Бпв 14 10 8а 14в схема подключения иж планета 5

Обновлено: 03.07.2024

В этом видео мы разберёмся в контактах соединения БПВ 14-10 8А. Как можно проверить на работоспособность реле , и .

Хоть тема и изжеванная, но все-таки покажи, как проверить блок БПВ14-10, который применяется на мотоциклах ИЖ, .

В этом видео я разобрался в контактах БПВ и генератора Планеты ,Так же разобрался в проводке от генератора к .

В этом видео я расскажу как сделать проводку на иж Юпитер, планета 4,5. Проводку начинаю делать с нуля. Делаю что бы .

. плюс на питание бобин со второго на питание бпв вот так вот проверял заводил и вот подсоединил лампочку контрольно .

Всех приветствую И С праздником !! Думаю всем понятно будет как подключить проводку на ижа! Приобрести проводку Тут/ .

. на плюс и завтра щетки и кидаем вот сюда на это контакт на минус если потом будет возможность ему еще подключение .

Уже выкладывал ролик о том, как проверить диоды блока БПВ 14-10 мотоцикла ИЖ. В связи с появлением некоторых .

Еще один способ, восстановить процесс заряда АКБ, на мотоцикле, при помощи выносного регулятора с ВАЗ2101-08.

В этом видео я покажу как проверить БПВ-регулятор с помощью лампочки. Друзья!Если вам что-то не понятно спрашивайте .

Довольно часто, владельцы мотоциклов просили меня показать какой-нибудь способ, который позволит проверить диоды .

Вот я уже тут немножко подготовил подключил плюсы богу гвп и минус масса. Включая зажигания и как можете видеть .

На полную порядка 14 вольт сейчас зарядка не горит. Как видите зарядка и. Но при условии что там порядка 15 воде очень .

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!


ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

ВСЕ ПРО УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОГО РР+БПВ 14-10

Темы с магическими цифрами 14-10, плодятся как жуки в навозе.
Потому по заявкам трудящихся , сочувствующих и соболезнующих я решил напрягти свою задницу и создать эту темку, также большая просьба Людям у которых есть такая беда как БПВ 14-10, искать здеся лекарство от всех бед и невзгод вашей електросистемы .. и особенно (на коленях прошу) ЛЮДЕЙ которые шарят в этой кухне и дружат с законом ОМа. - можно ли подоходчивее, разжевывать НАМ темным все премудрости.

Изображение

============================================
самодельное РР на ваш мотоцикл.
============================================
клеммы БПВ
X1 обмотка возбуждения генератора
X2 масса
X3 лампа контроля зарядки (второй провод лампы идет на массу)
X4 обмотка генератора
X5 обмотка генератора
X6 отсутствует
X7 обмотка генератора
X8 плюс с замка зажигания
============================================
обозночение клем на БПВ с подключением ввиде одного разьема

============================================
все сопли и лирические обсуждения буду грохать без предупреждения!
Ed

Буду первый
Вопрос возможно может показатся тупым но
Релюшка я112в + подкова с 6 деодами Сделал по схеме bmclub.info/showthread.php?t=46 Но у меня когда заведеш дрын перегораю лампы на оборотах

лампы перегорают потому, что РР неработает и напряжение в борт сети превышает 14 в.
скорей всего или ошибка в сборке или нерабочая шеколадка.

Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)

Люди! Практический совет: когда занимаетесь пайкой, обращайте большое внимание на диоды(их перегреть-раз плюнуть), лучше держать их за вывод который припаиваете плоскогубцами или пинцетом; пользуйтесь маломощными паяльниками и мягким припоем; и моё ИМХО: лучше использовать в качестве флюса канифоль а не кислоту. Ну, думаю не зря написал.

ziw писал(а): Буду первый
Вопрос возможно может показатся тупым но
Релюшка я112в + подкова с 6 деодами Сделал по схеме bmclub.info/showthread.php?t=46 Но у меня когда заведеш дрын перегораю лампы на оборотах

Есть предложение использовать электронные РР от классики, их и подключать проще и светодиоды уровня напряжения есть для наглядности

ziw писал(а): Буду первый
Вопрос возможно может показатся тупым но
Релюшка я112в + подкова с 6 деодами Сделал по схеме bmclub.info/showthread.php?t=46 Но у меня когда заведеш дрын перегораю лампы на оборотах

Коденсатор это помехогасящий, 2,2мкф. Резистор нужен для подачи полного напряжения возбужения на якорь, тк лампочка слишком слабый ток пропускает

Мотоцикл ИЖ Планета 4 выпрямитель-регулятор напряжения

Мотоцикл ИЖ Планета 4 выпрямитель-регулятор напряжения основная роль которого является выпрямление тока, зарядка аккумулятора и питание всех электрических приборов мотоцикла от генератора переменного тока мощностью 100вт. Выпрямитель-регулятор изменяет переменный ток в постоянный и делает его более стабильным.
Что сказывается в лучшую сторону на освещение, работу прерывателя указателей поворотов и стоп сигнала. Исправность выпрямитель-регулятора напряжения и заодно исправность генератора на мотоциклах ИЖ проверяется с помощью контрольной лампы. При заглушенном двигателе контролька горит, при заведенном гаснет. Это говорит о том что генератор и выпрямитель-регулятор исправны.


Уход за выпрямитель-регулятором заключается в очистке от пыли и грязи.
Грязь тормозит охлаждение выпрямитель-регулятора, что проводит к выходу его из строя.

Для правильного подключения, выпрямитель-регулятора напряжения на мотоцикле иж планета 4, на следующем фото видно какого цвета провод и куда подключен на соединительной колодке.
Условные обозначения выводов на блоке выпрямитель-регулятора БПВ 14-10.
-x1- минус обмотки возбуждения генератора, цвет провода Ч — чёрный
-x2 – минус аккумуляторной батареи (масса), цвет провода Кч — коричневый
x3 – плюсовой провод на контрольную лампу щитка приборов, цвет провода Г — голубой
x4, x5, x7 – фазы статорной обмотки генератора, цвет провода Р — розовый
x8 – плюс аккумуляторной батареи, цвет провода К — красный


Схема электрическая принципиальная блока БПВ 14-10Б


Если нужна картинка схемы большего резмера можно скачать по этой ссылке совершенно бесплатно.

При эксплуатации мотоцикла ИЖ Планета 4 работа выпрямителя-регулятора сказалась в лучшую сторону. Освещение стало стабильным, реле поворотов работает чётче.

Бпв 14 10 схема подключения генератора

Внешний вид блока показан на рис. 34, схема — на рис. 35. Технические данные прибора таковы: максимальный постоянный ток — 20 А, регулируемое напряжение при постоянном токе от 2 до 10 А, частоте питающего напряжения 165. 800 Гц (1650. 8000 об/мин) и температуре 25±5°С — 13,4. 14,3 В.



Рис. 34. Внешний вид блока БПВ 14-10

Блок состоит из силового выпрямителя, собранного на диодах V10-V15, подключенных к фазным обмоткам генератора (Г) через контакты Х4, Х5, Х7; управляемого выпрямителя на тиристорах V5 и V7, диодах V6, V8, V9 и резисторах R9 и R11, включенных в цепь обмотки возбуждения ОВ генератора через контакт — X1.



Рис. 35. Схема блока БПВ 14-10

К нагрузке мотоцикла Rн и аккумуляторной батарее Б силовой выпрямитель подключен через выключатель зажигания В и контакты + Х8 и —Х2. Контрольная лампа Н подключена через —Х2 и Х3. Транзисторы V16 и V17, стабилитрон V2, диод V3 и резисторы R3—R8 образуют схему управления тиристорами. Конденсатор С1, диод V1 и резисторы R1 и R2 составляют фильтрующую цепь. Диод V4 предназначен для уменьшения влияния ЭДС самоиндукции обмотки возбуждения.

В случае каких бы то ни было сомнений в работе блока следует прежде всего проверить, не нарушен ли электрический контакт в точках присоединения цепей. Проверку следует вести по такой методике.

При положении замка зажигания 1, неработающем двигателе и отключенном блоке убедитесь, что фазы генератора и обмотки возбуждения не замыкаются на корпус. Для этого лампу типа А12-3 подключите между проводом, подходящим к клемме +Х8 блока, и поочередно к проводам, подсоединенным к клеммам блока Х4, Х5, Х7, — X1. Лампа гореть не должна.

Чтобы удостовериться, что генератор работает нормально, отключите блок и замкните два провода в ответном разъеме, подходящие к —X1 и —Х2. При холостых оборотах двигателя лампа * должна гореть постоянным накалом (напряжение около 8 В). Если картина иная — генератор или подходящие к нему провода неисправны. Если на этой стадии проверка показала, что генератор и провода в порядке, значит, в неисправности повинен блок. Последовательность его проверки и ремонта заводская рекомендация излагает так.

* ( Лампу нужно подключать между фазами С1-С2, С1-С3, С2-С3. Все, кто не знает устройство и принцип работы синхронного генератора переменного тока, подключают лампу как при проверке на замыкание на массу, но это не верно. Прим. Бульба Александр.)

Если при включенном зажигании и неработающем двигателе не горит контрольная лампа Н, то:

нужно временно замкнуть контакты —X1 с Х3. Если лампа исправна, но не горит — неисправна цепь возбуждения обмотки генератора (обрыв обмотки, зависание щеток и т. п.). Лампа горит — выключить зажигание и продолжить проверку;

временно замкнуть управляющий электрод тиристора V5 с точкой соединения диодов V1 и резисторов R1 и R2, включить замок. Если лампа не горит — проверить исправность резистора R1. При исправном конденсаторе С1 заменить тиристор V5. Лампа горит — выключить замок зажигания и продолжить проверку;

временно замкнуть коллектор с эмиттером транзистора V17, включить замок зажигания. Если лампа не горит — заменить диод V6 при исправном резисторе R8. Лампа горит — выключить зажигание, продолжить проверку;

временно отсоединить коллектор транзистора V16 от резисторов R6, R5 и включить замок зажигания. Если лампа не горит при исправных резисторах R5, R6, R7 и диоде V3 — заменить транзистор V17. Лампа горит — замок выключить, проверку продолжить, подсоединив V16;

временно замкнуть базу с эмиттером транзистора V16, включить замок зажигания. Если лампа не горит — заменить транзистор V16. Лампа горит — заменить стабилитрон V2 при исправных резисторах R3 и R4.

Имейте в виду: после замены стабилитрона V2 или транзистора V16 необходимо проверить регулируемое напряжение на клеммах +Х8 и — Х2 блока при работающем на средней частоте вращения двигателе. Величина его должна находиться в пределах от 13,5 до 14,2 В при температуре окружающей среды 25±5°С. Если напряжение ниже — увеличить R3 или уменьшить R2; если выше — уменьшить R3 или увеличить R2.

Если перегорают лампы, перезаряжается батарея вследствие повышения напряжения (более 14,2 В при 1650. 8000 об/мин и указанной уже температуре), то:

подключить вольтметр к клеммам +Х8 и — Х2 блока и замкнуть на время замера напряжения управляющий электрод тиристора V5 на клемму —Х2. Если напряжение не уменьшилось до напряжения аккумуляторной батареи (12 В), заменить тиристор V5 при исправных диодах V4, V8, V9. После замены повторить эту проверку и, если напряжение не уменьшилось до 12 В, заменить тиристор V7. Напряжение упало — перейти к следующему этапу проверки;

подключить вольтметр к клеммам +Х8 и — Х2 блока и замкнуть на время замера напряжения участок коллектор — эмиттер транзистора V16. Если напряжение не уменьшилось до напряжения аккумуляторной батареи, заменить транзистор V17. Если уменьшилось — заменить транзистор V16 при исправных резисторах R3 и R4 и стабилитроне V2.

Если нет напряжения в системе электрооборудования при исправном генераторе, то:

отсоединить блок от системы и проверить силовые диоды V10—V15 выпрямителя с помощью контрольной лампы мощностью 3. 4 Вт следующим образом:

При отсутствии радиодеталей, указанных в схеме, их можно заменить другими с подходящими характеристиками — для этого нужно заглянуть в соответствующие справочники.

Бпв 14 10 схема подключения генератора


Рис. 1. Жигулевский и москвичевский интегральные регулятры

Переделка заключается в следующем:
Удаляем плату с радиодеталями и тиристоры с нашего блока


В месте установки интегрального регулятора удаляем так же фиксаторы фазных планок выпрямителя как показано на фото красными стрелками


Рис. 3. Красными стрелками показаны фиксаторы, которые необходимо удалить


Рис. 4. Так выглядит блок БПВ-14-10 после удаления фиксаторов




Кому данный вариант покажется неудобным, можно воспользоваться жигулевским реле контроля лампы дозарядки РС-701 или аналогичным реле с ЯВЫ-638 (но явовское значительно дороже жигулевского). Закрепить его можно в нижней части ижевского блока, подключив реле к блоку как показано на рисунке. В данном случае работа лампы контроля дозарядки будет работать в привычном нам режиме. Схема реле РС-701 и его схема впайки в блок БПВ-14-10 приведена ниже:




Или делаем так: в контрольных лампах приборной панели сделано плюсовая и минусовая шины. На плюсовой расположены лампы поворота, нейтрали, давление масла. На минусовой — лампа дозарядки и лампа дальнего света. Наша задача — разрезать минусовую шину между этими патронами ламп и запитать патрон лампы контроля дозарядки от плюсовой шины. В мотоциклах ИЖ четвертого поколения достаточно перепаять соответствующие провода.

Для блоков БПВ-14-10 с разнесенными клеммами переделка делается также, а нумерация клемм приведена на рисунке 10:

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: