Быстро ли гниет матиз

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 247

Я в восторге от Матиза. Проехал на нем по дороге от Рени до Одессы и искренне удивился, что Матиз не рассыпался на части. Кто не ехал по этой дороге, тот понятия не имеет, что такое плохая (х*евая) дорога. Дороги в африке - это дороги европейского уровня по сравнению с украинскими дорогами.

А как обстоят дела с коррозией матизов в комплектации Best, это те где обвес дверей пластиковый?

Согласна со всем сказанным на все 100..
от себя добавлю-какой хозяин,такая и машина..

В любом случае, спасибо автору видео. Наша ошибка - также не ставили антикорр: покупал Матиз в 2005-м тесть, но активно пользовались им только мы, первые 4 года. Потом машина пошла по рукам - свояк, тесть. Два года, после лишения прав, машина лежала на брюхе и сгнило почти все. С трудом отремонтировали, но с каждым годом автомобиль выглядел все хуже и хуже. "Расцвел" так, что продаем его за 250 долларов. Пока еще дают за него хоть какие-то деньги.

Хороший ролик,который грамотно разбивает бутафорское мнение многих ,что машина если не немец,а кореец или японец то гниет.Полностью согласен с тем ,что за машиной должен быть своевременный уход и тогда она будет тебе служить.Молодец ,лайк

Расскажу про коррозию матиза на своём примере. Покупал 3 летний матиз, обработанный полностью антикором, с обработкой скрытых полостей (пороги, арки), с установленными локерами. Потом года через 2, сам обновлял его антикор, битумной мастикой и мовилем, потому как старый антикор растрескивался. Когда матизу исполнилось 9 лет пришлось его весь перекрасить и ремонтировать двери. Двери на матизе гниют не из-за того что там нет антикора, а из-за того что герметик шовной на матизе со временем ссыхается, в трещины попадает влага, она летит из под колеса, потому как на матизе передние брызговики маленькие. Летит она прямо на стык порога и двери. Ну и когда влага попадает в шов двери, там начинается её пагубное действие. С порогами еще проще, там вообще нет герметика, только точечная сварка, влага попадает на шов и попадает внутырь порога, так как в салоне тепло, влага конденсируется на стенках порога и он гниет изнутри. Сам лично когда перекрашивал матиз счищал краску с порогов, снаружи вообще не видно было ржавчины. Содрал краску кругом, ба. да там просто дыры. :)))))) Аналогично гниют задние арки, они гниют сначала на шве, а потом уже выше. Есть ремонтные арки фирмы клокерхолм, вырезают старые и вваривают новые. Вот такая беда с матизом. :))))

Привел в порядок свой отчет, оформил в виде статьи, с претензией на некоторую аналитику. Выкладываю первым постом вместо предыдущего. Также переименую тему, предлагая тем самым здесь обсуждать Matiz в целом, а то уже несколько тем про него было.

Daewoo Matiz. Умно тратить – лучше жить .

Впрочем, меня, 20-летнего владельца тонированной классики, подобные приключения глазастой малолитражки вряд ли могли заинтересовать. Все решил случай.

В один прекрасный момент я оказался за рулем Матиза своей знакомой. Помнится, он был модного ныне канареечного цвета, с трехцилиндровым двигателем объемом 0.8 литра, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и скромной аудиосистемой.

Машина была куплена в августе 2008 года у официального дилера, в комплектации MX (та, что описана выше) за 213.000 рублей. Еще 4 тысячи рублей послужили доплатой за салонные коврики и защиту картера.

Организация салонного пространства оплошала только в мелочах – вроде неудобной площадки под рукояткой ручного тормоза – вроде идеальное место для блокнота, но чтобы его достать, придется поднять ручник, что не всегда возможно. От карманов на дверях тоже не так много толка – жесткие вещи туда не положишь, так как из-за отсутствия виброизоляции в дверях они будут немилосердно брякать.

Как и любой автомобиль бюджетного класса, Матиз вызывает желание установить на него целую кучу дополнительного оборудования. Что ж, отделим зерна от плевел и разберемся, что из него является наиболее желательным.

Ключевым недостатком кузова Матиза выступает тонкий металл, явно не лишней будет антикоррозийная и антигравийная обработка порогов и арок. В порогах стоит обратить внимание на дренажные отверстия – их нужно либо сразу ликвидировать, либо регулярно прочищать, иначе пороги начинают ржаветь изнутри. Обнаружен сей ньюанс был на втором году эксплуатации при легком ДТП, в котором распорол порог – внутри оказалось довольно много ржавчины.

Два слова о гарантии, или не кормите пса вырезкой!

Этого факта мне хватило, чтобы забыть о гарантии и обслуживать автомобиль самостоятельно. Решил рискнуть, подумав, что сэкономленные деньги окупят все поломки. Забегая вперед, скажу, что я оказался полностью прав. Только на масле я за весь период эксплуатации сэкономил 10.000 рублей!

В обслуживании автомобиля я использовал как оригинальные, так и аналоговые запчасти, руководствуясь в выборе, в первую очередь, ценой. Масло заливал Castrol Magnatek 5W-30.

Как я уже говорил, отказ от гарантии оправдал себя. Сейчас подробнее расскажу о внеплановых вложениях, то есть о поломках до того момента, как за задним бампером моего Матиза были оставлены более 100 тысяч километров.

Когда пробег автомобиля перевалил за 10 тысяч километров, двигатель вдруг стал медленно сбрасывать обороты после перехода на нейтральную передачу, то есть некоторое время (2-3 секунды) вместо холостых поддерживал высокие обороты. По закону автомобильной подлости, проблема проявлялась лишь периодически, а ЭБУ кодов ошибок не выдавал – на официальном сервисе назвать причину столь странного поведения не смогли.

До пробега в 90 тысяч километров, когда стал сказываться естественный износ автомобиля, единственной проблемой было сгоревшее реле поворотников. Оригинал стоит 400 рублей и это тот случай, когда экономить не стоит – аналог неизвестного мне производителя не прослужил и недели.

Расход масла я не замечал вплоть до 100 тысяч километров, после чего стал доливать порядка литра на 10 тысяч пробега. Что любопытно, дополнительного масла покупать не требуется, так как в четырехлитровой канистре после замены остается как раз около литра. И вот когда остатка мне не хватило, я насторожился. Оказалось, срок жизни переднего сальника коленвала (200 рублей) составил 110 тысяч километров. Поменял его и вновь забыл о масляном щупе.

В этот же пробег меня заинтересовало общее состояние двигателя. Замеры компрессии порадовали - 13,8/13,6/13,8. И это после ста тысяч пробега! Хоть и дешевый, но все же иномарочный движок!

Если анализировать опыт владельцев Daewoo Matiz (основываясь на тематических форумах), то можно сказать, что типичными проблемами микролитражки являются недочеты электрооборудования (слабый аккумулятор, ненадежные генератор, реле, кнопка обогрева заднего стекла), тонкий металл кузова, слабая ходовая (мой опыт это отрицает).

То, что двигатель столь малого объема обладает скромным моторесурсом – такой же популярный миф, как и то, что матиз сдувает с трассы от проходящего большегруза. Об этом говорят и показания компрессии моего двигателя и встречающиеся в сети отзывы о матизах с пробегом 200-250 тысяч километров.

Брак по расчету.



дэу матиз гниет кузов

Понятное дело, что если покрыть антикором, гнить не будет, ну так это не заслуга Матиза или Уз-Дэу. Author — Lone Gunmen При всем уважении к каналу не согласен с автором!

дэу матиз гниет кузов

Матиз года, антикор дэу матиз гниет кузов с защитой сделан в салоне причем с дикими переливами так как попросил зная проблему кузовов, через 4 года эксплуатации начал цвести по кругу во всех местах, реально за 4 года машина видела 2 зимы, пробег на момент цветения был 57 тысяч!

Author — Михаил Полуян Я в восторге от Матиза.

Кузов Матиз. Правда ли, что Дэу Матиз гниет быстрее других?

Проехал на нем по дороге от Рени до Одессы и искренне удивился, что Матиз не рассыпался на части. Дороги в африке — это дороги европейского уровня по сравнению с украинскими дорогами. Author — моей матизке 8 лет.

дэу матиз гниет кузов

Другие элементы кузова вполне годные Author — Valeratal Val А как обстоят дела с коррозией матизов в комплектации Best, это те где обвес дверей пластиковый? Author — Leonid Sobolev Владимир, Матиз, к сожалению, гниёт на глазах. И эту коррозию не остановить ничем!

дэу матиз гниет кузов

Машине 4 года, машину часто мыли, брызгали мовилью, закрашивали сколы. Другое дело, что кузов Дэу Матиз требует обработки специальными антикоррозионными составами, чего почти никто не делает — ведь автомобиль покупается как первый, и лишние затраты никто не хочет нести.

дэу матиз гниет кузов

Вот и гниет Матиз через три года пышным цветом, а всего то и надо было что заказать хороший антикор после покупки. Сыпятся двери, пороги, пол.

дэу матиз гниет кузов

Ремонт двери Матиз осуществляется или заменой или ввариванием "пенки", а ремонт порога — заменой, благо эти запчасти есть в Мир Матизов. Одним словом, про все ньюансы кузова Матиз и бережного к нему отношения я и рассказываю в этом видео!

дэу матиз гниет кузов

Комментарии • 247

Я в восторге от Матиза. Проехал на нем по дороге от Рени до Одессы и искренне удивился, что Матиз не рассыпался на части. Кто не ехал по этой дороге, тот понятия не имеет, что такое плохая (х*евая) дорога. Дороги в африке - это дороги европейского уровня по сравнению с украинскими дорогами.

А как обстоят дела с коррозией матизов в комплектации Best, это те где обвес дверей пластиковый?

Согласна со всем сказанным на все 100..
от себя добавлю-какой хозяин,такая и машина..

В любом случае, спасибо автору видео. Наша ошибка - также не ставили антикорр: покупал Матиз в 2005-м тесть, но активно пользовались им только мы, первые 4 года. Потом машина пошла по рукам - свояк, тесть. Два года, после лишения прав, машина лежала на брюхе и сгнило почти все. С трудом отремонтировали, но с каждым годом автомобиль выглядел все хуже и хуже. "Расцвел" так, что продаем его за 250 долларов. Пока еще дают за него хоть какие-то деньги.

Хороший ролик,который грамотно разбивает бутафорское мнение многих ,что машина если не немец,а кореец или японец то гниет.Полностью согласен с тем ,что за машиной должен быть своевременный уход и тогда она будет тебе служить.Молодец ,лайк

Расскажу про коррозию матиза на своём примере. Покупал 3 летний матиз, обработанный полностью антикором, с обработкой скрытых полостей (пороги, арки), с установленными локерами. Потом года через 2, сам обновлял его антикор, битумной мастикой и мовилем, потому как старый антикор растрескивался. Когда матизу исполнилось 9 лет пришлось его весь перекрасить и ремонтировать двери. Двери на матизе гниют не из-за того что там нет антикора, а из-за того что герметик шовной на матизе со временем ссыхается, в трещины попадает влага, она летит из под колеса, потому как на матизе передние брызговики маленькие. Летит она прямо на стык порога и двери. Ну и когда влага попадает в шов двери, там начинается её пагубное действие. С порогами еще проще, там вообще нет герметика, только точечная сварка, влага попадает на шов и попадает внутырь порога, так как в салоне тепло, влага конденсируется на стенках порога и он гниет изнутри. Сам лично когда перекрашивал матиз счищал краску с порогов, снаружи вообще не видно было ржавчины. Содрал краску кругом, ба. да там просто дыры. :)))))) Аналогично гниют задние арки, они гниют сначала на шве, а потом уже выше. Есть ремонтные арки фирмы клокерхолм, вырезают старые и вваривают новые. Вот такая беда с матизом. :))))

Читайте также: