Byd f3 адаптация дпкв

Обновлено: 05.07.2024

Кому интересно, у соседа по гаражу настала необходимость разобраться, где находится датчик коленвала БИД Ф3 в автомобиле. Сразу нашел, в этом видео хорошо видно где расположен датчик коленвала БИД Ф3.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала BYD F3

Очень нравятся подобные обзоры двигателей. По сути Евгений единственный, кто делится такой подробной и качественной информацией! Раз пошла тема про моторы Toyota очень интересно было бы увидеть обзор конструкции 1G-FE BEAMS (современный образец с VVT-i).

С шайбами еще больший геморой и они ставились не только на отечественный автопром, но и на Японские авто в 90 е года. Главный геморой с замерами все 16 клапанов мерить надо и стоит это по деньгам нехило так.

Побрызгал вэдешкой,под шпильку положил шайбу затянул,как бабка отшептала. ну естественно через тел.убрал ошибку и все ок.спасибо за видео помогло

Олег скажите пожалуйста вот такая проблема: автомобиль пежо 307, 1.6 бензин коробка автомат. бывает выскакивает ошибка и на панели приборов где высвечивается PRND вместо них прочерки..что это может быть? может сталкивались?а также бывает на паркинге блокируется переключатель и невозможно переключиться.

у меня не 626 мазда а мазда енюс 800 обем 2.5 1997 года больше проблем нет брат спасибо ото бензина жрал ещё оборот бешеный был сам рад что открыл ваш видео)?

Круто! Особенно про бензиноаый распылитель. Это не работа, это просто мечта таксикомана. Хорошо что вв не курите! Лучше керосин. Он отмывает тоже хорошо, но не так испаряется сильно. Спасибо за видео.

Здравствуйте! Ниссан примера р 10. 1995 г. в. 1,6. Ночь стоит утром не заводиться. Стартером гоняю схват есть но не заводиться. Залиет счвечи. Утром буксиром завел а дальше целый день норм. Не давно начял дергать при переключении передач. Подскажите в чем причина, что менять и где стоить?

Автор, почему бы не поставить в таком случае неодимовый магнит в картере? От стружки это спасет тем, что если она появилась, магнит не даст ей уйти в систему!

Саша мотор шепчет только сборка странная это с завода голову 16 ставят китай рулит новые технологии как в сколкове

Розничные магазины Легион-Автодата

Прошу помощи, просто в поиске смотрел не нашёл.
Китайское чудо, кузов Тойоты, двигатель Митсубиши, Карманскан не берёт, ультраскан в обиди2 выдал ошибку Р1336, из аналогии с ланосами евро3 знаю, что нужно обучить датчик коленвала, подозреваю, что без китайского лаунча ничего не выйдет? может есть какие- нибудь ручные(ножные) выходы из сложившейся ситуации?
Ещё раз говорю - прошу помощи, думаю не я один с этим чудом китайской индустрии сталкивался, ошибка появилась после попыток связаться с авто кармансканом.

К модераторам - не сносите тему, просто не знаю к кому обратиться, и другим наука будет.

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич


Если обновление делали- в ультраскане Китай есть.
Попробуйте через меню: "япония_ мицубисси. " Должен связаться. это если дата нужна.
А вообше посмотрите сигнал самого датчика. Скорее всего там его нет.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

Версия карманскана 1020, китая нет
Ультраскан обновлён, китай есть, но ни одна и программ с этим авто не связывается, связался только через обиди2, дату видит превосходно.
Попробуйте через меню: "япония_ мицубисси. "
Вот вот, с этого то всё и началось.
Сигнал с датчика есть, проверено в певую очередь, машинка заехала без проблем, чек не горел

Механику спасибо за предложенную помощь, но думаю что от карманскана пользы не будет(с него всё и началось).хотя как вариант попробовать работоспособность программы. Машина вернётся на следующей неделе, если будет возможность оставить машину на сутки, дам знать.
Вопрос к знающим: делали ли лаунчем адаптацию именно на BYD и как выглядит эта процедура?(такая же как на ланосах и нексиях?)

Время выполнения скрипта: 0.1450. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.0880

Постигла меня участь встать на дороге, Благо Стар с собой. Вешаю Стар пипец,висит датчик колена, ладно думаю посижу покурю остынет поеду,тем временем обзваниваю магазины. Остыл, завёл,еду. Встал. Далее тросом до работы. Купил единственный в наличии Сваг 1500 р. поставил,но время поджимало стар не повесил полетел дальше, и тут начались чудеса.
До 100 км.ч. плавный разгон выхожу на обгон и нате затроила запердела,заморгал чек. Останавливаюсь перевариваю в мозгу ситуацию,глушу двиг.Завожу всё нормально. И так весь день. Вечером вешаю Стар,тру сохранённую, завожу,Всё какбы ничего. Утром на работу поехал на такси,незавелась и опять ошибка по датчику колена.
Вопрос. Надо-ли было сбросить адаптацию с датчика или нет. Или всётаки кривой купил.

Мда не густо с пожеланиями ну да ладно. Собсна пришёл датчик,у подезда стоя полураком под капотом поменял,испытывать судьбу не стал, сбросил адаптацию,прокатился. Всё ХАРАШО Перед установкой канечна сфотал Сваг слева, Бош справа качество фото канеш неочень, но тем неменее видно качество исполнения сердечника.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ БАБОСЫ НА ТАКИХ ВЕЩАХ.

Миниатюры

Миниатюры

у меня была проблема с датчиками фирми Maile-сначала долговато заводили,а потом вообще перестал дышать. благо-достал оригиналы.а сброса адаптации конечно никакой не надо.

ромашишкин, Какая адаптация датчика колена,окстись!Сваг кроме сайлентблоков и прокладок ничего вообще покупать нельзя,разве только по безнадеге.По Мерсу - датчики(любые) только Бош,Семен и оригинал,без вариантов.Бошевских,кстати,я переставил кучу(коленвала).

А Meyle,друг мой,вовсе и не фирма,а просто упаковщик.И внутри может лежать Китай(чаще всего),иногда видел Лемф,Феби и т.д.

ромашишкин, Какая адаптация датчика колена,окстись!Сваг кроме сайлентблоков и прокладок ничего вообще покупать нельзя,разве только по безнадеге.По Мерсу - датчики(любые) только Бош,Семен и оригинал,без вариантов.Бошевских,кстати,я переставил кучу(коленвала).


А Meyle,друг мой,вовсе и не фирма,а просто упаковщик.И внутри может лежать Китай(чаще всего),иногда видел Лемф,Феби и т.д.

Ты только клиентам адаптации сгоряча не режь.А то ко мне приехал раз на 210-м,я почитал,смотрю адаптация уехала здорово - и говорю клиенту резать,тот -конечно!После срезки еле завелась машинка,на газ жмешь-почти без реакции,короче расходомер оказался трупиком(я туда в данных не смотрел,интересовало другое).Хорошо клиент оказался адекватным,приобрел у меня бодрую б\ушку,и уехал счастливый.Такие бывают казусы,знаешь ли.
А по датчику коленвала,адаптации как понятия нет.Это же не заслонка электронная,к чему там адаптироваться?

А по датчику коленвала,адаптации как понятия нет.Это же не заслонка электронная,к чему там адаптироваться?

Dr. Schnaps, Сколько поменял датчиков,ни разу не делал, чесслово.Вы меня озадачили.Чем чревато,регулировкой опережения при нагрузке?

Ты только клиентам адаптации сгоряча не режь.А то ко мне приехал раз на 210-м,я почитал,смотрю адаптация уехала здорово - и говорю клиенту резать,тот -конечно!После срезки еле завелась машинка,на газ жмешь-почти без реакции,короче расходомер оказался трупиком(я туда в данных не смотрел,интересовало другое).Хорошо клиент оказался адекватным,приобрел у меня бодрую б\ушку,и уехал счастливый.Такие бывают казусы,знаешь ли.
А по датчику коленвала,адаптации как понятия нет.Это же не заслонка электронная,к чему там адаптироваться?


. а зажигание после сброса адаптации еще раз не выключать,а сразу завести двигло(на 119,112,113 это прокатывает) и нажать на газ,слабо -двигло в аварийном реж. начинает с перебоями реветь-посмотреть на клиента,зрелище незабываемое. иногда по-запарке так получаеться.

На той неделе захотелось узнать, где находится датчик коленвала БИД Ф3 в машине. Не сложно было отыскать, в этом ролике четко видно где расположен датчик коленвала БИД Ф3.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала BYD F3

Если менять масло раз в 20 тысяч, то двигателю приснится женский половой орган. Менять масло нужно раз в 5-7 тысяч км.

Здравствуйте! На правом крайнем напряжение - 12.3 v, на среднем - 9.6 v, крайний левый как и положено - 0. это нормально?

Я не согласен что винт трогать нельзя этот винт нужин лишь для того что бы заслонка не закусывала в алюминевом патрубке по мере выроботки заслонки либо патрубка в котором он находится его регулируют а еслибы завот не рекомендовал трогать завод в место винта сделал бы неподвижную упорную отливку а ригулируют илементарно просто и без щупа на заглушеной машине отворачеваем винт до закусывания заслонки затем заворачеваем до щелчка тоесть заслонка отойдет от стенок где закусилась и при щелчке все контрогаем и щуп не нужен вот ее правильная настройка

Я не понимаю почему нельзя менять свечи каждые 10тыс (я так делал когда на бензинке ездил) там комплект свечей копейки стоит.

Всем привет. недавно появилась проблема с выключением понижанной передачи на машине great wall safe китайской сборки с электронной раздаткой. При поворачивании регулятора в положение 4L включалась понижайка и не выключалась. После нескольких дней раздумий поменял датчик включения раздатки. Но это не помогло. Проблема осталась. Теперь подозрения падает на регулятор положения раздаточного вала, ну или на блок управления

Владимир привет, у меня рхх гудит как электростанция, поменял на новый, также гудит. Что за чудо, помогите пжл. Хундай элантра.

Добрый день. ДО всех описанных процедур движок звучал вот так? (на холодную, обороты также плавают, нормализуется либо перезапуском двигателя либо через 1-2 минуты)

Здравствуйте. Двигатель запускается, работает 2 минуты на холодную на горячую неважно и потом начинает троить, не работает первый цилиндр, свечка рабочая и провод и катушка и форсунка и компрессия норм. Куда лезти дальше чек то мигает то горит.

Ребят всем привет,у меня такая проблема 16 кл.124мот.после каждой автомойки,или когда идёт дождь очень сильно поднимаются обороты и загорается чек, и машина дергается,потом как выеду на сухую дорогу всё пропадает.ПОМОГИТЕ У КАГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.СПАСИБО.

Читайте также: