Иж ода замена задних тормозных колодок

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена задних тормозных колодок ИЖ 2126 Ода

Эммм, что? Жёлтый провод память. Жёлтый провод это 'контроль', по нему магнитола определяет что включено зажигание. С красным его сматывают что бы магнитола всегда была во включенном состоянии. Если же во время работы питание на жёлтом проводе пропадает, то магнитола понимает что зажигание выключено, и автоматически переходит в режим ожидания.

здравствуйте,у меня тосол так и не пошол с такого шланга. движок греется,правда у меня 2107,но это не имеет значения я считаю,может у меня забита система?подскажите пожалуйста. (была замена двс)

А помоему похрен какую ставить,если меньшая в диаметре крыльчатка она и меньше прокачивает,а если большая то и больше прокачивает.А об контакте там речи не идёт,она вообще не контактирует,а просто с зазором стоит, так что площадь косой фаски много роли не сыграет, главное чтобы зазор был минимальным между крыльчаткой и корпусом.

Чуть не забыл)яицки это немного другое,они не прикручивать сия а одеваться на стабилизатор а это у тебя косточки

Спасибо огромное, отличное видео. Но у меня вопрос: как провести этот красный провод к аккумулятору через блок предохранителей газели бизнес? Было бы здорово если бы вы сделали такое же отличное видео и на тему камеры заднего вида и противотуманников.

Я на калина 2 универсал 2014 года включил случайно заднюю на ходу. С коробкой все нормально но порвался ремень ГРМ и клапаны погнулись

Александр здравствуйте! Почему тормоза на максиме А-32 на холодную хорошо работают а чуть-чуть поездиш становятся мягкие

Сделал вывод что сам с первого раза хрен наклею нормально, и со второго врядли. Лучше денег людям отдать которые этим занимаются профессионально.

2110 плавают обороты, при запуске двигателя глохнет, с первого раза бывает не заводится, не тянет на 1-2-3 передаче, загорается чек, сильный расход бенза, воняет бензином, тарахтит как дизельный двигатель на холостых, и все это . каждый день! Что делать?

1. Не подключайте автомагнитолу методом тыка. Можно сжечь микросхему усилителя и т.д. 2. Не подключайте автомагнитолу к прикуривателю. На высокой громкости она будет хрипеть, заикаться и выключаться сбивая настройки магнитолы. 3. Не пускайте на питание тонкие провода. Рекомендуется подключать провода для усилителей сечением 4 - 6ть квадратов для автомагнитол 2-4 квадрата и к аккумуляторным клеммам. 4. Подключая провода питания к аккумуляторным клеммам, необходимо сразу за плюсовой клеммой ставить дополнительный предохранитель для усилителей 40-200 А. Для автомагнитол 10- 15 ампер - (см. инструкцию магнитолы и усилителя) 5. Не подключайте вместе силовой провод и провод питания магнитолы. Красный провод должен подключаться отдельно после замка зажигания. Вынимая ключ из зажигания - магнитола должна отключаться. Если скрутите желтый и красный вместе и подключите его до замка или на плюсовую клемму аккумулятора, то ваша магнитола будет садить аккумулятор даже когда отключена. Избежать потерь питания можно добавив в цепь два диода шоттки. Но я бы этого не делал. 6. Не путайте полярность при подключении динамиков. На пищалках могут стоять конденсаторы. Кроме того, может произойти акустическое короткое замыкание при самых низких звуковых частотах до 300 гц. Сабвуферы это точно не любят.

Subscribe RSS

1. Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо, тормозной барабан, колодки (трос ручника можно не снимать, я открутил гайку, крепящую планку, в которую этот трос входит), старый цилиндр. Что бы жидкость из трубки не потекла, одеваем на нее резиновый колпачок.

2. Размечаем согласно рисунку центры крепежных отверстий. Красным закрашены отверстия, которые нужно просверлить.

3. Сверлим два отверстия сначала сверлом 2 мм, потом рассверливаем 6,5 мм.

Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

4. Пробуем прикрутить новый цилиндр старыми болтиками в просверленные отверстия. Если немного не совпадают, доводим отверстия круглым напильником. Если все нормально, то приворачиваем тормозную трубку и окончательно закрепляем цилиндр.

Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

5. Берем колодки и то место, которым они вставляются в цилиндр, обрезаем на 7 мм у каждой колодки. После обработать хорошенько края напильником, что бы не повредить пыльники в будущем!

clip_image008

На рисунке слева показано, где и сколько обрезать. Справа – уже обрезанная колодка.

6. Собираем колодки со всеми пружинками.

Иж Ода 2126 установка задних тормозных цилиндров от ВАЗ 2108

7. Одеваем барабан. Прокачиваем тормоз.

8. Прикручиваем колесо, опускаем машину, подтягиваем колесо, едем кататься!

После этого для того, что бы цилиндры хорошенько выбрали зазор, нужно покататься несколько километров. После проделанной работы ход педали значительно уменьшился, и торможение начинается практически в самом начале хода педали. Повысилась информативность торможения.

Теперь если придется менять цилиндры, то ВАЗ встанет без переделок. Если придется менять колодки, то их так же нужно будет обрезать. Как видим, ничего сложного!

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок ИЖ 2126 Ода

Орел Гутьерес-Фернандес написал(а)
спасибо, все по делу, потеплеет - предстоит такой же ремонт на сиде

Стэнли написал(а)
Всё обстоятельно, понятно, грамотно. Видео раскрывает неисправность и возможные причины её вызывающие. Благодарю за съёмку.

Вирджиния написал(а)
Все виды кузовного ремонта Слесарный ремонт Исправление геометрии Работа на стапле Рихтовка детали спотером Ремонт порогов Жестяные работы Замена деталей кузова Ремонт бамперов Ремонт крепления фар

Csaba написал(а)
Перфоратор в помощь,режим без сверления, и ни каких танцев с молотком и кувалдой. Чтобы не закисало использую графит сухой и всё прекрасно.

Элен написал(а)
Привет - колодки НЕ оригинал, от сюда и умирающий диск..+ как сам правильно заметил про смазку, и тут не каждая подойдет и знания мест смазывания, тоже важно..

Мухан написал(а)
стучат потому что реношные стоят супорта тоже самое и на ларгусе. начиная от ваз 2108 до ПРИОРЫ таких проблем вообще не было с суппортами.

Мухсин написал(а)
Спасибо за подсказку, у меня как раз отсутствуют подушки под пружиной! Не думал что планка так звенеть может, ска как ящик с ключами!

Отт написал(а)
скрипят барабаны от песка и грязи,на вазе от такого скрипа на задних барабанах отверстия по кругу делают чтобы песок и грязь удалялась,а если заскрипят тогда сжатым воздухом продуть надо барабан не снимая колес

Мосс написал(а)
вот я хочу с ВАми пообщаться и получить этот подарок. у меня тоже приора хэтчбэк 5 дверей, но Москва.я на все готов

Michele написал(а)
Офигеть! Где ж эта машина ездила, что за 100 тыс так все поржавело? На моей уже 150тыс, а суппорта без ржи, просто покрыты пылью от тормозных колодок и от дороги

Aldred написал(а)
Проволокой закрепил концы торм. цилиндра, чтобы не разошлись. вычистил щеткой, снял колодки, вычистил метал. щеткой. Вредная пыль, нужен респиратор и на открытом воздухе. Почистил, смазал авторегулятор тормоза (закис). Смазал боковины колодок в местах скольжения и боковины авторегулятора спец. высокотемпер. смазкой Bosch Superfit (подойдет Slipkote 220-R или Permatex Ultra Disc Caliper Lube). Это лучше чем литол

Лилу написал(а)
Проходил ТО. задние колеса не тормазили, ручник не держал. ТО не прошел. Поменял калодки. ручник не держит=(. нашел токаря он за 500р обточил мне барабаны, и о чудо все держит и тормозит. то прошел. Вот так и проходил я ТО пол дня с этими тормозами=(

Показан необычный способ снятия тормозного барабана ВАЗ, вместе со ступицей, если барабан очень сильно прикипел к ступице. И замена троса ручника в домашних условиях.

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок ИЖ 2126 Ода

Я первый раз вижу что барабан вместе со ступицей и подшипником сдергивают. Бедный барабан уже весь сломанный. Направляющие откручиваются от ступицы и вварачиваются в два других отверстия барабана, чтобы оторвать барабан от ступицы. И барабан легко снимается без стуков и монтировки. АНТИРЕМОНТ на видео. Если буртик мешает снять барабан, ослабьте ручник, чтоб колодки сошлись. НЕ ЛОМАЙТЕ СВОИ МАШИНЫ как показано на этом видео. И Еще. Колодки идут парами - на одно и второе колесо. Но. В каждой паре есть левая и правая колодки. Как определить. По нижней части колодки. Там небольшой изгиб. Он должен быть отогнут наружу от стенки к барабану. Тогда колодка не будет болтаться и будет прижиматься к стенке. Иначе - у вас после того, как колодки сточатся до 1мм. колодка будет задевать за дренажные отверстия барабана и барабан будет переклинивать колодкой. У меня стояли неправильно. и в итоге при трогании задним ходом машина глохла.

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, менял тросик ручника, поставил и заметил, что в барабане что-то цепляет. Поездил так некоторое время, разобрал и увидел, что это трос ручника трёт об ступицу, даже та часть которая цепляется за колодку наполовину стёрлась. Хотя трос установлен нормально, и натянуто все. И еще когда едешь постоянные щелчки в салоне, опять же из колеса идут. Если ручник натянуть на один щелчок то звук пропадает. Думал что слабо натянул, оказалось что сколько его не тяни а звук не проходит. Месяц так ездил и ручник пропал вовсе. Сегодня разобрал и увидел что тросы оба оторвались у основания (в том месте где за колодку цепляется). Ну они мне немножко барабаны изнутри шлифанули, и на болтах крепления колёс стёрта резьба в начале. Поставил новый трос, а он все равно цепляет когда крутишь колесо такой скрежет железа, и еще не могу никак натянуть ровно ручник. Постоянно получается что натянуто только одно колесо, это связано с тем, что вот эту железку с крючками,за которую цепляются оба троса, невозможно выставить ровно, ее все время перекашивает, 9 часов просидел в яме, я так и не понял какой баран придумал этот адский механизм. В итоге закрутил пока всё как есть, и когда просто вращал барабан, то было еще нормально, а как поставил колесо, и закрутил его, то болтами сразу стало цеплять за трос ручника. Может хоть вы мне подскажете в чём дело?

Читайте также: