Как снять стартер на хендай траджет

Обновлено: 04.07.2024

Александр была похожая проблема только на Пежо. И я точно так же развальцевал и почистил пятаки, но в итоге причина была в подклинивании сердечника(сносил ась гильза)причём от руки все двигалось свободно а под напряжением сердечник подклинивал. Тут конструктив вроди отличается но все равно обрати внимание на подвижные части

Спасибо большой мне очень помогли ну адин вапрос 2105 инжектор разница есть 2107 инжектор блока старый образцу

Прежде чем . откручивать и чистить все подряд. Едите к электрику и проверяете нагрузочной вилкой. Массу на аккумуляторе и и массу на двигателе. Должно быть там и там одинаково, если на двигателе меньше тогда чистите все подряд

В чём смысл раз в 100500 тысяч км менять масло? Так носятся с увеличением этой цифры, как-будто масло стоит как золото. Всё равно, по хорошему, масло минимум раз в год менять.

Против реле категорически против,причины практически все называли.Предох ранитель тоже не айс.Если у чайника сгорит,он будет ждать эвакуатор или буксирный трос.И в таком положении оставаться никак.Почему так рассуждаю.У меня по молодости был случай,я спалил стартер,так как при запуске замок дал сбой и не откинул на зажигание.Я склоняюсь к установке кнопки(без фиксации)с хорошей контактной группой.Пока держишь,стартер крутит.Плюс визуально видно,откинулась она или нет(если ни дай бог залипнет,что мало вероятно).Может меньше будут стартер насиловать.Плюс ее можно тюнинговать.Очень нравится,когда крутые иномарки заводятся с кнопки.ИМХО.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

На той неделе у сына появилось желание определить, где находится стартер Хендай Trajet в машине. Не сложно было найти, на данном видео можно увидеть где расположен стартер Хендай Trajet.

Комментарии к теме где находится стартер Hyundai Trajet

'Комплектация нищий'. а у тебя есть деньги хоть на такую комплектацию, бык?Машине 12 лет. А ты как говоришь как будто она должна иметь все что в тачках 2017г. Плюс судя по тачке там далеко не 130тыс. Тебя нае*алиХрень а не обзор

Видео поучительное но все проще когда. стартер работает при замыкании контактов, но с ключа все молчит, при этом реле щелкает. дело в + проводе идущем со стартера на реле. у меня все оказалось просто!

Жизнь, - это сложная штука, но, эта штука открывается просто, как ящик. Надо только уметь его открыть. Короче ездил сегодня на могилки убираться как всегда перед родительским днем, ну и жена еще решила забор покрасить, а т.к. мне делать было уже нечего (кисточка одна была), открыл капот. Что меня поразило при беглом осмотре, темный верх расширительного бачка, сунул палец он в эмульсии оказался, т.е. прокладке теплообменника пипец пришел. Расстроился очень, т.к. летнию рыбалку открывать пора уже даже (где же ёжик уже даже?). Приехал домой, прикупил пива 9 л., без пива ютуб смотреть вредно для нервной системы. Короче узнал много способов промывки: лимонная кислота, керосин, крот, фери и т.д. и т.п. ХЗ кто победит, но почему то ни кто не предложил промыть эту ху.ню техническим спиртом, т.е. при пять литров 'паленки', залить и промыть (и волки сыты, и шланги с колечками целы). Если кому то это покажется не бюджетно, то потом можно выждать несколько дней пока отстоится и в путь. Сразу скажу что я не пью сам крепкией алкоголь, тока на НГ, и могу без жалости залить спиртягу туда. Как думаете народ?

Хоть закрутись, если стартер требует ремонта это все не поможет. Хелкает а толку 0 не может он прокрутить. Отремонтировать дешевле чем покупать новый.

Вот прям замечательно! Отличный обзор, спасибо! Скажите, за прошедший год что-то поменялось, или Карку остается лидером? Планирую брать модельку на 18Ач.

Залежить від декількох факторів: 1. Мій комент стосується лиш заводського реле котре пропонують переробити відрізанням 7-ї ноги. 2. Я робив власні лампочки, котрі беруть менше 10Вт. За магазинні не скажу. Проте, якщо повністю замінити лампочки, відрізати 'перевірку перегорання' і реле не запрацює можна повернути якісь із лампочок розжарювання. Наприклад бокові, чи передні. А бо ж припаяти резистор, налаштувати його і бути щасливим. При такому варіанті і перевірка працює, навіть без 7ї ноги)

За запуск силового агрегата автомобиля Хендай Гетц отвечает стартер. Он крутит коленвал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. Под воздействием внешних факторов и естественного износа с течением времени стартер выходит из строя.

При появлении неполадок в узле запуск силового агрегата становится затруднителен, а порой и невозможен. Поэтому водителю следует обращать внимание на любые признаки неисправности стартера и своевременно производить его ремонт или замену.

Стартер Хендай Гетц

Проблемы со стартером и их устранение

Если силовой агрегат не заводится, то виновником этого часто бывает стартер. Если другие системы не вызывают сомнений в своей работоспособности, то узел следует демонтировать для дальнейшей диагностики. Стартер требуется разобрать и визуально осмотреть состояние каждого элемента.

Дефектовка стартера

Слабым местом в механической части является шестерня. При слизывании или обломе ее зубьев требуется замена бендикса. Ремонтопригодность шестеренки низка, поэтому ее восстановление не имеет смысла.

Поврежденная шестерня

При ремонте, связанном с установкой нового бендикса, потребуется снятие и надевание шайбы с кольцом. Следует учитывать, что для того чтобы запрессовать шайбу потребуется использовать съемник, как на фото ниже. В противном случае данная операция будет весьма затруднительной.

Съемник

Наиболее подвержены износу щетки. Важно проверить их остаточную длину. Если она составляет менее 1/4 от новых, то щетки подлежат замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Хендай Гетц применяются стартеры с артикульными номерами 3610002560, 3610002555 и 3610002511. Новые фирменные узлы при продаже в розницу имеют стоимость от 4200 до 10000 рублей.

С учетом того сколько стоит новый оригинальный стартер, часть автовладельцев рекомендуют прибегать к покупке запчасти на авторазборках. Цена на бывшее в употреблении изделие составляет 1600-3200 рублей. Главной проблемой такого приобретения является невозможность определить точно остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Хендай Гетц

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
KraufSTA13033800-4200
MandoBN36100025554200-4500
REMA-PARTSJS13032600-3000
VALEO PHCTM000A370014600-5100
Bosch9860226013000-3200

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Гетц необходимы инструменты представленные в перечне ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

НазваниеПримечание
Головки"на 8", "на 10", "на 12", "на 13", "на 14", "на 17", "на 19"
ВоротокС трещоткой
УдлинительНесколько штук разной длины
Прочный проводДля предотвращения падения стартера
Рожковый ключ"на 8", "на 10", "на 12", "на 13", "на 14", "на 17", "на 19"
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Снятие и установка стартера на Гетц является весьма трудоемким мероприятием из-за ограниченности рабочего пространства. В процессе замены требуется одновременно удерживать узел, откручивая его. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться помощью напарника.

Так как откручивать стартер приходится в ограниченном пространстве, опытные автовладельцы рекомендуют предварительно подготовить ключ, как на фото ниже. Он позволит подлезть к креплениям узла и успешно провести демонтаж и установку.

Изготовленный ключ

Снять и смонтировать стартер можно через верх моторного отсека. Для облегчения замены узла рекомендуется проводить часть работ со стороны днища автомобиля. Поэтому процесс демонтажа и установки стартера значительно облегчится при наличии смотровой ямы, подъемника или эстакады.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Гетц рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка Hyundai Elantra MD

Снятие и установка

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунтов на фут)

2. Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр (см. раздел "Узел двигателя и коробки передач" в группе "EM").

3. Отсоедините кабель (В) стартера от клеммы "B" электромагнита, а затем – разъем (А) от клеммы "S".

Момент затяжки9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

4. Снимите стартер (А).

Момент затяжки42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините клемму "M" (А) от узла магнитного переключателя.

2. Выверните винты (А), затем отсоедините узел (В) магнитного переключателя.

3. Выверните винт (A) крепления щетки и стяжные болты (B).

4. Снимите задний кронштейн (А) и узел (В) держателя щеток.

5. Снимите корпус (A).

6. Снимите уплотнитель (А), пластину рычага (В), рычаг (С) и якорь (D).

7. Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

8. Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных плоскогубцев (В).

9. Снимите стопорное кольцо (В), упор (А), обгонную муфту (С) и якорь (D).

Используя подходящий съемник (A), наденьте упор (C) обгонной муфты через стопорное кольцо (B).

10. Повторная сборка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистите ее наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектораСтандарт (новый): 27,0 мм (1,06 дюйма)Предел ремонтопригодности: 26,0 мм (1,02 дюйма)

6. Измерьте биение коллектора (А).

A. Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.

B. Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектораСтандарт (новый): макс. 0,05 мм (0,0019 дюйма)Предел ремонтопригодности: 0,08 мм (0,0031 дюйма)

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллектореСтандарт (новый): 0,8 мм (0,0314 дюйма)Предельное значение: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

9. С помощью омметра убедитесь в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности замените якорь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Проверка щеткодержателей стартера

1. Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2. Сожмите пружину (А) каждой щетки с помощью отвертки, затем разместите щетку (В), чтобы она наполовину выступала из держателя, затем отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку.

3. Установите якорь в корпус, затем установите держатель щеток. Затем снова сожмите пружину каждой щетки и опустите щетку, чтобы установить ее напротив коллектора. Отпустите пружину в сторону края щетки.

Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Муфта сцепления движения накатом

1. Переместите обгонную муфту по валу.

Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.

Муфта блокируется при вращении в одном направлении и свободно вращается в противоположном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

3. Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

1. Не погружайте детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.

2. Не погружайте привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.

3. Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра

Видео по теме "Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка" для Hyundai Elantra MD

замена рулевого шлейфа hyundai avante MD Как снять дверь Hyundai Elantra (MD) 2010 - .. Ремонт и замена катализатора Hyundai Elantra 1.8 на пламегаситель

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Читайте также: