Бронепленка на дастер своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Забронировал фары качественной плёнкой в центре тонирования Автотон. Заодно обработали плёнкой пороги дверей, .

Наклейки для защиты бампера на автомобили: Lada Granta, LADA Priora универсал, Honda Fit, Jazz, Accord 8, Kia cee'd, .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Вот так выглядит новый дастер снизу здесь ничего существенно не поменялось все практически по аналогии со старым .

. клеить данную ти гравийную пленку работая с пленкой из бронирован а еще никогда не приходилось делать попытаюсь .

Все получается весь низ машины сейчас обклеен давай не пленкой как на комплектации дакар тут идет пластиковая .

Видео будет полезным дле тех, кто решил самостоятельно оклеить свой автомобиль пленкой Venture Shield . Venture .

Сразу после покупки авто я поклеил переднюю часть авто в виниловую защитную пленку. Прошло 5 лет, как снимется .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

Лучший способ сохранить фары в первозданном виде - оклейка фар на Рено Дастер - Renault Duster бронирование фар .

Антигравийная защита стекол автомобиля пленкой - доступный и эффективный способ защиты от механических .

И так всем привет сегодня покажу на своем примере как я обклеил брани пленкой дастер мы сами знаете что он требует .

Несколько советов по основным моментам защиты от угона автомобилей Рено, на примере Рено Дастер. - Петли .

Говоря о бронировании автомобиль, мы не имеем в виду полицейские погони и разборки с криминальными элементами. Это своеобразная. причем достаточно существенная защита кузова авто от механических повреждений в процессе движения.

Когда автомобиль движется на высокой скорости, кузов его подвержен воздействию песка, гравия, крупных камней и т.д. Все это наносит достаточно серьезный ущерб внешнему виду авто, а иногда и в состоянии разбить оптику. Бронирование кузова автомобиля подразумевает нанесение специальной антигравийной пленки, которая защищает лакокрасочное покрытие автомобиля и сохраняет целостность фар.

Преимущества антигравийной пленки.

В числе основных преимуществ — гарантия производителя на ее целостность в течение всего периода эксплуатации.

Еще одним преимуществом является светопропускание УФ лучей, соответственно, после снятия пленки цвет кузова под ней не будет ни в малейшей степени отличатся от тех мест, где пленки не было.

Распространение силы удара. Не стоит путать с защитой — антигравийная пленка не способна защитить кузов от удара, они лишь распространяет силу воздействия удара по всей поверхности, тем самым снижая силу механического воздействия и сохраняя детали кузова от повреждений. Именно поэтому пленку часто наносят на бампер, крылья, зеркала, капот и оптику.

Легкое удаление пленки с кузова автомобиля, в результате чего не остается никаких следов ее нанесения.

Особенности антигравийной пленки.

Как правило, подобная пленка абсолютно прозрачна и имеет глянцевую поверхность, на поверхности ее рассмотреть практически невозможно, более того, места, где пленка нанесена и где ее нет внешне ничем не отличаются.

В ряде европейских стран антигравийная пленка наносится на всю поверхность кузова авто и на наиболее хрупкие элементы. Это продлевает срок эксплуатации автомобиля и делает его более приемлемым даже при условии отличного состояния дорог в Европе.

Эластичность пленки дает возможность наносить ее на самые разные поверхности, даже самые многоугольные и с искривленной линией. Кроме того, подобная эластичность позволяет максимального плотно закрыть поверхность. А глянцевый блеск пленки полностью идентичен блеску лакокрасочного покрытия кузова.

Минусы защиты.

Основным и, пожалуй, единственным недостатком пленки является ее стоимость, но в перерасчете на ремонт отдельных поврежденных деталей или замену оптики и зеркал получается в несколько раз дешевле.

Medium

Признаюсь честно думал о данной помойке в виде жоповозки, но увидев данный пост я просто оху.. (вы поняли.) Далее смотрите сами. Итак начнем.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки


Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.



Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.


Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.




На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.



На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.



Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.



Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.









Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?

ПОЧЕМУ НЕ В ОДНОМ ОБЗОРЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕЙ ПРАВДЫ ПРО ЭТОТ ДЕРЬМО МОБИЛЬ ?

Самодельная защита переднего бампера Дастер

Деталь 620721662R заменяется на что-то более мощное, причём, за одну минуту. На видео показан пример.

Кенгурятник под передний бампер

Узел с артикулом 8201220014 монтируется под бампер, причём, без демонтажа самого бампера. Результат показан на фото.

Узел 8201220014 для Рено Дастер

Штатный кенгурятник для Дастера

Установку штатных элементов обвеса производят без сверления кузова, а также без демонтажа любого из бамперов. В этом – основной плюс.

Выше показано, как выглядит штатная защита бампера на Рено Дастер. Всё остальное могут выпускать только сторонние фирмы.

Кенгурятник для Рено Дастер

Сразу две трубки – привет кенгуру

Суть в том, что аналоги от разных фирм часто превосходят оригинал во всём. И могут стоить дешевле. Выбор пусть сделает покупатель.

Защита переднего и заднего бампера

Защитная пластина, установленная под передним бампером, штатно будет изготовлена из пластика. То же касается задней пластины (см. фото).

Детали 620721662R и 850228075R для Рено Дастер

Пластины, установленные под бампером снизу

Артикул первой детали – 620721662R , второй – 850228075R .

С демонтажём передней накладки всё выглядит просто: откручивают 7 саморезов Torx (3 снизу и 4 по бокам). Заднюю накладку будет снять сложнее – потребуется выполнить демонтаж бампера.

Самодельная защита бампера Рено Дастер

Самодельная защита переднего бампера

На место передней пластины устанавливают её аналог из стали. Используется листовой металл, который только гнут и сверлят – рельефные выемки, по идее, не нужны.

Защита заднего бампера на Рено Дастер сверху удерживается защёлками. По бокам и снизу можно видеть саморезы, но это – ещё не все крепёжные элементы. И значит, изготовление аналога из стали будет нетривиальной задачей. То есть, это никому не нужно.

Дополняем штатный обвес стальными деталями

Вполне приемлемый вариант тюнинга – замена нижней решётки радиатора, без снятия верхней. Причём, заменяют её пластиной, выдерживающей значительную нагрузку. В пластине, конечно же, делают прорези.

Самодельная защита радиатора Рено Дастер

Защита решётки радиатора (и бампера)

Как видите, здесь пластина прикручена к штатной решётке. Похоже, лень было снимать бампер.

Сталь можно приклеить на скотч?

Фирма Рено выпускает для своего кроссовера пластиковые накладки на пороги. Их внешний вид показан на фото, артикул – 768520031R.

Деталь 768520031R для Рено Дастер

Два уголка, которые приклеиваются к металлу

Каждая накладка крепится к кузову обычным двусторонним скотчем. Жаль, что не существует похожей детали для заднего бампера. Впрочем, сторонние фирмы давно подсуетились – артикула нет, а деталь есть. Как она выглядит, показано ниже.

Защитная накладка на задний бампер

В каком только виде не выпускают накладку на бампер – её могут изготовить даже из хромированной стали. А в простом варианте можно видеть пластик или резину. Тут выбор снова будет за покупателем.

Читайте также: