Шкода фабия не заводится причины

Обновлено: 02.07.2024

Skoda Fabia - утром запускается с 4…7-й попытки

Skoda Fabia - утром запускается с 4…7-й попытки

Коллеги доброго дня!

Возможно кто сталкивался с такой неисправностью. Сканер молчит и ошибок не видит. Двигатель после запуска работает ровно, его не колбасит. Потом целый день запускается как часы. Если отстоит более шести часов без запуска, только тогда плохо заводится. Покатали осциллографом датчик температуры охлаждающей жидкости. Он стартовал с напряжения 2,8 вольта. Обычно такие датчики на холодную дают 4,6 вольта. Заменили. Не помогло.
Прокатали датчик температуры входящего воздуха, показал 2,88 вольта на старте. После запуска медленно вольтаж падает до 2,2-2,1 вольта. Осциллограмма ровная, без рывков. Думаю утром попробовать подать на сигнальный провод датчика с лабораторного блока питания 4 вольта и посмотреть как запустится. Попробуем обмануть ЭБУ. И утром посмотрим зажигание. Покатаем осциллографом высокое и низкое. Топливку всю промеряли, все в норме. Давление в рампе 4,2 бар. Пока больше не знаем куда копать.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите. А то хозяин Шкоды торопит.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Доброго времени суток,дошел я и до вас своей проблемой.Итак краткое описание проблемы.пробег автомобиля 140 т. Км,прошлую зиму промучался невозможно,как температура -5 и ниже,к авто можно не подходить,никаких признаков жизни и зажигания. Сразу хочу отмести банальщину диванных специалистов,аккумулятор стоит новый,стартер снимался и диагностировался,давление топлива замерялось-норма,топливный фильтр новый,дроссель промыт,форсунки тоже,проверка искры дает положительный результат,напряжение генератора в порядке,компрессия в норме,поменян датчик температуры. Но в прошлую зиму это не дало никаких результатов,стартер крутит-авто молчит,сканер ничего не показывает,диагносты разводят руками,сейчас уже в начавшиеся морозы при -2 ночью,авто уже заводится с диким трудом,упадет ниже и будет повторение прошлого года. Топливо лукойл,шелл 95-й,сигнализация на авто отключена. Прошу помощи.

Happy

неужели никто не может помочь.5wp40912.03e906023ac. если нужен вин для более точной информации xw8eH45j0bk553170

Happy

Изображения:

SIEMENS_SIMOS_9.1_C167.jpg

euromarina1

Happy

У меня такая Шкода была, в панели иммобилайзер не пускал, окислились дорожки. проверьте еще ошибки по панели проборов.

Андрей_Гуд

сейчас прочитал ошибки и появилась P 1570 эбу заблокирован и P1623 шина данных привода нет данных.машина начала заводиться и глохнуть. и должен ли при вкл. зажигания загораться значок иммо.приборная и иммо на связь не выходят

Happy

надпись Safe на приборке есть? С ключом в замке зажигания скидывали клемму с АКБ? Попробуйте привязать ключи к автомобилю.

Nicollo

Иммо в приборке самой, он может и не выйти. Так приборка значит потеряла CAN, так я понял? Проверьте все ли лампочки на приборке работают? повороты дальний, ABS, подушка. На моей машине половина лампочек не работала.

Андрей_Гуд

Владелец авто говорит было такое в сырую погоду.снял комбинацию разъем на месте. Поставил обратно и завелась. Потом заглушил пробую опять не запуск.и чек при включении зажигания через 10сек.только загорается и не запуск,а если чек сразу загорается заводится.потом в оконцовке загорелись лампы неисправности ABS,чек,srs.усилитель руля и при включении габаритов подсветка комбинации не горит.отправил машину к официлам

С слов клиента заглохла на ходу.и остается вопрос должен ли быть постоянный плюс на контроллер

Доброго времени суток! Фабия 1,4 16 клапанов, 100 сил, 2003 г.
Машина на даче за 70 км от Москвы, в одно прекрасное утро отказалась заводится. Симптомы:
- стартер работает
- предохранители проверил
- никаких изменений в показании панели приборов, все что должно гаснуть - гаснет, что должно гореть - горит.
- бензонасос жужжит.
- свечи мокрые, выкручивал, протирал.
- бензин есть, проверял, доливал.
при повороте ключа машина схватывает, но полноценного запуска не происходит, как будто на двух цилиндрах гоняет, с периодическими вспышками. Педаль газа давил - не помогает. Клемму с аккумулятора скидывал на 5 минут. Моторчик дроссельной заслонки жужжит. Кстати заслонка даже в момент "вспышек" полностью закрыта, не должна ли она хоть немного приоткрываться?
Что вычитал в поиске:
"проверить начальный угол открытия дросселя"
"произвести чистку дросселя если это необходимо
сделать его адаптацию"
можно ли это сделать самостоятельно?
Цель завести машину хоть как нибудь, что бы не тащится до сервиса на тросе.

в чем была причина, если кому понадобится вопрос решился промывкой дроссельной заслонки, по стенкам было много черной липкой грязи. После этого во время заводки принудительно открыл заслонку (надавил деревянной палочкой), машина завелась, но горела лампочка ESP. После прогрева и повторной заводки лампочка погасла и все работает нормально.
Всем спасибо за помощь.

не уверен, если скинуть клемму, то сопротивление его станет бесконечно. Так? И что мозги об этом подумают?

Если свечи мокрые, то 1.либо нет искры.
2.на свечах мокрое-не бензин.

Искры может не быть например из-за нештатной сигнализации.

Тогда или искра слабая изи бензина много или он плохо горюч.

Вообще-то при пуске бензина и должно быть много.
На фабии электронная дроссельная заслонка, так что жми на педаль-не жми, а все равно при работающем моторе(крутящемся) открытием заведует моторчик заслонки.

В моей практике было умирание свечей за 30км из-за странного бензина в баке. При этом изолятор центрального электрода становился серо-блестящим.

Читайте также: