
2)Легкое ДТП во дворе, как следствие этого покраска задней левой двери 7000р

Доработки и аксессуары
1) Первым делом прикупил меховые накидки на сиденья — зимой то, что надо!
2) Полиуретановый коврик в багажник — просто полезная вещь, что бы не пачкать ковролин
3) Заменил крутилки магнитолы и климата (просто так красивее, как мне кажется)
4) LED лампочки в подсветку ног и освещение багажника (освежаем вид салона)
и еще ряд доработок … общая сумма вышла 47000р


Что желательно сделать для доведения до идеала:
1) Профессиональную химчистку салона + детайлинг SRS (царапина) и ручки КПП (начала облезать)
2) Перебрать фары головного света (одна новая — 2015года, а другая старая 2008 года — видна разница внешне и по качеству работы)
3) Заменить нижние молдинги дверей и верхний молдинг багажника (начали облезать, но пока не критично)

Судя по отчетам драйвовчан — это выйдет в 40-60 тысяч, если в Москве делать.


Итого мы имеем – 86700 потрачено на устранение дефектов, которые достались от предыдущей хозяйки и которые не устраняли (по кузову делалось только то что по каске, по технике только то что рекомендовано дилером), 49350 – ТО и устранение проблем возникших за год эксплуатации и 9 тысяч пробега, 47000 на аксессуары и доработки.
За этот год я встретился с большинством стандартных болячек финика, из известных остались только “крышки ГРМ” — надеюсь ближайшие 50 тысяч км я с этим не столкнусь – для этого и выбрал масло с хорошими моющими свойствами и интервал его замены снижу до 5 т.км.
В принципе многие из приведенных проблем не требовали немедленного внимания и если на них забивать то общую сумму затрат вполне реально было снизить до 30-40 тысяч в этот год, но это значит что их пришлось бы устранять позже! И именно по этой причине не стоит покупать авто у ездюка который купил ее на год, а потом продает – вам это может стоить значительно дороже чем вы думаете.
Ну а если купить авто за которым внимательно следили, то вполне реально укладываться в 15-20 тысяч в год и наслаждаться его владением! Есть ряд болячек (радиатор, клапанные крышки, некоторые места по кузову, диски, фары) которые становятся актуальны для 6-7 летних машин, но после их устранения можно спокойно ездить еще те же 6-7 лет.

Читайте также: