Быстро моргает поворотник ланос

Обновлено: 04.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Быстро моргает левый поворот. ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

При включении левого поворотника он моргает то нормально, то часто. Лампочки все целые, все работают.
Может реле? Тогда почему правый работает без проблем!?

Станислав Юрьевич , . в тот момент , когда заморгает часто , выйди из салона и произведи визуальный осмотр по кругу . Может быть отходит от цоколя какая то лампа , либо провод коротит где то . . У меня на МАРКовнике , часто начинает моргать если есть в цепи сгоревшая лампа - ( это своебразный сигнализатор неисправности ) . В твоём же случае , раз лампы целые , скорей всего просто где то не контачит .

CARaBUS BARaBUS: Станислав Юрьевич , . в тот момент , когда заморгает часто , выйди из салона и произведи визуальный осмотр по кругу . Может быть отходит от цоколя какая то лампа , либо провод коротит где то . . У меня на МАРКовнике , часто начинает моргать если есть в цепи сгоревшая лампа - ( это своебразный сигнализатор неисправности ) . В твоём же случае , раз лампы целые , скорей всего просто где то не контачит .

ну , надо тогда искать дальше . . Может в схеме конденсатор , отвечающий за импульсы , забарахлил или не пропаяно в плате , может провода коротят , причин может быть много . А вот неисправность такого характера когда -( то есть , то нет )- вообще трудно обнаружить , пока конкретно не вылезет наружу ( будет постоянно мигать в быстром темпе , или перестанет моргать совсем ) . . Удачи в поиске неисправности .

CARaBUS BARaBUS: ну , надо тогда искать дальше . . Может в схеме конденсатор , отвечающий за импульсы , забарахлил или не пропаяно в плате , может провода коротят , причин может быть много . А вот неисправность такого характера когда -( то есть , то нет )- вообще трудно обнаружить , пока конкретно не вылезет наружу ( будет постоянно мигать в быстром темпе , или перестанет моргать совсем ) . . Удачи в поиске неисправности .

Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

Согласен. Надеялся на постоянное мигание. Тоесть либо норма либо быстро. Только теоретические размышления. Многие говорят что реле.
Но с реле поворотов какая то непонятка. Есть оно у нас или нет? Разбирал панель справа, потому что переключения слышны от туда. Но обнаружил что это исходит из блока
Так выглядит изнутри
Так есть реле или нет?

. ого , как далеко ты забрался . По фото видно , что на плате , как говорится - " муха не сидела ", навряд ли дело в этом блоке . ( плата чистая , кондёры не вздутые , релюшки TAIKO ( 3+2 ) - без следов перегрева корпуса ) . Электрика у япов , практически безпроблемная . Попробуй , всё же поискать в других местах , более подверженным внешнему воздействию . Это могут быть - перебитые , перетёртые провода периодически соприкасающиеся между собой либо кузовом авто , плохой контакт . Попадание влаги от дождя или мытья авто , либо - сам переключатель поворотников глючит .

поворотник замигал чаще

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки - все ок.

Что с левым могло случиться? Реле смотрел, все чисто, ничего не залипло, прижимные пластины работают, контакт везде есть.

Кто-то выкладывал ранее схемку - но там качество не очень.

Какие есть идеи ?

Как только появилась эта проблема - перегорела лампочка переднего поворотника (хотя может и не перегорела, я еще не доставал и не менял), остальные (задний поворотник и сбоку) мигают.

А причем контакт в лампочке? Неужели в этом дело ? вряд ли чтобы перегоревшая лампа приводила к такому, если конечно это так не задумано

AM
Эта проблема у тебя появилась из-за перегоревшей лампочки

Поменяй и все будет нормально.

Млин, вот немцы, даже тут придумали раздражающий элемент - чтобы быстрее от проблемы избавляться. ))

Естественно буду менять.

To TimB
Да. согласен. лампочка off -> проблема on

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

Совершенно верно!
Перегорает лампа - изменяется сопротивление в элементе задержки - меняется частота срабатывания.
Это известный способ контроля за исправностью всех лампочек в поворотниках, не выходя из машины и не прибегая к помощи посторонних

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Да, я тоже думал о сопротивлении цепи но надеялся что здесь все независимо сделано.

Что ж век живи - век учись )

и у меня также! вот спасибо! теперь все понятно!
а я думаю,-что за ерунда.
информация как раз вовремя!

это по моему на всех машинах такая фигня, в смысле частое мигание
по крайней мере на ваз-09 точно
удачи

На тазах не платы. а сплошная окись. порой контакта там вообще не допросишся. гниет все "мухой". Да и реле часто на ТАЗАХ динамит.

Я пару дней назад эту процедуру проделал с передним поворотником, причем у лампочки нить была целой, но работать она не хотела .

хехе. у меня на "скорпио" очень лохматого года была диагностика лапочек при включении зажигания. просто и со вкусом. если лампа не работает - её пиктограмка светится на изображении машины на приборке.
лампы "стопов" горели до тех пор, пока не тронешь педаль тормоза. если всё нормально - на приборке погаснут.

Был тут в сервисе, тоже самое вдруг началось. Оказалось контакт был не очень к лампочке.
А вариантов 2: или перегорела лампочка, или отходит контакт.

проблема решена - замена лампочки переднего поворотника.

PS частота мигания реально зависит от сопротивления цепи.

Добрый день всем.

Господа электрики помогите с решением, может кто сталкивался.

Левый поворотник стал мигать примерно в 2 раза чаще.
Правый работает как и раньше нормально.
При включении аварийки - все ок.

Господа электрики, добрый день.
Проблема аналогична вышеописанной, только стороны местами поменяны.
Лампочки мыргают все три (перед, повторитель, зад), но чаще в два раза, причем передняя правая тусклее передней левой.
Заподозрив неладное, отправился в сервис, где, не сразу, а попарившись, была извлечена из правой передней фары ДВУХНИТЕВАЯ лампа поворотника с одной перегоревшей спиралью.
Вопрос, собственно, в том, что на Элкатсе обнаружил в поворотнике обычную 21 ваттную лампочку с круглым цоколем, а извлеченная из фары была с прямоуголным с двумя торчащими контактами.
Так вот, может быть кто нибудь подскажет номер двухнитевой оранжевой лампочки в поворотник с плоским цоколем и двумя контактами, потому как самостоятельно выяснить не удалось.
P.S. на лампочке никаких опознавательныхзнаков кроме 21V нет.
Всем спасибо.

А моргающий в два раза чаще поворотник раздражает неслыханно!


Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.

Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.

Активация рулевого выключателя

Не включается

В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

  1. Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
  2. Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
  3. Выход из строя кнопки световой сигнализации.
  4. Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.

Не выключается

С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).

Читайте также: