Bt audio что это такое на магнитоле jvc kd x30

Обновлено: 05.07.2024

выбираешь подходящего продавца( см. "сравнить цены" ) , звонишь по указанному номеру, договариваешься о месте и времени встречи!

А она по папкам листать умеет.

Купил недавно, пока не изучил все до мелочей (например как запоминать радиостанции на каналы).
По папкам листает (кнопки вверх/вниз слева на панели).
Грузится быстро, русские тэги читает на ура.
Радио работает отлично.
При переключении режима эквалайзера - пауза в звуке на долю секунды.
При выключении зажигания выключается - может, кто подскажет, как можно это обойти?

Firefox:

Купил недавно, пока не изучил все до мелочей (например как запоминать радиостанции на каналы).
По папкам листает (кнопки вверх/вниз слева на панели).
Грузится быстро, русские тэги читает на ура.
Радио работает отлично.
При переключении режима эквалайзера - пауза в звуке на долю секунды.
При выключении зажигания выключается - может, кто подскажет, как можно это обойти?

Поменяй местами красный и жёлтый провода.

господа, а сколько будет стоить к ней адаптер KS-BTA100 и реально ли его найти? и вообще, не понял как он крепится и куда.

-indigo-, например тут он стоит сотку. на е-бее можно найти от 63 с доставкой.

Буду брать JVC KD-X50, отличается от 30 только наличием блютуза, а стоит всего на 32$ дороже - 100$

при заводке авто , магнитола перезагружается это интересно еденичный случай .

Отличная магнитола, просто отличнейшее звучание, очень похоже на альпину по качеству. Сразу вспомнилось. А вот пионер на мой взгляд был похуже. Честно говоря не ожидал, что штатная акустика будет так звучать. Кстати, действительно, если не поменять местами проводки — красный с желтым, автомагнитола забывала буквально все. Выбранную станцию, последний проигранный трэк на флэшке, а также настройки меню, в частности заколебал демо режим. А вот после смены проводков, они кстати на фишках и легко отсоединяются и меняются местами, проблема исчезла. Кстати у меня изначально в любом положении этих проводков магнитола играла без ключей зажигания, но 30 минут, это особенность Ситроен эконом режима, гасит всю нагрузку, в точности и лампочки салона. А флешку купил на 16 гигов SanDisk Cruzer Fit, прячется так сказать под лицо, хотя и тормозноватая 4 мега на запись, но для mp3 самое то, но не заденешь и не сломаешь. По этому отсутствие карточек нивелируется. В целом порадовало почти все, разве, что цвет подсветки нельзя менять, это в модели 40 предусмотрено. А вот синий зуб мне не нужен.

а фото в живую есть .

Купил. Распаковал. Сфотографировал. Вот фото:








Не создает впечатления дорогого аппарата.
Пластик глянцевый. Все просто. Аппарат легкий.

Выбирал из 2-х: Pioneer MVH-150UI и JVC KD-X30EE.
Спецом ездил в ******** на стенд со своей флешкой и слушал - крутил ручки - нажимал кнопки.
Самому нравится марка Пионера, но звук оказался ЛУЧШЕ у Дживиси. Причем сильно лучше. (По мне.)
Есть обьем, детальность, хочется слушать. У Пионера - глухой звук, как у плохого мп3.
И еще управление - у дживиси все понятно с первого раза - ПРОСТО!
У Пио - не разобрался и продавец так же не помог - маленькие кнопочки, мелкие надписи - не понятно ничего без мануала.
Дисплей также большой.

Установил. Звук лучше моей старой Соньки.
Думал сначала менять и аккустику - сейчас раскачалась штатная - подожду.
Подсветка чересчур яркая - надо уменьшать.
Пользоваться удобно, даже без ДУ
Но:
Не разобрался как меняется подсветка автоматически - ДЕНЬ/НОЧЬ - есть такая ф-ция.
Подскажите, пожалуйста!

Автомагнитола Pioneer MVH-S120UB

Приобрел я данную магнитолу в прошлом месяце и вот после небольшой эксплуатации хотелось бы написать отзыв по основным особенностям, недостаткам и достоинствам магнитолы JVC KD-X30EE.

Первое, что сразу бросается в глаза - это естесственно цена!

Магнитола по клубной карте обошлась мне дешевле 1800 рублей, учитывая, что на момент покупки я не распологал большой суммой денег, но надоело ездить со старой (кассетной:), да, да, и такие еще есть, кстати тоже JVC была) магнитолой, то в принципе выбор не заставил себя долго ждать. Просто супер бюджетный вариант.

Казалось бы должен быть подвох. И он действительно есть. Это отсутствие съемной панели. И это пожалуй отнесем к единственному недостатку. Ну точнее как недостатку, я воспринял такой подход и реализацию философски, поскольку постольку украсть в машине все что угодно можно, были случаи и без панельки вытаскивали. Но тут просто нужно соблюдать элементарные правила, ставить машину в надежные места и все, это я бы сказал общие действия, которые нужно совершать, чтобы быть уверенным в безопасности собственного автомобиля. И надо признать кстати, она не сильно привлекает внимание, потому что при выключении никакие дополнительные лампочки и подсветки не горят. В общем тут как я уже сказал вопрос такой, вкуса и привычки.

Теперь перейдем к плюсам:

1) Звучание. За такую цену мы получаем процессор обработки звукового сигнала сопоставимого со средним и более высоким ценовым сегментом. Мне как человеку без музыкального образования эту разницу не почувствовать, поэтому доплачивать деньги за то, что ты никогда не услышишь опять же глупо, понты это все:))

2) Настройки. Поразило многообразие настраиваемых параметров. Все начиная от подсветки кнопок, дисплея, заканчивая уровнем басов, силой и способом повторения, перемешениваем песен при воспроизведении. В общем можно "заточить" магнитолу имеено под себя.

3) Внешнее оформление. Ничего лишнего, только нужные кнопки и все в пределах легкой досягаемости руки:)

4) Сохранение настроек при отключении питания автомобиля. Это уже мелочь, но приятно.

В общем, добавить больше нечего, за такую цену покупаешь добротную магнитолу и остаются исключительно позитивные впечатления.


Сильно греется радиатор, несъёмная передняя панель, скучная однообразная синяя подсветка, при отключении питания забывает настройки, примитивные настройки эквалайзера, периодически частично сбрасывает настройки.

Изготовлено в Индонезии. Продуманное управление. Качество звука хорошее. Мощность - высокая. На средней громкости сильно греется, прикрутил к радиатору железяку чтобы увеличить теплоотдачу. Проблем с чтением файлов не было. В приёмнике есть диапазоны укв, fm, св и дв, чувствительность хорошая.

Хоро ( ), . ( X40 у которой две пары линейных выходов 500р), когда брал не задумывался. От магнитолы играют Морел Темпо 6 звучит классно! Много разнообразных настроек, легко разобраться и добиться подходящего звучания.

Хорошая магнитола одна из самых дешевых(если не брать в расчеты всякие Мистери и Супры), на мой взгляд звучит лучше Пионеров из этой же ценовой категории. Еще бы одна пара линеек и было бы супер(разница с X40 у которой две пары линейных выходов 500р), когда брал не задумывался. От магнитолы играют Морел Темпо 6 звучит классно! Много разнообразных настроек, легко разобраться и добиться подходящего звучания.

Хороший аппаратик. К звуку претензий нет, нормальный, честный звук.
Тут кто-то писал, что искать по флэшке неудобно: есть режим быстрого поиска (жмём кнопку menu, затем колёсиком шустро перебираем папки) Пока не выберем, продолжает играть прежний трек. Мне этого вполне достаточно.
Ещё плюс: не высаживает аккумулятор при длительной стоянке, даже если подключена постоянно (независимо от зажигания).

ну, во-первых, цена, для бюджетного варианта очень даже не плохое качество сборки, качество звучания, качает морель максимо 6 и жбл гто 938 (без нареканий) разница ощутимая только с пеонером за 5т. р. и др магнитолами этой ценовой категории, достаточно много настроек, удобна в использовании

если вы ищите замену старой магнитолы, а в кошельке 1500-2000 рублей, на мистери и прочую хрень не смотрите - купите лучше сей девайс!

1)несовсем удобное управление треклистом 2)звук даже после настройки всё равно на троечку 3) не все мр3 читает, например VBR так и непрочитал(это формат мр3 кто не знает) только CBR

Купил сей девайс исключительно из-за цены, был аналог от Пионера, но у него была красная подсветка(которую я ненавижу), взял эту, был ещё аналог от сони, но он только на витрине, не стал его брать. Вообщем и в целом хороший мафон, подключил через усилок Crunch PZi4100, звук очень долго настраивал, много вариантов как в магнитоле? так и в усилке, в итоге получился более менее терпимый звук(цена ка не крути даёт знать), короче можно брать, если не меломан

Работает в связке: два передних динамика на штатных местах + недорогой активный сабвуфер в багажнике. Много настроек - пришлось повозиться, но в результате получился отличный звук на любой громкости без искажений. Порадовал прием радио, в городе есть место где все прошлые магнитолы только шипели, а эта работает нормально. В общем получил максимум чего хотел за небольшие деньги.

Красивый дизайн, доступная цена, отличное качество звука, удобный интерфейс, довольно мощная, множество настроек.

Разъём для антенны глубоки(новый)старый не подходит, поэтому нужно менять разъём, что бы влезла(покупаешь новую самую дешевую антенну, отрезаешь штекер и крепишь к своей. Ещё в чём то минус, а в чём то и нет это когда высовываешь ключ из зажигания магнитола выключается и уходят все настройки. очень не удобно, но в то же время не садит аккум, Работает только со вставленным ключом зажигания.

Удобная, мощная, чувствуются басы, настраивается яркость экрана и подсветки, есть пользовательские эквалайзеры, свою функцию выполняют на 100%.

Твёрдая, честная четверка.
Свою стоимость полностью оправдывает и даже больше. Аналогов в данной ценовой категории не имеется, рекомендовано к покупке.

Отличное звучание, понятный интерфейс, хорошее качество пластика, регулировка яркости кнопок. за эти деньги вряд ли найти что то лучше (частенько ставлю магнитолы в авто при продаже), флэшку читает мгновенно, в общем берите.

Колесико регулировки звука гладкое, и иногда палец скользит приходится крутить двумя пальцами. ну это вообще ерунда.

Симпатичный внешний вид, удобное управление, нет лишних и непонятных кнопок, регулировка подсветки, очень понятное меню, хорошо и очередно читает флеху(во второй машине стоит Kenwood - этот гад воспроизводит треки в абсолютно не понятной мне последовательности). Хорошее качество звучания, особенно если учесть его ЦЕНУ! Пользуюсь без проблем.

СимпатиШный, понятный, простой и качественный майфун для вашего авто. Качественный звук, за очень не большие денежки Не пожалеете.

Звук, звук, звук. Уже жалко колонки. Стали долбить нормально, по сравнение с супрой. Удобное и простое управление. В общем берите не пожалеете.

Цена, двухзонная регулировка подсветки, точечный дисплей, регулировки выхода на сабвуфер (тут кто-то писал, что линейники не работают, но у меня всё работало отлично), параметрический эквалайзер, читает русские теги, USB.

Качество звука, несъемная передняя панель, отсутствие кнопок прямого выбора радиостанций, отвратительное качество приёма FM тюнера.

У меня система 4 динамика, усилитель, саб Polk Audio. До этого стояла неплохая магнитола Pioneer 2006 года с параметрическим эквалайзером, но без поддержки флешек и выхода на саб. С сабом я разобрался окольными путями, но без флешки никак. Поставил эту живиси, долго настраивал звуковой тракт, добился более-менее качественного звука, но когда дело дошло до настройки FM тюнера просто остолбенел - качество приёма, да и звук того, что ловиться просто ни в какие ворота не вписываются (к этой же антенне был подключен старенький Pioneer). Поменял я эту чуду на Pioneer MVH-150UI. Качество приёма радио даже лучше, чем на старом, хотя и на том особо не жаловался. Вывод: кто слушает радио - ни в коем случае не берите эту модель, иначе как и мне придется обменивать на что-то более адекватное.

Пошел и приобрел JVC KD-X30 на тест. 1700 руб. Очень дорого, можно было сбросить до тысячи. Внутри, если верить сервисному мануалу: IC540(CD Servo+DSP) и Центральный Микроконтроллер IC701 JES224C. Вопрос? А что там делает контроллер CD привода, если магнитола бездисковая? XYZ. Больше ничего в голову не приходит.

Заключение о KD-X30: Ручка-кнопка регулятора громкости, горит синим огнем, хочется смотреть и не важно что слушать.

P.S. Подобную начинку вы найдете в любой CAR Audio JVC-Kenwood CD-USB, даже среднего ценового диапазона.

Еще недостаток, при каких то манипуляция, еще не понял, сбрасываются пользовательские настройки эквалайзера, резервное питание при этом не отключалось!

Читайте также: