Регулятор давления топлива фиат дукато 250 проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Заменено;
1. Датчик регулятора давления топлива на ТНВД - новый.
2. Датчик оборотов коленвала - новый. На осцилографе диаграмма в норме.
3. Заменены резинки из ремкомлекта в ТНВД - не повлияло на симптомы.
Сливной клапан ТНВД заменен на другой - не влияет на симптомы.
4. Датчик распредвала скидывается фишка - вообще не влияет на симптомы.
5. Фильтр топливный - новый. Подключал напрямую в обход фильтра - не влияет на симптомы.
6. Насос малого давления в баке качает от 6 до 8 бар. - разобран, почищен и собран - не повлияло на симптомы.

7. Бак 2 раза промывался и заливался новым дизелем - не повлияло на симптомы.
8. Форсунки были по одной отключены от тнвд. С 4-х форсунок не льет, а с 4-х вместе обратка капает-
не влияло на симптомы. Мотор работает ровно и идеально, кроме запинок от как бы от недостачи топлива.
9. Обратки выведены отдельно - ничего нигде не сливает больше нормы во время падения давления в рейке, ни с форсунок, ни с тнвд.
10. Ошибок нет, кроме падения давления на тнвд. Падает давление а рейке на хх с 400бар до 300 и ниже и потом запинается и глохнет(тестер тоже показывает падение напряжения на датчике рейки от 1.5в на ниже).
Заводишь опять работает на пару минут или до нагрузки на мотор.
11. Бак открыт, не отвоздушен. Нигде ничего не течет и пропускает, все идеально, проверено множество раз.


Что за черт с этим проклятым корытом?

Подозрение насос в баке недокачивает. Сколько он должден нормально давать?
Дает иногда 8, иногда 7, иногда 6 бар, но не ниже.
Добло 1.9mjet 2005

Заменено;
1. Датчик регутора давления топлива на ТНВД - новый.
2. Датчик оборотов - новый. На осцилографе диаграмма в норме.
3. Заменены резинки из ремкомлекта в ТНВД - не повлияло на симптомы.
Сливной клапан ТНВД заменен на другой - не влияет на симптомы.
4. Датчик колинвала скидывается фишка - вообще не влияет на симптомы.
5. Фильтр - новый. Подключал напрямую в обход фильтра - не влияет на симптомы.
6. Насос малого давления в баке качает от 6 до 8 бар. - разобран, почищен и собран - не повлияло на симптомы.

7. Бак 2 раза промывался и заливался новым дизелем - не повлияло на симптомы.
8. Форсунки были по одной отключены от тнвд. С 4-х форсунок не льет, а с 4-х вместе капает-
не влияло на симптомы. Мотор работает ровно и идеально, кроме запинок от как бы от недостачи топлива.
9. Обратки выведены отдельно - ничего нигде не сливает больше нормы во время падения давления в рейке, ни с форсунок, ни с тнвд.
10. Ошибок нет, кроме падения давления на тнвд. Падает давление а рейке на хх с 400бар до 300 и ниже и потом запинается и глохнет(тестер тоже показывает падение напряжения на датчике рейки от 1.5в на ниже).
Заводишь опять работает на пару минут или до нагрузки на мотор.
11. Бак открыт, не отвоздушен. Нигде ничего не течет и пропускает, все идеально, проверено множество раз.


Что за черт с этим проклятым корытом?

- с ТНВД вывел в бутылку сброс обратки с этого клапана, в момент когда глохнет нету выброса топлива на обратку, а наоборот снижение.

-

bogdan68 писал(а):

Так давление падает ниже 300бар на хх или нет,как то вы не уверенны в этом.Если на холостых давление проседает и глохнет,то там по ходу и ехать не возможно вообще.

ну это в момент когда она глохнет, а так 5 минут там давление около 400

-датчик распредвала на всякий случай проверил на случай его иногда отключения, но с откинутой фишкой он не влияет на работу двигателя

Наблюдается коррекция форсунок. Сделал только двоих, чтобы графики не загромождали друг друга.
а куда можно выложить фото?
На рисунке 2 были прогазовки, и в конце при нажатии педали газа начало мотор
дергать от малых оборотов.
Рисунок 1 без прогазовок заглох при нажатии газа.
да там 300 бар, в памяти почему-то залезло 400


Всем привет и сразу перейдем к сути вопроса.
Пару недель назад завелся какойто глюк. Автобус стал глохнуть на холостом ходу. В движении накатом все ровно. Как только остановился, он просто тухнет, как будто ключ достал. Потом проворачиваем ключ, не слышу насос, горит чек, не гаснет, маслает, не заводится, достаем ключ, считаем до 7-10, вставляем, чек моргнул, но не тухнет, машина заводится. Глушим, поворачиваем еще раз, чек тухнет, машина заводится. Заглохнет она щас или чуть позже понять не возможно. Предпосылок никаких нет, обороты вроде не скачут, кажется увеличился расход, но пока не точно.
Подключили сканер, увидели ошибку топливного регулятора.
Сейчас поменял фильтр топливный и воздушный.
Кстати по топливному отказался временно от пурфлюкс cs726, взял нейкий аналог alco, датчик перекручивается и поехал. Посмотрим как себя поведет, стоит в 2-3 раза дешевле.
Так меняй топл. регулятор скажете Вы, раз ошибка там. Так стоит он 100$. А я начитался, что еще может быть проблема в датчике давления. Вообщем, буду признателен любой помощи. У кого какие есть мысли?
Как добраться до топл. регулятора и датчика давления, какие манипуляции можно с ними произвести?

Fiat Ducato 244 Глохнет на холостых большое давление топлива, неисправен регулятор давления топлива.

Fiat Ducato 2,3 jtd,Фиат Дукато, замена топливного насоса

Регулятор давления ТНВД COMMON RAIL

Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l 2015г

регулятор давления топлива

Особенности демонтажа клапана ограничения давления топлива DBV на Kia Sorento 2.5

Топливный насос в фиат дукато

Топливный насос

Вооружившись информацией о диагностике, выборе, демонтаже и замене топливного насоса, можно вернуть своему автомобилю второе дыхание.

Сегодня топливный насос устанавливается практически на все автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Зачастую причиной того, что автомобиль встал является выход из строя сердца топливной системы. Фиат дукато не исключение.

Строение топливной системы фиат дукато

На микроавтобусе Фиат Дукато установлена интегрированная система впрыска с зажиганием с электронным управлением. Данная система уже не раз усовершенствовалась, с момента ее введения — на пороге 1980 года, но все же основные ее элементы, такие как электронное зажигание и впрыск горючего, не перетерпели значительных изменений. При помощи особенной интегрированной системы можно повлиять также на динамические характеристики двигателя с искровым зажиганием.

Строение топливной системы фиат дукато

Строение топливной системы фиат дукато

Топливный насос

Топливный насос — неотъемлемая часть системы питания автомобиля. Устанавливается он на транспортных средствах с инжекторным и дизельным двигателями. Принцип работы заключается в обеспечении деятельности электроклапанов, связанных с форсунками, которые, в свою очередь, впрыскивают горючее, под действием высокого давления, в камеру сгорания. Сами насосы могут быть двух видов, в зависимости от типа работы, электрические и механические.

Подача топлива начинается при запуске двигателя, после этого топливный насос микроавтобуса фиат начинает работать в постоянном режиме, непрерывно отслеживая и поддерживая нужный уровень давления. Уровень давления зависит от жесткости, регулирующего клапана. Чем клапан мягче, тем ниже давление.

Замена топливного насоса

Если такой важный агрегат выходит из строя, его обязательно нужно вовремя заменить. Это очень важно. Ради безопасности на дороге лучше не скупиться и периодически проводить диагностику всей топливной системы. Если признаки неисправности насоса фиат дукато обнаружены, нужно отправляться за новой деталью, так как починка старой не всегда дает нужный результат.

Как выявить неисправность топливного насоса

Топливный насос в фиат дукато

Топливный насос в фиат дукато

Как сделать диагностику самостоятельно

Если вы не доверяете сервису, можете произвести диагностику самостоятельно, но только при наличии соответствующего опыта. Для этого нужно воспользоваться, в первую очередь, схемой проверки давления. Чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях, произведите следующие действия:

  • Демонтируйте механизм системы круиз-контроля;
  • Присоедините к вакуумному шлангу, отходящего от насоса, датчик измерения давления;
  • Заведите мотор, дайте ему хорошенько поработать.

Во время прогрева двигателя давление постепенно будет повышаться, следить за этим нужно через датчик измерения давления, после чего зафиксировать показатели. Остается сравнить полученные данные с технической нормой. Если показатели схожи, вы можете окончательно убедиться в работоспособности новой детали. Можете отсоединять шланг, и если не произошло скачка давления, увеличьте разряжение в регуляторе давления — это делается присоединением вакуумного насоса.

Если же, полученные данные далеки от нормы, значит нужно обратить внимание на следующие элементы системы: регулятор давления, топливный насос или фильтр.

Как выбрать насос

Случается так, что топливный насос на фиат все-таки оказывается непригодным и пора покупать новый. Если вы отправились на авторынок за этой деталью, необходимо помнить о некоторых важных моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе и покупке:

  1. Первым делом возьмите деталь и подержите в руках, чтобы удостовериться в ее работоспособности, деталь исправна, если все, что должно, при определенных действиях, проворачивается и вращается.
  2. Попробуйте имитировать подачу питания, если все в порядкен, насос дернется, в соответствии с направлением вращения.
  3. Осмотрите внешний вид на предмет брака, трещин и сколов.
  4. Визуально оцените комплектацию.

После приобретения, новый агрегат необходимо установить.

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена топливного насоса в фиат дукато

Замена неисправного насоса

Для того чтобы установить новый топливный насос, для начала демонтируйте старый. Не забудьте при этом поставить ваш автомобиль на ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, освободите доступ к баку.

Демонтаж происходит так:

  • Отсоединяем шланги топливных проводов и разъемы питания;
  • Откручиваем болты;
  • Снимаем крышку, закрывающую топливный агрегат (важно чтобы при этом не было попадания мусора в бензобак);
  • Откручиваем клеммы электропитания;
  • Изымаем старый агрегат.

Далее, устанавливается новый и производится сборка деталей в обратной последовательности. При этом лучше всего сразу произвести и замену топливного фильтра, чтобы подача топлива была беспрепятственной.

От того как работает топливная система автомобиля зависит его ресурс.

Если водитель чутко относится к топливу и всем составляющим системы питания своей машины, то может рассчитывать на верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент.

Здравствуйте.
Предыстория. Клиент сделал свап двигателя. Через неделю (со слов клиента) начал периодически глохнуть двигатель и на ходу и на XX. Потом всё чаще. Сейчас заводится с трудом. Ошибки P0091 и P0092 показывает диагностика. Это связано с ТНВД, судя по расшифровке этих ошибок. Клиент хочет прописать форсунки.
С новым двигателем поставлены и новые форсунки (фото номеров старых и новых форсунок есть). Подскажите, пожалуйста, как их прописать? Никогда с этим не сталкивался.
Скачена прошивка KESSом и параллельно Galletto4. Скачанные файлы идентичны (во вложении). Достаточно ли скачанного флеша или необходим еепром, который надо скачивать KTAGом для прописки новых форсунок (и скачает ли его KTAG)?

И ещё один неприятный момент. Почему-то после считывания прошивки KESSом на панели загорелся значок SRS (беременный человек). Что за ерунда?

Вложения

Dizelist

Здравствуйте.
Предыстория. Клиент сделал свап двигателя. Через неделю (со слов клиента) начал периодически глохнуть двигатель и на ходу и на XX. Потом всё чаще. Сейчас заводится с трудом. Ошибки P0091 и P0092 показывает диагностика. Это связано с ТНВД, судя по расшифровке этих ошибок. Клиент хочет прописать форсунки.
С новым двигателем поставлены и новые форсунки (фото номеров старых и новых форсунок есть). Подскажите, пожалуйста, как их прописать? Никогда с этим не сталкивался.
Скачена прошивка KESSом и параллельно Galletto4. Скачанные файлы идентичны (во вложении). Достаточно ли скачанного флеша или необходим еепром, который надо скачивать KTAGом для прописки новых форсунок (и скачает ли его KTAG)?

И ещё один неприятный момент. Почему-то после считывания прошивки KESSом на панели загорелся значок SRS (беременный человек). Что за ерунда?

Привет ! так на прямую в прошивку форсы не пропишишь , возьми Делпи китай сканер и по проге посмотришь предусмотрино ли привязка форсунок или ищи дилерский сканер .

Спасибо. Делфи пока нет, как и дилерского сканера. Где вообще находятся номера форсунок в этом блоке?
С уважением

Dizelist

Спасибо. Делфи пока нет, как и дилерского сканера. Где вообще находятся номера форсунок в этом блоке?
С уважением

Структуру этого блока не знаю где коды находятся , обычно в еепромке находятся , а делпи как палачка выручалачка .

Vitdia

Спасибо. Это понятно, что коды новых форсунок и ошибки P0091 и P0092 не связаны. Устранение незавода двигателя, судя по этим ошибкам лежит где-то в области ТНВД. Клиент просто желает прописать коды новых форсунок. Это основной вопрос и второй - почему загорелся значок SRS при считывании KESSом прошивки и как его убрать?
Заранее спасибо за советы.
С уважением

Dizelist

Спасибо. Это понятно, что коды новых форсунок и ошибки P0091 и P0092 не связаны. Устранение незавода двигателя, судя по этим ошибкам лежит где-то в области ТНВД. Клиент просто желает прописать коды новых форсунок. Это основной вопрос и второй - почему загорелся значок SRS при считывании KESSом прошивки и как его убрать?
Заранее спасибо за советы.
С уважением

Dizelist

Спасибо. Это понятно, что коды новых форсунок и ошибки P0091 и P0092 не связаны. Устранение незавода двигателя, судя по этим ошибкам лежит где-то в области ТНВД. Клиент просто желает прописать коды новых форсунок. Это основной вопрос и второй - почему загорелся значок SRS при считывании KESSом прошивки и как его убрать?
Заранее спасибо за советы.
С уважением

Nikolaevi4

Если есть проблема по регулировке давления топлива, прописка форсунок не поможет. Можно взять ELM327, скачать программу для Fiat и прописать форсунки!

Dizelist

Спасибо. Это понятно, что коды новых форсунок и ошибки P0091 и P0092 не связаны. Устранение незавода двигателя, судя по этим ошибкам лежит где-то в области ТНВД. Клиент просто желает прописать коды новых форсунок. Это основной вопрос и второй - почему загорелся значок SRS при считывании KESSом прошивки и как его убрать?
Заранее спасибо за советы.
С уважением

Nikolaevi4

Дядя Витя

P0091 и Р0092 это по регулятору давления топлива, забудьте про прописку форсунок, (без прописки все будет работать и так ,не глохнуть) ищите проблему в проводке, особено если это 244 кузов. Причем проводку мотора лечше снять распотрошить и каждый проводок просмотреть отдельно, не один дкукато уже таким способом вылечен. Провода трутся плюс влага и пошла гниль. Почему глохнет, потому что регулятор там нормально открыт, т.е. при проподании питания он все топливо скидывает в обратку. Как вариант попробуйте на заведенный мотор подергать за косу проводов, заглохнет лезь в проводку, нет, лезь в проводку, исключи элементарное. Ну а коли нужно прописать, то можно прописать пежо планетом через Боксер 2 либо адаптер ELS 327 и multiecuscan. Лично я писал в легкую через пежо. SRS читайте ошибки по подушкам, у них блоки частенько мрут, то питания с массой не хватает,то проводулки гниют, то водой их заливает (стоят через жопу, вся вода с ног в него летит), были случаи что просто умирали.

Читайте также: