Будет ли автоваз выпускать минивэн

Обновлено: 02.07.2024

Так или иначе, марка LADA уже сейчас занимает пятую часть всего российского авторынка (21%), а ее продажи, по данным АЕБ, в мае оказались почти в два раза выше, чем у ближайшего преследователя – корейской KIA (15 580 ед. против 8 008 ед.).

Ранее на видео, снятом в Научно-техническом центре «АвтоВАЗа, в кадр попал напоминающий минивэн автомобиль, а до этого в Сети появились подробности СПИКа (специнвестконтракта) российского автогиганта, согласно которому он должен до 2028 года выпустить 7 новых моделей в сегментах B Segment1, B Family, Compact SUV1, Lower C Segment, Compact SUV2, New B Segment1 и New B family.


Иллюстрация: лада. онлайн

Летом 2020 года российская автомобильная компания намерена начать продажи автомобиля Lada Van. Новый минивэн будет представлять собой адаптированный к российским условиям Renault Dokker.

Как сообщил 8 октября портал Лада. Онлайн, дизайн Renault Dokker претерпит определенные изменения, и передняя часть автомобиля будет напоминать Lada Vesta. Выпускать Lada Van планируют на первой нитке главного конвейера предприятия. Ожидается, что на разных модификациях машины будут стоять как отечественные моторы, так и моторы Nissan. Как это скажется на цене новинки, пока неизвестно, сегодня Renault Dokke реализуется на российском рынке по цене от 900 тыс. рублей и выше.

Ранее EADaily сообщало со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), что к сентябрю 2019 года автомобильный рынок в России сократился на 0,2% или на 242 машины по сравнению с сентябрем минувшего года. При этом Lada остается самой популярной у российских автолюбителей маркой (продано 31 тыс. 516 машин), производимая автомобилестроительной компанией АвтоВАЗ, с 2016 года являющейся дочерним консолидированным предприятием французской Renault Group.

Покупка нового Skoda Karoq в России: минимальная переплата - 200 тысяч рублей. Реальный опыт

Honda не удалось создать "убийцу" BMW X5. Acura MDX 2022 года разочаровала американцев

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Российский АвтоВАЗ располагает большим количеством автомобилей, которые сконцентрированы в различных сегментах и за свою цену практически полностью удовлетворяют потребности покупателей. Компания выпускает кроссоверы, седаны, универсалы и другие машины. Стоимость всех моделей достаточно бюджетная, особенно если сравнивать с представителями других марок. Но единственное, пожалуй, чего действительно не хватает АвтоВАЗу — это полноценного микроавтобуса.


Один из независимых российских дизайнеров решил восполнить данную несправедливость, созданием рендерных изображений микроавтобуса Lada Future. Конечно же он выложил свое творение в Сеть на суд публики. У дизайнера получился довольно симпатичный микроавтобус с фирменной X-образной передней частью. Фары головного освещения от Lada Vesta дополнены полосками светодиодных дневных ходовых огней, а нижний “подбородок” бампера имеет оригинальные защитные вставки.

Новый микроавтобус Lada Future



По замыслу дизайнера, цена Lada Future составляла бы от 1,5 до 1,8 млн рублей. Примечательным кажется то, что российский автомобиль очень сильно похож на Mercedes-Benz Vito. Его главным отличием от немца является перелицованный передняя часть и размещение задней оптики в стиле ГАЗели.


Одной из самых интересных для российского рынка новостей последнего времени стала информация о возможном появлении в гамме Lada модели Van. Какой она может получиться?

Lada Van front2

Согласно этой же информации, во внешности новинки могут быть использованы мотивы универсала Vesta SW – мы сделали похожее оформление задней стойки с перемычкой между окнами. Также представленный на рендерах автомобиль получил новые фонари в том же Х-стиле.

Старт производства автомобиля ожидается после 2020 года.

Минивэн Renault Dokker, который может послужить базой для российской новинки, предлагается по цене от 889 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Более дорогая 90-сильная дизельная модификация оценивается минимум в 1 059 990 руб.

Напомним, недавно АВТОВАЗ анонсировал выход на рынок модели Xray 2019 модельного года с некоторыми обновлениями.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Не, может с иксрейной мордой лучше бы вышло, чем с вестовской, но похоже, что это очень далеко и неудачно.


ору с формы передней двери и капота, первая - чтобы места в плечах стало меньше, а капот в форме стульчака это бомба, можно бассейн в дождь замутить!

Ни чё тя переклинило! :))

какого места в плечах? база логановская, соответственно двери взаимозаменяемые, а расширение, чтобы воткнуть сдвижные двери и наоборот дать вам лишние сантиметры. Капот как у Доккера. Как по предположительному рендеру можно судить о чем-то? Вон вам рядом с картинкой и автора подписали.

Уже блевать тянет от очередного ЛОХанообразного. Сколько можно. Почему бюджетное авто в понятиях Рено/Ниссан/Дачия должно быть обязательно страшным, уродливым и неудобным . Я уже молчу про нехватку лошадок, древнюю коробку автомат, однодисковый робот или дешманский вариатор.

Так понимаю, это делается, что бы подчеркнуть ущербность бюджетных покупателей от элитных. Волчий оскал капитализма)

Дык ни у немцев ни у корейцев нет такого. Бюджетки естественно сделаны попроще но они не выглядят как УГ.

Между бюджетниками для внутреннего рынка и авто для стран 3-го мира большая разнице. Думаю во Франции не найти модели у которой бы не было ручек дверных внутри, а нам - легко. И пока эту ущербность будут покупать и нахваливать так и будет. Улыбнулся, когда читал "Первый тест-драйв Рено Логан Степвэй" второй абзац. Но кому то нравится ведь это.

мне нравится вид. почем если автоваз , значит куйня. чем он плох?? ниссан жук тоже ни всем нравится. однако это покупаемая модель.


А в чем неудобство? Ах вы ж умница-эксперт, по рендеру и удобство, и коробку оценили. Блестяще!

Обычный Dacia Dokker 2012-го года. Только зачем надо было морду уродовать? Ну наигрались с вестами и х-реями, кто вообще решил что этот стиль должен распространятся на все модели?

морда же это отличительная черта бренда. у каждого бренда свои замуты. чеж им морду бмв делать что ли??

Морда должна быть отражением всей истории бренда а не последних 5-и лет. Например Hexxen нарисовал Ниву так что в ней узнается именно старая Нива а не что-то там еще и при этом она выглядит современно.

"Морда должна быть отражением всей истории бренда". Вы это скажите Тойоте, Киа, Рено, Фиату, Мазде, и т.д. Фирменный стиль меняется почти у всех, у кого-то раз в 10 лет, у кого-то раз в 20 лет. У Lada, это пока что X-стиль, достаточно удачная идея Стива Маттина на мой взгляд. И этот стиль должен, и я думаю что будет развиваться. Что касается Нивы и ее отдельных стилевых моментов (у которой процентов на 80 все родом от копейки, то есть от Фиат 124), тот-же Стив Маттин в концепте X-Code намекнул на них: Нивовске "бровки" есть, "псевдо"-трехдверность (реверанс в сторону Нивы) тоже есть. Ну и последний концепт 4х4, если вспомнить, то там Нивовских акцентов пруд-пруди, и угловатость, и бровки, и вентиляционные отверстия на С-стойке, и все та-же "псевдо"-трехдверность, и все это не отходя от фирменного и достаточно брутального X-стиля всего бренда Lada. Hexxen может и нарисовал свежую Ниву, но это далеко до создания фирменного стиля. И в 2018 году, его творение смотрится, как по мне, несколько устаревшим.

Читайте также: