Стартер киа оптима где находится

Обновлено: 02.07.2024

Sheldon написал(а)
Слова типа гавно, дерьмо и подобные на фоне даваемой вами информации совершенно не звучат. Вы либо делайте такие же говенные ролики- либо подтягивайте свой язык. У вас хорошие информативные видео: не унижайте, не портите их не нужными словами.

Бобир написал(а)
Здравствуйте. У меня Хендай саната 2004г сегодня лазил под рулем где находятся предохранители после этого перестал заводится Бензонасос работает реле щёлкает но не схватывает

Вилл написал(а)
если есть возможность пониженной, то пусть лучше она будет. Но учитывая ситуацию с H5 я предпочту автомат понижайке.

Райс написал(а)
Полный капец.Это ж нужно до такого состояния проводку довести?Бедная машина.Не зря говорят:Техника в руках идиота- кусок железа.

Кий написал(а)
Спасибо за видюху. Тоже собираюсь салон разбирать и чистить. P. S. буду искать свою монетку)

Кохно Трапчиков написал(а)
Здраствуйте уменя ниссан цефиро я эту . крутил пинок пропал но переключеня пропал и кик даун обротно крутил . не получается что делат как регулироват?

Joop написал(а)
На газу обычно такие провалы,меняешь свечи,потом катушки и через 2-3т опять провалы.при этом на бензине все норм.какие запчасти брать не понятно

Туткушев Нафис написал(а)
Василий привет тебе из города Энгельс Саратовская обл если будешь у нас то добро пожаловать интересно посмотреть родные места с кабины твоего автовоза..

Aidan написал(а)
На упаковке от втулок форд написано) а вообще правильный перекуп лучше кусок ремня грм подложит, чем втулки менять)

Халида написал(а)
Какая разница моторов а именно блоков от 2.0 CRDI И 2.2 D4EA ' один установлен на санта фе ксассик а 2.2 на обычном санта фе ' во заморочился подойдёт ли 2.2 мотор вместо 2.0 на санта фе классик?

Гам написал(а)
Эта шляпа на mitsubishi так и называется жди. Вот владельцы и ждут. Автор далёк со своей теорией от практической эксплуатации.

Карим написал(а)
Avto Bloggеr проверил сегодня тестером светится только самая нижняя где батарея, машине 2,5 года смысл есть менять, если она вообще сухая? Спасибо!

Bilqis написал(а)
У соседа по гаражам какой то Черри.Машина 12 года,там порог просто сгнил,от переднего до заднего колеса,тупо дыра.Как так. 2012 год выпуска. Он бедный на ней не ездить,что бы деньги не вкидывать.Покраси л,а толку. И что то еще будут мне и всем людям говорить,о том как хорош китайский автопром? Джили, не помню какая модель,печка не греет.сколы и ржа.после года после покупки с салона? Это норма? Купили говно,так хоть другим не советуйте.

Недавно у меня появилась нужда разобраться, где находится стартер KIA Оптима в автомобиле. Не трудно было отыскать, на видео вы разберетесь где расположен стартер KIA Оптима.

Комментарии и уточнения где находится стартер KIA Optima

Подскажите! Сначала вставляю веревку в 1-4 цилиндры а потом поднимаю их в вмт и меняю мск, и какие мск к каким цилиндрам относятся.

Спасиба Дмитрий. Очень полезная информация. Что думаешь по поводу 'отвязанных' передних редукторов, которые сейчас применяют в НИВА с завода-изготовите ля? Надёжна эта схема или уступает старой?

Подскажите (я отслеживаю вроде ответы и +1). Ехал на Ниве (был кстати, дождливый день). Недалеко от дома внезапно панель приборов погасла, машина заглохла, я на ходу завел. Остановился вскоре, заглушил и больше не заводится. При этом от ключа стартер крутит как бешеный, ажно педаль газа колбасит. - но без толку. Также посмотрел контакты трамблера и бегунок = окислы! Зачистил все. Трамблер крутится. Посмотрел решения: кинул + от АКБ к + катушки, завелась мгновенно! Но от ключа не заводится. Скинул все провода с замка зажигания (кр+роз) замкнул - та же реакция, бешено крутит стартер, двигатель не заводится. Купил реле, оказалось не то (4х конт), у меня стоят 5х конт 'маде ин ссср'! Что делать дальше?

Здравствуйте! вас приветствует Ербол, у меня машина кия церато 2006г. росмотрел видео ролик,по поводу того что тупит движок. У меня проблема, не магу завести машину.Диагностика не выдает ошибок,поичину не можем определить. компрессия 7,8. на данный мамент машина в сервисе. на улице простояла 45 суток. что делать? покажите! буду блогодарен вам

Грамотно. Цена вопроса здесь не столь важно так как видно владелец любит и хочет ездить на этой машинке тем более второй раз Carens берет.

Спасибо за видео. Учение - свет! Современное общество все меньше хочет делать руками и спихивает все манипуляции в автосервис.

Дион плохо развивает обороты,мычит и не едит,расход . менял тнвд. я уже не знаю куда лезть.кто знает подскажите.


КИА

Конструкция

Kia Rio 3 закуска

Пусковой агрегат двигателя Киа Рио третьего поколения состоит из следующих элементов:

  • статор;
  • ротор;
  • втягивающее реле;
  • щетки контактные приборы;
  • бендикс с шестерней;
  • вилка;
  • защитное покрытие.

Ниже представлена ​​схема работы механизма активации Kia Rio третьего поколения:

  1. При повороте ключа в замке зажигания на электромагнитное реле подается напряжение, которое перемещает сердечник.
  2. Шестерня бендикса через вилку подводится к маховику двигателя. При этом замыкаются контакты, питающие электродвигатель.
  3. Из-за появления тока в обмотке ротора образуется магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем статора, приводит электродвигатель в движение.
  4. После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.

Стартер


Сечение стартера

Признаки неисправности стартера KiaRio 3

признаки неисправности

Стартер — надежный агрегат, выходит из строя не сразу, а постепенно. Вы вряд ли заметите ухудшение его здоровья.

Признаки неисправности стартера Киа Рио третьего поколения являются следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания блок стартера не реагирует;
  • не выключается стартер после пуска ДВС;
  • вы слышите шум, визг и т д со стороны электродвигателя;
  • в момент вращения ротора мотора вал мотора мотора не вращается.

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Kia Rio устанавливается аккумулятор Rocket емкостью 60 А / ч. Это хороший аккумулятор, но в некоторых случаях он может подвергаться сульфатированию, образованию на электродах сульфата свинца. В результате емкость и пусковой ток батареи уменьшаются, а сопротивление увеличивается. Стартер не может запустить двигатель нормально — машина не заводится или заводится с третьей попытки.

Сульфатирование свинцовых пластин аккумулятора

Почему возникает сульфатирование батарей:

Сульфатирование — это явление, которого можно избежать. Но для этого необходимо регулярно следить за состоянием аккумуляторной батареи и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные аккумуляторы на Киа Рио выхаживали 5-7 лет.

Реле соленоида стартера пятакс

Реле втягивающего устройства на Киа Рио находится в очень грязном месте — там постоянно поднимается пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не включается.

Спустя 100-150 тысяч километров медные никели стираются: площадь контакта уменьшается, а сопротивление увеличивается. Если двигатель не запускается или запускается со второй или третьей попытки, необходимо разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Плохая масса

Провод заземления Kio Rio

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Киа Рио, — это закороченные провода от бензонасоса. Выглядит это так: ключ поворачиваем в положение зажигания, помпа не гудит. Это означает, что в систему не подается топливо. Тонкий черно-оранжевый провод на микросхеме помпы — сигнал от ЭБУ — малейшее короткое замыкание и двигатель не запустится. Здесь вам понадобится помощь грамотного электрика, который перезвонит по всем контактам и выяснит настоящую причину.

Густое масло

Перед зимой рекомендуется менять моторное масло. Дело не только в его износостойкости, но и в вязкости. На зиму для Киа Рио лучше выбрать более жидкое масло. Зимой стартеру сложно проворачивать коленвал в густом замерзшем масле.

Вязкость моторных масел

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых неблагородных систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio через год. Выглядит это так: стартер крутится, но машина не заводится. Автомобиль заводится 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема возвращается. Разрядился ли аккумулятор ключа зажигания? Меняем, но машина снова не заводится. В чем причина? Вы должны смотреть в сторону иммобилайзера. Сначала проверьте свои контакты на наличие блокировки. Клеммные контакты часто окисляются или внутрь попадает влага. Чистим, сушим, видим результат.

Если все по-прежнему, осмотрим антенну. Зачищаем контакты. Если иммобилайзер не реагирует, меняем антенну на новую. Если в автомобиле была установлена ​​гусеница иммобилайзера, обязательно проверьте ее. Часто причина кроется в краулере — его замена решает проблему навсегда.

Как снять и проверить стартер автомобиля Kio Rio 3


В цехе для осмотров имеется гидроподъемный механизм. При том, как снять стартер на моторном отсеке Киа Рио 3 из-под днища, осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на предмет технического обслуживания. Замеряем уровень заряда аккумулятора. Где находится стартер на автомобиле Киа Рио В автомобиле семейства Киа вне зависимости от поколения, года выпуска пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров, см.

Как продлить жизнь пусковому механизму

стартер

Чтобы избежать ситуации, когда потребуется замена стартера Киа Рио 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.

Очень грамотная речь специалистов. Хотелось бы побольше видеороликов на профессиональную тематику с использованием ваших стендов и объяснениями.

Спасибо за дельное видео, держи подписку, сейчас пойду ковырять, я думал с ямы нужно, оказалось еще проще чем на жигулях

какой это мороз -2, это убитый двигатель. сам живу в иркутской области езжу на дизеле и стоит всегда на улице.

Помогите пожалуйста разобраться. Снял втягивающий от стартера и поставил новый, но как бы его не подключаю жужит и я сразу клему убираю, зажигание в положении выкл. Как подключить провода не могу понять

В данной ситуации поддержу Валерия, была беда со стартером втяг. реле щелкало но не крутило, особенно на гарячем двигателе. Ехали заграницу бегал по таможке с проводками, грешил на все, в первую очередь на втяг. реле и на контактную но так и ничего нн нашел. Как оказалосю между двигателем и стартером был микро зазор, что приводило к плохому контакту, обнрэаружил случайно когда пробевал пошивелить проводку, прижав плотно стартер двигатель воскрес. Хотя я сам уже думал поставить реле дополнительные, но если заводом не предусмотрено значит оно и не надо. Так что лучше для нпчала все проверте очень внимательно. Валерий, а вам большое спасибо за информативные видео!

Читайте также: