Бурлит жидкость в бачке гидроусилителя солярис

Обновлено: 05.07.2024

Ветеран форума III-й степени

Вчера ездил смотреть машину и смутил меня один момент.При заведенном двигателе жидкость в бачке гура чуть ли не бурлила. В предыдущих своих машинках такого явления я не наблюдал может быть конечно не замечал но всетаки как то странно.продавец сказал что это из обратки она в бачок переливается.Просветите по существу.

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Ветеран форума III-й степени

Вопрос в тему:
цивик 98 года. при холодном двигателе на каком уровне должна быть жижа в гуре ? если долить до минимума , то при включении двигателя - уровень растёт до максимума. Так и должно быть ?

Вчера ездил смотреть машину и смутил меня один момент.При заведенном двигателе жидкость в бачке гура чуть ли не бурлила. В предыдущих своих машинках такого явления я не наблюдал может быть конечно не замечал но всетаки как то странно.продавец сказал что это из обратки она в бачок переливается.Просветите по существу.

"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй" - шепнула Мечта.

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума III-й степени

Насос качяет,а когда прогривается машина,то хорошо видно это.
Видно просто не обращаль внимание.
Есть принцеп работы насосов разный,но во всех идёт движения,так же как и в радиаторе,когда гонет по большому кругу видно,а по малому нет.
Насос устроин у сивки,как мельница,при больших оборотах,выскакивают пластинки больше и качяют сильней,а при малых меньше.
Но при износе и времени,видно и на малых оборотах они сильно выскакивают.
Но это не страшно,так и должно быть

Ветеран форума I-й степени

Насос качяет,а когда прогривается машина,то хорошо видно это.
Видно просто не обращаль внимание.
Есть принцеп работы насосов разный,но во всех идёт движения,так же как и в радиаторе,когда гонет по большому кругу видно,а по малому нет.
Насос устроин у сивки,как мельница,при больших оборотах,выскакивают пластинки больше и качяют сильней,а при малых меньше.
Но при износе и времени,видно и на малых оборотах они сильно выскакивают.
Но это не страшно,так и должно быть

Ветеран форума III-й степени


4 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть.
В остальном гидрик работает ок

подтек любой жидкости это не нормально - другое дело это скорее всего не смертельно, ездить моно

у меня такая-же байда с ГУРом как и у ОЛЕЖИЩЕ - но уровень жидкости нормален (за год не ушла ни на грамм). Местные мастера говорят меняй насос или ездий так до полной смерти оного. Правда советуют еще поменять прижимной ролик приводного ремня - типа вроде из-за него может быть подобная байда - только вот не верю я в это.
И еще вопрос. Жидкость ГУРа должна бурлить в бачке во время работы двигла? Просто на предыдущих машинах с ГУРом этого не было.

для basya24
в машине 10 тысяч км назад были поменяны все жидкости.
вряд ли она за это время скисла, была бы старая, так и сделал бы.

Ну, на скока я понимаю в колбасных обрезках.
В насосе то ломаться особо нечему, ну тока ежли Форд в очередной раз не подошел к ентому делу творчески..
Да, действительно насос критичен к качеству и чистоте масла,( клапана и задвигающиеся пластинки лопасти. )

Самый же распостронённый дефект шум, Связан с износом переднего подшипника, подтекание переднего сальника насоса ГУР, это последнее китайское предупреждение
Подшипник имеет уже такой люфт, что идёт деформация сальника.
Дальше разрушение подшипника со всеми вытекающими на проезжую часть последствиями.

Если не доводить до критического состояния, то стоимость выходящих из строя деталей копеешная, как правило это закрытый, 202-203 подшипник, ну и не стандартный передний сальник, дойлеров эдак за пять
Но даже ежли у вас руки растут выше талии, я бы не рекомендовал заниматься ремонтом самому, есть определённые хитрости в разборке сборке, в виде приспособ с резьбом м9 и невозможности приминения физической силы и ударных инструметов, бо устройство чугуниивое, имеет внутри тоненькие, шибко хрупкие перегородочки.

Просто используйте эти знания, штобы важно кивать головой, когда вам будут втирать, какая у вас сложная проблема.

На морозе на холодную слегка гудит ГУР, но это пол беды. Когда прогревается до рабочей температуры, начинает опять гудеть, руль становится тугой, и в бачке с маслом для ГУРа это масло так бурлит, как будто кипит и выливается наружу. Что за фигня
?? :help:

Только что была та же ерунда,оказалась что система подсасывала воздух,лопнула трубка высокого давления(та которая от насоса к рейке).Трубка обошлась в 2000руб.

обыкновенное масло для гидрача, как называется не помню ATF Valvoline вроде. еще один перец сказал, что у меня на бачке зелёнаяч крышка, значит надо заливать минералку. кто что знает по этому поводу, я такое впервые слышу.

сетка вродь на месте. но ведь он еще и гудит как только нагреется и руль тугой пипец, как будто ГУР не работает.

Только что была та же ерунда,оказалась что система подсасывала воздух,лопнула трубка высокого давления(та которая от насоса к рейке).Трубка обошлась в 2000руб.

ты имеешь ввиду шланг ГУРа который с трубкой. наверное может быть. но там вродь ниче не бежит, или оно и не будет?

сетка вродь на месте. но ведь он еще и гудит как только нагреется и руль тугой пипец, как будто ГУР не работает.


Шланги все смотрел на счёт утечек?а жидкость должна быть зелёной,вроде если крышка зел.то тока токая льёться,мне тоже такое говорили,может стоит заменить?

Ребят! Такая же проблема. При этом если пережать шланг идущий от бачка до насоса то бурление в бачке прекращается и насос перестаёт гудет.

Ребят! Такая же проблема. При этом если пережать шланг идущий от бачка до насоса то бурление в бачке прекращается и насос перестаёт гудет.

Прокачай систему. просто вывесиколеса и покрути рулем. или пусть помощник крутит, а ты смотри, как оттуда выбулькиваться будет

Ребят! Такая же проблема. При этом если пережать шланг идущий от бачка до насоса то бурление в бачке прекращается и насос перестаёт гудет.

ну вот вы гвоорите оп поводу крышек, я не знаю, у меня синяя крышка, но масло черное должно быть, на бачке написано нуар минерал ойл. я когда меня, все прокачал, все промыл и у меня не бурлит, но при этом когда завожу машину несколько секунд пищит гур, а потом утихает, я как понимаю это ремень так работает после долгого простоя на морозе.

у тебя подсос воздуха, потому и гудит и пениться, проверь все соединения, не должно быть никаких соплей. Сетку вообще можешь вытащить на время зимы( если грязи туда не натоскал)

У меня вчера такая хрень произошла, на холостом ходу руль туго крутится как будто гур неработает стоит потдать газку все в порятке ничего не гудит не пенится в чем может быть проблема?

ну вот вы гвоорите оп поводу крышек, я не знаю, у меня синяя крышка, но масло черное должно быть, на бачке написано нуар минерал ойл. я когда меня, все прокачал, все промыл и у меня не бурлит, но при этом когда завожу машину несколько секунд пищит гур, а потом утихает, я как понимаю это ремень так работает после долгого простоя на морозе.


- не факт, что ремень. вообще жижа загустевает, и тот отрезок времени, что гудит гур она немного прогревается и разгоняется.
- а ремень давно стоит? и натяжитель в том числе.
/*у меня натяжитель как сопля - я его рукой немного сдвинуть могу. от этого и напряжение с прогревом падает и гур хуже работает. НО! Ни я ни отец его не меняли. мы - 5й владелец. так что видимо вообще его не меняли.
к 120к вместе с ГРМ буду менять - передок откидывать все равно придется.*/
- раз нуар, значит нуар
а вообще не стоит парится - на холодной и стук гидриков - нормальное явление







51 21

476 664

685 661


528 22

51 21

66 1

Либо не герметичен сам бачок (бежит между верхней непрозрачной частью и нижней), либо течь из=под хомута шланга, а потом масло по грязи расползлось по бачку. Мне кажется первое.

Читайте также: