Byd f3 стойка передняя аналог

Обновлено: 05.07.2024

В каталоге АвтоПро Беларусь Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей BYD F3 .

Данная модель выпускалась с 2005 года и до 2017 г.

Каталог запчастей BYD F3 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на BYD F3, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах BYD, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках BYD F3.

Ремонт и обслуживание BYD F3

Владельцы BYD F3 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания BYD F3 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

tarakan 10 постов

schmidt 2 постов

Skeptik 6 постов

Staph 3 постов

Популярные дни

Популярные посты

tarakan

Вот то что я выбрал: Стойка передняя - Kayaba 334817 (334818).Стоят у ZaD,отзывы нормальные. Стойка задняя - Kayaba 341816 .Отзывов на нашем сайте нет,а на сайте BYD F3 люди ставят и довольны. Прос

Передняя подвеска данной модели автомобиля представляет собой независимую подвеску MacPherson , конструкция которой показана на рисунке 1-1. Такая конструкция имеет следующие отличительные особенности: Трубочный амортизатор является частью рычажно-тяговой системы подвески и также используется в качестве несущей опоры, скользящая стойка перемещается в цилиндре вверх и вниз, в то время как сам цилиндр является опорным элементом, верхний держатель амортизатора крепится к кузову автомобиля, а верхний рычаг подвески отсутствует. Такая конструкция проста и компактна, отличается высокой горизонтальной упругостью и хорошей устойчивостью.


1. Передняя рама. 2. Передний болт передней рамы. 3. Регулировочный рычаг в сборе, передняя подвеска. 4. Соединительная гайка, шаровое шарнирное соединение. 5. Болт, соединительная тяга, шаровое шарнирное соединение. 6. Фланцевая гайка с чекой. 7. Шплинт. 8. Задний болт передней рамы. 9. Фланцевая гайка. 10. Поперечная тяга стабилизатора поперечной устойчивости и шарового шарнирного соединения в сборе. 11. Передний амортизатор в сборе. 12. Зажим, передний амортизатор. 13. Контргайка. 14. Фланцевая гайка. 15. Болт с фланцевой головкой. 16. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 17. Зажим, передний стабилизатор поперечной устойчивости. 18. Соединительный болт, передний стабилизатор поперечной устойчивости.

BYD F3, F3-R. Задняя подвеска

Задняя подвеска данной модели автомобиля представляет собой рычажно-торсионную балочную подвеску, конструкция которой показана на рисунке 1-2. Такая конструкция имеет следующие отличительные особенности: Главная ось соединена непосредственно с кузовом автомобиля и с системой подвески, устанавливается на кузов автомобиля в сборе с подвеской, пружины и амортизаторы установлены вертикально вблизи оси. Особенности подвески: Рычаг буксирного каната поворачивается вокруг линии, параллельной главной оси, ось при этом не задевает кузов автомобиля. В любом положении при смещении вверх и вниз ось расположена параллельно кузову автомобиля, угол крена кузова автомобиля не изменяется. Главные преимущества: увеличенное расстояние между левым колесом и правым колесом, в результате чего угол крена кузова автомобиля не изменяется, амортизаторы не испытывают напряжения на изгиб, что позволяет уменьшить трение и обеспечить хорошие ходовые характеристики. При торможении передняя часть автомобиля опускается, и задние колеса, соединенные с буксировочным рычагом, также опускаются для балансировки кузова автомобиля.


1. Задняя рама в сборе. 2. Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе. 3. Болт с фланцевой головкой. 4. Фланцевая гайка. 5. Втулка в сборе, кронштейн, левая задняя рама. 6. Втулка в сборе, кронштейн, правая задняя рама. 7. Наборный болт. 8. Фланцевая гайка. 9. Задний амортизатор в сборе. 10. Шайба. 11. Большая фланцевая гайка. 12. Пыльник и ограничитель. 13. Задняя цилиндрическая пружина. 14. Колпачок, ограничитель. 15. Амортизирующая прокладка. 16. Верхняя упругая резиновая шайба. 17. Левое верхнее соединение в сборе. 18. Правое верхнее соединение в сборе. 19. Болт с фланцевой головкой. 20. Фланцевая гайка. 21. Позиционирующая амортизирующая втулка. 22. Амортизирующий блок. 23. Амортизирующий ограничитель. 24. Фланцевая гайка.

BYD F3, F3-R. Спецификация параметров регулировки углов установки колес

Правильная регулировка углов установки колес обеспечивает экономичный расход топлива и продолжительный эксплуатационный ресурс колесных шин.

1. Угол продольного наклона шкворня:

Угол угла наклона поворотного шкворня измеряется с боковой стороны в самой высокой точке смещения оси поворотного шкворня от вертикальной линии, как показано на рисунке 1-3. Угол наклона вершины назад считается положительным (+), а угол наклона вершины вперед - отрицательным (-). Данные параметр оказывает воздействие на динамику рулевого управления, но не влияет на износ протекторов шин. Если положительный угол одного из колес (+) больше углов других колес, данное колесо смещается к центральной оси автомобиля. При этом автомобиль будет смещаться в направлении колеса с наименьшим углом (+).


2. Угол развала колес:

Угол развала колес измеряется с передней стороны и представляет собой величину отклонения колеса от вертикальной линии, как показано на рисунке 1-4. Если вершина колеса наклоняется в наружную сторону, угол развала колес считается положительным (+); если колесо наклоняется вовнутрь, угол является отрицательным (-). Данный параметр влияет как на динамику рулевого управления, так и на износ протекторов шин. Увеличенный угол приводит к интенсивному износу протекторов и боковому смещению автомобиля в сторону колеса с самым большим углом в процессе движения.


3. Положительное схождение колес:

Положительное схождение колес представляет собой смещение осей колес относительно центральной геометрической оси автомобиля или направления силы тяги вовнутрь, при этом отклонение колеса в наружную сторону считается отрицательным (-), как показано на рисунке 1-5. Положительного схождение необходимо для обеспечения нормального вращения колес. Оно компенсирует незначительные смещения системы колесных кронштейнов при движении автомобиля вперед. Только правильная установка угла положительного схождения позволяет обеспечить нормальное вращение колес в процессе движения.

4. Угол силы тяги:

Передние управляемые колеса являются ведущими и направляют задние колеса, которые следуют по той же колее. Колеи задних и передних колес соединяются линией направления силы тяги. Угол силы тяги (как показано на рисунке 1-6) представляет собой угол между колеей задних колес и центральной геометрической осью кузова.


BYD F3, F3-R. Стандартные параметры регулировки углов установки передних колес

Стандартные параметры регулировки углов установки колес данной автомобиля приведены в таблице 1-1.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.6L

BYD F3 и его распространенные проблемы

Для автолюбителей Украины и России модель F3 от BYD является одним из примеров удачного автомобиля. Выносливые и нетребовательные японские моторы, проработанная и проверенная ходовая - основа надежного автомобиля. Но и при его эксплуатации периодически возникают определенные проблемы. Тем более что запчасти БИД Ф3 далеки по качеству от японских.

После покупки автомобиля в первую очередь следует обратить внимание на дополнительную обработку кузова. Металл, используемый в изготовлении, не очень высокого качества, к тому же на него нанесен минимальный слой грунтовки. Как результат – довольно быстрая коррозия порогов, колесных арок, низа дверей. А если вы хотите улучшить и акустический комфорт, не лишней будет и шумоизоляция.

Еще одна наша рекомендация – установка ветровиков на двери. Без них дождь задувает в салон, а встречные потоки ветра при сухой погоде не позволяют с комфортом путешествовать с приоткрытыми стеклами. Ну, и конечно же – коврики в салон, поскольку новые авто ими не комплектуются.

Что касается надежности узлов и агрегатов, то у мотора 1,6 есть проблема частого выхода из строя маслосъемных поршневых колец. Причина – использование некачественного топлива, чего в наших условиях, увы, не избежать. Признаки – повышенный расход масла. Лечение – замена всех колец комплектом (отдельно не продаются). В остальном с этим двигателем проблем не замечено.

Каталог запчастей БИД Ф3

У силового агрегата объемом 1,5 таких симптомов не встречается. Зато есть другая тонкость его обслуживания: необходимость регулярно регулировать клапана. Делать это нужно с периодичностью в 40-50 тысяч километров. Или же – по надобности, если услышали при работе двигателя цокающий звук этих деталей. Кстати, оба мотора – лицензионные японские. К ним можно вполне легко подобрать аналоги хорошего качества. В том числе – и на нашем сайте.

Что касается ходовой части, то самая распространенная болезнь – слабые стойки и втулки стабилизатора. Их срок службы – от 10 до 20 тысяч. Но если подобрать аналоги (можно найти и японского производства), то ситуация выравнивается.

Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают около 50 000 километров. Если вас не напрягает такой средний ресурс, то смело покупайте оригинальные запчасти БИД Ф3. Если хотите повысить выносливость – обращайтесь к нашим специалистам, и они подберут вам эти детали лучшего качества.

Есть нарекания на ШРУСы, но вот они то ходят неплохо. При одном условии: если сохраняется целостность их пыльников. А вот резиновые изделия, как раз, в этом автомобиле оставляют желать лучшего. Видимо из-за состава самой резины быстро изнашиваются не только различные пыльники, но и сайлентблоки. В целом же ходовая часть потребует замены по кругу после 80 000 километров пробега.

Что касается электрики, здесь встречаются такие проблемы: пересыхание изоляции проводки, закисание контактов, перегорание ламп, выход из строя генератора. Последний, как правило, требует замены еще в период гарантийных обязательств (как и встречающаяся проблема с необходимостью менять рулевую рейку). А вот с регулярной заменой ламп (часто – по два раза в год) придется смириться. Кстати, менять их очень неудобно.

Запчасти БИД Ф3 купить в Украине

Стоит отдельно сказать о датчиках. Их долговечность – не предсказуема. Можно отъездить и 100 000, ничего не меняя, а можно за половину этого пробега пару раз поменять их все по кругу. Часто распространенная проблема – обрыв датчика АБС зимой. Лечится только заменой. Или же – отказом от антиблокировочной системы.

Несмотря на, казалось бы, большой ворох перечисленных проблем, как правило, они не проявляются все одновременно. Поэтому владельцы этих автомобилей вполне довольны своим приобретением.

Собственно, модель стала первым самостоятельным проектом компании. Ввиду того, что разработка собственных двигателей и КПП на заводах BYD на тот момент была не налажена, все агрегаты закупались у японских производителей или производились по лицензии. Внешне же автомобиль практически полностью копирует седан Toyota Corolla Е 120, за небольшим изменением бамперов и светотехники, а так же отличным оформлением салона.

В Украину модель поставлялась с двумя типами бензиновых двигателей. Мотор объемом 1,6 – это почти точная копия двигателя Mitsubishi 4G18, аналог которого устанавливался на Лансеры 9-го и даже 10-го поколения. А вот силовой агрегат объемом 1,5 литров – это представитель L-серии от Honda. Оба они комплектовались только механической коробкой передач, которая так же закупалась у японского Мицубиси.

Автозапчасти на BYD F3

Что касается ходовой части, то она практически аналогична донорской от Toyota. Отсюда и широкие возможности по подбору запчастей БИД Ф3 по ходовой части, которые могут существенно увеличить пробег до последующего ремонта, и надежность подвески в целом.

Автомобиль BYD F3 входит в ТОП 5 мирового рейтинга в классе седан по объемам реализации. Общие продажи с 2005-го года далеко перевалили за 1 000 000 экземпляров. Особенную популярность он получил на просторах бывшего СССР за надежность ходовой на наших дорогах. Модель оснащена всеми положенными опциями современного автомобиля на каждый день - от CD или MP3 до ABS и EBD систем активной безопасности.

Отзывы клиентов

На длинных расстояниях, при 2000-2300 оборотах начала мигать (лампочка на приборке) Датчик масла (если давал газу,то уже после 2000-2300 мигание исчезали. менял датчик давления масла - результат - 0. При этом уровень масла был в норме. Оказалось нужна замена масляного насоса, он приклиневал. А я то думал что, ему ещё ездить и ездить. Насос покупал оригинальный в полной комплектности. Тот сняли новый подкинули. Ситуацию замена поменяла радикально!

Старый кулак снять была ещё та проблемка. А новый уже пошёл как по маслу) Кулак без дефектов литья, ровный, без трещин, не вызывает никаких сомнений. Размеры отверстий точные, борозд или следов установки обнаружено не было! Всем советую брать

Читайте также: