C0047 ошибка subaru forester

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Всем доброго времени суток, это мой первый субарик, до сегодняшнего дня только радовал. Бяка случилась по возвращению домой с работы. При повороте налево руль стал ооочень туго крутиться и загорелся чек steering. Остановился, заглушил машину, сходил в магазин. Завел, и, о чудо - все в норме. Проехал 100 метров, и при парковке во дворе вывернул руль влево и опять та же беда. В течение всего вечера история повторялась, стоит только повернуть налево и я без руля(( Месяцем ранее чек уже загорался, но все чудесным образом самоустранилось. Тогда решил отложить этот вопрос, т.к. редко бывал в городе (командировочный характер работы))) до диагностики. В понедельник поеду на диагностику со сканом. Может у кого было что-нибудь подобное? Электрорейка не разборная, при неисправности нельзя ли поменять конкретный узел или придется заказывать полностью. Может ли комп чудить? Буду благодарен за любую информацию.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Считывание кодов поломок системы самодиагностики Abs

Заранее проконтролируйте годность состояния и функционирования контрольной лампы Abs (см. выше).

Субару Форестер Subaru Forester коды неисправностей системы ABS
Порядок Осуществления

1. Отыщите диагностический разъем Abs.
2. Выключите зажигание и состыкуйте одну из диагностических клемм к клемме № 6 Dlc. Включите зажигание и произведите считывание высвечиваемых контрольной лампой занесенных в память модуля самодиагностики Ecu Abs кодов поломок и произведите должный из описываемых ниже тестов (см. таблицу). Первым всегда высвечивается контрольный код 11, он же выдается в конце процедуры, равно и как в случае отсутствия в памяти каких-либо записей. Присутствует способность хранения в буфере единовременно до трех кодов, причем первый высвечивается внесенных последним. См. также карту напряжений контактных клемм разъема Ecu Abs.


Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или разрыв входной
цепи сигнала.

Высокий сигнал на
входе цепи датчика
температуры ATF

Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или короткое замы-
кание во входной цепи сигнала.

Неисправность датчика скоро-
сти вращения турбины гидро-
трансформатора, разрыв или ко-
роткое замыкание во входной
цепи сигнала.

Низкий сигнал в цепи
датчика нажатия пе-
дали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, разрыв цепи
входного сигнала

Цепь выходного сиг-
нала датчика скоро-
сти

Неисправность переднего дат-
чика скорости автомобиля, раз-
рыв или короткое замыкание во
входной цепи сигнала.

Высокий сигнал в це-
пи датчика нажатия
педали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, короткое замы-
кание в цепи входного сигнала

Разрыв или короткое замыкание
в цепи выходного сигнала оборо-
тов двигателя

Неверное передаточ-
ное число 1 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 2 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 3 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 4 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число заднего хо-
да

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Розничные магазины Легион-Автодата

Владею Subaru Legacy 2005 года с двигателем 3.0 и пятиступенчатой АКПП. араб.
Суть проблемы - в один прекрасный день, при попытке завести машину, я повернул ключ зажигания и в ответ получил тишину в несколько секунд, после чего машина вдруг завелась и тут же на приборной доске загорелись Check engine+VSC+CRUISE+SPORT при этом не отображалось положение селектора АКПП на приборной доске. Я заглушил машину и при повторном старте индикация SPORT погасла, однако Check engine+VSC+CRUISE стали гореть постоянно.
KARMAN-ом обнулили ошибки, Р0700 (общая неисправность АКПП), Р0705 (замыкание в цепи ингибиторного переключателя) и Р0817. Также есть ошибки по ABS С0027, С0044, С0025, их расшифровку я не нашел. После обнуления, я проездил без ошибок примерно 3 дня, за тем опять загорелись Check engine+VSC+CRUISE.
При чем, чаще всего ошибка выскакивает при езде задним ходом.
Согласно сервисному мануалу замеряли напряжение и сопротивление. Проверяли соединения. Пока что грешим на TCM.
Модуль дорогой и прежде чем заказывать его, хочу убедиться, он или не он.
Мы разбирали сам модуль, смотрели на наличие слепой пайки, но видимых неисправностей не нашли.
Сейчас ошибка гаснет и опять загорается с интервалом 2-3 дня!
В общем, буду Вам очень признателен, за любой совет!

C0025 и С0027 это ошибки по задним датчикам вращения, правому и левому.
С0044 отсутствие связи по САN с модулем ТСМ
Только это не по ABS ошибки, а по VDC.

Правильно пишется "селектор АКПП"

Прозвоните сопротивление контактов селектора во всех его положениях согласно схеме

Поскольку все ошибки выскакивают одновременно, возможно пропадает одно общее для этих двух систем питание. Проверьте контакты на предохранителях SBF-1 fuse 50A, под капотом и fuse 5 (15A) в салоне.


C0025 и С0027 это ошибки по задним датчикам вращения, правому и левому.С0044 отсутствие связи по САN с модулем ТСМТолько это не по ABS ошибки, а по VDC.Fella написал:

Правильно пишется "селектор АКПП"Прозвоните сопротивление контактов селектора во всех его положениях согласно схеме


Это скриншот с митчела, разрешение изначально низкое.
Схема селектора несложная - группа контактов замыкающихся на массу взависимости от выбранного положения селектора. Разберётесь методом "научного тыка"

Так это Body Integrated Unit. Как раз на нем ингибиторный свитч находится.
Он же в самой коробке. До него нужно добераться?

Если честно самому не приходилось сталкиваться, но судя порисунку так и есть - Inhibitor switch находится внутри коробки. Может есть наружный разьём с него, точно не знаю.
Вот удалось увеличить рисунок

В общем, свозил машинку к дилеру. Ничего толькового ответить не смогли.
Провели стандартную диагностику. Сказали, что такое уже было, нужно менять Body Integrated Unit (Valve assembly Control), но гарантий нет, что это он, а не TCM.
Замкнутый круг какой то.
Подскажите, как с помощью тестера можно проверить Valve assembly Control, что бы убедиться, что это он.

Прежде чем приговаривать такой сложный и дорогостоящий электронный узел как TCM или Valve assembly Control, нужно сначала на 100% убедиться что он обеспечен всеми необходимыми питаниями, стабильными и бесперебойными, и надёжным заземлением (массой). Поскольку дефект "плавающий", проверять всё надо на момент его проявления, так же тщательно проверить все соединения, контакты фишки, предохранители. Может когда то вместо сгоревшего преда "жука" намотали.
Наличие схем для всего этого обязательно!

Подскажите, как с помощью тестера можно проверить Valve assembly Control, что бы убедиться, что это он.

Подскажите, как с помощью тестера можно проверить Valve assembly Control, что бы убедиться, что это он.


Нет специалиста.
Субару центр утверждает, что поломка имела место быть на гарантийных машинах и вылечивалась только заменой Valve assembly Control.
Мастер так и сказал, что тратить время он не будет, всё и так очевидно (для него).
Сам искать не собераюсь, есть друзья электронщики, вот по этому и создал тему, для того, что бы люди, которые сталкивались с подобной проблемкой, подсказали.
Короче, на выходных собираемся снимать Valve assembly Control.

Субару центр утверждает, что поломка имела место быть на гарантийных машинах и вылечивалась только заменой Valve assembly Control.


Ну раз так уверены, то и флаг им в руки! Копите денежки. Только вот вернут ли вам их, в случае какого-нибудь форс-мажора, лучше с ними сразу конкретно обговаривать.

Пока отложил замену дорогостоящих деталей до полного установления их причастности к ошибке. Ищу грамотного спеца.
Ошибка продолжает появляться и исчезать. Проехал 133 км, прежде чем она опять дала о себе знать.
Вчера замерили напряжение, которое выдает генератор. Вместо положенных по мануалу 14,1-14,8V, выдал 12,56V. При включении потребителей (ближний и дальний свет) выдал напряжение 14,75V.
Понятно, что уже отклонение от нормы.
Скажите, может в этом и есть засада. Не достаточное напряжение генератора даёт сбой?
Пока заменить генератор нет времени, но полюбому буду его менять на выходных.


Субару Форестер SH 5 кузов, 2000 кубатура, атмосферник.EJ 20.
83 тысячи пробег. 2010 год.
Время от времени одновременно загорается чек двигателя,антизанос и мигает круиз контроль. Пол дня горит, пол дня не горит. Или день через день. В общем алгоритм не понятный. Компьютерная диагностика показывает на кислородный датчик BANS 1 Sensor 2 (Р0037 управление нагревателем)
Вопрос почему он срабатывает и что делать? Автоэлектрик говорит что датчик менять нужно. У меня сомнения в том что может он на проблему какую нибудь срабатывает и нужно её устранять. Ну и поможет ли замена этого кислородного датчика( их там два). Датчик около 10 тысяч стоит. Не хотелось бы деньги на ветер выбрасывать. Что посоветуете?

Читайте также: